При торможении падают обороты, даже глохнет 1, 8 ABS

  • Автор темы jertor
  • Дата начала
  • Ответы 170
  • Просмотры
Привет Фил. Зачем. Я куплю китайский. Предварительно прозвонив. Сколько уже родных деталей поснимал и заменил на китайский вариант. Работают. Если что у меня уже покупатель есть авто из СТО. Бере на перепродажу. Сделает из моего авто конфетку и продаст. У нас КХХ стоит 15 баксов
Всё. Я тоже притомился, и умываю руки, может, буду изредка отстранённо наблюдать за процессом бесполезного вкидывания бабла и ухудшения состояния автомобиля.
 
расход топлива правда есть. Знаю, когда было по городу лет 7-8 назад 10 литров на 100. Сейчас где-то 14-15. Лямбду по большому счету надо также менять. Заодно проверим ворчливого UVM. Можно ездить и без лямбды и без КХХ. Вот и проверим и отпишимся здесь
 
Дружеский совет. Продать перекупу со СТО, купить девятку. Карбовую. Переварить кузов, и кататься. Её починить могут абсолютно все. :hat: :LOL:
 
Хм :cool: , похоже, я ошибся. Надо было не в оперативку, а сразу в болталку. :wall:
 
И как понимать весь этот написанный винегрет?

Отключи лямбду!
лямбду отключил, мотор несколько с рывками, но обороты реально не падали. Без лямбды можно жить? И как долго? Или все таки лямбд у заменить?
 
Без лямбды можно жить?
Можно, но потребуется больше бензина.
Или все таки лямбд у заменить?
Бессмысленная трата денег может выйти, если подсос на выпуске - то и с новой лямбдой будет фигня такая же.
 
Можно, но потребуется больше бензина.

Бессмысленная трата денег может выйти, если подсос на выпуске - то и с новой лямбдой будет фигня такая же.
это если старая лямбда была рабочая. Расход бензина итак был. Теперь хоть ясно, что подсос на выпуске.
 
привет Фил. все таки КХХ менять?
Нет.
Нужно сначала нормально диагностировать машину, пользуясь её возможностями, а не метаться от одного к другому, меняя, возможно, хорошие годные родные детали на новодельное китайское говно, которое, дай Бог, если полгода проходит.
 
Тема бесполезная.Автору уже раз пять сказали что надо делать,но он упорно следует своему ПОЛНОМУ незнанию.Тема мусолится уже неделю.За это время можно было уже полностью теорию освоить и перейти к осознанным действия.Но это не метод автора.Ему бы лоб как у барана и стену покрепче.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
А если прочитает книгу и обратит внимание,что для нормальной работы и выпуск должен быть без дыр как больших,так и маленьких,то вообще будет в шоке.
Серёг, ни из за одной приведенной выше причины, кроме концевика РХХ, или, возможно, сквозняка в колбе бензонасоса, да и это локализуется испытаниями с полным баком, такого эффекта не будет. Там, видимо, комплекс проблем. Но, диагностику ТС делать своими руками упорно не хочет. А не своими - бесполезно, такого надиагностируют - без штанов уползёшь...
 
значит так. Сегодня посмотрел бачок антифриза, оказался пустым. Летом разбирал торпеду, менял радиатор печки. Залили антифриз. Но зуммер сигналил, что мало жидкости. Открывал бачок, бачок был полным. Вчера, когда менял ДОЖ, видимо воздух вышел, бачок опустел. Подключил лямбду. Обороты не падают, зуммер не зудит
 
Откуда у тебя сбегает антифриз, ты уже нашел? Или, так и будешь доливать?
 
Откуда у тебя сбегает антифриз, ты уже нашел? Или, так и будешь доливать?
пробка была после замены радиатора печки в системе. Я смотрел, когда зумер гудел. Трогал патрубки. все были горячие. Но где то сидела пробка.
 
Ну если меняли печку и не заполнили её,то там как раз половина РБ.
 
Назад
Сверху Снизу