При торможении падают обороты, даже глохнет 1, 8 ABS

  • Автор темы jertor
  • Дата начала
  • Ответы 170
  • Просмотры 10К
При торможении двигателем или одновременно и с педалью тормоза, и что необычного в падении оборотов при этом? Обороты будут падать даже у идеально исправного двигателя при торможении.
Я так и не понял, о чем все это (что ниже) и какая связь с падением оборотов при торможении:



Какое все это имеет отношение к бензонасосу, особенно то что в последней цитате (а насчет на 30 оборотах я нифига не понял)?
Когда то давно обсуждался случай, из-за наклона двигателя при торможении где то пропадал контакт в проводке и глох двигатель.
Без VAG-COM тут делать нечего.
Сбрасывал газ, мотор глохнул. У меня из под черепахи подкапывала жидкость. была плохо закручена. Может старый скраб, может бензин, но эта жидкость подтекала на контакты, оттого сопротивление для датчика входа воздуха ДТВВ росло, видимо от того и глохло. Прочистил скрабом сверху все, пи включеннм моторе в воздуховд скрабом, прочихался и все вроде бы ничего
 
От ДТВВ не может глохнуть
 
Сбрасывал газ, мотор глохнул. У меня из под черепахи подкапывала жидкость. была плохо закручена. Может старый скраб, может бензин, но эта жидкость подтекала на контакты, оттого сопротивление для датчика входа воздуха ДТВВ росло, видимо от того и глохло. Прочистил скрабом сверху все, пи включеннм моторе в воздуховд скрабом, прочихался и все вроде бы ничего
Неужели тяжело в книге прочитать работу впрыска?! Будем фантазировать,писать всякую херь,но книгу упорно не прочитаем.
 
Сбрасывал газ, мотор глохнул.
Какой-то разговор глухого с немым. То ли падает, то ли глохнет. Был вопрос:
При торможении двигателем или одновременно и с педалью тормоза,
Ясен пень, чтобы тормозить надо отпустить педаль газа. Или у тебя бывает наоборот?
У тебя не хватает крутящего момента (в твоем понимании мощности) ни на низких (притом еще и чихает), ни на высоких оборотах (не едет быстрее 90 км/час), насколько я правильно понял.
Купи USB-K_Line адаптер, найди стробоскоп, выставь начальный УОЗ. После этого можно о чем-то разговаривать.
проблема решена.
Это тебе кажется.
 
Какой-то разговор глухого с немым. То ли падает, то ли глохнет. Был вопрос:

Ясен пень, чтобы тормозить надо отпустить педаль газа. Или у тебя бывает наоборот?
У тебя не хватает крутящего момента (в твоем понимании мощности) ни на низких (притом еще и чихает), ни на высоких оборотах (не едет быстрее 90 км/час), насколько я правильно понял.
Купи USB-K_Line адаптер, найди стробоскоп, выставь начальный УОЗ. После этого можно о чем-то разговаривать.

Это тебе кажется.
да, не решена. На месте после отпуска педали газа вроде бы стрелка держала 10 на холостом, как выехал за ворота и температура термометра дошла до 90 градусов при сбросе газа . машина заглохла. Ждал 50 минут. Снова завелась, приехал домой
 
да, не решена. На месте после отпуска педали газа вроде бы стрелка держала 10 на холостом, как выехал за ворота и температура термометра дошла до 90 градусов при сбросе газа . машина заглохла. Ждал 50 минут. Снова завелась, приехал домой. Насчет падает и глохнет. Я успеваю подгазовывать , чтобы не заглохла
 
Ставлю 80% на насос и 20% на трамблёр.
 
... Ждал 50 минут...
Что ты делал всё это время,какие проверки?Только проверял наличие козявок?
Ставлю 80% на насос и 20% на трамблёр.
а РХХ? Завтра его собираюсь заменить
А как ты его приговорил и на что меняешь?
 
Последнее редактирование:
Что ты делал всё это время,какие проверки?Только проверял наличие козявок?
сидел ждал , пока остынет . У моего авто это любимое. Раньше датчик
Что ты делал всё это время,какие проверки?Только проверял наличие козявок?

А как ты его приговорил и на что меняешь?
на новый. А вдруг.
 
Какой-то разговор глухого с немым. То ли падает, то ли глохнет. Был вопрос:

Ясен пень, чтобы тормозить надо отпустить педаль газа. Или у тебя бывает наоборот?
У тебя не хватает крутящего момента (в твоем понимании мощности) ни на низких (притом еще и чихает), ни на высоких оборотах (не едет быстрее 90 км/час), насколько я правильно понял.
Купи USB-K_Line адаптер, найди стробоскоп, выставь начальный УОЗ. После этого можно о чем-то разговаривать.

Это тебе кажется.
... копать я не собираюсь СТО открывать. методом тыка и соседа позову
 
у меня проблемы с ЭБУ. Отсутствует минус, который отдельным проводком берется с корпуса. Форсунка и бензонасос запитываются с одного предохранителя. Когда этого минуса не было, бензонасос не работал. Это так для общего. Может вся проблема в ЭБУ . Тем более в салоне все время визжит, что не хватает антифриза, хотя антифриз в норме.
 
у меня проблемы с ЭБУ. Отсутствует минус, который отдельным проводком берется с корпуса. Форсунка и бензонасос запитываются с одного предохранителя. Когда этого минуса не было, бензонасос не работал. Это так для общего. Может вся проблема в ЭБУ . Тем более в салоне все время визжит, что не хватает антифриза, хотя антифриз в норме.
Зуммер работает на низкое давление масла,на оставленный включенный габарит и на включеный поворотник при открывании водительской двери и вытащеном ключе зажиания,но никак на низкий уровень ОЖ,ты что там куришь o_O :oops::facepalm:
 
рЗуммер работает на низкое давление масла,на оставленный включенный габарит и на включеный поворотник при открывании водительской двери и вытащеном ключе зажиания,но никак на низкий уровень ОЖ,ты что там куришь o_O :oops::facepalm:
зуммер пищит на нехватку
 
Под часами красный значок чего? Вот это и пищит. Когда первый раз заглох, я подумал, что ЭБУ сработал не перегрев и отключил. Вот потому приходится ждать охлаждения на дороге минут 50 и вновь заводится.
GsAAAgCLoOA-960.jpg
 
Под часами красный значок чего? Вот это и пищит. Когда первый раз заглох, я подумал, что ЭБУ сработал не перегрев и отключил. Вот потому приходится ждать охлаждения на дороге минут 50 и вновь заводится. Посмотреть вложение 91064
Под часами сигнализатор уровня жидкости,но он не выдает звукового сигнала только световой,а давление масла выдает звуковой сигнал при низком давлении при заведеном двигателе,на заглушено только мигание.
 
Под часами сигнализатор уровня жидкости,но он не выдает звукового сигнала только световой,а давление масла выдает звуковой сигнал при низком давлении при заведеном двигателе,на заглушено только мигание.
вот и у меня этот индикатор пищит и мигает. Перестает минут пять, потом снова пищит и мигает. Открывал бачок, там в норме. Я смотрел тему, парни пишут, что в ЭБУ есть места, где надо пропаять. Типа от тряски контакты также имеют микротрещины
 
Назад
Сверху Снизу