При торможении падают обороты, даже глохнет 1, 8 ABS

  • Автор темы jertor
  • Дата начала
  • Ответы 170
  • Просмотры 10К
Что говоришь?
То, что на холодную после снятия нагрузки с двигателя он глохнет и винишь в этом бензонасос?
был электрик, он же мастер типа на все руки из СТО, когда газовал, до 90 км была моща, потом стрелка падала. Он сказал бензонасос не поставляет . Я что я ничо, я только писатель
 
При торможение падают обороты.
И пичём тут вот это:
Бензонасос новый, фильтр новый.
И тем более вот это?:
Чтобы прочистить форсунку инжектора моновпрыска,
Это вообще лишнее.
обязательно разбирать и прокачивать с помощью снятого аккумулятора?
А это вредное:
Если очищающую жидкость просто закачать через подачу, какие последствия?
 
как раз на горячую
Во первых, почему это сразу не указал?
А во вторых, если бы бензонасос, то мотор на холостых бы работал, а "задыхался" под нагрузкой, а у тебя как раз наоборот, ну или бы вообще не работал при мёртвом бензонасосе.
 
С вакумником то у тебя порядок? Если стоя на тормоз нажать, обороты не пляшут?
У меня умирала форса, именно из за отложений, симптомы были совсем другие: тяжелый запуск, ощутимая потеря мощности, визуально при снятой черепахе кривой-косой худосочный конус распыла с видимыми глазом каплями.
стоя ничего нет. Когда термометр показывал 60 на 30 оборотах стрелка стала туда сюда ходить, потом после прогрева до 80 на 40 оборотах стрелка начинает туда сюда ходить, потом сбрасываешь и тогда хочет заглохнуть
 
Во первых, почему это сразу не указал?
А во вторых, если бы бензонасос, то мотор на холостых бы работал, а "задыхался" под нагрузкой, а у тебя как раз наоборот, ну или бы вообще не работал при мёртвом бензонасосе.
да как раз мотор на холостых работает, но чтобы тронутся, надо минут 5 подождать, иначе чихает, потом бывает сделаешь поворот на перекрестке и нужно добавить скорость, нажимаешь на газ, мощь не дает
 
@jertor,
1.
@jertor, Каковы результаты диагностики?
Что из этого: Ремонт и настройка моновпрыска, фотоотчёт - инструкция уже сделано?
?????????????????!

2. Что показывает замер давления топлива?
Ибо прежде чем голову насосу отворачивать, нужно измерить давление топлива в рампе подводящей магистрали топливопровода, для моновпрыска оно должно быть в пределах 0.8-1,2 бар, во всех режимах.
Для этого потребуется подобная хрень на 8мм
1634115004247.png
,
кусок шланга и любой манометр со шкалой 3-10 бар, подойдёт даже и от насоса которым колёса качаешь.
 
Последнее редактирование:
да как раз мотор на холостых работает, но чтобы тронутся, надо минут 5 подождать, иначе чихает, потом бывает сделаешь поворот на перекрестке и нужно добавить скорость, нажимаешь на газ, мощь не дает
Это может и ДТОЖ так чудить, да много чего, рваная прокладка под впрыском, или дырявый шланг.
 
Интересно, а топливный фильтр, тот что под днищем когда нить менялся? На фотке - толстый.
IMG_20190503_124123_HDR.jpg
 
Насос два месяца назад менял, иногда при подгазовке машина не шла, думал, что бензонасос. Поменял. Теперь говорю
А вот на этом моменте что то из рук вон,как ты мог поменять электробензонасос без снятия колбы,даже если ты выдернул насос внахальную из колбы то поставить его правильно ты не сможешь.
Тут даже с снятой колбой насос надо ставить аккуратно, особенное внимание к нижней резинке,если её закусило или она вообще выпала то весь бензин который закачивается в колбу обратно будет сливаться в бак.Ну и получается что второй ступени насоса не хватает бензина и идёт он у тебя напополам с воздухом.Да всё просто,по звуку насоса можно понять как он закачивает бензин.
Было такое,что только с 5 поворота ключа закачивался бензин.
 
А вот на этом моменте что то из рук вон,как ты мог поменять электробензонасос без снятия колбы,даже если ты выдернул насос внахальную из колбы то поставить его правильно ты не сможешь.
Тут даже с снятой колбой насос надо ставить аккуратно, особенное внимание к нижней резинке,если её закусило или она вообще выпала то весь бензин который закачивается в колбу обратно будет сливаться в бак.Ну и получается что второй ступени насоса не хватает бензина и идёт он у тебя напополам с воздухом.Да всё просто,по звуку насоса можно понять как он закачивает бензин.
Было такое,что только с 5 поворота ключа закачивался бензин.
насос стоит в колбе с бензином, они так сделали ,он никак не может подкачивать воздух, малейший подсос и насосу конец. Как снял? Там есть три защелки, отстегнул и снял. Собрал аккуратно, и резину в том числе. Когда вставлял, она правда находится в самом низу . Но как надо вставлять, чтобы вытеснить резину плотно облегающую насос? Колбу снимать пытался как на всех видео с в-3, но никак, двумя руками насколько они могли протиснуться, побоялся попортить поплавок. Подумал, что у меня сам насос на защелках, наверное так не заводе сделали
 
Последнее редактирование:
насос стоит в колбе с бензином, они так сделали ,
В колбе с бензином он стоит для того, чтобы, когда у тебя бензина мало, при манёврах насосу было, что качать.
он никак не может подкачивать воздух, малейший подсос и насосу конец.
Откуда такая инфа?.. o_O
Подумал, что у меня сам насос на защелках, наверное так не заводе сделали
Так не бывает.
 
Я так понял уже наколхозили до тебя, наверно саморезами колбу прикрутили к баку :LOL:
Раз ты можешь снимать верхнюю крышку насоса подсвети дно колбы фонариком,мож и вправду саморезыo_O
Когда ставишь колбу в бак в паре с насосом,в неё самотёком никак не должен попасть бензин должно быть всё герметично и закачиваться насосом бензин .
 
Назад
Сверху Снизу