1.8 RP не заводится

Вобщем подловил я щелкающее реле, снял фишку с датчика температуры на ежа-щелкать перестало. Замерил сопротивление датчика: оно прыгало в пределах 200-400ом, явно неисправность. Есть похожих по цвету (бордовые) ещё 2 датчика на замену этому, но они в холодном (около+10'С) показывают замкнутую цепь, хотя тот что стоит сейчас показывает на горячую сопротивление 360ом. Какая логика работы у этого датчика? Я правильно понимаю, что он должен до достижения определенной температуры быть замкнутым, а на горячую разорвать цепь? И при какой приблизительно температуре ?
 
Логики у него две, или вкл или выкл.
 
На RP включает еж красный датчик который стоит в тройнике,их там должно три красный,синий черный все 2-ух контактные.На ABS двигателе,ежа включает ЭБУ и у него на тройнике стоит один 4-ех контактный датчик.Температура выключения ежа от 60 до 70 градусов.
 
На RP включает еж красный датчик который стоит в тройнике,их там должно три красный,синий черный все 2-ух контактные.На ABS двигателе,ежа включает ЭБУ и у него на тройнике стоит один 4-ех контактный датчик.Температура выключения ежа от 60 до 70 градусов.
Покажеь мне этот красный датчик на моём моторе и ***** ящик поставлю.
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

































Ну а не знаешь, то не буквы мотора, а систему питания называй, это моно-джеттронике такое безобразие, а на RP с августа 1990г устанавливался моно-мотроник.
Ведение в заблуждение является нарушением правил. :rtfm::oops:


На джеттрониках и карбюраторах это не датчик а термостат, он и включает подогрев ёжика.
 
Вобщем подловил я щелкающее реле, снял фишку с датчика температуры на ежа-щелкать перестало. Замерил сопротивление датчика: оно прыгало в пределах 200-400ом, явно неисправность. Есть похожих по цвету (бордовые) ещё 2 датчика на замену этому, но они в холодном (около+10'С) показывают замкнутую цепь, хотя тот что стоит сейчас показывает на горячую сопротивление 360ом. Какая логика работы у этого датчика? Я правильно понимаю, что он должен до достижения определенной температуры быть замкнутым, а на горячую разорвать цепь? И при какой приблизительно температуре ?
Если это термостат, то реле не должно на на него заводится.
Давай, описывай весь колхоз подробно, я имею в виду что за машина, какой мотор и так далее...
крайне желательно с фото
 
Если это термостат, то реле не должно на на него заводится.
Давай, описывай весь колхоз подробно, я имею в виду что за машина, какой мотор и так далее...
крайне желательно с фото
У меня RP по птс 89 года, трамблер с вакуумом, 3 датчика ОЖ на тройнике гбц.
Сварили 2 запасных датчика, они в кипятке оба показали обрыв, меняем датчик
 

Вложения

  • IMG_20210411_134324.jpg
    IMG_20210411_134324.jpg
    233,8 КБ · Просмотры: 158
У меня RP по птс 89 года, трамблер с вакуумом, 3 датчика ОЖ на тройнике гбц.
Сварили 2 запасных датчика, они в кипятке оба показали обрыв, меняем датчик
Они примерно на 60*С и должны уходить в обрыв. Это же термостат с нормально замкнутыми контактами.

Ни на какое реле цепь подогрева на джеттронике не заводится. Что написано на контроллере (ЭБУ) и сколько у него выводов?
 
Ни на какое реле цепь подогрева на джеттронике не заводится
У меня в литературе это реле № 13 на схеме обозначено. Да и термостат (красный датчик) вряд-ли рассчитан на такие токи, там у его провода сечение 0,5 всего.
 
Номер на мозгах сейчас не могу посмотреть. На разъёме 2 ряда, 25 контактов.
После замены красного датчика при скидывании с него клеммы щелкает реле номер 1. Кажись всё заработало
 
Последнее редактирование:
Покажеь мне этот красный датчик на моём моторе и ***** ящик поставлю.
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Ну а не знаешь, то не буквы мотора, а систему питания называй, это моно-джеттронике такое безобразие, а на RP с августа 1990г устанавливался моно-мотроник.
Этот ваш переделанный RP якобы моно-монтроник это не доделанный ABS такой геморой,сам черт ногу сломит.
Если RP значит четко должно быть,это джетроник,а ваш переходной вариант это как газовое оборудование 3 поколения которое не пошло в народные массы.
 
Последнее редактирование модератором:
RP якобы моно-монтроник это не доделанный ABS
:facepalm: Бред полный.
Если RP значит четко должно быть,это джетроник
Если у тебя был RP c джетроником, то это вовсе не означает, что RP только таким и был в то время, когда ABS - еще в "природе" не было!
45908

:rtfm2:
 
Этот ваш переделанный RP якобы моно-монтроник это не доделанный ABS такой геморой,сам черт ногу сломит
Это ABS насмешка недоделанная, система впрыска старая, а бензин дорогой, при этом ни мощи нихрена не прибавилось, а 95 лей :sick:
 
Это ABS насмешка недоделанная, система впрыска старая, а бензин дорогой, при этом ни мощи нихрена не прибавилось, а 95 лей :sick:
Ну он и на 92 идёт неплохо,280 тыс. проехал на нем,на 95 проехал 15-20 тыс км.,заливал недавно 100 бензина чего разницы не почувствовал,а собака зарыта в УОЗ,додвинул на 2 градуса раньше и он полетел как пуля.Тут нету датчика детонации и мощность можно регулировать механически(трамблером),чего на современных машинах нету, только автоматом регулируется.Похожея система была на Опель кадетовском двигателе,то есть деу нексия,там переставляешь фишку под какой нужно тебе бензин 91,93,95 ,а проще двигаешь Уоз.
 
УОЗ,додвинул на 2 градуса раньше и он полетел как пуля.Тут нету датчика детонации и мощность можно регулировать механически(трамблером),чего на современных машинах нету, только автоматом регулируется.
точно, по тону "перетекания газов по выхлопному тракту" :fool::fool::fool::fool::fool::fool::fool::fool::fool::fool::fool::fool:

Ты разницу между регулируется и устанавливается понимаешь?
Так вот на моно-мотронике УОЗ в ручную не регулируется, а устанавливается и строго 6*, всё другое неиспрвность!
 
Последнее редактирование:
Ну он и на 92 идёт неплохо
А сеном его кормить - не пробовал?
16025

:nose:
Юра - прав, ABS - это недоделанный (не буду повторять мат, за который к концу дня выпишу люлей уже без всякой возможности аппелирования к "предвзятости") ADZ, поэтому с ним нужно обращаться не иначе как "дядя Ваня" с "карбовым" движком RP или PM на авдотье, т.е. - кормить его сеном и пинать шпорами "понукать" тросиковым управлением из кабины постоянной ручной регулировкой установки НУОЗ трамблера. :LOL:
 
Юра - прав, ABS - .... с ним нужно обращаться не иначе как "дядя Ваня" с "карбовым" движком RP или PM на авдотье, т.е. - кормить его сеном и пинать шпорами "понукать" тросиковым управлением из кабины постоянной ручной регулировкой установки НУОЗ трамблера. :LOL:
А я, чёт, ничего такого особо и не делал с ним 17 лет, только сеном 95-м его кормил всю дорогу.. :unknw:
 
Вы крутые парни :good:
 
А я, чёт, ничего такого особо и не делал с ним 17 лет
Ну, так большинство автоюзеров и поступают с продукцией vw :)
только сеном 95-м его кормил всю дорогу.. :unknw:
Ну, 95 - это штатный, под степень сжатия и переделывали поршни. Только вот что считать "пшеницей" - 98-ой ? :)

2 @kalifornia
Тебя уже, оказывается, "помиловал" @Admin.
В следующий раз "армейского суточного зазора между нарушением и наказанием - на устранение" уже не будет. :hat:
Таблички эти я тебе выложил уже дважды, в том числе с предупреждением: Не открывается форсунка RP 1991
В этом отношении предупреждений больше не будет так же. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу