1.8 RP не заводится

Antoha064

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
7
Город
Саратовская обл
Авто
A80 1988 SF AKM
Автомобиль
VW Passat b3 1.8 RP моно
Двигатель
RP
Здравствуйте всем. Пассат б3 89 год RP. Даже не схватывает. Искра есть на свечах, бензин до моновпрыска доходит (откручивали шланг подачи, бенз при повороте ключа зажигания брызгает), ремень грм на месте, распыл у форсунки видно, но свечи сухие (возможно из за того что много не крутим). На эфире не заводится. Что может быть ? Не можем уехать
 
Здравствуйте всем. Пассат б3 89 год RP. Даже не схватывает. Искра есть на свечах, бензин до моновпрыска доходит (откручивали шланг подачи, бенз при повороте ключа зажигания брызгает), ремень грм на месте, распыл у форсунки видно, но свечи сухие (возможно из за того что много не крутим). На эфире не заводится. Что может быть ? Не можем уехать
А до того, ездил без проблем? Насколь давно?
 
Если эфир подается во впускной коллектор и при этом никакой реакции - значит либо искра жидкая, либо она не в тот момент (трамблер), либо свечи в полное г@вно. Хотя есть еще вариант с клапанами.
 
Почистили свечи, завелась, заглушили через минуту (надо было поправить крышку грм) и теперь опять завезти не можем. Свечи чернющие. Искра на вид и правда жидкая
 
Чистим опять свечи
Свечи, если они очень старые, то их лучше поменять, так как их прошивать может в глубине, через треснувший изолятор. Хотя что бы все четыре умерли одновременно - это крайне редко бывает. От катушки бросьте массу на ГБЦ, проверьте высоковольтные провода, уголек в трамблере, сопротивление бегунка - все эти вещи могу влиять на мощь искры.
 
Утром заглушили, все работало исправно, насколько это возможно для 89 года. Чистим опять свечи
Меняйте свечи. И в сторону лямбды подумайте, коли чернючие. Сколько жрет?
 
Уголек в крышке трамблера на месте, на вид живой, сопротивление бегунка сколько должно быть ?
Свечи есть бу рабочие на подмен, с ними тоже не схватывает.
Свечи черные были, видимо из за того что цилиндры залило, пока крутили. Жрет сколько не могу сказать сколько в цифрах, не больше 10 точно. Лямбда при запуске вроде бы не участвует.
 
Уголек в крышке трамблера на месте, на вид живой, сопротивление бегунка сколько должно быть ?
1 кОм.
Свечи есть бу рабочие на подмен, с ними тоже не схватывает.
Попробуй подменить центральный провод от катухи, неважно от чего, любой, какой дотянется.
 
Свечи черные были, видимо из за того что цилиндры залило, пока крутили
Вы же писали, что
Чернотой свечи покрываются на работающем с переливом моторе, но у вас он не заводился, значит эта чернота на свечах появилась ранее, а не сегодня.
 
Вы же писали, что

Чернотой свечи покрываются на работающем с переливом моторе, но у вас он не заводился, значит эта чернота на свечах появилась ранее, а не сегодня.
Да, Игорь на 100% прав, скорее всего, лямбда давно умерла. Померьте еще сопротивление ДТОЖ, который на ЭБУ. И сравните с табличным значением, легко находится поиском по сайту.
Попробуйте ещё такую фишку: скиньте клемму с аккума на 5-10 минут, чтобы адаптации в ЭБУ обнулились, скиньте фишку с ДТОЖ ЭБУ, и попробуйте завести.
Про расход вы не ответили, а это тоже симптом... :unknw:
 
Чернотой свечи покрываются на работающем с переливом моторе, но у вас он не заводился, значит эта чернота на свечах появилась ранее, а не сегодня
Почистили свечи, завелась, через минуту достали свечи:2 и 3 были чернее крайних. Когда доставали непочищенные - были мокрые, пардон, не доглядел сразу. Залитые вначале свечи черными не были
 
Дтож проверял по графику. Сопротивление около 3500 ом, на улице 0..+10'С, в норму укладывается
 
Чернотой свечи покрываются на работающем с переливом моторе, но у вас он не заводился, значит эта чернота на свечах появилась ранее, а не сегодня
Почистили свечи, завелась, через минуту достали свечи:2 и 3 были чернее крайних. Когда доставали непочищенные - были мокрые, пардон, не доглядел сразу. Залитые вначале свечи черными не были
Вы где сейчас? Погода какая?
 
Москва. Машина ночует около недели на улице, влажность повышенная, утром все в изморози
 
По ощущениям где то контакт появился когда она завелась, потому что схватила резко и сразу. Сейчас даже не схватывает
 
Москва. Машина ночует около недели на улице, влажность повышенная, утром все в изморози
Попробуй снять крышку трамблёра вместе со всеми проводами, и положить на 2-3 часа на батарею.
 
А параллельно - дозарядить аккум, если есть такая возможность. Если нет - плохо....
 
Хватит протереть изнутри сухой чистой тряпкой крышку трамблёра.
 
Хватит протереть изнутри сухой чистой тряпкой крышку трамблёра.
Нет, если древние провода внутрь влаги насосали. Бывало такое.
Иногда осушающий спрей для ВВ системы помогал. Иногда - нет. Батарея отопления в этом случае, и заряженный аккум - 100% результат. В Пскове у меня случилось такое, даже на галстуке завести не смогли, а после просушки - с 1-го дрыга стартёра.
 
Назад
Сверху Снизу