1.8 RP не заводится

:hat:
 
Последнее редактирование:
Не открывается форсунка RP 1991
В этом отношении предупреждений больше не будет так же. :hat:
Миша ну а что поделаешь,если у нас не только в России но и по всему миру ездят на авто 90% тупых автолюбителей.Зачем нотариусу или врачу автомобиль,вызвал такси и поехал,вот из за таких тупых страдаем мы профессионалы,автопрофи,доки.
 
Миша ну а что поделаешь,если у нас не только в России но и по всему миру ездят на авто 90% тупых автолюбителей...
Володя, у нас разный понятийный аппарат. Только в России было широко распространено "любительство". Радио-, авто-, ... и именно потому, что на продукцию категории Б, не говоря уж об услугах непроизводственного характера, сил у гос-ва уже не оставалось, все усилия шли на выживание.
И так было испокон веков, с Ватикана. Левша - образец любительства. :hat:

При этом профессионал, в моем понимании:
Off.
Профессионал - это тот, кто зарабатывает деньги себе на жизнь путем выполнения конкретного вида деятельности. Профессионал и специалист не равнозначные понятия. Более того, в настоящее время, как мне кажется (Stranger21 правда считает это - моим заблуждением ;) ), профессионалу просто запрещается быть специалистом... B)
Про себя уже говорил, что моя профессиональная деятельность с "авто" никаким боком не связана, бОлее того и работаю не по специальности по образованию, свои машины ремонтирую сам, услугами сервисов не пользуюсь и отношусь к машине как к средству передвижения. Т.е. - user trivialis. ;)
:hat:
 
Я считаю так,хороший водила не тот который получил права в 18 лет,а тот у кого с рождения эти качества.Ну и тому подобные всякие специальности.Это дается от природы.Если ты охотник с детства,то будешь классным охотником,а не тот который в 25 лет сделал состояние и накупил себе ремингтонов да винчестеров 35 штук ручной сборки и думает что он классный супер охотник.
 
Последнее редактирование:
Я считаю так,хороший водила не тот который получил права в 18 лет,а тот у кого с рождения эти качества.
С рождения у всех только 3 качества - жрать, гадить и спать. А, еще орать, то есть, четыре.
Всё остальное - обучение.
А вот способность к обучению, видимо, у все разная. Но, всё же, во многом и она формируется средой.
 
А вот способность к обучению, видимо, у все разная. Но, всё же, во многом и она формируется средой.
Когда-то давно, когда учился в автошколе ДОСААФ нам инструктор рассказывал что была у него одна "ученицы", которая теорию сразу сдала, а вот вождение раз 15 пыталась сдать. Как говорил инструктор:"...у кого на роду написано ездить на осле - тот никогда не научиться правильно ездить за рулём автомобиля!"
 
Подскажите номерок проверенного коммутатора для заказа в магазине. Уже 2 шт купили, ни один не работает, кроме установленного. Один вазовский он 6-ти контактный, видимо поэтому не завелся, знаю что нужно 7-контактный, без меня его купили. Второй M&D 10005, по каталогу производителя подходит, но на нем не заводится. А тот что сейчас пашет-отсутствует в продаже, да и на нем производитель (OSSCA) далеко не из лучших.

IMG-20210415-WA0047.jpg
IMG_20210413_183635.jpg
IMG_20210413_183611.jpg
 
Подскажите номерок проверенного коммутатора для заказа в магазине. Уже 2 шт купили, ни один не работает, кроме установленного. Один вазовский он 6-ти контактный, видимо поэтому не завелся, знаю что нужно 7-контактный, без меня его купили. Второй M&D 10005, по каталогу производителя подходит, но на нем не заводится. А тот что сейчас пашет-отсутствует в продаже, да и на нем производитель (OSSCA) далеко не из лучших.

Посмотреть вложение 85793
Брал Patron,только у меня 3-х контактный.Ну пока 5 месяц работает,и может в любой момент прогореть,кто его знает :unknw:
 
Один вазовский он 6-ти контактный, видимо поэтому не завелся
Провод с контакта 7, которого у коммутора "нет", а вернее не используется, присоедини параллельно к 6 и поедешь.
 
Брал Patron,только у меня 3-х контактный.Ну пока 5 месяц работает,и может в любой момент прогореть,кто его знает :unknw:
У тебя не коммутатор, а усилитель на него сигнал подаётся с ЭБУ.
У @Antoha064 джеттроник и сигнал ДХ на ЭБУ идёт с коммутатора, а не наоборот, если спараллелить 6 и 7 ногу, то всё будет работать.
 
У тебя не коммутатор, а усилитель на него сигнал подаётся с ЭБУ.
У @Antoha064 джеттроник и сигнал ДХ на ЭБУ идёт с коммутатора, а не наоборот, если спараллелить 6 и 7 ногу, то всё будет работать
Эту перемычку можно оставить на постоянку? Бегло пролистал эту тему и я так понял штатной работы мотора не добиться таким методом. Комутатор беру про запас, чтобы лежал 100% рабочий на всякий случай
 
Можно оставить, всё нормально будет работать.
там про 1 ножку, её трогать нельзя, замыкать 6 и 7.
 
Всем спасибо. На вазовском коммутаторе с перемычкой завелась.
 
Эту перемычку можно оставить на постоянку?
Можно также вместо инжектора карбюратор установить на "постоянку". :)
Для моноджетроника - колхоз с доработкой колхоза до штатной схемы - не колхоз - вопрос прямоты рук, не более.
IMG_20210418_091036.png



IMG_20210418_091112.png

IMG_20210418_091233.png
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Начали разбираться с температурой ОЖ. В движении зимой и летом стрелка указателя показывает 75'С. После замены термостата ситуация не изменилась, поэтому пытаемся копать в сторону того, что или датчик на стрелку в тройнике врёт, или сам указатель не исправен. Реостата и резисторов на проверку нет, поэтому берем то, что под руку попадется:
1. Нашли нагревательную спираль с электроплитки, её сопротивление 50 Ом. Подключаем вместо датчика, по графику должно быть около 112'С, стрелка показала 105.
2. Нашли лампочку грушу на 95W 220V. Сопротивление 41 Ом, по графику должно уплыть слегка за 120'С, показало 85 'С. Почему через лампочку показывает так мало? Это не связано с её конструкцией ?
3. Подкинули ещё одну железяку сопротивлением 10 Ом, стрелка уплыла выше 120 и моргала лампа перегрев.
После поездки в 40км проверил сопротивление обоих датчиков температуры (на стрелку и эбу). На стрелку показал 123 Ом (по графику это 82-83'С, стрелка это же и показала), а датчик на эбу показал 196 Ом-это 97-98'С. Температура высокая и должна была быть, ради эксперимента были закрыты продухи радиатора. Датчику эбу больше верю, поскольку мы их 5 шт в 70-градусной воде грели и все 5 показали почти одно и тоже, датчика на стрелку на замену нет. По теории вероятности врёт датчик на стрелку, но я никак не могу это подтвердить. Может есть какой то проверенный способ ?
 
Купи новый датчик,он не так дорого стоит,если то же не так будет показывать,то проверять проводку,а указатель это в последний очередь.Проверка такая,начинает теплеть нижний шланг радиатора значить температура 86-88.
 
Термостат малый круг держит нормально, нижний патрубок холодный до "полного" 75-градусного прогрева. Питание на датчик на стрелку 10.0V приходит.
И еще один момент никак в голове не укладывается: авто прогревается до своих 75'С и срабатывает вентилятор на радиаторе. Как ? Если его температура срабатывания 95'. Не может же быть температура в радиаторе выше чем в голове? Причём заткнули ноздри, и средняя температура по стрелке поднялась до 80-85'С. И вентилятор на радиаторе так же срабатывает и на 80' и на 85'.
Наверно придется и правда новый датчик заказать.
 
Термостат малый круг держит нормально, нижний патрубок холодный до "полного" 75-градусного прогрева. Питание на датчик на стрелку 10.0V приходит.
И еще один момент никак в голове не укладывается: авто прогревается до своих 75'С и срабатывает вентилятор на радиаторе. Как ? Если его температура срабатывания 95'. Не может же быть температура в радиаторе выше чем в голове? Причём заткнули ноздри, и средняя температура по стрелке поднялась до 80-85'С. И вентилятор на радиаторе так же срабатывает и на 80' и на 85'.
Наверно придется и правда новый датчик заказать.
На 15 градусов занижает датчик температуру.Я тоже один раз лоханулся на В3, температура стала 75,поменял термостат,а она ещё ниже стала,пощюпал нижний шланг,а он горячий на 75 и сразу понял что датчику кранты.
 
Сопротивление 41 Ом, по графику должно уплыть слегка за 120'С, показало 85 'С. Почему через лампочку показывает так мало? Это не связано с её конструкцией ?
Именно с конструкцией и связано, при протекании тока спираль разогревается и её сопротивление растёт.
3. Подкинули ещё одну железяку сопротивлением 10 Ом, стрелка уплыла выше 120 и моргала лампа перегрев.
Так можно и спалить указатель.
После поездки в 40км проверил сопротивление обоих датчиков температуры (на стрелку и эбу).
Они разные.
На стрелку показал 123 Ом (по графику это 82-83'С, стрелка это же и показала), а датчик на эбу показал 196 Ом-это 97-98'С. Температура высокая и должна была быть, ради эксперимента были закрыты продухи радиатора. Датчику эбу больше верю, поскольку мы их 5 шт в 70-градусной воде грели и все 5 показали почти одно и тоже, датчика на стрелку на замену нет. По теории вероятности врёт датчик на стрелку, но я никак не могу это подтвердить. Может есть какой то проверенный способ ?


6 рублей в Саратове, можно доставку заказать куда надо
включить вместо датчика, указатель откалибровать на 85*С
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу