Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Миша ну а что поделаешь,если у нас не только в России но и по всему миру ездят на авто 90% тупых автолюбителей.Зачем нотариусу или врачу автомобиль,вызвал такси и поехал,вот из за таких тупых страдаем мы профессионалы,автопрофи,доки.Не открывается форсунка RP 1991
В этом отношении предупреждений больше не будет так же.
Володя, у нас разный понятийный аппарат. Только в России было широко распространено "любительство". Радио-, авто-, ... и именно потому, что на продукцию категории Б, не говоря уж об услугах непроизводственного характера, сил у гос-ва уже не оставалось, все усилия шли на выживание.Миша ну а что поделаешь,если у нас не только в России но и по всему миру ездят на авто 90% тупых автолюбителей...
Off.
Профессионал - это тот, кто зарабатывает деньги себе на жизнь путем выполнения конкретного вида деятельности. Профессионал и специалист не равнозначные понятия. Более того, в настоящее время, как мне кажется (Stranger21 правда считает это - моим заблуждением ), профессионалу просто запрещается быть специалистом... B)
Про себя уже говорил, что моя профессиональная деятельность с "авто" никаким боком не связана, бОлее того и работаю не по специальности по образованию, свои машины ремонтирую сам, услугами сервисов не пользуюсь и отношусь к машине как к средству передвижения. Т.е. - user trivialis.
С рождения у всех только 3 качества - жрать, гадить и спать. А, еще орать, то есть, четыре.Я считаю так,хороший водила не тот который получил права в 18 лет,а тот у кого с рождения эти качества.
Когда-то давно, когда учился в автошколе ДОСААФ нам инструктор рассказывал что была у него одна "ученицы", которая теорию сразу сдала, а вот вождение раз 15 пыталась сдать. Как говорил инструктор:"...у кого на роду написано ездить на осле - тот никогда не научиться правильно ездить за рулём автомобиля!"А вот способность к обучению, видимо, у все разная. Но, всё же, во многом и она формируется средой.
Брал Patron,только у меня 3-х контактный.Ну пока 5 месяц работает,и может в любой момент прогореть,кто его знаетПодскажите номерок проверенного коммутатора для заказа в магазине. Уже 2 шт купили, ни один не работает, кроме установленного. Один вазовский он 6-ти контактный, видимо поэтому не завелся, знаю что нужно 7-контактный, без меня его купили. Второй M&D 10005, по каталогу производителя подходит, но на нем не заводится. А тот что сейчас пашет-отсутствует в продаже, да и на нем производитель (OSSCA) далеко не из лучших.
Посмотреть вложение 85793
Провод с контакта 7, которого у коммутора "нет", а вернее не используется, присоедини параллельно к 6 и поедешь.Один вазовский он 6-ти контактный, видимо поэтому не завелся
У тебя не коммутатор, а усилитель на него сигнал подаётся с ЭБУ.Брал Patron,только у меня 3-х контактный.Ну пока 5 месяц работает,и может в любой момент прогореть,кто его знает
Эту перемычку можно оставить на постоянку? Бегло пролистал эту тему и я так понял штатной работы мотора не добиться таким методом. Комутатор беру про запас, чтобы лежал 100% рабочий на всякий случайУ тебя не коммутатор, а усилитель на него сигнал подаётся с ЭБУ.
У @Antoha064 джеттроник и сигнал ДХ на ЭБУ идёт с коммутатора, а не наоборот, если спараллелить 6 и 7 ногу, то всё будет работать
Подскажите номерок проверенного коммутатора для заказа в магазине.
Можно также вместо инжектора карбюратор установить на "постоянку".Эту перемычку можно оставить на постоянку?
Для моноджетроника - колхоз с доработкой колхоза до штатной схемы - не колхоз - вопрос прямоты рук, не более.
На 15 градусов занижает датчик температуру.Я тоже один раз лоханулся на В3, температура стала 75,поменял термостат,а она ещё ниже стала,пощюпал нижний шланг,а он горячий на 75 и сразу понял что датчику кранты.Термостат малый круг держит нормально, нижний патрубок холодный до "полного" 75-градусного прогрева. Питание на датчик на стрелку 10.0V приходит.
И еще один момент никак в голове не укладывается: авто прогревается до своих 75'С и срабатывает вентилятор на радиаторе. Как ? Если его температура срабатывания 95'. Не может же быть температура в радиаторе выше чем в голове? Причём заткнули ноздри, и средняя температура по стрелке поднялась до 80-85'С. И вентилятор на радиаторе так же срабатывает и на 80' и на 85'.
Наверно придется и правда новый датчик заказать.
Именно с конструкцией и связано, при протекании тока спираль разогревается и её сопротивление растёт.Сопротивление 41 Ом, по графику должно уплыть слегка за 120'С, показало 85 'С. Почему через лампочку показывает так мало? Это не связано с её конструкцией ?
Так можно и спалить указатель.3. Подкинули ещё одну железяку сопротивлением 10 Ом, стрелка уплыла выше 120 и моргала лампа перегрев.
Они разные.После поездки в 40км проверил сопротивление обоих датчиков температуры (на стрелку и эбу).
На стрелку показал 123 Ом (по графику это 82-83'С, стрелка это же и показала), а датчик на эбу показал 196 Ом-это 97-98'С. Температура высокая и должна была быть, ради эксперимента были закрыты продухи радиатора. Датчику эбу больше верю, поскольку мы их 5 шт в 70-градусной воде грели и все 5 показали почти одно и тоже, датчика на стрелку на замену нет. По теории вероятности врёт датчик на стрелку, но я никак не могу это подтвердить. Может есть какой то проверенный способ ?