1.8 RP не заводится

Запись для истории:
для тех, у кого трамблёр с вакуумом (посадка 14.4мм) заказывать нужно Bremi 9082 или
Bosch 1 234 332 300 . Продавец сказал, что по этим номерам приходит одно и тоже в разных упаковках, бреми подошёл, бош заказывать не стал, он дороже
Без вакуума Bremi 7001 (посадка 10мм)
 
Ну, всё в порядке, поехала машинка?
 
Поехала. Теперь холостые стали 1500-1800 оборотов на горячую в пробке, на холодную холостые тоже слегка повышенные. На рхх пропал сигнал с концевика при отпускании педали газа. Похоже и рхх надо менять
 
Поехала. Теперь холостые стали 1500-1800 оборотов на горячую в пробке, на холодную холостые тоже слегка повышенные. На рхх пропал сигнал с концевика при отпускании педали газа. Похоже и рхх надо менять
Дорого! А если не бош - долго не служит. У боша штырь и контакты золоченые, а у других современных - нет.
 
Только Бош, увы. :hat:
Когда ХХ будет 4500 - тогда прям срочно.
 
Последнее редактирование:
А я выдрал этот контакт и инсталировал датчик холла с маленьким магнитиком, всё, проблема исчерпана, год не вспоминаю! :yahoo::yahoo::yahoo:

Михаил жёстко раскритиковал моё решение и я в сердцах снёс нафиг все фотки из отчёта.

А оно великолепно РАБОТАЕТ!!!
 
В прошлом году экзист предлагал за 57000.

Но меня эта хрень теперь вообще никак не интересует.
 
и сейчас 39-40, но одно предложение - 19, а в экзисте только китайся.
 
Может геркон, а не датчик Холла? С ДХ слишком сложная конструкция рисуется....
Нет дружище, именно датчик холла.
2.jpg


тут магнитик
1.jpg


8.jpg


ещё кое что


3.jpg


4.jpg

Только дополнительно +12В подал, зазор настраивается по штатной схеме.
 
именно датчик холла
Круто, я бы охренел такое туда внедрять. Мне если честно - до сих пор не понятно, чего фрицы не привязали датчик ХХ к ДПДЗ? Ну понятно, что там адаптация нулевого положения нужна и все такое прочее - но это было бы надежнее, чем этот дополнительный контакт.
Кстати, вроде как вместо 4-ех контактного РХХ подходит 6-ти контактный, это на случай, если 4-х контактные РХХ не будут в продаже.
 
Похоже эта тема будет про моё авто. Буду по мере появления "сюрпризов" спрашивать что это, если вы не против. На холодную, пока авто не прогреется, щелкает реле под рулем, щелчки становятся всё чаще, раньше тикало приблизительно раз в 10 секунд, сейчас раз в 2-3 секунды. Реле на фото под номером 1. Что это может быть ?
 

Вложения

  • IMG_20210407_081017.jpg
    IMG_20210407_081017.jpg
    137,4 КБ · Просмотры: 141
Реле видать что приколхожено стоит криво,и вижу сигнашку вот она скорее и соединена с реле.
 
Кондея нет. Вытаскивать реле не пробовал. Тоже думал про сигналку, вечером попробую отключить с нее разъём на холодную.
 
Кондея нет. Вытаскивать реле не пробовал. Тоже думал про сигналку, вечером попробую отключить с нее разъём на холодную.
А я бы прям вот при работающем двиге дёрнул, когда оно щелкает. Какой смысл на холодную?
 
Реле испугалось и щелкать перестало. Утром точно щёлкало, но утром холоднее было. Нашёл здесь тему, пишут что это реле ежа.
 
Назад
Сверху Снизу