Igor.gerasimov22
Игорь
Да эт понятно, я больше к тому нужно ли точить блок под 1 размер и поршня ремонтные братьда будет по любому.просто может не хватает усилия пошевелить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да эт понятно, я больше к тому нужно ли точить блок под 1 размер и поршня ремонтные братьда будет по любому.просто может не хватает усилия пошевелить.
Так бывает.... Я тоже, когда по наитию на своей ГАЗ 2401 первый раз движок 30 лет назад перебирал, тоже всех нюансов не знал...да будет по любому.просто может не хватает усилия пошевелить.
Поэтому и пытаюсь понять что ж мне делать, если замеры проводить то сразу и расточить дешевле будет! А если для дизеля норм, то поставлю поршня и буду ездить дальше.Так бывает.... Я тоже, когда по наитию на своей ГАЗ 2401 первый раз движок 30 лет назад перебирал, тоже всех нюансов не знал...
Все может быть! Блин но компрессия все равно не даёт покоя вроде же в 1 и 2 хорошаятут такое дело.делаешь сам и для себя.если до поломки масло не хавал ,заводился нормально.то можно и по минимуму.купить два б/у поршня и подкинуть кольца.но судя по отсутствию хонинговки (или просто не видно на фотках)движок прошел уже 500+тк.
я тоже думал, а в это время и на поршни mahle денег собрать и на нормальную кариталку))))ну так я тебе и говорю.рискни и сделай по минимуму.тыщ на 100 его еще хватит.
Игорь, давай, я попробую умозрительно перенестись на 30 лет назад, когда нет ни опыта, ни литературы путем, а уж форумов, с кем посоветиться можно, и получить гарантированно практически правильные советы - и подавно, по крайней мере, проанализировать их, и сделать правильные выводы...Поэтому и пытаюсь понять что ж мне делать, если замеры проводить то сразу и расточить дешевле будет! А если для дизеля норм, то поставлю поршня и буду ездить дальше.
Блин хорошо написал, но денег с..ко как обычно! Мне бы вот сейчас понять если как есть воткну новые поршя с кольцами тысяч 100-150 проходит? А с другой стороны проточка и хонинговарие 3200 стоитИгорь, давай, я попробую умозрительно перенестись на 30 лет назад, когда нет ни опыта, ни литературы путем, а уж форумов, с кем посоветиться можно, и получить гарантированно практически правильные советы - и подавно, по крайней мере, проанализировать их, и сделать правильные выводы...
Чёт я увлёкся...
Дык, вот, о чём это я... А, я бы счистил ножичком нагар в верхней части цилиндра, остатки полирнул бы 800-й шкурочкой до блеска, потом провёл бы пальцем, и, если перепад "совсем чуть-чуть" - воткнул бы новые номинальные поршня с кольцами (хрен с ним, что на зеркале хона нет), и радостно погнал бы дальше. А вот, если пальцем уже чувствуется перепад, тогда точить бы блок понёс под ремонтный размер. А, чтоб скроежопить, и башку себе не забивать, не стал бы взвешивать старые-новые поршня/шатуны... И, что самое интересное, с вероятностью 50/50 эта методология либо привела бы к успеху, либо к скорой продаже авто.
Но, сейчас есть более продвинутые методики и инструментарий. Тем более, в Питере. Гарантирующие на 90% последующую успешную эксплуатацию. Но, денег стоят, да..
Но, мы же ведь сами пути свои выбираем?...
Дык, ты пальчиком, пальчиком пощупай!...Блин хорошо написал, но денег с..ко как обычно! Мне бы вот сейчас понять если как есть воткну новые поршя с кольцами тысяч 100-150 проходит?
Втыкай тогда, тем боле, что лавэ - нонэ, и не парься тыщ 100. А там, глядишь, или лучше станет, или хуже, но - чё нить поможет решение принять..да пальцем вроде перепад не большой, тем более 29 комперсиия. Ечли бы 25-23 то было бы понятно а так хз если честно.
Тем более дыма не было шел хорошо)Втыкай тогда, тем боле, что лавэ - нонэ, и не парься тыщ 100. А там, глядишь, или лучше станет, или хуже, но - чё нить поможет решение принять..
а б/у поршни не найти?воткну новые поршя
Б/у на мой взгляд кот в мешке я закажу наверно autowelt и кольца mahle.а б/у поршни не найти?
ну если так.но кольца я бы или колбеншмит или SM .хваленое мале очень много подделок.я пару раз обжигался.болше не пользуюсь.закажу наверно autowelt и кольца mahle.
Я уже заказал, фото отчет будет чуть позже. Теперь проблема нет ямы и подъемника и надо вытащить блок для замены заднего сальника коленвала)ну если так.но кольца я бы или колбеншмит или SM .хваленое мале очень много подделок.я пару раз обжигался.ьолше не пользуюсь.
Подъемник не нужен. С ямой было бы проще но не намного. А вот пару здоровенных мужиков на подмогу надо.Я уже заказал, фото отчет будет чуть позже. Теперь проблема нет ямы и подъемника и надо вытащить блок для замены заднего сальника коленвала)
Согласен. Тем более в Питере проблем с б/у запчастями нет, можно в руках подержать, пощупать, понюхать и купить.Так если капиталку через 100 тыщ делать, тогда и эти новые поршни через 100 тыщ в мусор?
Надо б/у поршни брать + новые кольца. Насколько хватит, настолько хватит. И выкинуть потом не так жалко.