Троит двигатель awx, выбило щуп масла

Чтобы ответить на этот вопрос нужно взять нутромер и микрометр, и промерять цилиндры.
 
да будет по любому.просто может не хватает усилия пошевелить.
Так бывает.... Я тоже, когда по наитию на своей ГАЗ 2401 первый раз движок 30 лет назад перебирал, тоже всех нюансов не знал... :confused:
 
Так бывает.... Я тоже, когда по наитию на своей ГАЗ 2401 первый раз движок 30 лет назад перебирал, тоже всех нюансов не знал... :confused:
Поэтому и пытаюсь понять что ж мне делать, если замеры проводить то сразу и расточить дешевле будет! А если для дизеля норм, то поставлю поршня и буду ездить дальше.
 
тут такое дело.делаешь сам и для себя.если до поломки масло не хавал ,заводился нормально.то можно и по минимуму.купить два б/у поршня и подкинуть кольца.но судя по отсутствию хонинговки (или просто не видно на фотках)движок прошел уже 500+тк.
 
тут такое дело.делаешь сам и для себя.если до поломки масло не хавал ,заводился нормально.то можно и по минимуму.купить два б/у поршня и подкинуть кольца.но судя по отсутствию хонинговки (или просто не видно на фотках)движок прошел уже 500+тк.
Все может быть! Блин но компрессия все равно не даёт покоя вроде же в 1 и 2 хорошая
 
ну так я тебе и говорю.рискни и сделай по минимуму.тыщ на 100 его еще хватит.
 
ну так я тебе и говорю.рискни и сделай по минимуму.тыщ на 100 его еще хватит.
:lol2::lol2::lol2::lol2: я тоже думал, а в это время и на поршни mahle денег собрать и на нормальную кариталку))))
 
Поэтому и пытаюсь понять что ж мне делать, если замеры проводить то сразу и расточить дешевле будет! А если для дизеля норм, то поставлю поршня и буду ездить дальше.
Игорь, давай, я попробую умозрительно перенестись на 30 лет назад, когда нет ни опыта, ни литературы путем, а уж форумов, с кем посоветиться можно, и получить гарантированно практически правильные советы - и подавно, по крайней мере, проанализировать их, и сделать правильные выводы...
Чёт я увлёкся...
Дык, вот, о чём это я... А, я бы счистил ножичком нагар в верхней части цилиндра, остатки полирнул бы 800-й шкурочкой до блеска, потом провёл бы пальцем, и, если перепад "совсем чуть-чуть" - воткнул бы новые номинальные поршня с кольцами (хрен с ним, что на зеркале хона нет), и радостно погнал бы дальше. А вот, если пальцем уже чувствуется перепад, тогда точить бы блок понёс под ремонтный размер. А, чтоб скроежопить, и башку себе не забивать, не стал бы взвешивать старые-новые поршня/шатуны... И, что самое интересное, с вероятностью 50/50 эта методология либо привела бы к успеху, либо к скорой продаже авто.
Но, сейчас есть более продвинутые методики и инструментарий. Тем более, в Питере. Гарантирующие на 90% последующую успешную эксплуатацию. Но, денег стоят, да..
Но, мы же ведь сами пути свои выбираем?... :)
 
Игорь, давай, я попробую умозрительно перенестись на 30 лет назад, когда нет ни опыта, ни литературы путем, а уж форумов, с кем посоветиться можно, и получить гарантированно практически правильные советы - и подавно, по крайней мере, проанализировать их, и сделать правильные выводы...
Чёт я увлёкся...
Дык, вот, о чём это я... А, я бы счистил ножичком нагар в верхней части цилиндра, остатки полирнул бы 800-й шкурочкой до блеска, потом провёл бы пальцем, и, если перепад "совсем чуть-чуть" - воткнул бы новые номинальные поршня с кольцами (хрен с ним, что на зеркале хона нет), и радостно погнал бы дальше. А вот, если пальцем уже чувствуется перепад, тогда точить бы блок понёс под ремонтный размер. А, чтоб скроежопить, и башку себе не забивать, не стал бы взвешивать старые-новые поршня/шатуны... И, что самое интересное, с вероятностью 50/50 эта методология либо привела бы к успеху, либо к скорой продаже авто.
Но, сейчас есть более продвинутые методики и инструментарий. Тем более, в Питере. Гарантирующие на 90% последующую успешную эксплуатацию. Но, денег стоят, да..
Но, мы же ведь сами пути свои выбираем?... :)
Блин хорошо написал, но денег с..ко как обычно! Мне бы вот сейчас понять если как есть воткну новые поршя с кольцами тысяч 100-150 проходит? А с другой стороны проточка и хонинговарие 3200 стоит:lol2:
 
да пальцем вроде перепад не большой, тем более 29 комперсиия. Ечли бы 25-23 то было бы понятно а так хз если честно.
 
да пальцем вроде перепад не большой, тем более 29 комперсиия. Ечли бы 25-23 то было бы понятно а так хз если честно.
Втыкай тогда, тем боле, что лавэ - нонэ, и не парься тыщ 100. А там, глядишь, или лучше станет, или хуже, но - чё нить поможет решение принять.. :LOL:
 
Втыкай тогда, тем боле, что лавэ - нонэ, и не парься тыщ 100. А там, глядишь, или лучше станет, или хуже, но - чё нить поможет решение принять.. :LOL:
Тем более дыма не было шел хорошо)
 
закажу наверно autowelt и кольца mahle.
ну если так.но кольца я бы или колбеншмит или SM .хваленое мале очень много подделок.я пару раз обжигался.болше не пользуюсь.
 
ну если так.но кольца я бы или колбеншмит или SM .хваленое мале очень много подделок.я пару раз обжигался.ьолше не пользуюсь.
Я уже заказал, фото отчет будет чуть позже. Теперь проблема нет ямы и подъемника и надо вытащить блок для замены заднего сальника коленвала)
 
Так если капиталку через 100 тыщ делать, тогда и эти новые поршни через 100 тыщ в мусор?
Надо б/у поршни брать + новые кольца. Насколько хватит, настолько хватит. И выкинуть потом не так жалко.
 
Я уже заказал, фото отчет будет чуть позже. Теперь проблема нет ямы и подъемника и надо вытащить блок для замены заднего сальника коленвала)
Подъемник не нужен. С ямой было бы проще но не намного. А вот пару здоровенных мужиков на подмогу надо.
Так если капиталку через 100 тыщ делать, тогда и эти новые поршни через 100 тыщ в мусор?
Надо б/у поршни брать + новые кольца. Насколько хватит, настолько хватит. И выкинуть потом не так жалко.
Согласен. Тем более в Питере проблем с б/у запчастями нет, можно в руках подержать, пощупать, понюхать и купить.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу