Троит двигатель awx, выбило щуп масла

Я уже заказал, фото отчет будет чуть позже.
я так понял , что выступание поршней и возможный разный вес новых и старых поршней вас не будет волновать.
Каждому свое. Благо что делаете сами. Сами на своих ошибках, своими деньгами..... Доходит быстрее. Вот только если это у вас эпизодическая работа, то стоит ли на это тратить время?
 
я так понял , что выступание поршней и возможный разный вес новых и старых поршней вас не будет волновать.
Каждому свое. Благо что делаете сами. Сами на своих ошибках, своими деньгами..... Доходит быстрее. Вот только если это у вас эпизодическая работа, то стоит ли на это тратить время?
Я заказал 4 новых поршня одной фирмы! Кольца одной фирмы все 4. Я очень сомневаюсь что поршня новые друг от друга отличаются.
 
Это потому, что ты мало знаешь. :)
Ну расскажи, как ты поршня покупаешь? Делаешь разак на 10 штук а потом выбираешь? Как бы их валом в магазинах нет! Как для ваза
 
awx этот комплектный нынче 500$ стоит, шо с доставкой непомерно выгоднее капиталки. Погонить газы - можно заменить, а так, я бы брал с помойки. Свои 150 тыщ проходит.
 
я бы брал с помойки. Свои 150 тыщ проходит.
Они и больше пройдут.
Я очень сомневаюсь что поршня новые друг от друга отличаются.
Старые, с разборки, тоже все одинаковые, если конечно, в терпимом состоянии. На заводе, собирая моторы конвеером, никто поршней не взвешивает, чтоб собрать комплект для одного конкретного мотора. Поршни изготавливает другой производитель (или филиал концерна), который должен изготовить так, чтоб все были одинаковые и помещались в заданные допуски. Так что можно брать четыре поршни от разных машин с таким же не убитым мотором, и все будут одинаковые. Это не касается бензиновых моторов 1,4 литра, там с подборкой поршней целая эпопея :LOL:.
 
Я сначала подумал, что заказали два. Оттого такой комментарий. Купили четыре.. ну контрольно взвесьте. Чтобы одинаковые были. А дальше как повезет
 
Я сначала подумал, что заказали два. Оттого такой комментарий. Купили четыре.. ну контрольно взвесьте. Чтобы одинаковые были. А дальше как повезет
1/2 по 750, 3/4 по 720
 
Мда . В 5 грамм не попали.
 
Фото днища всех 4-х поршней в студию, пожалуйста. Если конечно интересуетесь. А то тут некоторые говорят, что поршня на заводах ВООБЩЕ НЕ ВЗВЕШИВАЮТ!! А зачем их взвешивать, подумаешь , каких-то 30 грамм разбежка...
Скорее всего там будет различие в коде весовых групп. Сам код число/буквы ...он в попугаях, но обычно стараются , чтобы эти коды совпадали. Ну, Если не совпадали, то хотя бы были близки. А вот на сколько близки коды по буквам....сие покрыто секретом фирмы....
 
... некоторые говорят, что поршня на заводах ВООБЩЕ НЕ ВЗВЕШИВАЮТ!! А зачем их взвешивать, подумаешь , каких-то 30 грамм разбежка...
Сделать поршни одинаковыми по форме, весу и другими необходимыми параметрами - дело изготовителя поршней, иначе в процессе конвеерной собиралки моторов сортировка поршней занимает время, лишние денги и затраты рабочей силы. А это капиталисту - эксплоататору не выгодно. От сюда вывод, что поршни в одной линейке моторов должны быть приемлемо одинаковые.
 
---я полагаю это связанно с тем что для 1и 2 цилиндра поршни отключаются от поршней 3 и 4 цилиндра! ---
Разные партии. Разный вес.
Вес должен быть одинаковым для всех цилиндров.
 
... А это капиталисту - эксплоататору не выгодно. От сюда вывод, что поршни в одной линейке моторов должны быть приемлемо одинаковые.
Ха. ! Волшебное слово ДОЛЖНЫ. !!
Попробуйте пояснить читателем темы, для чего эксплуататор (так невыгодно) тратит свое время на клеймение кода весовой группы

Разные партии. Разный вес.

А вот и ответ!!
 
Ха. ! Волшебное слово ДОЛЖНЫ. !!
Попробуйте пояснить читателем темы, для чего эксплуататор (так невыгодно) тратит свое время на клеймение кода весовой группы



А вот и ответ!!
Походу, капиталист гонит брак, или иранцев понабрали как дешёвую рабсилу. Потому поршни и нагибаются.
 
Фото днища всех 4-х поршней в студию, пожалуйста. Если конечно интересуетесь. А то тут некоторые говорят, что поршня на заводах ВООБЩЕ НЕ ВЗВЕШИВАЮТ!! А зачем их взвешивать, подумаешь , каких-то 30 грамм разбежка...
Скорее всего там будет различие в коде весовых групп. Сам код число/буквы ...он в попугаях, но обычно стараются , чтобы эти коды совпадали. Ну, Если не совпадали, то хотя бы были близки. А вот на сколько близки коды по буквам....сие покрыто секретом фирмы....
Фотки поршней во вложении

20201207_194127.jpg
 
Так просили же фото всех четырёх поршней, а ты пять выложил.
1/2 абсолютно эдентичны! Как и 3/4 смысл их фоткать когда в них разница только в цилиндрах установки?
Так просили же фото всех четырёх поршней, а ты пять выложил.
Опять же повторюсь 1/2 цилиндр 750 гр а 3/4 цилиндр 720 гр
 
В идеале вес комплекта должен укладываться в один грамм. Ну вот, а тут разница в весе поршней больше 4 процентов...
Поршня неизвестного производителя. Теперь будет или не будет работать то что куплено? Будет. Сколько? Да бог его знает.
Все равно ТС подгонять веса не будет. Ибо 30 грамм с одной стороны мало , а с другой много. По обьему металла - это что то около 2-х поршевых колец надо или убирать или добавлять.
Всё упирается в квалификацию и желание совмещенное с финансовыми возможностями хозяина транспортного средства.
А так пожелаем удачи хозяину в этом деле. Ибо кроме поршней там будут еще и другие финансовые расходы
 
Назад
Сверху Снизу