Троит двигатель awx, выбило щуп масла

Ибо 30 грамм с одной стороны мало , а с другой много.
мне один раз пришлось поставить на сто грамм тяжелее.было это давно в самом начале иномарок.когда даже прокладку клапанной не найти было.в общем выхода не было.воткнул на свой страх и риск.но по итогу даже вибрации не было. :mda:
поршни ни когда не взвешивал.:santa:
 
Все проблемы от знаний. Что делать когда они прут? То что у вас получилось 30 лет назад это хорошо. Будем надеяться что и у ТС будет все неплохо.

Поршни всегда взвешивал, всегда цилиндр и поршень обмерял. В тетрадку записи заносил. Клиента ознокамливал.
Зачем? Предполагаю, что может потому, что учитель был иной чем у вас
 
ну обмеры это святое.
и еще в практике был случай.поставили на автобус мотор зил 130 с капиталки,в автобус ЛАЗ. и появилась жуткая мелкая вибрация.типа если сжать зубы и делать зззззз.в общем шурупы с облицовки из салона выметались веником.после продолжительных танцев с бубном.маховики сцепления коробки и т.д. дошли до веса.выволокли ,взвесили,разница 75 грамм. o_O вогнали в 10.собрали ,эффекта никакого .от слова совсем.полный ноль.
 
Возможно.капиталку в те времена делали на ремзаводах.
Да уж. Те запасные части, и то отношение к перемещению запасных частей на складах.....Новую зиловскую головку , без упаковки, бросить на полку... Или пришабривание вкладышей - это сейчас вспоминается как страшный сон
 
Пробовал , для интереса ...поискать в гугле фото поршней автовельт PN51300/PN51310 ну такие , как купил ТС
Так вот и не нашел ни одного фото днища....совсем, только эскизы.
Выходит, что фото поршней AUTOWELT, с этого форума....теперь эксклюзивное.....
 
В общем почти собрал двигатель. когда ставил натяжной ролик ГРМ заметил что на эксцентрике выступа нет. Могло ли быть так, ремень ослаб и клапана еле еле били по поршням а с пробегом пошли трещины?
 
В общем почти собрал двигатель. когда ставил натяжной ролик ГРМ заметил что на эксцентрике выступа нет. Могло ли быть так, ремень ослаб и клапана еле еле били по поршням а с пробегом пошли трещины?
Нет.чтобы клапана доставали до поршней должно проскочить. Да и на поршнях отпечатки были бы.
 
Друзья, нужна помощь. Ситуация следующая. Отдал НФ на диагностику там насчитали ремонта на 45 тысяч при том что сказали они просто чутка недоливают. В общем от ремонта отказался поставил НФ машина работала хорошо, но в какой-то момент начало очень сильно белым дымом из глушителя валить. Купил ремкомплекты достал НФ и обнаружил что при диагностике сняли латунные колечки с НФ. Ремкомплекты поставил новые дым пропал, но начала какая-то форсунка стучать и дигатель чутка подтраивает. Что может быть? Может у кого было такое
Может ли стучать НФ если нет контакта?
 
Последнее редактирование:
В общем начал снимать НФ и обнаружил что первый болт вала коромысел от ремня грм был вообще незатянут! Мне кажется именно поэтому был стук и двс подтраивал.
 
В общем начал снимать НФ и обнаружил что первый болт вала коромысел от ремня грм был вообще незатянут! Мне кажется именно поэтому был стук и двс подтраивал.
Если остальные 7 затянуты, то подтраивать не должно. Можешь перетянуть все (по одному!) не выкручивая. сначало один открути на 1 оборот, потом затяни дин.ключом 20Нм + 90 град.
 
Если остальные 7 затянуты, то подтраивать не должно. Можешь перетянуть все (по одному!) не выкручивая. сначало один открути на 1 оборот, потом затяни дин.ключом 20Нм + 90 град.
Короче форсунки отрегулировал все протянул, стук остался. Стук металически 1 стук на один оборот распредвала
 
может компенсатор стучит.дай мотору поработать,если компенсатор, то прокачается
 
может компенсатор стучит.дай мотору поработать,если компенсатор, то прокачается
Надо проехаться, тогда компенсатор накачается. На холостых слишком низкое давление масла.
Короче форсунки отрегулировал все протянул, стук остался. Стук металически 1 стук на один оборот распредвала
Рукой вал прокручивал и стук обнаружил, или на работающем моторе только стук проявляется? Возможно, вкладыши шатунные, или палец поршня накрылись. Ещё мог сжечь поршень.
 
Надо проехаться, тогда компенсатор накачается. На холостых слишком низкое давление масла.

Рукой вал прокручивал и стук обнаружил, или на работающем моторе только стук проявляется? Возможно, вкладыши шатунные, или палец поршня накрылись. Ещё мог сжечь поршень.
После капиталки блока проехал 50 км

Стучит на работающем, мне кажется что форсунке капец пришел.
 
Данные 013 группы в студию!. Белым дымом не зря ведь валилось.
Я как и писал по первой форсунке 2.99 и стоит на месте не меняется вообще
Стук начался именно тогда когда медные шайбы были установленны обратно, без шайб проехал порядка 60 км плюс на холостых тарахтела много
 
Назад
Сверху Снизу