Троит двигатель awx, выбило щуп масла

цилиндр не работает.возможно и из за форсы.если нет другой можно поменять местами.
 
Я как и писал по первой форсунке 2.99 и стоит на месте не меняется вообще
Стук начался именно тогда когда медные шайбы были установленны обратно, без шайб проехал порядка 60 км плюс на холостых тарахтела много
А чего форсу не поменял? Она льёт, вот и белый дым. При нагрузке можно поршень сжечь.
Движок не троит! Работает ровно! Форсунку заказал буду ждать
Понятно.
 
А чего форсу не поменял? Она льёт, вот и белый дым. При нагрузке можно поршень сжечь.

Понятно.
Ладно если одна под замену, но столько времени без медных шайб проездить, да и колодцы подразбило за 60 км больше чем за 280 тысяч км
 
Друзья повторюсь еще раз, на диагностике с..ки сняли латунные шайбы с насос форсунок это не было замечего при установке. Сейчас на сколько я понимаю проблеиы именно из-за этого.
 
Так-то на стенд НФ без ремкомплекта ставят! А вы ставите со старыми резинками и шайбой?:fool:
 
Так-то на стенд НФ без ремкомплекта ставят! А вы ставите со старыми резинками и шайбой?:fool:
А вы не допускаете ток факт что после диагностики на сервисе когда мне сказала нф просто чутка не доливают и 45 тысяч выкатили счет с учетом того что не факт что они будут доливать я их тупо забрал? И прости пожалуйста я не дизелист что бы обратить внимание на латунные шайбы!!!! А после этого жопа наступила, и я хочу получить коментарии людей кому не безразлична проблема, а не Ваш коментарий что старый ремкомлект оставил? ( прошу заметить что после диагночтики на стэнде у меня пропали латунные шайбы)
 
Однозначно, после каждого монтажа, демонтажа , насос форсунки ставятся на новый ремкомплект.
Это ваша ошибка по не знанию. Точка. Обсуждать абсолютно не чего
Мало того каждый раз надо править посадочные места форсунок. И если вы этого не знаете - это ваша проблема
 
Добавлю. Еще и все демонтированные болты считаются одноразовыми. Да, да и те которые держат оси толкателей и те которые держат форсунку. А сколько вы раз и ставите это уж простите ваше дело
 
Смог сегодня снять лог по форсункам 1 цилиндр на хх +2.99 и стучит, потом была перегазовка 1 цилиндр упал в - 3.01 стук пропал. Как мне кажется по логу именно НФ 1 цилиндра неисправна. Прокомментируйте объективно пожалуйста приложенный лог файл.
 

Вложения

  • MSB_20210104_1438.txt
    158,1 КБ · Просмотры: 179
Возможно воздух в топливе из за тех самых шайб.поставь прозрачный шланг на обратку и понаблюдай
 
Возможно воздух в топливе из за тех самых шайб.поставь прозрачный шланг на обратку и понаблюдай
Да меня то не подтраивание напрягает а то что форсунка в районе 1,2 цилиндра стучит, обратку завтра тогда посмотрю.
Возможно воздух в топливе из за тех самых шайб.поставь прозрачный шланг на обратку и понаблюдай
Да и ремкомплекты новые поставил и она начала стучать!
 
Последнее редактирование:
Нижняя часть форсунки состоит из распылителя и гайки которая прижимает распылитель к форсунке. Обычно после проверок форсунок - насос форсунка может заработать ибо
гайка форсунки перфорированная и корпус гайки является мини фильтром.
Если вы каким-то образом запустили двигатель без уплотняющих нижних шайб, вы могли перегреть распылитель, второе внести грязь и сажу на впуск топлива насос форсунки.
 
Нижняя часть форсунки состоит из распылителя и гайки которая прижимает распылитель к форсунке. Обычно после проверок форсунок - насос форсунка может заработать ибо
гайка форсунки перфорированная и корпус гайки является мини фильтром.
Если вы каким-то образом запустили двигатель без уплотняющих нижних шайб, вы могли перегреть распылитель, второе внести грязь и сажу на впуск топлива насос форсунки.
А от этого она могла застучать?
 
Да, конечно
 
Назад
Сверху Снизу