Троит двигатель awx, выбило щуп масла

Кто в курсе, на оригинальных поршнях(да и на аналогах) если номера деталей производителей? В общем у меня 3 поршень пробит 4 трещина.
 
... на оригинальных поршнях(да и на аналогах) если номера деталей производителей?
На vag поршнях (и хороших аналогах vag)...не ставят кат.номер поршня. Можно только увидеть, внутри поршня...заводской номер отлИвки/болванки поршня.
Этот же номер характеризует поршень по конструкции, материалу, каналам масла. Т.е. один номер литья болванки может идти как на std, так и на рем.размеры поршня
При покупке себе поршней... желательно проверить соответствие номеров.
Номер литья болванки иногда указывают прямо в каталоге фирмы производителя поршней...
 
Я просто хочу понять какой размер нужен будет. Понятно что нужно в идеале микрометром промерить, но есть вопрос хватит ли цифрового штангельциркуля?
 
Я просто хочу понять какой размер нужен будет. Понятно что нужно в идеале микрометром промерить, но есть вопрос хватит ли цифрового штангельциркуля?
На вверху поршня есть надписи размера, стрелка направления установки, и принадлежность 1/2 или 3/4 цилиндра. Просто поршень почисти нормально и увидишь
 
В общем по верху цилиндра штангельциркуль показал 79.20, т.е. блок не точился и поршня стоят std. Во вложении 3 и 4 цилиндры!

20201203_220039.jpg 20201203_220106.jpg
 
Я пока компрессию не померял надеялся на лучшее
На что я и намекал,рассказывая про разрушение перегородок на своих поршнях.Тоже на двух.
Я пока компрессию не померял надеялся на лучшее, потому что хоть 1 поршень поменяю и будет все гуд. Но как бошку снял с горя набухался
:lol2:
 
А что бухать то? Или этот делать или другой двигатель . У нас экономически выгодней взять другой двигатель. В Питере ... не знаю . Может правильнее делать. Но правильно делать дорого
 
А что бухать то? Или этот делать или другой двигатель . У нас экономически выгодней взять другой двигатель. В Питере ... не знаю . Может правильнее делать. Но правильно делать дорого
Лучше делать. Движки смотрел компрессия в районе 25! Страшно подумать что там если у меня при 27 трещина в поршне
 
Интересно бы знать причину разрушения поршней.
 
Интересно бы знать причину разрушения поршней.
ну у меня на всех 4-х НФ нагар на распылителях в виде сфер. скорее всего неправильно топливо подавалось! ну на стенд поставлю посмотрим. до прогара коррекция НФ была в норме, а вот циклическая подача топлива(вроде так называется) была на максимуме и даже чуть выше (там вроде от 3 до 9)
Ставлю на бешенный пробег+бешенные гонки.
не сказал бы что 280К пробега это бешеный пробег. про гонки тож самое так как на 3К оборотах акпп у меня почти всегда переключается, бывает конечно и в пол нажимал(достаточно редко). я всего 20К накатал на ней, хз как её раньше использовали. Чип-тюнинга тоже нет.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые форумчане, подскажите что делать суть проблемы на видео. Поршень немного ходит и только в ВМТ, если чуть ниже то сидит четко и при этом компрессия 29 показывает. Видео по ссылке 20201204_191511.mp4
 
все в норме. днище на полмиллиметра в диаметре меньше чем юбка.он по любому будет ходить.по хорошему нужно мерить юбку.
 
все в норме. днище на полмиллиметра в диаметре меньше чем юбка.он по любому будет ходить.по хорошему нужно мерить юбку.
Ну если поршень опустить на 5 мм вниз то он стоит как вкопанный и люфта нет вообще
 
да будет по любому.просто может не хватает усилия пошевелить.
 
Назад
Сверху Снизу