Igor.gerasimov22
Игорь
Кто в курсе, на оригинальных поршнях(да и на аналогах) если номера деталей производителей? В общем у меня 3 поршень пробит 4 трещина.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему, не стоит ли задуматься?...В общем у меня 3 поршень пробит 4 трещина.
На vag поршнях (и хороших аналогах vag)...не ставят кат.номер поршня. Можно только увидеть, внутри поршня...заводской номер отлИвки/болванки поршня.... на оригинальных поршнях(да и на аналогах) если номера деталей производителей?
На вверху поршня есть надписи размера, стрелка направления установки, и принадлежность 1/2 или 3/4 цилиндра. Просто поршень почисти нормально и увидишьЯ просто хочу понять какой размер нужен будет. Понятно что нужно в идеале микрометром промерить, но есть вопрос хватит ли цифрового штангельциркуля?
...есть вопрос хватит ли цифрового штангельциркуля?
На что я и намекал,рассказывая про разрушение перегородок на своих поршнях.Тоже на двух....В общем у меня 3 поршень пробит 4 трещина.
Я пока компрессию не померял надеялся на лучшее, потому что хоть 1 поршень поменяю и будет все гуд. Но как бошку снял с горя набухалсяНа что я и намекал,рассказывая про разрушение перегородок на своих поршнях.Тоже на двух.
Лучше делать. Движки смотрел компрессия в районе 25! Страшно подумать что там если у меня при 27 трещина в поршнеА что бухать то? Или этот делать или другой двигатель . У нас экономически выгодней взять другой двигатель. В Питере ... не знаю . Может правильнее делать. Но правильно делать дорого
Ставлю на бешенный пробег+бешенные гонки.Интересно бы знать причину разрушения поршней.
ну у меня на всех 4-х НФ нагар на распылителях в виде сфер. скорее всего неправильно топливо подавалось! ну на стенд поставлю посмотрим. до прогара коррекция НФ была в норме, а вот циклическая подача топлива(вроде так называется) была на максимуме и даже чуть выше (там вроде от 3 до 9)Интересно бы знать причину разрушения поршней.
не сказал бы что 280К пробега это бешеный пробег. про гонки тож самое так как на 3К оборотах акпп у меня почти всегда переключается, бывает конечно и в пол нажимал(достаточно редко). я всего 20К накатал на ней, хз как её раньше использовали. Чип-тюнинга тоже нет.Ставлю на бешенный пробег+бешенные гонки.
На третьем цилиндре задиры или масляный след?В общем по верху цилиндра штангельциркуль показал 79.20, т.е. блок не точился и поршня стоят std. Во вложении 3 и 4 цилиндры!
Посмотреть вложение 81311 Посмотреть вложение 81312
Думаю, что надо на 2 умножить. А то и на 3. Тем более, что:280К пробега
хз как её раньше использовали.
Ну если поршень опустить на 5 мм вниз то он стоит как вкопанный и люфта нет вообщевсе в норме. днище на полмиллиметра в диаметре меньше чем юбка.он по любому будет ходить.по хорошему нужно мерить юбку.