Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ничего не значит.13 группа это стабилизация х.х. и по показаниям одного цилиндра ни каких выводов сделать не получится.нужен анализ всех цифр.
так если по каким то причинам (из за форсы или компрессии) один цилиндр начинает хуже -лучше работать,то он тянет за собой показания в других цилиндрах.ЭБУ двигателя сумму всех форс гонит к нулю.
у тебя два цилиндра ушли в 2.99 .т.е. эбу пытается лить туда максимум,но из за компрессии топливо не горит.поэтому дым из трубы.и чтобы выровнять обороты х.х. эбу занижает подачу в другие цилиндры.коррекция в минус.
будут работать все цилиндры и будут другие цифры.
ничего не значит.13 группа это стабилизация х.х. и по показаниям одного цилиндра ни каких выводов сделать не получится.нужен анализ всех цифр.
так если по каким то причинам (из за форсы или компрессии) один цилиндр начинает хуже -лучше работать,то он тянет за собой показания в других цилиндрах.ЭБУ двигателя сумму всех форс гонит к нулю.
никакие.теперь либо вскрытие.либо если хочешь подольше позабовляться ,замер компрессии или поменять форсы местами.
но и так все ясно +2.99 и сизый дым из выхлопа= нет компрессии.
если есть возможность,отсоедини жгут проводов от головы и покрути стартером сек 10.звук сюда выложи.
никакие.теперь либо вскрытие.либо если хочешь подольше позабовляться ,замер компрессии или поменять форсы местами.
но и так все ясно +2.99 и сизый дым из выхлопа= нет коипрессии.