Троит двигатель awx, выбило щуп масла

Выкрутил свечи фото прилагаю. Третий целиндр свеча в масле

IMG-20201128-WA0000.jpeg
 
Что под крышкой клапанов?
 
ничего ты под клапанной не найдешь.снимай голову и вываливай поршни.
обрати внимание 4 цил. там возможно будет гнутый шатун.
 
Фотка конечно не очень,но там еще и кулачек распредвала весь в кратерах,на третьем цилиндре,или я ошибаюсь.
 
Ну не хочешь,не снимай :unknw:
А еще лучше подари машину тому у кого есть желание что-то делать,и человек будет рад,и тебе хорошо т.к.ничего делать не нужно будет.
 
Ну не хочешь,не снимай :unknw:
А еще лучше подари машину тому у кого есть желание что-то делать,и человек будет рад,и тебе хорошо т.к.ничего делать не нужно будет.
За 350 тебе подарю!
 
Тысяч:) я вроде не писал что не хочу снимать гбц, с чего Саня TDI это взял не понятно! Там грустный смайлик, ну это и понятно так как снимать гбц как ни крути трата денег. Тем более подари, единственное что я еще в пассате не сделал так это движка! Теперь и его отремонтирую:lol2:
 
Последнее редактирование:
Тысяч:) я вроде не писал что не хочу снимать гбц, с чего Саня TDI это взял не понятно! Там грустный смайлик, ну это и понятно так как снимать гбц как ни крути трата денег. Тем более подари, единственное что я еще в пассате не сделал так это движка! Теперь и его отремонтирую:lol2:
Снять гбц на этом двигателе не сложно, и по времени не долго. Никаких затрат при разборки двигателя не почувствуешь. Все будущие затраты увидишь после, когда двигатель будет раскидан по земле. Ну это конечно сарказм. А так ради интереса, посмотри сколько дырок в прокладке гбц, чтоб знать был ли серьезный ремонт до тебя, хотя это ни чем не поможет и не по делу.
 
А так ради интереса, посмотри сколько дырок в прокладке гбц, чтоб знать был ли серьезный ремонт до тебя
А как это по дыркам в прокладке узнать был ли ремонт и тем более серьезный?:unknw::facepalm:
 
Снять гбц на этом двигателе не сложно, и по времени не долго. Никаких затрат при разборки двигателя не почувствуешь. Все будущие затраты увидишь после, когда двигатель будет раскидан по земле. Ну это конечно сарказм. А так ради интереса, посмотри сколько дырок в прокладке гбц, чтоб знать был ли серьезный ремонт до тебя, хотя это ни чем не поможет и не по делу.
Простите но какая связь между дырками в прокладке гбц и серьезными ремонтами?
А как это по дыркам в прокладке узнать был ли ремонт и тем более серьезный?:unknw::facepalm:
Ну вообще то ни как! Если только цилиндры не промерять микрометром и понять что он точеный под ремонтные поршня
 
А как это по дыркам в прокладке узнать был ли ремонт и тем более серьезный?:unknw::facepalm:
Под серьезности я понимаю шлифовался ли блок. А зачем чугунный блок шлифуют и что этому предшествовало? Например до меня была капиталка и прокладка с двумя дырками. После меня стало с тремя дырками.
 
Под серьезности я понимаю шлифовался ли блок. А зачем чугунный блок шлифуют и что этому предшествовало? Например до меня была капиталка и прокладка с двумя дырками. После меня стало с тремя дырками.
Ну вы ж прокладку гбц новую поставили?
Под серьезности я понимаю шлифовался ли блок. А зачем чугунный блок шлифуют и что этому предшествовало? Например до меня была капиталка и прокладка с двумя дырками. После меня стало с тремя дырками.
Так вы имели ввиду ремонтную(с дырками не увязка вышла). Ну на недели гбц сниму будет понятно! Просто набора звезд нет, думал купить денег жалко было. Но теперь уже заказал JONNESWAY S29H4142SM
 
Ну вы ж прокладку гбц новую поставили?

Так вы имели ввиду ремонтную(с дырками не увязка вышла). Ну на недели гбц сниму будет понятно! Просто набора звезд нет, думал купить денег жалко было. Но теперь уже заказал JONNESWAY S29H4142SM
Новая прокладка всегда по умолчанию. Посмотреть дырки можно и не снимая гбц, со стороны свечей накала на стыке гбц и блока.
 
@Shvets, дырки в прокладке ни какой информации о ремонте не несут!то что ты после шлифовки блока поставил толще прокладку ,так и с завода бывает на 3 дырки.все зависит от выступания поршней из блока.а тут уж как допуски сойдутся
.
 
Назад
Сверху Снизу