Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Фил, трудягу за сколько планируешь продавать?
 
Фил-2000 написал(а):
STP не понравилась, Comfort Mat гораздо лучше - эластичней, лучше липнет (и после прогрева, и без), класть и подгонять гораздо легче.

Что думаешь про такой комплект?
http://comfortmat-shop.ru/product/komplekt...lyacii-ekspert/
это вопрос, а не реклама :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Может это перебор и достаточно будет взять комплекты "для пола" и "для дверей"?
 
вообще это все фигня.
если в машине нет изначально шумки хорошей, то и результат будет "стало лучше" но не более того.
шумки как в е53 все равно не добъешься
время и материал угрохаешщь, мало того и без того машина слабая, а еще и утяжелишь.

комплект шумки это 60-80кг грубо постоянно+ 1 человек
 
В выходные удалось поковыряться, правда, не полные два дня, и не шибко эффективно.
Сперва доделывал печку под установку. Полностью разобрал уже ранее и отмыл антифриз и грязь внутри, теперь начал восстанавливать заслонки. Как и в Крокодиле, пористая резина 2 мм и клей Done Deal "Крепче не бывает".
Первая, основная заслонка рассечения потоков готова:


Делаем вторую:




Третью, перекрытия потока снаружи:




Ну и, последняя, на лобовуху:


Дальше всё собираем, по ходу проверяя работу заслонок:








Механизм переключения, с гнилым поролоном на тросах:


Поролон удалён, в качестве антискрипа троса упрятаны в коропласт:


Ну и, привода подсоединены на места, печка готова к установке на место:


Но, надо дать клею нормально полимеризоваться в тепле, поэтому занялся установкой сигнализации.
Попутно, также убрал со жгутов гнилой поролон, и спрятал жгуты в тот же коропласт
Было:




Стало:




По установке сигнализации не фоткал, т.к. фоткать в этом процессе особо нечего.
Сперва долго искал провод топливного насоса, чтобы организовать его дополнительную блокировку. Не нашел, открутил лучок, у убедился, что насоса нет, подходят только два провода на датчик уровня.
Организовал блокировку стартёра.
Попутно, разгрузил релюхами 50-ю шину и термоэлемент обогрева заднего стекла.
Саулюс предложил взамен организовать доп. блокировку клапана отсечки ТНВД, но, решил уже не мудохаться, нафиг...
Сигу расположил над рулевой колонкой, приклеив её снизу к утеплению водосливного короба. Причем, забавно, несмотря на то, что поверхность утеплителя предварительно обезжирил и погрел феном, монтажная лента категорически отказалась к нему липнуть, хотя на корпусе сиги держится мёртво! Пришлось намазать полоски ленты цианоакрилатом, тогда только прилипла.
Все соединения с проводкой пропаивал. Где разрыв - ставил термоусадку, где присоединение - изоленту. Финально, сверху закрыл всё коропластом.
Замудохался искать бело-коричневый провод концевиков дверей. Нашел, слева за ручкой открывания капота, коричневый разъём.
Ни один концевик дверей не работал. Причина - окисел на боковом неподвижном контакте. Три снял, разобрал, почистил, заработало. Чёта не догадался сфоткать, там забавный конструктив... :) Один не снял, у винта сгнил крест, в следующий раз возьму с собой дремель и нарежу на нём шлиц. Мож, тогда и сфоткаю, если не забуду..
В общем, с установкой не закончил. Осталось подключить датчик удара, проложить провод на антенну и приклеить саму антенну к лобовухе, поставить и подключить концевик капота и сирену (провода проброшены, но чёта шурик с собой взять не догадался), два провода к ЦЗ, к концевику ручника и, самый геморрой - провод концевика багажника.
Но, в общем, сига включается, на охрану встаёт. В следующий раз доделаю, поставлю печку, настрою функции и соберу обратно салон.
 
Объясните пожалуйста параноику :unknw: Для чего комментировать процесс установки сигнализации и рассказывать что и как блокируется? Это не сигнализация, а пригласительный билет! Конечно Б3 уже не особо актуален в угоне, но зачем тогда сига?
 
ArtDen написал(а):
Объясните пожалуйста параноику :unknw: Для чего комментировать процесс установки сигнализации и рассказывать что и как блокируется? Это не сигнализация, а пригласительный билет! Конечно Б3 уже не особо актуален в угоне, но зачем тогда сига?

Открывать двери, запускать движок с пульта, и турботаймер.
Я ж писал, охранные качества - "от ветра". И чтоб бомжи в салоне не нагадили... :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
...Саулюс предложил взамен организовать доп. блокировку клапана отсечки ТНВД, но, решил уже не мудохаться, нафиг...

Да я вроде не предлогал :unknw: ... только подсказал, как это сделать :) . Сам считаю, что любая блокировка на машинах, могущяя повлиять на работу мотора (заглушить, уменьшить тягу), кроме запрета заводки, не допустима, так как это может быть причиной ДТП, и лишний гемор в пойсках, почему мотор не заводится или хреново работает. Оптимальным нахожу блокировку стартера, а в машинах с штатным ИММО организовать влияние на его, скажем, на катушку считывания кода и т.д. Иммо только запрещает запуск, а при работающем двигле он не используется.
Кстати, в евросоюзе давно запрещены любые блокировки, могущие заглушить двигатель, на такие кражи есть страховка, кто боится воров, тот страхует. Но тут парадокс: страхкомпании требуют, чтоб была защита от открытой кражи, типа, выкинули тебя из работающей машины, и она должна через некое время заглохнуть, а тут уже нарушение директивы евросоюза. Ведь и вор в таком случае может вызвать ДТП :wall: . Вопрос, кто в таком случае будет виноват: вор, укравший машину, хозяин, заказавший такую защиту, страхкомпания, требовшая защиты, или всё свалят на сигнализаторщиков, мол, мы не думали, что защита сработает при езде и спровоцирует ДТП. Вот и крути хвостом, как хочешь, но страхкомпания, как самая богатая, быстро отмажется, и страховщик ничего не получит :mad: , при том ещё будет оплачивать лечение и ущерб вору и другим пострадавшим в ДТП. Такая "демократия" в гейропе :wall: .
 
Волгоградец написал(а):
Что думаешь про такой комплект?
http://comfortmat-shop.ru/product/komplekt...lyacii-ekspert/
это вопрос, а не реклама :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Может это перебор и достаточно будет взять комплекты "для пола" и "для дверей"?

Юр, прости, пропустил этот твой пост.
Я не стал брать комплекты, поизучав предварительно в сети Best Practics. И пол клеил в три слоя. не знаю, как теперь что соберётся обратно. Получилось суммарно 12 мм.
Двери пока не трогал, до тепла не буду. Да и с пластмассками по холоду стрёмно работать, поэтому сборка по любому будет ждать тепла.
Поэтому, сказать, нормально-не нормально, ответственно сказать не смогу, пока не соберу всё, и не прокачусь с шумомером.
 
Фил-2000 написал(а):
Юр, прости, пропустил этот твой пост.
Я не стал брать комплекты, поизучав предварительно в сети Best Practics. И пол клеил в три слоя. не знаю, как теперь что соберётся обратно. Получилось суммарно 12 мм.
Двери пока не трогал, до тепла не буду. Да и с пластмассками по холоду стрёмно работать, поэтому сборка по любому будет ждать тепла.
Поэтому, сказать, нормально-не нормально, ответственно сказать не смогу, пока не соберу всё, и не прокачусь с шумомером.

А зачем столько слоёв? o_O , он же тяжёлый жутко будет.

Я без фанатизма буду, закатаю виброй арки полностью, полы и багажнок процентов на 70 всё в 1 слой, моторный щит посмотрю, там у меня штатная очень мощная шумка, (мотор слышно только сзади от трубы) в хорошем состоянии, наверно из-за кондиционерной версии. Всё днище и арки снаружи слоя в 2-3 резино-битумной мастикой покрою. Ну и много "мовиля" везде куда смогу.
Шумку типа "сплена" по принципу сколько влезет.
А вот двери буду "по взрослому" укатывать, я меломан :LOL: :LOL: :LOL:

Осматривал новые пороги, так в них предусмотрены огромные на мой взгляд дренажи, чет я в родных такого не помню :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
Ну и много "мовиля" везде куда смогу.

От мовиля меня клубни отговорили - не высыхая, он со временем "стекает". И на него ничего не прилипает (кроме грязи), жир он и есть жир. В полости задуваю Rust Stop.
 
Итак, что получилось за пару дней...
Сперва, приехавши на дачу, пользуясь тем, что плюс 4 на градуснике, решил сполоснуть, наконец, Трудягу (хоть и не безумно грязен он был, но, уж месяца два, как без помойки, поди):


И тут приключилася со мной недолга: с очередными парой вёдер воды, идя от дома, на небольшом спуске поехала нога по льду, и кааааак!.... В, общем, навзничь... Почти успел сгруппироваться, одно пластмассовое ведро раздавил, но самое хреновое - принял землю на локоть... В общем, страшного особо ничего, сустав не пострадал, ушиб мягких тканей, просто очень стало дальше неудобно работать, при сгибе руки одежда давит на ушиб, и, сцуко, оч больно!!... :( Помазал кетопрофеном, на следующий день здорово полегчало, но ночь спал тяжело, каждое шевеление - прострел... :hunter:
Ну, в общем, не суть... Дальше поехали заниматься сигналкой, надо ж её в конце концов доустановить на Старичка!..
В общем, по совету многих друзей-клубней :thankyou2: решил сделать открывание багажника с пульта со снятием этой зоны охраны, ибо сигналка Tomahawk 9.9 позволяет это сделать по дополнительному каналу управления. А Саулюс подсказал мне :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: , какой исполнительный механизм для этого можно приспособить: активатор лючка бензозаливной горловины от пассата В5. Вот он, прикупленный на авторазбор.рф за 500 деревянных рублей:


Есть нюанс: так как, в исполнительном механизме используется коллекторный двигатель постоянного тока, важна полярность подсоединения. Вот на этой фотке, синий провод - должен быть плюсом:


Саулюс посоветовал мне откусить подходящий неиспользуемый разъём, висящий в районе БРП, но у меня такового не нашлось... И клемм, так чтобы прямо идеально садились на пины, не нашлось тоже, были только более широкие. Поэтому, чтобы не получить коротыша в дальнейшем, я выкусил из какой-то пластмасски перегородку, и вклеил её внутрь корпуса разъёма активатора между пинами цианокрилатом, а на пины надел имеющиеся в наличии клеммы 3,8 (вместо необходимых 2,4).
Дальше, меня все пугали, что будет гемор-гемор протянуть провод для активатора в хлопушку.
Хрена там, никакого гемора! Взял обычную протяжку для проводов в полостях...:


... и очень ловко и безо всякого геморроя везде всё протянул:




Далее, установил активатор в хлопушку, засверлив под один его шуруп непосредственно саму перегородку хлопушки, а под второй сделал кронштейн из того, что под руку попалось (а попался рейлинг для подвесного потолка Армстронг):


На самом деле, это место для установки активатора неправильное, что я понял позже, когда стал устанавливать пластик хлопушки обратно - именно тут имеет место прилив для хватания рукой при её закрывании, и он давит на активатор. В общем, установился пластик немного косо, с напрягом, но, всё же, встал, и на функциональность (пока) это никак не повлияло, надеюсь, что не повлияет и в дальнейшем. Если буду ставить похожую систему на Крокодила (а, скорее всего, буду), буду учитывать этот косяк, и попробую выбрать место установки более удачно...
Что касается соединения тяг, для этого отрезал от заземляющей шинки электрощита, которая тоже невзначай попалась под руку, кусочек с двумя отверстиями, и вот:


Минусовой провод активатора завёл под шуруп антенного усилителя. Охренеть, я раньше не обратил на это внимания, но на крыше антенны нет! Она на заднем стекле, и под неё VAG схреначил активный усилитель в хлопушке:


Вот, как то, в общем, так это выглядит:


С концевиком багажника решил всё просто, припаял провод прямо к клемме заднего плафона:


А вот дальше, был гемор-гемор, потому что пришлось снимать весь пластик багажника слева, чтобы проложить культурно эти два провода до порога...

Активатор подключил к сигналке, естественно, через разгрузочное реле, схема известная, рисовать не буду...

Саулюс, по твоему совету воткнул диод в разрыв провода концевиков дверей перед плафоном. Однако, анодом к концевикам, а не к плафону:


Естественно, припаял:


Ну и, в термоусадку всё:


Потолок над зеркалом никак не хотел отходить. Оказалось, прилип на герметик, который туда затёк, когда меняли лобовуху. :angry2: Отодрал, в результате, со всей возможной жестокостью... :LOL:
Параллельно со шлейфом антенны сиги, проложил два провода 1,5 кв.мм. под питание будущего регистратора, чтобы потом еще раз не лезть всё это разбирать.

Под концевик капота пришлось организовать кронштейн из кусочка алюминиевого уголка сороковки, который, опять же, попался под руку:


А-хре-неть, гайка с концевика не снимается!... :LOL: Пришлось шлифануть язык контакта болгаркой сбоку на миллиметр где-то, только тогда снял...


Вот всё уже и на месте:


Пайка не "под корень" (это, конечно, везде), чтобы не было обломингов... :)


Весь функционал работает, за исключением того, что нет пока возможности проверить из-за отсутствия печки на месте (я имею в виду автозапуск и турботаймер).

Есть нюанс, провод кнопки Valet лучше ставить сразу, до монтажа блока этой конкретной сиги куда-то-там, ибо, потом засунуть его - та ещё эквилибристика, я нахрен весь обматерился.... Настолько неудачно разъём расположить(мелкий, глубоко в приливе) - это надо было постараться!!.. :angry2:

А ещё, у нас сегодня кошка родила вчера котят :) :


Оставили одного. На самом деле, ему неделя уже. Надо кому?.. :)


Завтра попробую поставить взат печку и всё собрать, после чего и получится, надеюсь, реализовать полностью весь функционал этого чудо-девайса за 4,5 k рублей.... :)
 
Фил, а для концевика капота хуже места не нашёл o_O ? Там же рядом край, вода, грязь и зимняя соль сожрёт концевик, и от влаги будет орать сигналка. При том можно почти половину капота открыть, чтоб он сработал. Ставить надо спереди, над фарой, полугерметичный, как в стойках, предварительно смазав внутренности смазкой, или вмонтировать микрик в замок капота . :)
 
Saulius написал(а):
... сожрёт концевик, и от влаги будет орать сигналка.

Концевик работает на замыкание, обычно окисляется так, что как раз ничего не замыкает и соответственно, сигналка и не срабатывает. :)
При этом, пропуская ток лампочки заднего плафона через этот концевик реализуется сразу две полезных вещи: периодический контроль состояния этого концевика и продление нормального состояния контактов. ;)
Регулировки этого концевика позволяют его в любое место устанавливать. У меня такой установлен где-то в середине левого крыла, за уже почти 10 лет пару раз чистил. :hat:
 
Фил частенько копается под капотом B) , и горящая лампочка багажника может высадить аккум :( . При том не малый ток, протекающий через окислившийся концевик капота, гораздо быстрей уменьшает срок службы концевика :( . На входе концевика капота в сигналке есть опорное напряжение 5 вольт через балластный резистор около 10 кОм, и ток очень маленкий, значит, и концевик меньше окисляется, но соль на нём может вызывать ложное срабатывание сигналки, потому такой концевик лучше ставить на более защищённом от влаги и соли месте. Если развязываем это хозяйство (капот, соединённый с лампочкой багажника) через диод, то лучше присоединить багажник через диод ко входу дверей сигналки из за причин, описаных раньше. Я понимаю, что для себя можно сделать, как захочется, но многолетняя практика работы с машинами клиентов (часто придирчивых) говорит о другом. :hat:
 
Saulius написал(а):
...При том не малый ток, протекающий через окислившийся концевик капота, гораздо быстрей уменьшает срок службы концевика :( . На входе концевика капота в сигналке есть опорное напряжение 5 вольт через балластный резистор около 10 кОм, и ток очень маленкий, значит, и концевик меньше окисляется...

Логические посылы приводят к неверным выводам. :hat:
Вдаваться глубоко смысла не вижу, вот достаточно популярная статья:
Помимо рассмотренных выше методов естественного и искусственного старения и разрушения пленок потускнения известно явление электрического пробоя пленок— фриттинг, также приводящее к восстановлению электрической цепи.
...
Пробой пленки потускнения есть процесс разрушения диэлектрика и появления канала, заполненного проводящими ток электронами и ионами. В месте пробок возникает высокая температура, металл расплавляется, проникает через пленку потускнения и создает мост для электрического тока.
...
Если энергия электрического пробоя относительно небольшая и не приводит к расплавлению металла в месте пробоя, то около очагов пробоя пленка потускнения лишь как бы тает (утоньшается), отчего площадь освобожденной от пленки поверхности электрического контакта несколько увеличивается.

https://www.smazelektro.ru/rabota-elektricheskih-kontaktov/
:hat:
 
michael_home написал(а):
Концевик .... обычно окисляется .....

А я ево..... силиконовым жидким ключом оболью, ВОТ!!! :LOL:

На самом деле, в этом углу моторного отсека всегда сухо, туда даже грязь не очень бысторо собирается. Так что, думаю, всё будет хорошо.
 
Фил-2000 написал(а):
А я ево..... силиконовым жидким ключом оболью, ВОТ!!! :LOL:

Вместо, вобщем-то нештатного для сигналок, этого концевика (коль на отдельный слаботочный вход прицепил) поставь геркон и забудь. :hat:
 
michael_home написал(а):
Вместо, вобщем-то нештатного для сигналок, этого концевика (коль на отдельный слаботочный вход прицепил) поставь геркон и забудь. :hat:

Во, это вариант :good: . Только надо поискать нормально закрытый геркон, или впихнуть инвертор на транзике.
 
Saulius написал(а):
Только надо поискать нормально закрытый геркон

https://www.chipdip.ru/catalog-show/reed-switch
Думаю, что у Фила в барахле и кнопки герконовые переключающие от старых клав найдутся, да и из рэлюх можно вытащить, если лень в магаз сгонять.
Возни с крепежом больше... B)
 
michael_home написал(а):
Возни с крепежом больше... B)

Фил горячим клеем пришлёпит :) . Хоть и временно, но вечно :good: .
 
Назад
Сверху Снизу