Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Ну и, разыгралась фантазия у вас!... :)
Не буду пока ничё делать, посмотрим, как будет жить. :nose:
 
В общем, одна удача, и одна неудача.
Удача - то, что автозапуск корректно отрабатывает.
Неудача - что толком не удалось поставить печку и дособрать салон, и я сам же в этом виноват.
Дело в том, что короб печки, который идёт вниз на дефлекторы раздачи к ногам, крепится к основному корпусу двумя шурупами по типу гипсокартоновых клопов. Так вот, мне было лень искать в куче второй нужный шуруп (хотя, он там есть, потом сам нашелся), и я вкрутил перед установкой печки со стороны салона похожий, который остался из комплекта установки сиги. Поставил печь, дефлекторы и воздуховоды, закрепил торпедо, практически разобрался с проводами... Перед тем, как собирать центральную консоль, решил протестировать печь. И, мать его, пластиковая заслонка, которая косая, с уплотнителем с одной стороны, которая перенаправляет весь поток на лобовуху, отказалась поворачиваться тросом!!! :wall: Про шуруп я понял не сразу, отсоединил и отжал морду и нижние воздуховоды, отщелкнул трос от заслонки, убедился, что ей что-то мешает... Пока возился, отломил пластиковый прилив на механизме управления, за который защёлкивается этот трос... :wall: Но, потом догадался всё же за шуруп, ибо, до его вкручивания всё проверял, всё корректно работало. Он на миллиметра полтора, мож, два длиннее штатного. Кто ж мог предположить, что граждане фашисты вкрутят в такое ответственное место шурупик строго требуемой длины!... :wall:
Расстроился, подумал, что всё опять разбирать по новой, включая демонтаж торпедо, ибо морду с верхним дефлектором в морду никак иначе не вынуть, а с отжатой вперёд зазор между ней и тем шурупом сантиметров пять, отвёрткой не подлезть. Но, потом вспомнил, что в камасовском наборе имеется маленькая трещотка под биты. Вот ей и попробую в следующий раз открутить. Ну и, приклею, попробую, отвалившийся прилив на суперклей с содой, иначе трос не зафиксировать на механизме, разве что проволокой притянуть...
Ну, что ещё...
В "дедушкиных" запчастях обнаружился корпус салонного фильтра. :yahoo: Для его установки вместо классической В3-й решетки, пришлось удалить вот эту клипсу со скобы кронштейна:


Потом примерка


И вот он уже на месте!!


А вот эту решеточку в ... не знаю, в куда!.. :)


Ну и, конечно, убрал старый поролон с заслонок дефлекторов, который превратился путем каких-то сложных химико-органических преобразований в подобие пластилина, и заменил его уже привычным способом на пенорезину:




Ну и, потерял, куда подключить один разъём, задал вопрос в техничке, вдруг, кто поможет... Webpage.

О, уже помогли!!! :yahoo:

 
Фигасе, приехал из Польши заказанный 28 февраля Coroplast 8551, лохматая флисовая изолента... o_O


6 рулонов, пожалуй, теперь её хватит навсегда!.. :LOL:


Посмотрел в сети кнопки открытия багажника, чёта все стОят, как чугунный мост (на иномарки). от В5 вертикальная, тоже косарь на разборе, и вот чёта зелёное животное не даёт мне пойтить на эту трату... :unknw: Да и, вертикальную можно воткнуть только слева от руля, убрав повторитель поворотов/контрольку прицепа...
Думаю, ну его нафик, есть вот такая жиговская кнопыца за сто рублей:

539868.jpg

Не соображу только, куда её лучше врезать - в одну из двух dummy (заглушек) справа от руля, или в порог слева от водительского сиденья?.. :unknw:

В заглушки буду еще точно врезать два порта USB для зарядки, кнопку включения зарядки, кнопку включения и аварийный светодиод инвертора. В принципе, на кнопку открывания багажника тоже хватит места, надо только эргономику расположения всего этого продумать...
 
Фил-2000 написал(а):
От мовиля меня клубни отговорили - не высыхая, он со временем "стекает". И на него ничего не прилипает (кроме грязи), жир он и есть жир. В полости задуваю Rust Stop.

:) так я мовиль в кавычках писал, имел в виду подходящий ML состав, из которых раст-стоп пока лидирует в моём личном рейтинге :)
 
Фил-2000 написал(а):
Не соображу только, луда её лучше врезать - в одну из двух dummy (заглушек) справа от руля, или в порог слева от водительского сиденья?.. :unknw:

У меня такая врезана в середине, над полкой БРП, в самом низу торпеды. Ее даже почти не видно.
Открываешь дверь и можно дотянуться не залезая в салон, очень удобно)
 
Фил, мотор то отладил, или как дымил так и дымит?

А то получится что еще мотор выдергивать.
, дизель, не бенз там один блок весит как весь бензомотор
 
AlexTDI написал(а):
Фил, мотор то отладил, или как дымил так и дымит?

А то получится что еще мотор выдергивать.
, дизель, не бенз там один блок весит как весь бензомотор

Отстань от Фила, он сегодня Днюху отмечает, ему некогда с тобой спорить.
 
Saulius написал(а):
Отстань от Фила, он сегодня Днюху отмечает, ему некогда с тобой спорить.

И что что днюха , это не повод останавливаться
 
А что, если врезать кнопку открывания багажника в нижнюю облицовку подрулевых переключателей, слава сбоку под рулём?... :think:
Вот сюда:
 
Фил-2000 написал(а):
А что, если врезать кнопку открывания багажника в нижнюю облицовку подрулевых переключателей, спpава сбоку под рулём ?... :think:

Chucky написал(а):
У меня такая врезана в середине, над полкой БРП, в самом низу торпеды. Ее даже почти не видно.
Открываешь дверь и можно дотянуться не залезая в салон, очень удобно

:nose:
 
Фил-2000 написал(а):
А что, если врезать кнопку открывания багажника в нижнюю облицовку подрулевых переключателей, слава сбоку под рулём?... :think:

А если так в пластик боковой левой средней стойки, гдето под ремнём безопасности водителя? B) Но чтоб задницей и логтем не задевал? В авдюхах и пассатах от В5 в том месте бывает отключатель ультрсоников штатной сигналки.
 
Saulius написал(а):
А если так в пластик боковой левой средней стойки, гдето под ремнём безопасности водителя? B) Но чтоб задницей и логтем не задевал? В авдюхах и пассатах от В5 в том месте бывает отключатель ультрсоников штатной сигналки.

Вот это мне чёта не оч нравится, надо руку в локте выкручивать, если с места. Или нашаривать снаружи...
Это ж постоянно используемая кнопка, значит, должна быть в простом и лёгком доступе.
 
Фил-2000 написал(а):
Торпеда толстая и мягкая. Потому и подумалось, сделать малька по другому...

А нет, торпеду резать негоже!
 
Фил-2000 написал(а):
Вот это мне чёта не оч нравится, надо руку в локте выкручивать, если с места. Или нашаривать снаружи...
Это ж постоянно используемая кнопка, значит, должна быть в простом и лёгком доступе.

Ты что, сначала сидя на сидении кнопку багажника нажимаешь, потом вылезаешь из машины, и бежишь к багажнику? Легче первые два движения поменять местами, и тут кнопка как раз на месте :) .

А, ещё: замок багажника у тебя на двух защёлкивающих положениях? Ну, типа закрыто и не дозакрыто, как двери? Если так, то кнопка в салоне не нужна, так как после отпускания кнопки замок откроется только на второе, не дозакрытое положение, и всё равно надо будет с пульта открывать, так что кнопку нужно делать в багажной крышке снаружи, герметичную, типа нажал, открыл, отпустил.
 
Saulius написал(а):
Ты что, сначала сидя на сидении кнопку багажника нажимаешь, потом вылезаешь из машины, и бежишь к багажнику? Легче первые два движения поменять местами, и тут кнопка как раз на месте :) .

А, ещё: замок багажника у тебя на двух защёлкивающих положениях? Ну, типа закрыто и не дозакрыто, как двери? Если так, то кнопка в салоне не нужна, так как после отпускания кнопки замок откроется только на второе, не дозакрытое положение, и всё равно надо будет с пульта открывать, так что кнопку нужно делать в багажной крышке снаружи, герметичную, типа нажал, открыл, отпустил.

Нет.
Всё не так.
Очень часто, надо открыть багажник кому то, не выходя из за руля.
Почему не открыть перед выходом?.. Да, за всю масть!
Хоть хлопушка и "на двух положениях", но активатор открывает замок полностью, дальше только тянуть вверх.
Никаких кнопок снаружи не будет. Не хочу крутить себе моск какими-то доп. блокировками.
 
Не интересовался твоей сигналкой, Фил, но на моей старушке предусмотрено программное блокирование канала открытия багажника (если ключ в замке или зажигание включено) при закрытой водительской двери.
И это единственный случай, на мой взгляд, когда отдельная внутренная кнопка (не устанавливал) чуть удобнее.
:hat:
 
michael_home написал(а):
Не интересовался твоей сигналкой, Фил, но на моей старушке предусмотрено программное блокирование канала открытия багажника (если ключ в замке или зажигание включено) при закрытой водительской двери.
И это единственный случай, на мой взгляд, когда отдельная внутренная кнопка (не устанавливал) чуть удобнее.
:hat:

Сам удивился этой шляпе, но кнопка открытия багажника на брелке работает только, когда машина в режиме охраны. Если охрана снята - хоть обнажимайся. И какие-либо дополнительные программирования для открывания багажника не предусмотрены.
 
Фил-2000 написал(а):
Сам удивился этой шляпе

За тебя уже подумали и решили, что именно такие потребительские функции тебе нужнее :)
На старушке исходили из логики, что если ключ в замке, то можешь и ехать, а в движении возможность открытия багажника лучше заблокировать. Открытие двери сигналка воспринимает как подтверждение твоих намерений выйти из машины. :) Даже на работающем двигателе открываю дверь водителя и нажимаю кнопку брелка (да, не очень удобно) и супруга может засунуть в сарай то, что забыла. :wall:
И да, этот канал у меня программируемый. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу