Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем, одна удача, и одна неудача.
Удача - то, что автозапуск корректно отрабатывает.
Неудача - что толком не удалось поставить печку и дособрать салон, и я сам же в этом виноват.
Дело в том, что короб печки, который идёт вниз на дефлекторы раздачи к ногам, крепится к основному корпусу двумя шурупами по типу гипсокартоновых клопов. Так вот, мне было лень искать в куче второй нужный шуруп (хотя, он там есть, потом сам нашелся), и я вкрутил перед установкой печки со стороны салона похожий, который остался из комплекта установки сиги. Поставил печь, дефлекторы и воздуховоды, закрепил торпедо, практически разобрался с проводами... Перед тем, как собирать центральную консоль, решил протестировать печь. И, мать его, пластиковая заслонка, которая косая, с уплотнителем с одной стороны, которая перенаправляет весь поток на лобовуху, отказалась поворачиваться тросом!!! Про шуруп я понял не сразу, отсоединил и отжал морду и нижние воздуховоды, отщелкнул трос от заслонки, убедился, что ей что-то мешает... Пока возился, отломил пластиковый прилив на механизме управления, за который защёлкивается этот трос... Но, потом догадался всё же за шуруп, ибо, до его вкручивания всё проверял, всё корректно работало. Он на миллиметра полтора, мож, два длиннее штатного. Кто ж мог предположить, что граждане фашисты вкрутят в такое ответственное место шурупик строго требуемой длины!...
Расстроился, подумал, что всё опять разбирать по новой, включая демонтаж торпедо, ибо морду с верхним дефлектором в морду никак иначе не вынуть, а с отжатой вперёд зазор между ней и тем шурупом сантиметров пять, отвёрткой не подлезть. Но, потом вспомнил, что в камасовском наборе имеется маленькая трещотка под биты. Вот ей и попробую в следующий раз открутить. Ну и, приклею, попробую, отвалившийся прилив на суперклей с содой, иначе трос не зафиксировать на механизме, разве что проволокой притянуть...
Ну, что ещё...
В "дедушкиных" запчастях обнаружился корпус салонного фильтра. Для его установки вместо классической В3-й решетки, пришлось удалить вот эту клипсу со скобы кронштейна:
Потом примерка
И вот он уже на месте!!
А вот эту решеточку в ... не знаю, в куда!..
Ну и, конечно, убрал старый поролон с заслонок дефлекторов, который превратился путем каких-то сложных химико-органических преобразований в подобие пластилина, и заменил его уже привычным способом на пенорезину:
Ну и, потерял, куда подключить один разъём, задал вопрос в техничке, вдруг, кто поможет... Webpage.
О, уже помогли!!!
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Фигасе, приехал из Польши заказанный 28 февраля Coroplast 8551, лохматая флисовая изолента...
6 рулонов, пожалуй, теперь её хватит навсегда!..
Посмотрел в сети кнопки открытия багажника, чёта все стОят, как чугунный мост (на иномарки). от В5 вертикальная, тоже косарь на разборе, и вот чёта зелёное животное не даёт мне пойтить на эту трату... Да и, вертикальную можно воткнуть только слева от руля, убрав повторитель поворотов/контрольку прицепа...
Думаю, ну его нафик, есть вот такая жиговская кнопыца за сто рублей:
Не соображу только, куда её лучше врезать - в одну из двух dummy (заглушек) справа от руля, или в порог слева от водительского сиденья?..
В заглушки буду еще точно врезать два порта USB для зарядки, кнопку включения зарядки, кнопку включения и аварийный светодиод инвертора. В принципе, на кнопку открывания багажника тоже хватит места, надо только эргономику расположения всего этого продумать...
От мовиля меня клубни отговорили - не высыхая, он со временем "стекает". И на него ничего не прилипает (кроме грязи), жир он и есть жир. В полости задуваю Rust Stop.
У меня такая врезана в середине, над полкой БРП, в самом низу торпеды. Ее даже почти не видно.
Открываешь дверь и можно дотянуться не залезая в салон, очень удобно)
У меня такая врезана в середине, над полкой БРП, в самом низу торпеды. Ее даже почти не видно. Открываешь дверь и можно дотянуться не залезая в салон, очень удобно
А если так в пластик боковой левой средней стойки, гдето под ремнём безопасности водителя? B) Но чтоб задницей и логтем не задевал? В авдюхах и пассатах от В5 в том месте бывает отключатель ультрсоников штатной сигналки.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
А если так в пластик боковой левой средней стойки, гдето под ремнём безопасности водителя? B) Но чтоб задницей и логтем не задевал? В авдюхах и пассатах от В5 в том месте бывает отключатель ультрсоников штатной сигналки.
Вот это мне чёта не оч нравится, надо руку в локте выкручивать, если с места. Или нашаривать снаружи...
Это ж постоянно используемая кнопка, значит, должна быть в простом и лёгком доступе.
Вот это мне чёта не оч нравится, надо руку в локте выкручивать, если с места. Или нашаривать снаружи...
Это ж постоянно используемая кнопка, значит, должна быть в простом и лёгком доступе.
Ты что, сначала сидя на сидении кнопку багажника нажимаешь, потом вылезаешь из машины, и бежишь к багажнику? Легче первые два движения поменять местами, и тут кнопка как раз на месте .
А, ещё: замок багажника у тебя на двух защёлкивающих положениях? Ну, типа закрыто и не дозакрыто, как двери? Если так, то кнопка в салоне не нужна, так как после отпускания кнопки замок откроется только на второе, не дозакрытое положение, и всё равно надо будет с пульта открывать, так что кнопку нужно делать в багажной крышке снаружи, герметичную, типа нажал, открыл, отпустил.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Ты что, сначала сидя на сидении кнопку багажника нажимаешь, потом вылезаешь из машины, и бежишь к багажнику? Легче первые два движения поменять местами, и тут кнопка как раз на месте .
А, ещё: замок багажника у тебя на двух защёлкивающих положениях? Ну, типа закрыто и не дозакрыто, как двери? Если так, то кнопка в салоне не нужна, так как после отпускания кнопки замок откроется только на второе, не дозакрытое положение, и всё равно надо будет с пульта открывать, так что кнопку нужно делать в багажной крышке снаружи, герметичную, типа нажал, открыл, отпустил.
Нет.
Всё не так.
Очень часто, надо открыть багажник кому то, не выходя из за руля.
Почему не открыть перед выходом?.. Да, за всю масть!
Хоть хлопушка и "на двух положениях", но активатор открывает замок полностью, дальше только тянуть вверх.
Никаких кнопок снаружи не будет. Не хочу крутить себе моск какими-то доп. блокировками.
Не интересовался твоей сигналкой, Фил, но на моей старушке предусмотрено программное блокирование канала открытия багажника (если ключ в замке или зажигание включено) при закрытой водительской двери.
И это единственный случай, на мой взгляд, когда отдельная внутренная кнопка (не устанавливал) чуть удобнее.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Не интересовался твоей сигналкой, Фил, но на моей старушке предусмотрено программное блокирование канала открытия багажника (если ключ в замке или зажигание включено) при закрытой водительской двери.
И это единственный случай, на мой взгляд, когда отдельная внутренная кнопка (не устанавливал) чуть удобнее.
Сам удивился этой шляпе, но кнопка открытия багажника на брелке работает только, когда машина в режиме охраны. Если охрана снята - хоть обнажимайся. И какие-либо дополнительные программирования для открывания багажника не предусмотрены.
За тебя уже подумали и решили, что именно такие потребительские функции тебе нужнее
На старушке исходили из логики, что если ключ в замке, то можешь и ехать, а в движении возможность открытия багажника лучше заблокировать. Открытие двери сигналка воспринимает как подтверждение твоих намерений выйти из машины. Даже на работающем двигателе открываю дверь водителя и нажимаю кнопку брелка (да, не очень удобно) и супруга может засунуть в сарай то, что забыла.
И да, этот канал у меня программируемый.