Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Чего, ВРШ продавать vw_shok.gif ? Да я тебя...
По мне,6 цилиндровый бензин в обслуживании дороже чем дизельный 4 цил.,если бы ещё не было турбины так ваще кайф :good:
 
kalifornia написал(а):
По мне,6 цилиндровый бензин в обслуживании дороже чем дизельный 4 цил.,если бы ещё не было турбины так ваще кайф :good:

Без турбины совсем грустно.
 
Вот пример AAZ с турбой ККК, без ЕГР, с турбокорректором на башке ТНВД

245233_016.jpg


245233_017.jpg


Клапан управления турбой на правом стакане: (фиговина, как сказал фил-2000 :LOL: )




 
И вот еще схема подключения вакуумных магистралей на AAZ и с Garret, и с ККК:




 
Я вот тут чего подумал, пацаны, после внимательного изучения ЕТКи... А ведь, клапан избыточного давления тоже мог зависнуть, не?... Чёта никто про него не обмолвился...
 
Фил-2000 написал(а):
Я вот тут чего подумал, пацаны, после внимательного изучения ЕТКи... А ведь, клапан избыточного давления тоже мог зависнуть, не?... Чёта никто про него не обмолвился...

Кстати да, проверьте "калитку" на турбине, не заклинила ли она.

И мембрану в актуаторе. Шланг в рот, тянуть в себя. :LOL: Бывают дырявыми :hat:
 
Gikach написал(а):
Кстати да, проверьте "калитку" на турбине, не заклинила ли она.

И мембрану в актуаторе. Шланг в рот, тянуть в себя. :LOL: Бывают дырявыми :hat:

Так, милейший!.... Вы преувеличиваете мои бэкграунд и интеллектуальные способности... :LOL:
Таперича, или гуглить, или - внятно:
- калитку...
- в актуаторе...
Штойта?... Хдейта?... o_O
 
Управление на ааz как и на 1z избыточным давлением. Только на 1z с расывает давление мозги через n75, а ааz шланг напрямую.
 
В общем, поначитался всяких ужастиков на дизеляцких сайтах, основные выводы такие:
- форсунки дают правильный распыл до 150-200 тысяч, дальше, как правило, начинаются косяки;
- если для TDI это не так критично, то для форкамер - чрезвычайно, приводит к быстрому умиранию головы из за локальных перегревов и, как следствие, трещин;
- на AAZ-ты до 1993 года ставились однопружинные форсунки, после - двухпружинные (то есть, у меня - одно-);
- Распылители новые DN0SD297 в продаже есть, и даже с родным номером 068 130 211 H находятся, (правда, всего в одном месте на ZZAP, то есть, скорей всего это будет тот же бош), но все в один голос поют, что это в любом случае не будет "тот самый оригинал" по качеству. Советуют ставить либо Бош (который теперь производят то ли в Индии, то ли в Бразилии, номер 0 434 250 159), либо китайского происхождения Denso 093400-3310 (хотя, все продаваны и пишут гордо, "бла-бла, Джапания"!). Но, чёта вспоминая свечи Дэнсо, как то мне не комильфо (или, я ошибаюся?... :unknw: ).... Пишут, что индо-бразильский бош минимум 120 выхаживает, а если повезёт, то и >150-и. Дэнсо, как ни парадоксально, стоят несколько дороже Боша... :unknw: Кто что думает?
- уплотнительные шайбы под форсы надо ставить обязательно новые. Они обжимаются по месту при установке. Как я понимаю, тут пофиг, какого производителя ставить, т.к. это, по сути, кусок железа. Верно? А то разброс больно кучерявый по цене: от 30 руб за Febi и Hans Pries до 170-и за Bosch :fool: .

Давайте, други, накидывайте мыслей, где правда, где нет..... И правильно ли я понимаю, что форсы надо полюбасу выкрутить и на стенд отвезти, минимум, для собственного спокойствия?
 
Бери то, что не подделка.
Бош, понятное дело, сейчас делает не то, что он делал в 90-е для конвеэра. Но всё же.

А почему решил менять распылители? Может стоит их проверить сначала?
 
Фил-2000 написал(а):
И правильно ли я понимаю, что форсы надо полюбасу выкрутить и на стенд отвезти, минимум, для собственного спокойствия?

Имел дело только с большими и относительно большими дизелями, форсунки на стенд вместе с ТНВД нужно отдавать в настройку.
И когда будешь последний снимать, нужно пометить чтобы потом в синхронизацию точно попасть.
:hat:

А проверить распылители можно как свечи, сними их на трубке и прокрути мотор, если увидишь четыре факела -хорошо, четыре или меньше струйки -менять.
Не забывай про средства защиты и особенно глаз. :rtfm:
 
ignat написал(а):
Бери то, что не подделка.
Бош, понятное дело, сейчас делает не то, что он делал в 90-е для конвеэра. Но всё же.

А почему решил менять распылители? Может стоит их проверить сначала?

Конечно, сперва буду проверять, т.к. новые купить не проблема. Просто, дизельные форумы меня "запужали".... :swoon:
 
Волгоградец написал(а):
Имел дело только с большими и относительно большими дизелями, форсунки на стенд вместе с ТНВД нужно отдавать в настройку.
И когда будешь последний снимать, нужно пометить чтобы потом в синхронизацию точно попасть.
:hat:

Эээээ..... Юр, вродь как, никто не говорит, что вместе с ТНВД... Это, если совсем в идеал делать, наверное, чтоб "ровно 130 очков, и ни каплей больше-меньше"?...
 
Фил-2000 написал(а):
Конечно, сперва буду проверять, т.к. новые купить не проблема. Просто, дизельные форумы меня "запужали".... :swoon:

А чего бояться :)
Если компрессия 18 и выше -норм, а форсунки как выше...
 
Волгоградец написал(а):
А чего бояться :)
Если компрессия 18 и выше -норм, а форсунки как выше...

Я не в том смысле, а о том, что на форкамерных и мруть быстрей распылители, и критичней отсутствие правильного факела. По крайней мере, я так это понял. А у меня пробег уже 268 т, то есть, вероятность "кривых факелов" довольно велика. А хочется, чтобы двиг прожил подольше. Поэтому, и надумал форсы снять и, как минимум, проверить-подрегулировать. Уж тавление открытия-то уж 100% за этот пробег должо было убежать, из-за выработки игла-распылитель.
 
Волгоградец написал(а):
А проверить распылители можно как свечи, сними их на трубке и прокрути мотор, если увидишь четыре факела -хорошо, четыре или меньше струйки -менять.

Так не покажет давление открытия.
Да и не фалкелы должны быть, а скорее как туман должнё пылить.

А вообще, Алекс дело говорит, надо патрубки руками пожмякать, дует ли турбина вообще. Ибо сильно чёрный дым - это недостаток воздуха, ну либо оооочень адский перелив топлива

Хотя мы и дыма ведь не видели. Может там и не особо чёрным дымит?
 
ignat написал(а):
Так не покажет давление открытия.
Да и не фалкелы должны быть, а скорее как туман должнё пылить.

А вообще, Алекс дело говорит, надо патрубки руками пожмякать, дует ли турбина вообще. Ибо сильно чёрный дым - это недостаток воздуха, ну либо оооочень адский перелив топлива

Хотя мы и дыма ведь не видели. Может там и не особо чёрным дымит?

Незнаю как на третьем пассате, а на четвертом патрубки были жесткие
 
Волгоградец написал(а):
Я тебя где то про вибру спрашивал...  :hat:

Там удалим, отвечаю тут. Но, лучше б спросил в блоге про Крокодила, где я этот процесс публикую... :LOL:
STP не понравилась, Comfort Mat гораздо лучше - эластичней, лучше липнет (и после прогрева, и без), класть и подгонять гораздо легче.
На пол, арки, моторный щит, под заднее сиденье, в боковые ниши багажника ушло 22 листа толщиной 4. Адгезия у них 6, что ли. У STP - 4.
Остальное толщина 2. Потолок (но, ты не будешь, у вас жарко для битума над головой, хоть там и бешеная адгезия у голд и дарк -16-18) 4 листа
Полик в центральной нише багажника 3 листа
Люки сверху 2 листа
Хлопушку и двери ещё не клеил, но подготовил 6 листов.
Листы, по моему, 500х800.

Адгезию не знаю, в каких "попугаях" они меряют и заявляют.
Думаешь делать, что ль? Оччень трудоёмкий, времязатратный и недешёвый процесс, Юр, взвесь трижды. Со вторым и третьим слоем цена подбирается к полтинику.
 
Фил-2000 написал(а):
Думаешь делать, что ль? Оччень трудоёмкий, времязатратный и недешёвый процесс, Юр, взвесь трижды. Со вторым и третьим слоем цена подбирается к полтинику.

:thankyou2:

У меня пороги замяты, было ещё до меня, там внутри теперь должно уже быть всё плохо. Заднее левое крыло по кругу пошло ржавчиной.
Вот я и буду менять пороги, купил хоть и неоригинальные, но оцинкованные, ремвставку на крыло делать буду. Также полы буду реставрировать ибо местами в основном у порогов ржа появилась.
У меня версия CL и вибры почти нет, а ввиду возраста её вообще можно сказать что уже нет, а шумки кот наплакал, а например под задним сиденьем вообще нет ничего.
Делать буду без фанатизма.
 
Фил-2000 написал(а):
Там удалим, отвечаю тут. Но, лучше б спросил в блоге про Крокодила, где я этот процесс публикую... :LOL:
STP не понравилась, Comfort Mat гораздо лучше - эластичней, лучше липнет (и после прогрева, и без), класть и подгонять гораздо легче.
На пол, арки, моторный щит, под заднее сиденье, в боковые ниши багажника ушло 22 листа толщиной 4. Адгезия у них 6, что ли. У STP - 4.
Остальное толщина 2. Потолок (но, ты не будешь, у вас жарко для битума над головой, хоть там и бешеная адгезия у голд и дарк -16-18) 4 листа
Полик в центральной нише багажника 3 листа
Люки сверху 2 листа
Хлопушку и двери ещё не клеил, но подготовил 6 листов.
Листы, по моему, 500х800.

Адгезию не знаю, в каких "попугаях" они меряют и заявляют.
Думаешь делать, что ль? Оччень трудоёмкий, времязатратный и недешёвый процесс, Юр, взвесь трижды. Со вторым и третьим слоем цена подбирается к полтинику.

фил при такой толщине и жирном слое, придется турбо ставить и усиленые пружины с амортами.
 
Назад
Сверху Снизу