kalifornia
Оракул
По мне,6 цилиндровый бензин в обслуживании дороже чем дизельный 4 цил.,если бы ещё не было турбины так ваще кайфЧего, ВРШ продавать vw_shok.gif ? Да я тебя...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По мне,6 цилиндровый бензин в обслуживании дороже чем дизельный 4 цил.,если бы ещё не было турбины так ваще кайфЧего, ВРШ продавать vw_shok.gif ? Да я тебя...
kalifornia написал(а):По мне,6 цилиндровый бензин в обслуживании дороже чем дизельный 4 цил.,если бы ещё не было турбины так ваще кайф
Фил-2000 написал(а):Я вот тут чего подумал, пацаны, после внимательного изучения ЕТКи... А ведь, клапан избыточного давления тоже мог зависнуть, не?... Чёта никто про него не обмолвился...
Gikach написал(а):Кстати да, проверьте "калитку" на турбине, не заклинила ли она.
И мембрану в актуаторе. Шланг в рот, тянуть в себя. Бывают дырявыми
Фил-2000 написал(а):И правильно ли я понимаю, что форсы надо полюбасу выкрутить и на стенд отвезти, минимум, для собственного спокойствия?
ignat написал(а):Бери то, что не подделка.
Бош, понятное дело, сейчас делает не то, что он делал в 90-е для конвеэра. Но всё же.
А почему решил менять распылители? Может стоит их проверить сначала?
Волгоградец написал(а):Имел дело только с большими и относительно большими дизелями, форсунки на стенд вместе с ТНВД нужно отдавать в настройку.
И когда будешь последний снимать, нужно пометить чтобы потом в синхронизацию точно попасть.
Фил-2000 написал(а):Конечно, сперва буду проверять, т.к. новые купить не проблема. Просто, дизельные форумы меня "запужали"....
Волгоградец написал(а):А чего бояться
Если компрессия 18 и выше -норм, а форсунки как выше...
Волгоградец написал(а):А проверить распылители можно как свечи, сними их на трубке и прокрути мотор, если увидишь четыре факела -хорошо, четыре или меньше струйки -менять.
ignat написал(а):Так не покажет давление открытия.
Да и не фалкелы должны быть, а скорее как туман должнё пылить.
А вообще, Алекс дело говорит, надо патрубки руками пожмякать, дует ли турбина вообще. Ибо сильно чёрный дым - это недостаток воздуха, ну либо оооочень адский перелив топлива
Хотя мы и дыма ведь не видели. Может там и не особо чёрным дымит?
Волгоградец написал(а):Я тебя где то про вибру спрашивал...
Фил-2000 написал(а):Думаешь делать, что ль? Оччень трудоёмкий, времязатратный и недешёвый процесс, Юр, взвесь трижды. Со вторым и третьим слоем цена подбирается к полтинику.
Фил-2000 написал(а):Там удалим, отвечаю тут. Но, лучше б спросил в блоге про Крокодила, где я этот процесс публикую...
STP не понравилась, Comfort Mat гораздо лучше - эластичней, лучше липнет (и после прогрева, и без), класть и подгонять гораздо легче.
На пол, арки, моторный щит, под заднее сиденье, в боковые ниши багажника ушло 22 листа толщиной 4. Адгезия у них 6, что ли. У STP - 4.
Остальное толщина 2. Потолок (но, ты не будешь, у вас жарко для битума над головой, хоть там и бешеная адгезия у голд и дарк -16-18) 4 листа
Полик в центральной нише багажника 3 листа
Люки сверху 2 листа
Хлопушку и двери ещё не клеил, но подготовил 6 листов.
Листы, по моему, 500х800.
Адгезию не знаю, в каких "попугаях" они меряют и заявляют.
Думаешь делать, что ль? Оччень трудоёмкий, времязатратный и недешёвый процесс, Юр, взвесь трижды. Со вторым и третьим слоем цена подбирается к полтинику.