Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Gikach написал(а):
Вооот!! Всё как у вас!
https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t223933.html

Приблуда - электромагнитный клапан открывающий путь вакууму на мембрану егр.

Ну, блиииин!.... Тупик.... :unknw: Ничем там не кончилось. :wall:
Саулюс, ты ж знатный тракторист, есть идеи?..

Нахрена открывать какой-то путь, коли ЕГР с завода заглушен?.... o_O
 
В ссылке выше, есть ссылка на форум дизелистов. Там тема по дымлению AAZета. Судя по всему, коррекции на вашем тнвд "зашиты" железно. Тоесть, соотношение топливо/воздух подаётся по привязке к оборотам. Это я так понял прочитав всю тему там.

Всё из-за норм ЕВРО
 
Gikach написал(а):
То есть, соотношение топливо/воздух подаётся по привязке к оборотам.

Видать, не очень хорошо подаётся, коли дым чёрный валит, когда срани даёшь... Ну, или, действительно, или турба сдохла, или с углом опережения что-то не алё... Других идей не было пока... :unknw:
Надеюсь, что с углом... Правда, заводится отлично, даже в минус 22 я его без проблем запустил...
 
Фил-2000 написал(а):
или турба сдохла

Зачем сразу сдохла? Просто может быть дует "на улицу" где-то через дырку.
 
ignat написал(а):
Зачем сразу сдохла? Просто может быть дует "на улицу" где-то через дырку.

Не утешай меня, я в печали... Ща как вот тока нахерреначусь, и завтра в школу не пойду!... :LOL:
Нету дырок, посмотрел. Там один только короткий патрубок, он целый.
Единственно.... Во!... Может, дело в том, что не стояло прокладки между вот этим вот фланцем с "типа ЕГР" и коллектором, а было посажено на какой-то херреноватый силикон, очень тонким слоем?.... :unknw:
 
Корекция привязанна к оборотам.
Реализуется при помощи отрицательного или гидравлического корректора. Эти системы ТНВД со временем могут перестать выполнять свою функцию.
 
Фил-2000 написал(а):
Гикач, походу, ты прав - это не сажа, это заводская заглушка ЕГР!.. o_O

Мне видится, что это не заглушка, а клапан ЕГР в закрытом состоянии.

Нахрена открывать какой-то путь, коли ЕГР с завода заглушен?
Получается, что ЕГР не открывается. Потому что за ним - чисто.
 
Пусть учится дизелей укрощать B)
 
Saulius написал(а):
Пусть учится дизелей укрощать B)

Можно трос опережения как то из салона снять, или только от ТНВД отсоединять, и затягивать в салон? Не сняв его, не снять торпедо.
 
Фил-2000 написал(а):
Можно трос опережения как то из салона снять, или только от ТНВД отсоединять, и затягивать в салон? Не сняв его, не снять торпедо.

Я незнаю :unknw: , с В3 не сталкивался, но вроде можно. Там фиксатор нужно снизу в ручке нажать, и тянуть на себя.
 


:blum:
Трос решил не отсоединять, и торпедо полностью не снимать - и так всё получилось!.. :)

Радиатор весь в ОЖ!... o_O С него аж льётся, причём, консистенция, как кисель:

 
Щас заказываю фильтр воздушный и масляный, а вот прокладочку между фланцем и впускным коллектором заказать невозможно. Потому, видать, силиконом там и намазано.
Саулюс, а что, если я её из паронита 0,4 мм вырежу? Ты против не будешь?... ;)
 
Можно из картона для прокладок, зелёного такого, там не горячо. Паронит запрещён, он канцерогенный B) .
 
Kelman написал(а):
Чо ты плюсуешь? Ты много своего тушкана укротил?

а что не так?
это ты почему злой, потому что у тебя дизеля нет!
 
Saulius написал(а):
Можно из картона для прокладок, зелёного такого, там не горячо. Паронит запрещён, он канцерогенный B) .

Хде ж я тебе этот картон найду?.. В автомагах поглядел по каталогам - нету... :unknw:
А паронит - вот он, пожалуйста вам!. Чай, не заболеет фланец ЕГРа раком... тем более, что, паче чаяния, ЕГР уже принудительно умерщвлён.... :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, у олигархов-девелоперов свои причуды!... :unknw: Нам, безработным люмпенам, не понять.... :LOL:

На в3 не намного дешевле.
И цена только з/ч
Там работы еще половина этой суммы если не более просто если делать, то хорошо или ездить как есть
 
Почему-то вместо "оливковый бодрый старичок" всё время читается "Оливковый бычок".
 
Назад
Сверху Снизу