Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

да и расход чтото многоват... 9 много. у меня 1z кушал 4.5-5 по трассе, движок почти такой же как и aaz
 
syroman написал(а):
черным.  много раз видел. тут или одно или другое. льют или воздух. однозначно много топливо в соотношении воздух-топливо
хорошо видишь когда едешь на малых оборотах и резко дать газу, турба еще не раскрутилась, а форсы уже наливают

Не, не согласен я. Моё мнение: есл распылители под замену, то дым сизый будет.
А когда газу резко даэшь, то форсунки уже нехило налвают. Когда у них давление открытия упао, распыл плохой, герметичность плохая, то дым зачастую сизый. И подванивают на ХХ. Аж глаза режет.
А то, что расход 9 литров, так это скорее недодув.

Такое моe мнение.
И вообще ставлю на быстрорешаемую замороку с ЕГР.
 
syroman написал(а):
. у меня 1z кушал 4.5-5 по трассе, движок почти такой же как и aaz

у AAZ топливо впрыскивается в форкамеры. У 1Z -непосрественно в камеры сгорания (TDI = turbo Direkt Injektion)
 
Итак, как я понял, ЕГР - это вот эта люминевая трубка с сильфоном, к которой слева клапанное управление от вакуумной трубки прихерачено, да?


И, глушить его сподручней всего будет как раз перед этим клапаном, правильно?

Далее, давление с турбинки, похоже, ловчей всего будет вот с этого, за каким то хреном заглушенного обрезком шланга, штуцера померить:


Опять же, интересно, он так с завода заглушен, или это чьи-то "очумелые ручки", порешавшие таким образом какую-то сдохшую функциональность?

Ну и, Лёха, по поводу ссыца-не ссыца, не знаю, сможешь ли по этой фотке оценить. Темновато всё же в гараже...


Воздушный фильтр глянул. Для водителя "зажигалки" засран, но не критично, затрудняюсь оценить это с точки зрения "тракториста", ибо, бэкграунда не хватает. :) Поэтому, проще поменять.
 
Фил-2000 написал(а):
Открывать что именно? Для тебя это понятно, а я его пристально даже и не разглядывал ещё!!! :wall:

Открути клапан ЕГР и глянь, закрыт ли он. Может он застрял в приоткрытом положении.
Он, когда открыт, направляет часть выхлопных газов обратно во впуск, вместе с гарью, копотью и сажей.
 
Не хрен никакое давление надува мерять. Все норм у тебя. ещё манометр какой то лепить
 
Завтра, сперва выхлоп Трудяге подварю, а потом в печку Старичку полезу, ибо пар антифриза в салоне - это невыносимо!.. После позавчерашней поездки, вчера весь день какой-то металлический привкус во рту был... Мне не понравилось.
"На хер, на хер!!!" - закричали храбрые рыцари!.. :LOL:
Потом, РОГом займусь, после печки... :LOL:
 
ignat написал(а):
:LOL:

ну рог-то за пол-часа запеосто посмотришь. А вот с печкой... Ну сам знаешь.

ПрИоРиТеТы!!!.. :LOL:
 
Тебе понадобится такой прибор, или схожий: HS1015B TU-1 VACUUM & PRESSURE GAUGE






Им можно мерить давление турбы и вакуума. Полезная штука при работе с дизелями, и с бензинками тоже :) .
 
Ё-моё, экая оказия!...
Подпирал трубу молотком от земли, лёд голый, трубу двинул, рукоятка поехала, молоток упал мне прямо на морду... Подпёр заново, продолжаю делать. А потом вылезаю из под машины, очки снял - они в крови... Иду к зеркалу - вся морда в крови... А я и не заметил даже!.. :LOL:
Вылез, потому что подъехал газовщик, соседку спрашивал. И даже не сказал мне ничего про мою морду!.. :unknw:
Умылся, оказалось - переносицу рассадил.
О, как оно бывает!.... :)
 
Фил-2000 написал(а):
Умылся, оказалось - переносицу рассадил.
О, как оно бывает!.... :)

"Береги руку, Сеня!" (с) :)
 
Saulius написал(а):
Тебе понадобится такой прибор, или схожий: HS1015B TU-1 VACUUM & PRESSURE GAUGE

Я полагаю, такая штука должна стоить от 700 до 1500 рублёв в автомаге...

З.Ы. Гы, щас глянул - на али 13 бакинских. Угадал... :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
У нас такаябудет 50евро

Для разовой работы дорогова то

Я платил 25. Не для разовой работы. Пределы измерения от -1 ло 1 бара примерно.
 
Закажу на Али за 13, подожду 3 недели, мне не горит. Трудяга то пока колёса крутит!.. :) Всё равно, без дополнительного антикора, Старичка эксплуатировать не собирался влёт. Пока то-сё, она аккурат и приедет... B)
 
Кароче, вопрос с РОГом отпадает. Он..... самозаглушен! Сажей!!!... o_O


Полный звиднец!... :swoon:
Похоже, там действительно нет места для прохода воздуха от турбы. Буду всё разбирать...

А, нет... Коллектор абсолютно чистый.




Значит, будем копать в сторону турбы и угла опережения. Ну и, фильтр поменять...
 
Фил-2000 написал(а):
Далее, давление с турбинки, похоже, ловчей всего будет вот с этого, за каким то хреном заглушенного обрезком шланга, штуцера померить:


Опять же, интересно, он так с завода заглушен, или это чьи-то "очумелые ручки", порешавшие таким образом какую-то сдохшую функциональность?

У отца на Vento стоит AAZ без ЕГР с завода. Из штуцера, который у вас заглушен, идёт шланг на турбокорректор сверху тнвд - грибок такой алюминиевый. ФОто верха вашего ТНВД в студию :LOL:.

Турбина у вас ККК или GARRET? На самой улитке алюминиевой выбито.

Я встречал некоторые разновидности AAZетов: турба гаррет или ККК, с шлангом от коллектора к турбокорректору и без шланга, с егр и без ЕГР.
 
Гикач, походу, ты прав - это не сажа, это заводская заглушка ЕГР!.. o_O


Фото ТНВД. Никаких грибков не наблюдается.:


Но, если ты заметил, грибок есть напротив входа заглушенного ЕГР, и от него идёт трубка на какую-то приблуду с электромагнитным клапанос, на правое крыло, рядом с фильтром.


Турба Garret, шильда сбоку прибита, насилу долез... :LOL:
 
Нетакой верх тнвд как с турбой ККК. Завтра фото сделаю. Коррекция, похоже, осуществляется другим способом.
 
Gikach написал(а):
Нетакой верх тнвд как с турбой ККК. Завтра фото сделаю. Коррекция, похоже, осуществляется другим способом.

Ну вот, похоже, той приблудой рядом с фильтром и осуществляется (смотри пост на предыдущей странице, я откорректировал).
 
Назад
Сверху Снизу