Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
40 662
Реакции
7 796
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Всем доброго!
Принимайте в стан трактористов! :) Дизель у меня впервые (во владении, арендные тачки не в счет, там только соляру заливай, да нажимай).
Вот такое приобретение:


Что имеем: машина приехала после 6-илетней эксплуатации в Германии, первого хозяина в России я знаю, мой сосед по подъезду, ездил на ней только летом на дачу. Пять с половиной лет назад хозяин поменялся, на моего соседа по даче. Он с машины пылинки сдувал, но, как механик был не очень, помогал я ему чем мог. Помер он в поза-том ноябре. То есть, эксплуатировал он его чуть более 4-х лет, и из них зимы только две. Я третий владелец в ПТСе.
Соответственно, кузов без единого пятнышка гнили, довольно бодрый, без каких-либо потеков масла, ровно работающий и всегда заводящийся AAZ. Электролюк. Электрозеркала. В качестве музыки родная Beta. ЭСП нет, вёсла по кругу.
Пробег 268600, реальный.
Что в анамнезе.
Парит печка. Это не проблема, радиатор Valeo в запасе имеется. Печка дует хрен как, тоже понятно, заслонки переклеятся в процессе замены радиатора.
Под нагрузкой, если дать срани, или поднять обороты на холостых - валит чёрный дым. Если правильно понимаю, надо мыть форсы, да? Помогайте советом.
Регулировка левого зеркала не алё. Видимо, провода в двери.
Передняя подвеска. Не нравится, буду пробовать переходить на В4-ю.
Тормоза. Чёта не то. Пока доехал до Москвы с дачи на перерегистрацию и вернулся обратно - замигала аварийная лампа уровня ТЖ в бачке. Видимо, где-то гонит, надо искать. Незадолго до кончины, сосед лазил в задние тормоза. Может, чего накосячил, будем посмотреть. В любом случае, я уже привык к задним дискам, может, и перекину их с Трудяги.
Фары светят одна выше, другая ниже, чем им положено, но это - мелочь.
Левое зеркало - плоское и, почему то, затемнённое. Нихрена в него не видно, надо будет поменять элемент на светлую сферу.
Кстати, ABS на машине нет. ПТФов тоже.
Как то так, ежели чего забыл - потом допишу.
 
Масло менялось каждые 8000.
Фильтр топливный поменяю, имеется в наличии. Воздушный куплю и тоже махну.
 
Очень приятная стоимость страховки и налог. Хотя, вроде, обещают вскорости налог от коней отвязать. Главно, чтобы к возрасту не привязали, демоны. А ведь, могут...
 
фил, смотри сначала воздушный фильтр. не поможет, сними форсунки и на регулировку их. он из каменного века, не дорого, отрегулируют в любом месте.
 
Фил-2000 написал(а):
Глушение ЕГР не приводит к дальнейшему повышенному/ускоренному износу двигателя? Прошу прощения за, возможно, дурные вопросы, но ведь я тот еще "тракторист"!... :LOL:

я глушил. егр засирает движок
 
syroman написал(а):
я глушил. егр засирает движок

То есть, он - принудительно введённое в систему экологическое зло?.. :)
 
Фил-2000 написал(а):
Глушение ЕГР не приводит к дальнейшему повышенному/ускоренному износу двигателя?

Грамотное глушение ЕГР только на пользу двигателю.
 
syroman написал(а):
не поможет, сними форсунки и на регулировку их.

Я не думаю, что из-за форсунок будет дымить чёрным.
 
ignat написал(а):
Грамотное глушение ЕГР только на пользу двигателю.

Я так понимаю, "грамотное" - это как по ссылке описано, "поставить прокладку между фланцем клапана и впускным коллектором"? Из чего, из паранита?
 
Фил-2000 написал(а):
Я так понимаю, "грамотное" - это как по ссылке описано, "поставить прокладку между фланцем клапана и впускным коллектором"? Из чего, из паранита?

Нет, металл. Я не знаю, как они подходят на AAZ, но для ТДИ есть даже оригинальные ВАГовские заглушки.Ставились на какие-то там лодочные штоли моторы. Там же похер на экологию, на воде-то.
 
Я как-то раз пассата б5+ занедорого урвал. Патрубок после турбины лопнул (ну это у них бывает). Ехал человек себе, ехал и вдруг ба-бах! И всё. чёрный дым и мотор не тянет. Естессно по незнанию страх и ужас.

Расходомер видел воздух, а в цилиндры не доходило, всё в дырку улетало.
А мозг, раз воздух вроде как поступает, лил солярку. А она вся не сгорает, вот и дым.

Но AAZ вроде как почти безмозглый? Но суть таже.
 
ignat написал(а):
Я не думаю, что из-за форсунок будет дымить чёрным.

будет. но ты ему верную ссылку дал. Пусть начнет с опережения и поправка на надув.
 
ignat написал(а):
Я как-то раз пассата б5+ занедорого урвал. Патрубок после турбины лопнул (ну это у них бывает). Ехал человек себе, ехал и вдруг ба-бах! И всё. чёрный дым и мотор не тянет. Естессно по незнанию страх и ужас.

Расходомер видел воздух, а в цилиндры не доходило, всё в дырку улетало.
А мозг, раз воздух вроде как поступает, лил солярку. А она вся не сгорает, вот и дым.

Но AAZ вроде как почти безмозглый? Но суть таже.

там поправка на надув... механическая поправка, надувом
 
ignat написал(а):
Скорее сизым, но не чёрным. Нет?

черным. много раз видел. тут или одно или другое. льют или воздух. однозначно много топливо в соотношении воздух-топливо
хорошо видишь когда едешь на малых оборотах и резко дать газу, турба еще не раскрутилась, а форсы уже наливают
 
Назад
Сверху Снизу