Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Фил-2000 написал(а):
Сам удивился этой шляпе, но кнопка открытия багажника на брелке работает только, когда машина в режиме охраны. Если охрана снята - хоть обнажимайся. И какие-либо дополнительные программирования для открывания багажника не предусмотрены.

И это правильно! :good:
А то, пока в багажнике будешь ковыряться, салон обнесут нафиг :rtfm:
А дополнительно -кнопка, а что штатную не пошукаешь, может у кого-нибудь не нужная валяется?
 
Фил-2000 написал(а):
Очень часто, надо открыть багажник кому то, не выходя из за руля.

А закравать как?
 
Волгоградец написал(а):
А дополнительно -кнопка, а что штатную не пошукаешь, может у кого-нибудь не нужная валяется?

Они тока от В5, вертикальные, на разборе от 1000, и места вертикального свободного нет.
 
Фил-2000 написал(а):
Они тока от В5, вертикальные, на разборе от 1000, и места вертикального свободного нет.

В смысле только от б5, нет от б4 или б3 в наличии?
У меня штатная, вертикальная да, стоит крайней сева, потом "габаритник"(с корректором) и регулятор подсветки.
 
Волгоградец написал(а):
В смысле только от б5, нет от б4 или б3 в наличии?
У меня штатная, вертикальная да, стоит крайней сева, потом "габаритник"(с корректором) и регулятор подсветки.

Не знаю, не смотрел, т.к. даже не знал, что они бывали.
У меня там контроль поворотов прицепа.
 
Волгоградец написал(а):
У меня штатная, вертикальная да, стоит крайней сева

Это ты про какую кнопку?
 
ignat написал(а):
Это ты про какую кнопку?

Я вот чёта тож не соображу, с завода на в3-4 электрооткрывалок багажника, по крайней мере, на сараях, вродь не было... :unknw: Мож, на седанах были?.. :unknw:
Или, кто-то Юре от Б5 кнопку, до него, туда поставил?..
 
До настоящего момента, я был уверен что эта кнопка штатная, ну по крайней мере она ставится и снимается "штатно", разьём к ней в косу заведён.
Теперь :unknw: :unknw: :unknw:


сколько же грязи высвечивает вспышка :( :mad: , да и хрен с ней, всё равно весь салон "до железки" в апреле разбирать...
Интересное явление сегодня было, ночью был ливень под утро перешедший в снегопад. Завёл мотор, минут пять-десять чистил снег, потом сажусь, включаю печку и из дефлекторов паром шваркнуло, полсекунды и всё, раньше такого не наблюдалось. :unknw: :unknw: :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
А что, если врезать кнопку открывания багажника в нижнюю облицовку подрулевых переключателей, слава сбоку под рулём?... :think:
Вот сюда:

Фил всех запутал.
Это же слева, а не справа.

Вердикт - врезай!
 
Волгоградец написал(а):
До настоящего момента, я был уверен что эта кнопка штатная, ну по крайней мере она ставится и снимается "штатно", разьём к ней в косу заведён.

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Юр, это жиговская кнопка, врезанная в заглушку!!! :clapping:
Я такую жа "радную" купил:


:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: B)
 
ignat написал(а):
Фил всех запутал.
Это же слева, а не справа.

Вердикт - врезай!

А я чо написал?.. o_O
Так и написал - слева!! :rtfm:
Я теперь даж подумал, что лучше всего врезать в стык верха и низа, как замок зажигания врезан, тогда не придётся каждый раз разъём с неё снимать, будет на проводах повисать при снятии облицовки... А?!.. :good:
 
:LOL: :LOL: :LOL: опять колхоз, но сделан качественно, его не я делал :hat:
 
Фил-2000 написал(а):
А я чо написал?.. o_O
Так и написал - слева!! :rtfm:
Я теперь даж подумал, что лучше всего врезать в стык верха и низа, как замок зажигания врезан, тогда не придётся каждый раз разъём с неё снимать, будет на проводах повисать при снятии облицовки... А?!.. :good:

Врезай в стойку двери, как на горбатом запорожце, кнопка доступна будет при открытой двери :good: :)
 
Можно ещё в хлопушку врезать, вместо штатной кнопки. :nose:
 
Волгоградец написал(а):
Врезай в стойку двери, как на горбатом запорожце, кнопка доступна будет при открытой двери :good: :)

Да мне Саулюс советовал уже так сделать, но мне чёт так не оч ндра.... :unknw:
А слева от руля - тоже будет доступна с улицы, не садясь... :good:
 
Пару лет назад сделал платку, сейчас свободное время появилось, буду делать инверторный аппарат mma-mig (полуавтомат и штучные электроды) до 200А для себя.



Как думаешь, стоит ли вести отчёт о сборке, настройке, ну, вроде журнала?
Если да, то куда лучше "гараж-инструменты" или "для дома для семьи"?
 
Волгоградец написал(а):
:LOL:  :LOL:  :LOL:  опять колхоз, но сделан качественно, его не я делал :hat:

Вот такие на разборе как штатные от В5 предлагают, причем, они разные, и похоже, вставлялись они в карту двери, судя по их виду:
 
michael_home написал(а):
За тебя уже подумали и решили, что именно такие потребительские функции тебе нужнее :)
На старушке исходили из логики, что если ключ в замке, то можешь и ехать, а в движении возможность открытия багажника лучше заблокировать. Открытие двери сигналка воспринимает как подтверждение твоих намерений выйти из машины. :) Даже на работающем двигателе открываю дверь водителя и нажимаю кнопку брелка (да, не очень удобно) и супруга может засунуть в сарай то, что забыла. :wall:
И да, этот канал у меня программируемый. :hat:

Что парни все сложно у вас.

Хз как на в3 но на в4 ведь все просто, цз отпирает все.
А далее нужно в багажник, пожалуйста, не нужно, так не нужно и кнопка нафиг не нужна.
Расскажите что за ситуации когда вы лезете в багажник, чтобы нужна была дополнительная кнопка?
На ипошках ладно там часто открывалась рычажком, т.к. Другого варианта открывания просто нет.
В пассате же спецом для этого ручка на самой крышке заднего люка.
 
Назад
Сверху Снизу