Не было времени написать отчет про прошлые выходные. Исправляюсь...
Занимался круизом. Сперва решил выяснить работоспособность вакуумно-электрического ключа на педали тормоза. Запарился его выкручивать!!... Дебильная звездочка, в которую вкручен свич, свободно вращается в отверстии....
Запарился я его выкручивать, места там немного, чуть пальцы не поломал.... В итоге - свич полность рабочий, надо его только отстроить по резьбе, потому что..... у этого древнего круиза дублированная система отключения при нажатии на педаль тормоза!..

Сперва отрабатывает электрический концевик, а если с ним что-то не то - при дальнейшем прожатии педали сбрасывается вакуум из магистрали...

В общем, вроде отстроил.....
Дальнейшие промеры цепей показали, что не отрабатывает кнопка Set на левом подрулевом. Свиду конструкция кажется неразборной, но когда ж нас это останавливало!..

Приступаем...
Сперва - поддел рычажок Res:
Потом, аккуратно, заднюю крышку:
Потом - переднюю:
Потом, пришлось надорвать кембрик со стороны входа в рычаг, чтобы была возможность вытащить эти вот белые кишки наружу:
Ну и, вот оно! Прсто окислилась контактная площадка, вторая от краю по центру!..
Собираем в обратной последовательности. Сперва кнопку Set на место:
Потом белые кишки внутрь до упора, проверил мультом - контакт отрабатывает чётко. После чего - заднюю крышку на место (не принципиально, можно было сперва и переднюю):
Потом переднюю:
Ну и, рычажок Resume:
Повторная проверка - всё четко!
Схема подключения круиза, что я имею, для АКПП 01М, конечно, не совпадает нихрена с моим случаем 096. Но, разобраться можно. Питание на круиз приходит с ЭБУ коробки. И, видимо, ключ открывается только в движении, на стоящей машине при включении зажигания появляется 220 мВ. Будем пробовать на ходу, т.к. других косяков по круизу, вроде, не обнаружил... Мож, они и есть, конечно, но дальше война план покажет..
А вот эта дрянь (протёртость на жёлтом проводе) сжигала мне пред 1-2 скоростей карлссона и, как следствие, взрывала корпус термостата!..
В термоусадку её!!!
Дальше, пробовал завести, но... увы, нифига, даж не чихнул, хоть из трубы и пахло бензом, и искра была....

Дальше разбираться было некогда, оставил до следующего раза.
И вот сегодня....
Как завёл и что было - отдельная песня...
Но, при этом не шла зарядка на акк - сперва лампа аварийная горела при работе двига, а потом даже и зажигаться перестала при вкл зажигания... Мультиметр я в этот раз взять с собой забыл, работал с контролькой, быстро выяснил, что нет возбуждения... Пошел по проводу, с ВРШ это очень неудобно, мало места спереди, но - нашел, под изолентой кислая скрутка.... Вынул пин из разъёма, заменил провод на новый, участок гнилого провода откусил, припаял новый, и - вуаля, пошла зарядка!!!
По компу, до пропайки наконечника 10-иквадратного красного провода на стороне БРП напряжение бортсети было 12,35 В, теперь 13,65-13,75 В.
