Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 255К
Ну вот, слабал модельку:
Шлюмба.jpg
Шлюмба1.jpg


Теперь надо поддержки для печати смоделировать, да напечатать отдать...

З.Ы.
Заодно, сделал модельку скобок-держателей облицовки рамки сбоку стекла на хлопушке. У кого универсал - тот поймёт, живых их не бывает, в продаже тоже. Отламывается одна из стенок фиксатора, из-за возраста пластика, и облицовка начинает мерзко греметь.... Оригинальный номер 333 868 293 . Попробую напечатать, проверить на себе, как будет. Если всё будет норм - буду готов принимать заказы на изготовление "по требованию"... Ну, конечно, если цена "печатника" устроит заказчиков....:).
Скобка.jpg


Программулю для проектирования освоил, почитай, за полдня и ночь. Ну, то есть, полдня помудохался, нифига не получилось, потом ночь поспал - и наутро встал с готовыми решениями по работе, включил и сделал... У меня по жизни такая херня - если чёта не получается, но очень нада - нада поспать хорошенько...:) И решения приходят сами собой. Воистину, мозги человеческие - неизведанная стезя, все придуманные компьютеры и искуственные интеллекты покамест отдыхают....
Печатник в работу принял, сильно не матерился - поглядим, что получится....
 
Последнее редактирование:
Ё-мое! Хорошая идея! У шурина 3д принтер на балконе валяется, а тут можно мелочевку пластиковую делать!
Фил, ты в чем рисуешь? В солиде?
Или в компасе? Я только в автокаде, но там 3д это непечатные слова.
 
Фил, ты в чем рисуешь? В солиде?
Или в компасе? Я только в автокаде, но там 3д это непечатные слова.

Не, скачал донатовскую альфа-версию FreeCAD, довольно несложная штука, если до того с автокадом дело имел. Есть, конечно, свои заморочки, потому поспать и пришлось... :) Выбешивает отсутствие ортогональных привязок, ну или, я их пока не нашёл...:unknw: Это что касается эскизного рисования, из которого потом поверхностями вращения много интересного можно сделать. А эти модельки слепил из набора примитивов (сфера, куб, цилиндр, конус)....:confused:
Слайсер надо ещё какой-то освоить, который поддержки делает, пока за меня это печатник сделал....:confused:
 
Последнее редактирование:
В выхи закончил монтировать пластик салона:
DSC_2142.JPG


DSC_2145.JPG


Взялся за торпедо:
DSC_2143.JPG


Блин, как я её вкорячивал, это - комикс!.. :LOL: Я, просто, забыл уже, чего после чего.... Ставлю торпедо - не могу воткнуть короб на центральный дефлектор.... Снимаю торпедо, ставлю, креплю на клипсы короб - не могу воткнуть торпедо... Да что ж за мать иво та!...:wall: Звоню Юрцу, он же недавно собирал, и вот тут он мне подсказал, что короб крепить не надо, а поставить на место и опустить вниз, потом накинуть торпедо, а уж потом поднять короб на место и закрепить. И, всё махом получилось! Юра, :hat::thankyou2:.
ПСУЛ между стеклом и торпедо. Как то хреновато клеевой слой на стекле держится, хоть и обезжиривал предварительно:
DSC_2144.JPG


Дальше, косяк с клапанами управления заслонками. Не заводя мотора, включаю климу, вент дует с задаваемой с кнопок скоростью, но вот, при изменении режима обдува вверх или на ноги, коробка с клапанами начинает мерзко жужжать. Видео одновременно со звуком не получилось, поэтому, кладу по отдельности видео и звук:


Понятно, что заслонки не двигаются, потому как нет вакуума от мотора, но хрен ли оно жужжит то?.. Там же тупо клапан, сердечник внутри катушки, дал напругу - щёлк-закрыт, убрал напругу - щёлк - открыт....
При снятии разъёма с клапанной коробки звук, естественно, пропадает. Чё я, разъёмы перепутал, штоле, и чета не то туда подаю?!..o_O
Аааааааааа, я дебил!!... Мне ж Штирлиц на предыдущей странице прямо на это указал!!! :wall:

Дальше, занялся сиденьями. Почему то, перестал работать микролифт левого сиденья. Подаю напругу на моторчик с рычага управления - что в одну, что в другую сторону - только "щелк", а мотор не крутится....:wall:Перележал в гараже, чтоль?..:mad: Чего посоветуете, попробовать провернуть вал, за него ухватившись? или чо понежней?....

Не работал попогрей. Включаю - реле управления молчит. Звоню напруги - все приходят с крутилок. Звоню цепи - все живые, и подушка и спинка показывают чуть больше ома, терморезистор - 4,7 кОм. Разбираю реле, якорь ходит свободно. Включаю напругу, случайно касаюсь какой-то дорожки на контроллере - реле щёлк, и залипло!.. Дальше несколько раз отключал, включал - всё корректно отрабатывает, тепло в сидуху и спинку пошло, но в спинку, почему то, только где-то на уровне поясницы. Что, мож, так и надо? Или, надо было дольше погреть?. В общем, что это был за глюк с управляющим контроллером - так и не понял, но, всё работает покамест в этой части.

За вторую сидуху не успел приняться.....:nose:

Пока оставил до другого раза....
 

Вложения

  • DSC_2130.JPG
    DSC_2130.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 373
Последнее редактирование:
У меня хорошо встала шумка что ранее показывал :good:
Китайские грелки тоже норм греют, где-то вычитал что якобы они греют периодами в зависимости от режима 1-5. Подключил лампочку -нормально шимит блок управления, яркость меняется плавно. :good:

Теперь музыку хочу...:love:
Есть у меня TDAшки оригинальные, на основе этого сделаю усилок на фронты, а потом и саб...
http://ldsound.ru/usilitel-mf1-na-tda729x-73-vt4-i-8-om/ как думаешь?
 
Последнее редактирование:
В общем, поставил все сидухи... Гемор, тот еще, после шумки. Попутно наладил попогрейство. На левом регуляторе ШИМ работает, на правом - нет, полное напряжение бортсети кидает, надо будет разбираться. Попутно, выяснилось, где находится предохранитель, отвечающий за микролифты сидений. Он был сгоревшим, видать, когда приводил проводку в порядок - коротнул, оно на 30-й шине сидит. Схем этого дела нет нигде, пришлось идти по косе до БПР.
Сразу не мог сообразить, как крепятся задние спинки на центральный кронштейн, банально - забыл. Оказалось - элементарно, просто вставляется ось в отверстие кронштейна, и защелкивается фиксирующая шайба. В затупье впал потому, что не ожидал, что настолько всё элементарно:
DSC_2159.JPG


В общем, стоят сидухи:
DSC_2160.JPG


DSC_2161.JPG


Поставил облицовку правого порога. Натягивается всё крайне туго, в одном месте даже улочек небольшой сзади треснул.... :facepalm:

Ну и, маленько подсобрал панель:
DSC_2162.JPG


Переткнул разъёмы на климе, всё вроде стало корректно, вотнул подуху на место, блин, мильён шурупов....:facepalm:
DSC_2163.JPG


Подключился ВагКомом. Не видит блок ABS, мож, тоже пред попалил, поглядим...Остальные блоки видятся. Потёр ошибки. В климе опять висит и не уходит ошибка по датчику температуры ОЖ G62, обрыв или КЗ на плюс, бум разбираться, такое было уже, когда только взял машину. Я опять забыл, тот ли это, что в подающем патрубке печки, или другой, покурим схемы....

В общем, конец уже боле-мене виден.....:)
 
Ваг ком не видит блок...попробуй Васю...Сиденья зачётные у меня такие жеж только без электрики передние...И вообще ты монст Филл:good:
И да заыл G62 эт который в патрубке на печку белый....
 
Последнее редактирование:
Кстати, у меня есть Вася. Ессно, к твоим услугам.
Не, тут дело не в Васе, у меня отличная стабильная русифицированная версия. Это сам блок мудит, а вот чего он мудит - с этим предстоит разобраться. Схема подробная имеется, разберусь. Тем более, что спм исполнительный блок ABS в этой машинке был ущербный, надо поменять насос, и шлейф поглядеть, это тоже в планах.
Но, сперва с круизом хочу разобраться, это позанятней задачка будет!.. :good:
 
ABS прочитай VagTool-ом.
 
Не было времени написать отчет про прошлые выходные. Исправляюсь...
Занимался круизом. Сперва решил выяснить работоспособность вакуумно-электрического ключа на педали тормоза. Запарился его выкручивать!!... Дебильная звездочка, в которую вкручен свич, свободно вращается в отверстии....
yarost-smajl.gif
Запарился я его выкручивать, места там немного, чуть пальцы не поломал.... В итоге - свич полность рабочий, надо его только отстроить по резьбе, потому что..... у этого древнего круиза дублированная система отключения при нажатии на педаль тормоза!.. o_O Сперва отрабатывает электрический концевик, а если с ним что-то не то - при дальнейшем прожатии педали сбрасывается вакуум из магистрали... :swoon: В общем, вроде отстроил.....
Дальнейшие промеры цепей показали, что не отрабатывает кнопка Set на левом подрулевом. Свиду конструкция кажется неразборной, но когда ж нас это останавливало!.. :sarcastic: Приступаем...
Сперва - поддел рычажок Res:
DSC_2173.JPG


Потом, аккуратно, заднюю крышку:
DSC_2174.JPG


Потом - переднюю:
DSC_2175.JPG


Потом, пришлось надорвать кембрик со стороны входа в рычаг, чтобы была возможность вытащить эти вот белые кишки наружу:
DSC_2176.JPG


Ну и, вот оно! Прсто окислилась контактная площадка, вторая от краю по центру!..
DSC_2178.JPG


Собираем в обратной последовательности. Сперва кнопку Set на место:
DSC_2181.JPG


Потом белые кишки внутрь до упора, проверил мультом - контакт отрабатывает чётко. После чего - заднюю крышку на место (не принципиально, можно было сперва и переднюю):
DSC_2183.JPG


Потом переднюю:
DSC_2186.JPG


Ну и, рычажок Resume:
DSC_2187.JPG


Повторная проверка - всё четко!

Схема подключения круиза, что я имею, для АКПП 01М, конечно, не совпадает нихрена с моим случаем 096. Но, разобраться можно. Питание на круиз приходит с ЭБУ коробки. И, видимо, ключ открывается только в движении, на стоящей машине при включении зажигания появляется 220 мВ. Будем пробовать на ходу, т.к. других косяков по круизу, вроде, не обнаружил... Мож, они и есть, конечно, но дальше война план покажет.. :yes:

А вот эта дрянь (протёртость на жёлтом проводе) сжигала мне пред 1-2 скоростей карлссона и, как следствие, взрывала корпус термостата!..
smile113.gif

DSC_2171.JPG


В термоусадку её!!! :)
DSC_2172.JPG


Дальше, пробовал завести, но... увы, нифига, даж не чихнул, хоть из трубы и пахло бензом, и искра была....:unknw: Дальше разбираться было некогда, оставил до следующего раза.

И вот сегодня....:rolleyes:
Как завёл и что было - отдельная песня... :lol2:

Но, при этом не шла зарядка на акк - сперва лампа аварийная горела при работе двига, а потом даже и зажигаться перестала при вкл зажигания... Мультиметр я в этот раз взять с собой забыл, работал с контролькой, быстро выяснил, что нет возбуждения... Пошел по проводу, с ВРШ это очень неудобно, мало места спереди, но - нашел, под изолентой кислая скрутка.... Вынул пин из разъёма, заменил провод на новый, участок гнилого провода откусил, припаял новый, и - вуаля, пошла зарядка!!!:yahoo:

По компу, до пропайки наконечника 10-иквадратного красного провода на стороне БРП напряжение бортсети было 12,35 В, теперь 13,65-13,75 В. :yes:
 
Завел, молодец, когда навалишь!?
Мне вонне навалить -5 и летняя резина, и оказалось колодок и мм нет, а ещё поездить надо, когда удастся поменять.
Все таки контроль тормозных колодок раз в пол года при смене резины, недостаточно, особенно при переходе на летнюю резину.
 
Не заработал круиз.... Щас буду выдумывать, как померить, приходит ли напряжение питания с ЭБУ АКПП в движении..

Так... Проверил. Даже не в движении, напруга приходит, если просто завести двиг.
А вот напряжение на электрическую помпу, создающую вакуум, после нажатия на кнопку Set (в движении) - не появляется.... Помпа, при подаче на неё напряжения напрямую, работает. Надо разбирать блок круиза....:(

Вот он, больной зуб:
DSC_2226.JPG


Hella, аднака!..
В правом нижнем углу - транзистор, управляющий включением помпы, обычный NPN на 8А, 50 Вт. Причем, он должен сажать минусовой вывод помпы на землю, но!!.. На коллекторе - нет напруги!.. И при нажатии на Set на базу нифига не приходит..... Показалась холодная пайка на коллекторе, пропаял - нифига!.. :( При этом,управляющая частота со спидометра на блок приходит.
В общем, придётся отрисовывать, и разбираться потихоньку......
Или, б/у-шный где-то искать по разборкам...
Ах, да, забыл написАть, вакуум работает, при принудительной активации электромагнитного клапана при работающей помпе, педаль газа утягивает в пол... :)

АртДэн, спасибо тебе!!!!:thankyou2::good:

В общем, на первый взгляд, схема не очень сложная, управляется всё это дело филипсовским МК, MAF8049H при нажатии кнопки Set должна перекинуться релюха, подающая общий для помпы и электромагнитного клапана вакуума плюс, а помпа управляется уже ШИМ-модуляцией через свой транзистор, садящий её вторую ногу на минус, транзистор для помпы BD535H без радиатора. Для клапана чуть более замороченная схема управления, на регуле напряжения 78М05ВТ на радиаторе. Надо подразобраться....
Также, на плате присутствует некая мотороловская микруха, на которой 2 надписи, GSS334069UB и ниже FFLX9248, даташит найти не смог, но думаю, это буфер для МК, и тошибовская TC4001BP логика 4 или-не с каким-то безумно широким диапазоном напряжения питания от 0,5 до 20В, честно говоря, я такого раньше не встречал, в даташит еще не вчитался, но очень любопытен критерий определения единицы!.... o_O
Так вот, релюха - не перекидывается! Надо будет в спокойных условиях за столом подать питание и ловить, кто накрылся.
Одна недолга - осцилла на батарейках у меня нет, поэтому я не знаю, что за форма управляющего импульса для поддержания скорости от доски. Мультиметр фиксирует 5,5 В переменку, с частотой, возрастающей вместе со скоростью. На 70 км/ч - примерно 65 герц. Но, 5,5 В могут быть 12-ю, если импульсы короткие. Надо их как-то сэмулировать, какие мысли, парни?...

Удивительно, глянул по сети - от Ауди в продаже таких блоков - как говна, и по такой же цене. Но, там разъём совсем другой. А вот такого, как мой - покамест хрен нашёл, нетути.... :unknw: Походу, реально, как бы не пришлось свой по честному починять....:LOL:
 
Последнее редактирование:
Я ничего не понял. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу