Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 288К
Чемоданщики:lol2:, а скажите ка, на общее бу-у-у-у.. из трубы что больше чемодан или задний глушак влияют?
У меня этот чемодан какой то недоделанный стоит, а тепло стало, форточку открываю, а с улицы бу-у-у-у... - противно :mad:
 
@UVM, Фиговый чумадан тебе будет нагрев нехилый под брюхом давать, и бууу будет по кузову идти равномерно.
Поганый глушак не так заметен в салоне, особо у B3, поскольку дудка за бампер торчит. А вот на B4 эта "прелесть" загнута в землю и спрятана под юбку бампера, в итоге бубнилово когда на месте стоишь очень даже асюсяиццо.

Но если и чумадан и глушак каканчо, то пофиг, бубнолет будет в любом случае.
 
Ну, вит оно и на полу.....
DSC_2496.JPG
 
Уехал, Коль, в следующий раз
 
@UVM, Фиговый чумадан тебе будет нагрев нехилый под брюхом давать, и бууу будет по кузову идти равномерно.
Но если и чумадан и глушак каканчо, то пофиг, бубнолет будет в любом случае.

Да ассо мне его прислали ккой то не доделанный, не в форме подушки, а как задний в укороченном состоянии, овальной формы.
До этого стояли зад и чемодан атихо, так они не смотря на то, что говно изначальное, работали тише.
Вот и думаю чемодан сменить или и заднюю банку, оба сразу накладно выходит и неизвестно будет ли толк.

Бунит из трубы, в салоне много шумки и пока окна закрыты почти не слышно, правда на жопе и руле дрожь немного есть.

Вчера менял трос спидометра, случайно гофру кабеля подогрева форсунок стронул и открылась дыра, сегодня офигел какой через эту дырочку сверчёк идёт o_O:mda:
 
@UVM, наверно такой
IMG_7105.jpg IMG_7106.jpg
Обычная перделка вместо чумадана. Ставится без переделок, но толку как и от остальных неоригиналов чумоданных.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Да, да, вот такое дерьмо, блин в нём даже направление движения газов не меняется...

Что из этого заменить?
 
нём даже направление движения газов не меняется...
Зато митолл кожуры двойной :) И там в трубке вроде перегородки какие то просматриваются. Но набивки в нем было очень мало. И высрет ее через перфорацию довольно быстро.

Я покупал эдекс (он же трансмастер), полмострой, ижору, атиху, ассо, боссал Они все одинаковы. Однослойное снаружи, швы сварка, набивка быстро продувается местами и начинает бубнить корпус.
Не пробовал чумадан оригинал :)
Интересно еще чумадан ферроз погонять и распотрошить. Их глушитель двухтрубный от дизеля стоит, вроде не плохо работает.
 
Блин, Юр, ну у тебя ж не из опы руки, купи нержи, да свари себе, чего душа просит. А получится хорошо - сможешь и на продажу делать, я думаю, спрос даже в рамках форума будет приличный, всех уже задолбал этот сраный ширпотреб, который и не работает нормально, и ходит два-три года... :sick:
 
Чёт ни ферроз, ни трансмастер не хвалял, стоят оба по 2000, может ижорский за 1000 взять и набить минватой какой нибудь?
 
Была простая идея, но реализовать без доступа к станкам сложно.
Из нержавейки сделать трубу, от катализатора до глушителя, без чумадана.
Переход сделать под обычный наш глушитель от ваз 2101 или 2102.
И забыть все эти чумаданы как страшный сон.
Вазовский глушитель я ставил себе на микроавтобус, без всяких резонаторов и прочей шелухи.
Он отлично глушил выхлоп.
А катализатор или пламегаситель у нас, вполне заменит резонатор который на ваз ставится.
Диаметр трубы ВАЗ 47-48 мм, так что не сильно задушит наши самолеты.
 
Блин, Юр, ну у тебя ж не из опы руки, купи нержи, да свари себе, чего душа просит. А получится хорошо - сможешь и на продажу делать, я думаю, спрос даже в рамках форума будет приличный, всех уже задолбал этот сраный ширпотреб, который и не работает нормально, и ходит два-три года... :sick:
Нержу варить не так просто...
А 1мм стали у меня полно имеется, это да, можно и сделать, а лучше переделать например атихо или ижорский, чем их набивать то?
 
@UVM, трансмастер это наклейщик этикеток. Скорее всего глушак будет эдекс.
IMG_6320.jpg IMG_6321.jpg
 
Была простая идея, но реализовать без доступа к станкам сложно.
Из нержавейки сделать трубу, от катализатора до глушителя, без чумадана.
Переход сделать под обычный наш глушитель от ваз 2101 или 2102.
И забыть все эти чумаданы как страшный сон.
Вазовский глушитель я ставил себе на микроавтобус, без всяких резонаторов и прочей шелухи.
Он отлично глушил выхлоп.
А катализатор или пламегаситель у нас, вполне заменит резонатор который на ваз ставится.
Диаметр трубы ВАЗ 47-48 мм, так что не сильно задушит наши самолеты.

У меня катализатор стальной стоит:good:, потом отличный передний глушитель, нужен он или нет так и не понял, задний глушитель от нивы был, он кстати неплохо глушил.
Вопрос пока в чемодане...
 
Оригинальные вазовские глушаки вполне хорошо глушат.
Вместо чумадана можно для опыта вварить резонатор от того же 2101. Предполагаю бубнеж и шум очень заметно снизятся.
Не встречал к сожалению, чтоб кто то делал вставку из нержи вместо чумадана. Интересно как будет бубнить один глушак без чумадана.

У нержи маленький минус есть, появляется цокающий звук, зато служить будет практически вечно.
 
Странно, есть ассо в нормальном виде:

Asso 58.6044
Глушитель средняя часть
 
И забыть все эти чумаданы как страшный сон.
Не скажи, Дим, хороший чумадан - он всем чумаданам чумадан!..:good: У меня на Старичке родной стоит, дык,по этой весне отвалилась труба от входа задней банки. И знаешь чего?... Стало чуть громче попёрдывать, вот и всё, никакого рёва, как было, когда такая же оказия приключилась на Трудяге. А чё там за чемодан - не знаю, не родной, наверное, но очень старый, и когда всё герметично - на удивление тихо, и не бубнит. Заднюю банку лет 13 назат ставил бозаль. В БЖ этом есть, как она у меня сверху прогорела, сына заварил, и пять ездиит....
 
Назад
Сверху Снизу