Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 288К
Странно, есть ассо в нормальном виде:

Asso 58.6044
Глушитель средняя часть

Вместо этой дряни

Asso 58.6040
Глушитель средняя часть

Резонатор от 2101 выглядит смешно...
 
Последнее редактирование:
@UVM, чем смешно? мелкий? зато справляется с задачей и не бубнит пока не прогорит напрочь.
Post automatically merged:

Не скажи, Дим, хороший чумадан - он всем чумаданам чумадан!..
Угу. хороший. Оригинал. Которого сейчас не купишь практически, да и цена там будет космическая.

Ты же любитель чудить и опытничать. Да и оборудование сварное у тебя есть.
Попробуй сделать вставку вместо чумадана простой трубой, оставь только глушак.
Потом обсудим как оно пердеть стало.
 
Была у меня изначально труба вварена, с непонятно каким глушителем и пустым катализатором. Ничего хорошего сказать об этом не могу, не помню 16 лет прошло.

Не помню чтобы копейка тихо работала, ставил от 2106 с ещё одним плоским резонатором, с ним было чуть лучше.
 
Вот вы тут развели))) Первый раз такое слышу...
На Гольф2 еще давно купил б/у Полмостров полностью весь выхлоп. Стало тихо как в оригинале! Ездил на этом старье лет 5 и с ним продал машину.
Сейчас на Пассате третий год стоит чемодан и последняя банка тоже Полмостров Б/У от дизеля. Андрюха One еще привез, когда его тут не забанили. Идеально все работает и ничего не бу-бу)))
 
Я покупал чемодан Polmostow 30.95 недавно. Сдал обратно, т.к. качество безобразное. Он не проварен, дыра на улицу. Ставить не стал.
Взял Asso, с завальцованными краями. У него качество тоже упало. До этого также стоял Asso. Раньше стержни, которые вставляются в резиновые подвесы, были с грибками на концах, сейчас просто круглый срез. По уровню шума вполне приемлимо. На ХХ я двигателя совсем не слышу. Хотел купить MTS, но в России их больше нет, а продают только партиями по 1000 штук.
 
Диаметр трубы ВАЗ 47-48 мм, так что не сильно задушит наши самолеты.
У меня 55. Вообще не вариант.
Post automatically merged:

Вспомнить бы ещё какой фирмы у меня чемодан лежит, вообще зашибись. Но не атихо точно.
 
Итак, продолжим блог после большого перерыва.
Сперва про устранение пинка с первой на вторую и обратно, появившегося после последнего вскрытия, произведённого с целью замены маслоотражательного кольца мясляного насоса. Напомню, тогда же, с целью показать сыну устройство пакета АКПП я подразобрал и собрал обратно пакет тормоза В2. И предполагал, что собрал неверно что-то, ибо до того пинка не было.
В общем, после вскрытия мои подозрения подтвердились.
На эчой вот фотке металлические колпачки на пружинах, видимо, обеспечивающих преднатяг пакета, стоят выше последнего металлического кольца (красная стрелка):
DSC_2603 (1).JPG


А должны - под, вот так:
DSC_2605.JPG


В общем, собрал и прикрутил коробку обратно к двигу:
DSC_2610.JPG


Прав я был или нет - узнаю после установки двига взат и пробных заездов.

А пока он снят, имеется довольно лёгкий доступ к блоку ABS, ремонт которого также был в плане. Ошибки были по насосу и паре клапанов.
У меня имелся живой донор, когда то снятый с Трудяги, там была проблема с изломом одного из проводников шлейфа, но это выяснилось уже потом, а первоначально весь блок был заменён на взятый с разборки вместе с вакуумником, провод был пропаян, и лежал агрегат в сборе в запчастях, до поры... И вот, пора настала, но немного не так, как я ожидал - в Крокодиле система ABS+ESD, то есть добавлена функция антипробуксовки колеса. То есть, клапанный блок длиннее за счет добавления двух клапанов и концевика контроля давления. Поэтому, было решено взять с донора только насос (предварительные тесты показали, что на доноре насос крутится свободно при прямой подаче напряжения на контакты, а на больном "на звук" скорость вращения значительно ниже, т.е. или износ щёток, или механическое подклинивание). Заранее скажу, что заменить щетки в электрической части насоса по простому не получится, не дают снять корпус провода, идущие к разъему, расположенному вверху. Может быть, как-то раскурочив пластик, составляющий одно целое с разъёмом и канал этих проводов в нижнюю часть, такое и можно, но я не стал экспериментировать с живым насосом, но решил его попросту переставить.
Тому, кто решится на подобное действо, нужно очень четко понимать: просто сделать это не получится, и вот по какой причине. Механическая часть насоса крепится к блоку тремя длинными болтами, два сверху и один снизу (позже на фотке это будет видно). Так вот, нижний болт, в связи с конструктивными особенностями, отвернуть не получится, снизу имеется отверстие, проходящее через канал этого болта, через которое, после выемки оного, появляется доступ к одному из двух болтиков, крепящих электрическую часть к механической. И через это отверстие к длинному болту поступает грязь и влага, за годы приваривающая ржой стальное тело болта к алюминиевой механической части намертво!!! Соответственно, как ни грей (а я грел), стронуть болт не получается, в результате шлицы Torx были сорваны. На доноре я сразу пошел правильным путём - отсверлил этот болт через то самое нижнее отверстие. Потом выбил остатки болта из механической части насоса другим болтом М8 (это далось не просто! Сидел мёртво!!), а оставшийся короткий хвостик с резьбой в самом блоке удалось выкрутить только газовым ключом нулёвочкой, его тоже ржа по резьбе прихватила солидно.
В установленном на машине блоке я, сдуру, как выяснилось впоследствии, решил отсверлить у этого болта шляпу. Но, осевого доступа дрелью нет из за приемной трубы глушителя, поэтому отсверливать пришлось, меняя положение дрели, сперели и сзади приёмной трубы, и промудохался я с ним, таким образом, полтора дня!.. :swoon: :wall: Но, я ж упрямый - отсверлил, в итоге... И... нихрена толку!!! :wall: Сдвинуть мех. часть насоса с болта не удалось ни на миллиметр, но зато стронулась резьба... В общем, стало понятно, что идти придётся тем же путём, что и на доноре, и отсверлил я этот болт через нижнее отверстие за 10 минут... :fool: Снял мех.часть вместе с насосом, отвернул насос, с целью совместить донорскую эл. часть со снятой механической, и... тут выяснилось, что на снятой оставшаяся часть болта настолько прикипела, что она, тупо, не выбивается, хоть грей её, хоть чего с ней делай!... :wall: Возможно, замачивание в керосине и решило бы проблему, но я решил дальше не мудить, т.к. механические части идентичны, и прикрутить обратно донорский насос полностью.
Вот этот злосчастный болт. Я намазал его маззью, ну, так, скорей для самоуспокоения, ибо, навряд ли через 30 лет мне придёт еще раз в голову его откручивать :sarcastic: :
DSC_2680.JPG


Отверстие снизу, через которое производилась отсверловка в обоих случаев, запечатал той же мазью.. Думаю, мож, пробку из пенорезины туда выбить, да и вставить?... :think:
DSC_2681.JPG


Ну, это всё лирика, дальше пришло время разбираться с клапанами.... И тут тоже всё пошло не слава Богу...:unknw:
На всякий случай, если кто будет пытаться чинить это блок - два болта на крышке с большими шляпами имеют внутренний шестигранник трёшку, а не Torx, как сперва может показаться. Но, после откручивания этих двух болтов крышка отказалась сдёргиваться напрочь, хотя на коротком блоке без ESD с этим не было абсолютно никаких проблем!
smile26.gif
Держит в верхней части крышки со стороны ВУТ, и так пытался подлезть отжать, и этак - ни в какую!.. :wall:
DSC_2691.JPG


Посоветовать в оперативке никто ничего мне не смог, в связи с этим решил применять грубую силу. Крышку в результате покалечил немного (придётся подмазать потом герметом), но снял!!! И выяснилось, что она дополнительно прихвачена изнутри, со стороны ГТЦ шурупом, к которому, не демонтировав клапанный блок, или сам ГТЦ, подлезть ну никак невозможно!...
smile127.gif
Слава сумрачному баварскому инженерному гению...
yarost.gif
Ежели кто надумает проделывать эти процедуры, рекомендую сразу открутить от блока тормозные трубки задних и левого переднего колёс, откручивать их всё равно потом придется, чтобы отвести крышку и получить доступ к плате, а сдёргивать крышку со сломом прилива, в который вкручен шуруп, станет значительно ловчее. На одном из задних колёс штуцер под ключ 13, откручивается обычным рожком, а вот на другое заднее и переднее под ключ 11, и тут уже обычным рожком не получится, слижутся грани, нужно заранее озаботиться тем, чтобы был или "охватывающий" торцевой ключ с прорезью, либо подтягивающийся болтиком прокачной.
Вот он, больной зуб (вид со стороны крышки, стрелка):
DSC_2701-1.jpg


А это с обратной, он же, от ГТЦ:
DSC_2703-1.jpg


И вот тут, думаю, ура, наконец то мне попёрло!!! :yahoo: Нарисовал на бумажке разъём и клапаны на плате, начал прозванивать, сперва клапаны на предмет обрыва, осталось два, и тут... при очередном "поклоне" мне опять "заклинило" спину - как всегда, с искрами из глаз, сместился диск в крестце-пояснице, и защемил нерв.... :(
Так что, продолжение будет только через какое-то время, какое - не знаю, это всегда по разному.... :unknw: Иногда обходится без мануальщика, а иногда - нет...
 

Вложения

  • DSC_2701.JPG
    DSC_2701.JPG
    82,2 КБ · Просмотры: 236
Последнее редактирование:
Нда....Жэстачайший секос ! o_O
Я при замене "мозгов" тоже когда-то мучался с винтиками крышки,но там дремель решил все проблемы.
Усатомудрейшему выздоровления !:)
 
Усатомудрейшему выздоровления !:)
Так.... Минуточку...... Михалыч, про усы откуда знаешь?!! Я ж против паблисити, фоток моих в сети нету, кроме одного интервью, которое хрен найдёшь, ежели не знать, где искать?... Иль, успел ту Кельмановскую фотку зацепить, что я потом стереть попросил его?.... Когда мы для Эндрю пассат ВР6 смотрели??... :unknw:
Мануальщик в этот раз, походу, не понадобится, смог сам вправить, так что, надеюсь - скоро завершим!... :yes:
 
Последнее редактирование:
"Так.... Минуточку...... Михалыч, про усы откуда знаешь?!! "

Спалился.... :lol2: :lol2: :lol2:

Я свои только сейчас на время коронавируса сбрил-чтоб зараза на них "не осела".
А насчёт усатомудрейшего-это я про аватарку с кошаком !:)Уж больно вид у него там соответствующии.
 
Сегодня закончил прозвонку шлейфа. Нет контакта по одному управляющему проводнику с разъёма на клапан, большое сопротивление по управляющему проводнику на другой клапан, нет контакта на один из пинов концевика.. Если получится, завтра буду пытаться пропаивать, не получится - буду дублировать. Разъём с обратной стороны клапанной крышки, откуда идёт шлейф на клапаны, залит такой же жёлтой какой, что и разъёмы на управляющих платах редукторов стеклоподъёмников, удаляется, по опыту, не сильно сложно, по моему, я ловко делал это жалом разогретого паяльника. Как показала моя практика с ремонтом блока Трудяги, проблема не на плате с клапанами, обычно, а почему-то именно на залитом герметом разъёме.... Ну, поглядим, война план покажет....
Post automatically merged:

Обещал Мыколе продолжение, и продолжение-таки есть, но еще не окончание....
В общем, пропайка на плате дала восстановление только одного из проводников концевика. А вот по клапанам... По клапанам история получилась такая: сразу после пропайки управляющего пина появлялся контакт от разъёма до клапана, но с ненулевым сопротивлением, и по мере остывания проводника сопротивление росло...росло... пока не уходило в обрыв.
То есть, проблема не на плате с клапанами, и на самом разъёме.
Попытка вычистить гермет по месту, с целью дублирования проводников, привела к фатальной деградации шлейфа: он начал рваться около платы. Посему, был безжалостно отрезан, и дальше гермет удалялся уже спокойно, с крышкой в руках.
Потом, остатки шлейфа были отпаяны с пинов разъёма, а остатки гермета вычищены нехитрым зуботехническим инструментом, вот таким:
DSC_2747.JPG


Результат чистки:
DSC_2751.JPG


Далее, на пины были напаяны провода, оставшиеся от установки сиги:
DSC_2753.JPG


И весь этот пердимонокль, после прозвонки на контакт и короткое, залит силиконовым герметом, пущщай теперь сутки сохнет:
DSC_2754.JPG


Как видно, в процессе демонтажных работ была отломлена направляющая одного из крепёжных винтов. Сразу восстанавливать не стал, ибо в её отсутствие паять сильно ловчее, а как гермет застынет, восстановлю привычным способом, цианоакрилат+сода, так же как и незначительный фрагмент крышки, отвалившийся сбоку со стороны ВУТ.

А теперь, самое главное, то, чего так вожделел Николай - схема соединений:
DSC_2755.JPG


На буквы, обозначающие цвета припаянных мной проводов, внимания обращать не нужно, это чисто мой конкретный случАй, под пайку крышки к плате. Ну а с цифирками, думаю, разобраться проблемы не будет.... На пятом нижнем клапане правая нога сперва неправильно была нарисована на общий провод, потому зачеркнута. Идёт на пятый пин разъёма (так написАлось, можно подумать, что 6, но нет, это 5). :hat:
 

Вложения

  • DSC_2753.JPG
    DSC_2753.JPG
    74,4 КБ · Просмотры: 203
Последнее редактирование:
Ну вот, направляющая болта приклеена. Красная стрелка указывает на прилив для ввёртывания того самого подлого шурупа, чтобы было понятней, куда нужно прилагать усилие, чтобы его наиболее безболезненно вырвать - в самый-самый уголок):
DSC_2757.JPG


Отломочек сбоку тоже:
DSC_2759.JPG


Остались сверху вот такие повреждения после интервенции, придётся помазать герметом. Ну а дальше, паять на место....
DSC_2763.JPG
 

Вложения

  • DSC_2757.JPG
    DSC_2757.JPG
    107,5 КБ · Просмотры: 222
Короче овчинка выделки не стоит. Ездил всю жизнь без АБС, и нечего к хорошему привыкать. :LOL:
 
Короче овчинка выделки не стоит. Ездил всю жизнь без АБС, и нечего к хорошему привыкать. :LOL:
Не знаю, Коль... Если бы был обычный ABS - я бы, наверное, тоже морочиться не стал. Паче того, что было чем заменить в сборе.
Но, тут ESD. А для нашего двига по зимней скользятине - это, с моей точки зрения, весьма актуальная штука. Сам же писал, помнится, как из рыхлого сугроба выбрался!..;)
Поэтому, я её постараюсь дочинить.
Впрочем, как и круиз.
Оч хочется, чтобы заводские фичи, изначально заложенные в машину, работали штатно... :unknw:
А так то, коробас мой дешевле не чинить было, а на механику махнуть... И отрыв с МКПП на ВРШ поинтересней... Но, мне хотелось именно АКПП... Поэтому, довожу потихоньку... :hat:

Тем боле, что уже вона чо:
DSC_2764.JPG


Есть нюансы. Но, о них позже. Пока радует, что все клапаны и концевик звонятся корректно, согласно нарисованной схеме.
Дай бог, чтоб схему ту я корректно срисовал.... :superstition:
 
Не знаю, Коль... Если бы был обычный ABS - я бы, наверное, тоже морочиться не стал. Паче того, что было чем заменить в сборе.
Но, тут ESD. А для нашего двига по зимней скользятине - это, с моей точки зрения, весьма актуальная штука. Сам же писал, помнится, как из рыхлого сугроба выбрался!..;)
Поэтому, я её постараюсь дочинить.
Впрочем, как и круиз.
Оч хочется, чтобы заводские фичи, изначально заложенные в машину, работали штатно... :unknw:
А так то, коробас мой дешевле не чинить было, а на механику махнуть... И отрыв с МКПП на ВРШ поинтересней... Но, мне хотелось именно АКПП... Поэтому, довожу потихоньку... :hat:

Тем боле, что уже вона чо:
Посмотреть вложение 75086

Есть нюансы. Но, о них позже. Пока радует, что все клапаны и концевик звонятся корректно, согласно нарисованной схеме.
Дай бог, чтоб схему ту я корректно срисовал.... :superstition:
фил работаешь в пскове, неужели у местных не спросить кто зч занимается из эстонии, дума там в выру, пылва, тарту за 3 сотни пол машины бы привезли особенно не очень габаритных зч
Post automatically merged:

у нас эти машины в3, в4 не особо ценятся, поэтому и бу зч думаю не пользуются бешеным спросом, а на металолом машины порой целиком сдают вполне рабочие чем ее ща 3-4 сотни продавать и выслушивать что она ржавая там сям, проще отвезти на чер мет и без гимора получить свои 2 сотни
 
фил работаешь в пскове, неужели у местных не спросить кто зч занимается из эстонии, дума там в выру, пылва, тарту за 3 сотни пол машины бы привезли особенно не очень габаритных зч
Ты совсем?!.. :fool:
Вон, посмотри сюда круиз контроль passat b4 golf3 покупка, чел из Литвы б/у подобного рода запчасти за вменяемые деньги ищет!.. Нету у вас этих машин на шротах уже давно, и в Москве их уже года три как нету!.. А с Казахстана заказывать, с их подходом к бизнесу, где они еще есть - я ещё не совсем с печки ипа...лся, если тебя прикалывают подобного рода эксперименты - вперёд, флаг навстречу, ветер в ж...у, а я как нибудь починить попробую, да так, чтоб оно больше не сломалось никогда!!...
 
Нету у вас этих машин на шротах уже давно, и в Москве их уже года три как нету!..
И в Москве и в Питере и вообще по России много разбирают.
Если интересно, звякни на Ватсап)
 
Назад
Сверху Снизу