Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пригляделся - не, не "во"... Раз уд всё равно отпилил кусок, который пассику мешался, можно ж перевернуть правильной стороной!
В общем, во: Посмотреть вложение 75722
Приклеил на суперклей с содой отпиленный кусок, где была щель понизу.
Собрал. Поставил. И думаю себе: а какого ж хрена я, охламон, не разнял и не помыл панели, покуда всё снято было?!...
В общем открутил всё обратно, достал минимойку, и... Посмотреть вложение 75723
То есть, по сути, осталось бампер поставить. Но, прежде чем ставить, надо завести, а я обнаружил, что у меня дистиллированной воды нет, чтоб концентрат антифриза развести. Потом, поменять масло в двиге, убрать вспухший рыжик на крыле, просушить силикагель в осушителе кондея (открутил его сегодня, но пока не придумал, как бы мне хитро в него воздух от фена подать), и вот тогда можно ставить бампер. В общем, на пару дней делов осталось, и можно проводить ходовые испытания...
После установки бачка омывателя на 8,5 литров, места свободного стало ещё меньше под капотом: Посмотреть вложение 75726
Блин, и тут я вспомнил, что не заткнул дырку для насоса омывателя фар в бачке спереди!...
Придётся снять бачок, т.к. аккум я снимать не готов, потому что благодаря сумрачному баварскому инженерному гению закрепить аккум, не сняв бачок ГУРА или фару, я не могу, места для руки не хватает...
Кроме головки с магнитом, тогда нужен ещё и держак сантиметров 30-40 с магнитом, чтоб саму прижимную скобу напротив отверстия удерживать, там так всё по дебильному сделано, что просто положить её на место не получается, она по любому соскальзывает....
Кроме головки с магнитом, тогда нужен ещё и держак сантиметров 30-40 с магнитом, чтоб саму прижимную скобу напротив отверстия удерживать, там так всё по дебильному сделано, что просто положить её на место не получается, она по любому соскальзывает....
а ты думаешь гольф или пассат по другому?
все тоже самое.
удлинивель нужен на высоту акб.
магнитный удлинитель болт, пластину все вместе и вниз, для удобства можно акб чуть боком поставить
Post automatically merged:
это гольф
в пассате в6, в7 компоновка один в один, евро 6 моторы там еще компонентов добавили и вытеснили акб в багажник
Вложения
WP_20151001_009.jpg
374,6 КБ
· Просмотры: 256
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Ну вот, то, что собирался доделать не спеша с перекурами в следущее воскресенье, доделал сегодня за 6 часов, как в жопу ужаленный. А агентша моя махом в 10 вечера мне ОСАГО сделала. Так что, ехать завтра Крокодилу в Псков, не отмотается!...
Прокатился, перестановка колпачков на пакете В2 помогла - нету больше пинка!!! Но, как же необычно ехать, когда основной шум в пашине - это ветер по верхней кромке лобового стекла после 120-и....
А как зашумить ветер там?...
И где бы кондей заправить, лето вроде всё же обещают, а сервисы так пока и не работают нихрена, по крайней мере, в Москве?... И в Пскове, таперича, некогда будет, оказалось, завтра рано не выехать, надо колёса балансирнуть, да и машину сполоснуть - пыльная вся, как свинюка, да и собраться в командировку - не успел, машину делал!...
Приехал чувак, отваакумировал систему, заправил, на выходе из левого дефлектора +5 при уличной +22.
Так же, сказал что система чистая, промывать или что-то подобное не надо.
А откуда там грязь, я же её никогда не разгерметизировал.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
ГЫ, я мотор снимал, коробку несколько раз, кузов до винтика считай разбирал, блок печки дважды разбирал, а система кондиционирования с завода не тронута
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
ГЫ, я мотор снимал, коробку несколько раз, кузов до винтика считай разбирал, блок печки дважды разбирал, а система кондиционирования с завода не тронута
ОЧЕНЬ неудобно ВРШ заводить в моторный отсек, когда что-то висит по бокам. В одно рыло - просто невозможно, там по сантиметру с каждой стороны от лонжеронов, и не дай Бог выше/ниже, или на опоры не попадёшь, или коробка об лонжерон расклинится...
Я как то решил сэкономить время, не снял бачок ГУРа - казалось бы, мелочь, но.... я его сломал (обломил один штуцер), когда движок в моторник заводил...
Post automatically merged:
З.Ы. Ну вот.. Сегодня с Сестрорецка, сперва по СЗД, а потом по платнику М11, до своей деревни (с платника сошёл в Клину на 108-ю) за 6:35. Время работы мотора, которое MFA учитывает (а, в моём случае, фактического движения), 5:53 (две остановки, один раз колёса попинать-поссать-покурить минут 15 примерно, второй раз - то же самое, но без поссать и с дозаправкой, доливом масла и питиём свежесваренного латте - полчаса), дистанция 730 км, среднерассчитанный MFA расход - 14,1 - врёт, как съехал на КАД в сторону СЗД, сразу заправился на Роснефти, под пробку, а потом так же под пробку на объездной в Твери на Shell, зашло 78 литров, калькулятор сказал, что это 13,6. Скорость по платнику всю дорогу держал в диапазоне 150-170, это в районе ±4000 об/мин по тахо. Всего за три дня прокатил 2044 км по MFA-2. Моточасов 24:46. До Пскова ехал 120-140, до Питера - примерно так же, и много обгонов с кикдауном на 3-ю (прямую), и даже 2-ю иногда, и раскруткой до 5-5,5 тыс. об/мин. Расход масла на эти 2 тыс., в этих режимах - 1,5 л. В обгоне, в приличном "натяге", с 3-й на 4-ю на 140-160-и км/ч - ощутимый пинок, для этой коробки считаю это нормальным. До 90-а, без напряга, или если педаль газа приотпустить, переключается вообще нечувствительно. В общем, полагаю себе считать, что с мотором и коробкой всё хорошо.
Осталось разобраться с климой, балансирнуть задние колёса (сдуру перед поездкой балансирнул только передние, ощутимая вибрация на кузов, самая сильная - в диапазоне 130-140), и что-то с проводом кнопки стеклоподъёмника левого переднего случилось, причём, центрального - с ключа стекло ходит, а с кнопки - ни вверх, ни вниз.
Довольно громко слышно заднюю банку глушителя на 110-120, до и после - уже нет. Резонанс газов какой-то в этом диапазоне, видимо, в ней происходит....
Ну вот, всё, что знал - рассказал....
З.З.Ы. Ну вот, тщательно помыл Крока с дорожки,
чУдно он отработал, в сложившейся ситуации, заслужил хорошую баню! Надо насчёт покраски думать, нельзя его в зиму в таком состоянии запускать, а значит, вплотную придётся заняться Старичком!.... Чтоб в безотказе работал! И Крока к новой блестящей шкурке готовить....