Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Ну, в общем, тады - во:
Посмотреть вложение 75717

Пригляделся - не, не "во"... :unknw: Раз уд всё равно отпилил кусок, который пассику мешался, можно ж перевернуть правильной стороной! :yes:
В общем, во:
Посмотреть вложение 75722

Приклеил на суперклей с содой отпиленный кусок, где была щель понизу.
Собрал. Поставил. И думаю себе: а какого ж хрена я, охламон, не разнял и не помыл панели, покуда всё снято было?!...:fool:
В общем открутил всё обратно, достал минимойку, и...
Посмотреть вложение 75723

Посмотреть вложение 75724

Основной радиатор оказался Behr производства ЮАР, кондейный без опознавательных знаков.

ну, в общем, остановился вот на этом:
Посмотреть вложение 75725

То есть, по сути, осталось бампер поставить. Но, прежде чем ставить, надо завести, а я обнаружил, что у меня дистиллированной воды нет, чтоб концентрат антифриза развести. Потом, поменять масло в двиге, убрать вспухший рыжик на крыле, просушить силикагель в осушителе кондея (открутил его сегодня, но пока не придумал, как бы мне хитро в него воздух от фена подать), и вот тогда можно ставить бампер. В общем, на пару дней делов осталось, и можно проводить ходовые испытания... :drive:

После установки бачка омывателя на 8,5 литров, места свободного стало ещё меньше под капотом:
Посмотреть вложение 75726

Блин, и тут я вспомнил, что не заткнул дырку для насоса омывателя фар в бачке спереди!...:wall:
Придётся снять бачок, т.к. аккум я снимать не готов, потому что благодаря сумрачному баварскому инженерному гению закрепить аккум, не сняв бачок ГУРА или фару, я не могу, места для руки не хватает...:wall:

Посл
головка с магнитом и никакихпроблем
 
АКБ закручивать, на многих вагах он стоит что хрен подлезешь
Кроме головки с магнитом, тогда нужен ещё и держак сантиметров 30-40 с магнитом, чтоб саму прижимную скобу напротив отверстия удерживать, там так всё по дебильному сделано, что просто положить её на место не получается, она по любому соскальзывает....
yarost-smajl.gif
 
Кроме головки с магнитом, тогда нужен ещё и держак сантиметров 30-40 с магнитом, чтоб саму прижимную скобу напротив отверстия удерживать, там так всё по дебильному сделано, что просто положить её на место не получается, она по любому соскальзывает....
yarost-smajl.gif
а ты думаешь гольф или пассат по другому?
все тоже самое.
удлинивель нужен на высоту акб.
магнитный удлинитель болт, пластину все вместе и вниз, для удобства можно акб чуть боком поставить
Post automatically merged:

это гольф
в пассате в6, в7 компоновка один в один, евро 6 моторы там еще компонентов добавили и вытеснили акб в багажник
 

Вложения

  • WP_20151001_009.jpg
    WP_20151001_009.jpg
    374,6 КБ · Просмотры: 256
Ну вот, то, что собирался доделать не спеша с перекурами в следущее воскресенье, доделал сегодня за 6 часов, как в жопу ужаленный. А агентша моя махом в 10 вечера мне ОСАГО сделала. Так что, ехать завтра Крокодилу в Псков, не отмотается!... :sarcastic:
Прокатился, перестановка колпачков на пакете В2 помогла - нету больше пинка!!! :yahoo:Но, как же необычно ехать, когда основной шум в пашине - это ветер по верхней кромке лобового стекла после 120-и....:unsure:
А как зашумить ветер там?... :think: :unknw:

И где бы кондей заправить, лето вроде всё же обещают, а сервисы так пока и не работают нихрена, по крайней мере, в Москве?... :unknw: И в Пскове, таперича, некогда будет, оказалось, завтра рано не выехать, надо колёса балансирнуть, да и машину сполоснуть - пыльная вся, как свинюка, да и собраться в командировку - не успел, машину делал!...
 
Последнее редактирование:
135гр. PAG залить прямо в компрессор, баллон 900гр. R134a тоже не проблема прикупить, шланги тоже продаются.
 
135гр. PAG залить прямо в компрессор, баллон 900гр. R134a тоже не проблема прикупить, шланги тоже продаются.
Зачем всё это покупать, если можно заправить за 1,5-2 тыщ?
 
Приехал чувак, отваакумировал систему, заправил, на выходе из левого дефлектора +5 при уличной +22.
Так же, сказал что система чистая, промывать или что-то подобное не надо.
А откуда там грязь, я же её никогда не разгерметизировал.
 
Так же, сказал что система чистая, промывать или что-то подобное не надо.
А откуда там грязь, я же её никогда не разгерметизировал.
Я два раза разгерметизировал, но грязь туда не сувал.... :sarcastic:
 
Перед заправкой не ваакумировал?
Если нет, может жопа подкрасться, эти системы убивает даже ничтожное количество влаги:(
Вакуумировал, конечно!!! И адсорбер силикогелевый феном сушил на 180-и градусах, по твоему, кажись, совету... :)
 
тогда норм должно быть

ГЫ, я мотор снимал, коробку несколько раз, кузов до винтика считай разбирал, блок печки дважды разбирал, а система кондиционирования с завода не тронута :)
 
ГЫ, я мотор снимал, коробку несколько раз, кузов до винтика считай разбирал, блок печки дважды разбирал, а система кондиционирования с завода не тронута :)
У тебя мотор маленький. С ВРШ такие фокусы не проходят... :unknw:
 
У тебя мотор маленький. С ВРШ такие фокусы не проходят... :unknw:
:lol2: :lol2: :lol2: причём тут мотор то?
компрессор и конденсор на шлангах отводятся в сторону, а вот с климатической установкой только "через жопу", но можно...

И я это, не хвастался :rtfm:, а удивился o_O
:):):):drinks:
 
:lol2: :lol2: :lol2: причём тут мотор то?
ОЧЕНЬ неудобно ВРШ заводить в моторный отсек, когда что-то висит по бокам. В одно рыло - просто невозможно, там по сантиметру с каждой стороны от лонжеронов, и не дай Бог выше/ниже, или на опоры не попадёшь, или коробка об лонжерон расклинится... :swoon:
Я как то решил сэкономить время, не снял бачок ГУРа - казалось бы, мелочь, но.... я его сломал (обломил один штуцер), когда движок в моторник заводил... :unknw:
Post automatically merged:


З.Ы. Ну вот.. Сегодня с Сестрорецка, сперва по СЗД, а потом по платнику М11, до своей деревни (с платника сошёл в Клину на 108-ю) за 6:35. Время работы мотора, которое MFA учитывает (а, в моём случае, фактического движения), 5:53 (две остановки, один раз колёса попинать-поссать-покурить минут 15 примерно, второй раз - то же самое, но без поссать и с дозаправкой, доливом масла и питиём свежесваренного латте - полчаса), дистанция 730 км, среднерассчитанный MFA расход - 14,1 - врёт, как съехал на КАД в сторону СЗД, сразу заправился на Роснефти, под пробку, а потом так же под пробку на объездной в Твери на Shell, зашло 78 литров, калькулятор сказал, что это 13,6. Скорость по платнику всю дорогу держал в диапазоне 150-170, это в районе ±4000 об/мин по тахо. Всего за три дня прокатил 2044 км по MFA-2. Моточасов 24:46. До Пскова ехал 120-140, до Питера - примерно так же, и много обгонов с кикдауном на 3-ю (прямую), и даже 2-ю иногда, и раскруткой до 5-5,5 тыс. об/мин. Расход масла на эти 2 тыс., в этих режимах - 1,5 л. В обгоне, в приличном "натяге", с 3-й на 4-ю на 140-160-и км/ч - ощутимый пинок, для этой коробки считаю это нормальным. До 90-а, без напряга, или если педаль газа приотпустить, переключается вообще нечувствительно. В общем, полагаю себе считать, что с мотором и коробкой всё хорошо. :good::)
Осталось разобраться с климой, балансирнуть задние колёса (сдуру перед поездкой балансирнул только передние, ощутимая вибрация на кузов, самая сильная - в диапазоне 130-140), и что-то с проводом кнопки стеклоподъёмника левого переднего случилось, причём, центрального - с ключа стекло ходит, а с кнопки - ни вверх, ни вниз.
Довольно громко слышно заднюю банку глушителя на 110-120, до и после - уже нет. Резонанс газов какой-то в этом диапазоне, видимо, в ней происходит....:unknw:
Ну вот, всё, что знал - рассказал....:unsure:

З.З.Ы. Ну вот, тщательно помыл Крока с дорожки,
DSC_2836.JPG

чУдно он отработал, в сложившейся ситуации, заслужил хорошую баню! :hat: Надо насчёт покраски думать, нельзя его в зиму в таком состоянии запускать, а значит, вплотную придётся заняться Старичком!.... Чтоб в безотказе работал! И Крока к новой блестящей шкурке готовить....
 
Последнее редактирование:
не хило врш жрет.мой 2.4 при такой скорости 9.5 потребляет.
 
Назад
Сверху Снизу