Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОЧЕНЬ неудобно ВРШ заводить в моторный отсек, когда что-то висит по бокам. В одно рыло - просто невозможно, там по сантиметру с каждой стороны от лонжеронов, и не дай Бог выше/ниже, или на опоры не попадёшь, или коробка об лонжерон расклинится...
Я как то решил сэкономить время, не снял бачок ГУРа - казалось бы, мелочь, но.... я его сломал (обломил один штуцер), когда движок в моторник заводил...
Post automatically merged:
З.Ы. Ну вот.. Сегодня с Сестрорецка, сперва по СЗД, а потом по платнику М11, до своей деревни (с платника сошёл в Клину на 108-ю) за 6:35. Время работы мотора, которое MFA учитывает (а, в моём случае, фактического движения), 5:53 (две остановки, один раз колёса попинать-поссать-покурить минут 15 примерно, второй раз - то же самое, но без поссать и с дозаправкой, доливом масла и питиём свежесваренного латте - полчаса), дистанция 730 км, среднерассчитанный MFA расход - 14,1 - врёт, как съехал на КАД в сторону СЗД, сразу заправился на Роснефти, под пробку, а потом так же под пробку на объездной в Твери на Shell, зашло 78 литров, калькулятор сказал, что это 13,6. Скорость по платнику всю дорогу держал в диапазоне 150-170, это в районе ±4000 об/мин по тахо. Всего за три дня прокатил 2044 км по MFA-2. Моточасов 24:46. До Пскова ехал 120-140, до Питера - примерно так же, и много обгонов с кикдауном на 3-ю (прямую), и даже 2-ю иногда, и раскруткой до 5-5,5 тыс. об/мин. Расход масла на эти 2 тыс., в этих режимах - 1,5 л. В обгоне, в приличном "натяге", с 3-й на 4-ю на 140-160-и км/ч - ощутимый пинок, для этой коробки считаю это нормальным. До 90-а, без напряга, или если педаль газа приотпустить, переключается вообще нечувствительно. В общем, полагаю себе считать, что с мотором и коробкой всё хорошо.
Осталось разобраться с климой, балансирнуть задние колёса (сдуру перед поездкой балансирнул только передние, ощутимая вибрация на кузов, самая сильная - в диапазоне 130-140), и что-то с проводом кнопки стеклоподъёмника левого переднего случилось, причём, центрального - с ключа стекло ходит, а с кнопки - ни вверх, ни вниз.
Довольно громко слышно заднюю банку глушителя на 110-120, до и после - уже нет. Резонанс газов какой-то в этом диапазоне, видимо, в ней происходит....
Ну вот, всё, что знал - рассказал....
З.З.Ы. Ну вот, тщательно помыл Крока с дорожки, Посмотреть вложение 75891
чУдно он отработал, в сложившейся ситуации, заслужил хорошую баню! Надо насчёт покраски думать, нельзя его в зиму в таком состоянии запускать, а значит, вплотную придётся заняться Старичком!.... Чтоб в безотказе работал! И Крока к новой блестящей шкурке готовить....
Посмотрим, на следующей неделе, по результату поездки. Одну камеру, вроде, сегодня зевнул на 108-й...
Так то, с начала года 5 или 6, что ли.... И все - по Москве, там, где неожиданно камера появляется, со знаком 40.....
Да у нас тоже всё в камерах, по трассам "автодории" сплошняком, я обычно где нибудь по Ставрополью или Калмыкии прохватываю, там камеры только в населённых пунктах и на них радар-детектор пищит, а между этими пунктами сотни километров отличных дорог.
Да, корпус, вал и шестерёнка привода маслонасоса есть, более мне и не надо. Я в не го шторку кастомную зафигачу и датчик фаз поставлю, в принципе любой датчик холла можно их много разных, я подумаю над этим.
У тебя шесть форсунок одновременно люьт, да, вот так вот все 6 параллельно работают, а надо сделать фазировано чтобы каждая в своё чётко отмеренное время. И катушки тоже индивидуальные, всё меньше механики...
Именно поэтому я января и собираю.
У тебя шесть форсунок одновременно люьт, да, вот так вот все 6 параллельно работают, а надо сделать фазировано чтобы каждая в своё чётко отмеренное время. И катушки тоже индивидуальные, всё меньше механики...
Именно поэтому я января и собираю.
А как она(форсунка) узнаёт о своём времени?
Дигифант например не знает и работет в режиме одновременного впрыска, у него нет датчика фаз, на вр6 тоже нет такого датчика. Да и не все стоковые январи(январь непрямой, но потомок мотроника) имеют этот датчик и работают в режиме одновременного или попарно-параллельно го впрыска...
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
У тебя шесть форсунок одновременно люьт, да, вот так вот все 6 параллельно работают, а надо сделать фазировано чтобы каждая в своё чётко отмеренное время.
Да ладно?!!!! Ты уверен, Юр?!.... Кажись, ты со старой версией ААА трамблёрной мой двиг попутал.... Да и там, не было одновременно, вроде, это ж не 2Е, в конце концов... Нахрена ж тогда вагеновцы такой коллектор впускной непростой сооружали?...
По ДПКВ только 360* ЭБУ может определить, а для фазированного на 4 цилиндра нужно 180*, для 6 и того больше 120*. Для этого датчик фаз нужен, его я в списке датчиков для ВР6 не нахожу
И да, на твоём статика зажигания попарная идёт, без механики уже...
Никогда не разбирался с ВР6(я его в живую даже не видел ), но не хватает ему датчиков для точного определения фаз впуска в каждом цилиндре , можешь глянуть сколько от ЭБУ к форсункам проводов идёт, интересно...
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
По ДПКВ только 360* ЭБУ может определить, а для фазированного на 4 цилиндра нужно 180*, для 6 и того больше 120*. Для этого датчик фаз нужен, его я в списке датчиков для ВР6 не нахожу
И да, на твоём статика зажигания попарная идёт, без механики уже...
Никогда не разбирался с ВР6(я его в живую даже не видел ), но не хватает ему датчиков для точного определения фаз впуска в каждом цилиндре , можешь глянуть сколько от ЭБУ к форсункам проводов идёт, интересно...
По ДПКВ только 360* ЭБУ может определить, а для фазированного на 4 цилиндра нужно 180*, для 6 и того больше 120*. Для этого датчик фаз нужен, его я в списке датчиков для ВР6 не нахожу
И да, на твоём статика зажигания попарная идёт, без механики уже...
Никогда не разбирался с ВР6(я его в живую даже не видел ), но не хватает ему датчиков для точного определения фаз впуска в каждом цилиндре , можешь глянуть сколько от ЭБУ к форсункам проводов идёт, интересно...
@Saulius, спасибо за инфу, поизучаю, как досуг будет... @UVM, Юр, получается, что хоть Январём, хоть Февралём даже - ситуацию не спасти, только если турбу прикручивать....