Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 255К
ОЧЕНЬ неудобно ВРШ заводить в моторный отсек, когда что-то висит по бокам. В одно рыло - просто невозможно, там по сантиметру с каждой стороны от лонжеронов, и не дай Бог выше/ниже, или на опоры не попадёшь, или коробка об лонжерон расклинится... :swoon:
Я как то решил сэкономить время, не снял бачок ГУРа - казалось бы, мелочь, но.... я его сломал (обломил один штуцер), когда движок в моторник заводил... :unknw:
Post automatically merged:


З.Ы. Ну вот.. Сегодня с Сестрорецка, сперва по СЗД, а потом по платнику М11, до своей деревни (с платника сошёл в Клину на 108-ю) за 6:35. Время работы мотора, которое MFA учитывает (а, в моём случае, фактического движения), 5:53 (две остановки, один раз колёса попинать-поссать-покурить минут 15 примерно, второй раз - то же самое, но без поссать и с дозаправкой, доливом масла и питиём свежесваренного латте - полчаса), дистанция 730 км, среднерассчитанный MFA расход - 14,1 - врёт, как съехал на КАД в сторону СЗД, сразу заправился на Роснефти, под пробку, а потом так же под пробку на объездной в Твери на Shell, зашло 78 литров, калькулятор сказал, что это 13,6. Скорость по платнику всю дорогу держал в диапазоне 150-170, это в районе ±4000 об/мин по тахо. Всего за три дня прокатил 2044 км по MFA-2. Моточасов 24:46. До Пскова ехал 120-140, до Питера - примерно так же, и много обгонов с кикдауном на 3-ю (прямую), и даже 2-ю иногда, и раскруткой до 5-5,5 тыс. об/мин. Расход масла на эти 2 тыс., в этих режимах - 1,5 л. В обгоне, в приличном "натяге", с 3-й на 4-ю на 140-160-и км/ч - ощутимый пинок, для этой коробки считаю это нормальным. До 90-а, без напряга, или если педаль газа приотпустить, переключается вообще нечувствительно. В общем, полагаю себе считать, что с мотором и коробкой всё хорошо. :good::)
Осталось разобраться с климой, балансирнуть задние колёса (сдуру перед поездкой балансирнул только передние, ощутимая вибрация на кузов, самая сильная - в диапазоне 130-140), и что-то с проводом кнопки стеклоподъёмника левого переднего случилось, причём, центрального - с ключа стекло ходит, а с кнопки - ни вверх, ни вниз.
Довольно громко слышно заднюю банку глушителя на 110-120, до и после - уже нет. Резонанс газов какой-то в этом диапазоне, видимо, в ней происходит....:unknw:
Ну вот, всё, что знал - рассказал....:unsure:

З.З.Ы. Ну вот, тщательно помыл Крока с дорожки,
Посмотреть вложение 75891
чУдно он отработал, в сложившейся ситуации, заслужил хорошую баню! :hat: Надо насчёт покраски думать, нельзя его в зиму в таком состоянии запускать, а значит, вплотную придётся заняться Старичком!.... Чтоб в безотказе работал! И Крока к новой блестящей шкурке готовить....
Ну ты Шумахер,наверно штук 10 штрафов получишь на неделе.
 
Ну ты Шумахер,наверно штук 10 штрафов получишь на неделе.
Посмотрим, на следующей неделе, по результату поездки. Одну камеру, вроде, сегодня зевнул на 108-й...
Так то, с начала года 5 или 6, что ли....:unknw: И все - по Москве, там, где неожиданно камера появляется, со знаком 40.....
yarost-smajl.gif

Post automatically merged:

не хило врш жрет.мой 2.4 при такой скорости 9.5 потребляет.
Дык, у тебя ж он турбовый, поди?... :yes: А тут - атмосферник, он по другому не умеет просто, на таком объёме.... :unknw:
 
Последнее редактирование:
А тут - атмосферник, он по другому не умеет просто, на таком объёме.... :unknw:

Надо на MPI переделывать, параллельный впрыск хуже моно в части расхода, дело пахнет январём :nose:, он с 6-тью котлами нормально работает.
 
Мой при такой скорости вообще ничего не жрет, ибо не разгоняется до нее :)
 
Мой при такой скорости вообще ничего не жрет, ибо не разгоняется до нее :)
Чёй-то?
Я до 185 свободно разгоняю, до 170 легко, а потом не очень, но если не в гору то идёт.

Забрал трамблёр :good::thankyou2:, варенье уехало, трек потом в личку сброшу.
 
Честно говоря, я не пробовал до упора, но 130 бежит довольно легко, там где можно разогнаться камер натыкано, где камер нет, там не хочется.

кстати, трамблер то что надо?
 
Надо на MPI переделывать, параллельный впрыск хуже моно в части расхода, дело пахнет январём :nose:, он с 6-тью котлами нормально работает.
Я не понял, ровным счётом, нихрена... :unknw: Сорян, Юр!...:hat:
 
Честно говоря, я не пробовал до упора, но 130 бежит довольно легко, там где можно разогнаться камер натыкано, где камер нет, там не хочется.

кстати, трамблер то что надо?
Да у нас тоже всё в камерах, по трассам "автодории" сплошняком, я обычно где нибудь по Ставрополью или Калмыкии прохватываю, там камеры только в населённых пунктах и на них радар-детектор пищит, а между этими пунктами сотни километров отличных дорог.

Да, корпус, вал и шестерёнка привода маслонасоса есть, более мне и не надо. Я в не го шторку кастомную зафигачу и датчик фаз поставлю, в принципе любой датчик холла можно их много разных, я подумаю над этим.
Post automatically merged:

Я не понял, ровным счётом, нихрена... :unknw: Сорян, Юр!...:hat:
У тебя шесть форсунок одновременно люьт, да, вот так вот все 6 параллельно работают, а надо сделать фазировано чтобы каждая в своё чётко отмеренное время. И катушки тоже индивидуальные, всё меньше механики...
Именно поэтому я января и собираю.
 
Последнее редактирование:
У тебя шесть форсунок одновременно люьт, да, вот так вот все 6 параллельно работают, а надо сделать фазировано чтобы каждая в своё чётко отмеренное время. И катушки тоже индивидуальные, всё меньше механики...
Именно поэтому я января и собираю.
На VR6 и так MPI, каждая форса льёт в своё время, на фазе всасывания, а не все сразу.
 
На VR6 и так MPI, каждая форса льёт в своё время, на фазе всасывания, а не все сразу.
А как она(форсунка) узнаёт о своём времени?
Дигифант например не знает и работет в режиме одновременного впрыска, у него нет датчика фаз, на вр6 тоже нет такого датчика. Да и не все стоковые январи(январь непрямой, но потомок мотроника) имеют этот датчик и работают в режиме одновременного или попарно-параллельно го впрыска...
 
Последнее редактирование:
У тебя шесть форсунок одновременно люьт, да, вот так вот все 6 параллельно работают, а надо сделать фазировано чтобы каждая в своё чётко отмеренное время.
Да ладно?!!!! o_O Ты уверен, Юр?!.... Кажись, ты со старой версией ААА трамблёрной мой двиг попутал....:unknw: Да и там, не было одновременно, вроде, это ж не 2Е, в конце концов... Нахрена ж тогда вагеновцы такой коллектор впускной непростой сооружали?... :unknw:
И катушки тоже индивидуальные, всё меньше механики...
Какая, нахрен, механика?... o_O У меня модуль на свечи стоИт, нету трамблёра, всё по ДПКВ.:rtfm:
 
По ДПКВ только 360* ЭБУ может определить, а для фазированного на 4 цилиндра нужно 180*, для 6 и того больше 120*. Для этого датчик фаз нужен, его я в списке датчиков для ВР6 не нахожу :hat:
И да, на твоём статика зажигания попарная идёт, без механики уже...

Никогда не разбирался с ВР6(я его в живую даже не видел :hat: ), но не хватает ему датчиков для точного определения фаз впуска в каждом цилиндре :unknw:, можешь глянуть сколько от ЭБУ к форсункам проводов идёт, интересно... :thankyou2::thankyou2::thankyou2:
 
Последнее редактирование:
По ДПКВ только 360* ЭБУ может определить, а для фазированного на 4 цилиндра нужно 180*, для 6 и того больше 120*. Для этого датчик фаз нужен, его я в списке датчиков для ВР6 не нахожу :hat:
И да, на твоём статика зажигания попарная идёт, без механики уже...

Никогда не разбирался с ВР6(я его в живую даже не видел :hat: ), но не хватает ему датчиков для точного определения фаз впуска в каждом цилиндре :unknw:, можешь глянуть сколько от ЭБУ к форсункам проводов идёт, интересно... :thankyou2::thankyou2::thankyou2:
На magneti-marelli 4lv(mv) тоже зажигание попарное, а впрыск распределенный.aua aub моторы.
 
По ДПКВ только 360* ЭБУ может определить, а для фазированного на 4 цилиндра нужно 180*, для 6 и того больше 120*. Для этого датчик фаз нужен, его я в списке датчиков для ВР6 не нахожу :hat:
И да, на твоём статика зажигания попарная идёт, без механики уже...

Никогда не разбирался с ВР6(я его в живую даже не видел :hat: ), но не хватает ему датчиков для точного определения фаз впуска в каждом цилиндре :unknw:, можешь глянуть сколько от ЭБУ к форсункам проводов идёт, интересно... :thankyou2::thankyou2::thankyou2:
Каждая форса подключена одним проводом к питанию +12В, а другим к своему входу ЭБУ.
Есть и голлодатчик ДПРВ, и датчик ДПКВ.
 
это как? Дпрв на эффекте Холла?
На звёздочке РВ (на ВРШ цепной привод ГРМ) прикручен магнитик, а ДПРВ не катушка, а магнитный транзик.
А где он стоит, я его даже в списке датчиков для ВР6 тех годов не нахожу?
:hat:
На головке со стороны цепного привода ГРМ, под блоком катушек зажигания. Фотки в интернете можно найти:

unnamed.jpg


В левом нижнем углу ДПРВ с подключённой фишкой.

1248558210_6606_FT302479_timingchain14.jpg


синяя стрелка - держак с магнитиком на звёздочке.

Нет, Саулюс, нету у меня ДПРВ. Я б увидел разъём, если б он был, за 3 снятия движки.... :unknw:
Мож, плохо смотрел? Если ВРШ без трамблёра то тогда с ДПРВ и блоком катушек зажигания.
 
@Saulius, спасибо за инфу, поизучаю, как досуг будет... :sarcastic:
@UVM, Юр, получается, что хоть Январём, хоть Февралём даже - ситуацию не спасти, только если турбу прикручивать.... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу