Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Пассат В3/4 охрененно надёжен, по сравнению с современным ширпотребным говном за 1,5-2,5 млн с гарантированным износом ВСЕГО на 150-250-и тыс. пробега. Стоит он в хорошем состоянии 200 тыс. руб., годовое обслуживание с запчастями обходится в 60-100 (это максимум) тыс. руб., если самому делать. Посчитай затраты на 5 лет. Современную машину через 5 лет продашь, если повезёт, за 300-600. Мне вот нахрена вот это вот всё?... o_O Только, чтобы 5 лет с чистыми руками ездить?!.. Дык, я не барин, и лишнего шального бабла, чтоб машины, как перчатки, менять, у меня нету, дык, нахрена мне эти ваши потребительские истории гейропские, ну не усрались вообще, а, Лёх?!...
фил , не надо ля ля в4 новые ломались, это не было критичные поломки.
У меняна В4 как минимум 4-5 раз ломались замки, т.е машина в морез то не закрывалась то не открывалась какая то дверь.

В4 была единственной машиной где у меня реально сломались аморты, нигде и никогда они не ломались, на гольфе поменял, по причине ржавого корпуса.

В4 была единственной, не вру еще на Ауди А4 у меня сломались подшипники, Рено не в счет, ниже поясню

И еще В4 единственный Авто в котором Электрика полное дерьмище.

Фил , На момент покупки моему В4 было 6 лет , это была далеко не старая машина .

И под капотом По большому счету кроме замены ДМРВ и КПП более ничего не делал.
Но вот все остальное, полное говно, включая сидухи, которые быстро пачкались, лампочки на приборной панели которые сломались, из за чего на дисплеях было ничего не видно.

стыдно сказать на машине даже сломалась АБС , датчик , точнее провод датчика потрескалась изоляция.

загорелась лампа аирбегоВ, пропал контакт толи натяжителю, то ли пиропатрону.
это все мелочи казалось бы , но общее впечатление, испортило.

причем если только у меня, это на всех в4


У напарника Рено 2016 года, говно, да!

235км.

знашь самую частую поломку 3 раза ломалась слетает Блютуп и телефон перестает коннектиться.

Менее распостраненные проблемы, поломка КПП 1 раз , по гарантии заменили подшипник

2 раза ломались задние подшипгтки, но тут проблема скорее всего не в машине, у меня все тоже самое , если 1600-1700кг кладешь, да еще и сотку по грунтовке, тут подшипники сдаются.
 
фил , не надо ля ля
Интересно, а почему у меня нету такой всей вот этой херни, на протяжении уже более 16-и лет владения Трудягой?... :think:;)
Щас доведу до ума Крока и Старичка (времени на всё, нужно найти), и буду ездить-поездить, и всех нахер посылать с их новыми машинками!... :)
А климу-то, я сегодня сделал....;) Нюансы сборки оказались, после тотального разбора, криворученье... :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
Пассат В3/4 охрененно надёжен, по сравнению с современным ширпотребным говном за 1,5-2,5 млн с гарантированным износом ВСЕГО на 150-250-и тыс. пробега. СтОит он в хорошем состоянии 200 тыс. руб., годовое обслуживание с запчастями обходится в 60-100 (это максимум) тыс. руб., если самому делать. Сколько стОит обслуживание у дилера новой машины, чтоб с гарантии не слететь?.. Сильно меньше?.. ;) Посчитай затраты на 5 лет. Современную машину через 5 лет продашь, если повезёт, за 300-600. Мне вот нахрена вот это вот всё?... o_O Только, чтобы 5 лет с чистыми руками ездить?!.. Дык, я не барин, и лишнего шального бабла, чтоб машины, как перчатки, менять, у меня нету, дык, нахрена мне эти ваши потребительские истории гейропские, ну не усрались вообще, а, Лёх?!...

если мы говорим о пассате, но ооочень простенький пассат стоит 30-32 евро это 2.5 мульта.
Обслуживание у дилера раз в 30000км , стоит порядка 250евро, это если оочень гарантия нужна.

Фил ты что патцан чтобы под машиной валяться?
Post automatically merged:

Интересно, а почему у меня нету такой всей вот этой херни, на протяжении уже более 16-и лет владения Трудягой?... :think:
чего нет???
от вообще не ломается, или для тебя поломка когда машина встала?
Post automatically merged:

аморты не ломались, или замки в мороз не замерзали, или лампочки в приборке не переставали светить???
Post automatically merged:

Интересно, а почему у меня нету такой всей вот этой херни, на протяжении уже более 16-и лет владения Трудягой?... :think:;)
Щас доведу до ума Крока и Старичка (времени на всё, нужно найти), и буду ездить-поездить, и всех нахер посылать с их новыми машинками!... :)
А климу-то, я сегодня сделал....;) Нюансы сборки оказались, после тотального разбора, криворученье... :sarcastic:

сегодня вон первый косяк вылез за пол года на супругиной машине, машине желтая лампочка загорелась.
я то надеялся что хотябы год можно будет тока соляру заправлять.
а еще один косяк преследует раз в 2-3 недели пишет
падение давления в заднем левом колесе, на вид колесо как колесо
 
Последнее редактирование:
Фил ты что патцан чтобы под машиной валяться?
Я не понял твой мессадж. Просто отвечу - мне не западло машинку починить или обслужить.

от вообще не ломается, или для тебя поломка когда машина встала?
Да. Всё остальное - текущий ремонт. Машина встаёт очень редко. На моём опыте эксплуатации пассатов - не более 6-и раз за 18 лет. Эвакуатор при этом - только 2 раза. :superstition:

аморты не ломались, или замки в мороз не замерзали, или лампочки в приборке не переставали светить???
Это не поломка, это - обслуживание и расходники.
Привет, Лёх!!! :lol2:
 
Последнее редактирование:
Я не понял твой мессадж. Просто отвечу - мне не западло машинку починить или обслужить.


Да. Всё остальное - текущий ремонт. Машина встаёт очень редко. На моём опыте эксплуатации пассатов - не более 6-и раз за 18 лет. Эвакуатор при этом - только 2 раза. :superstition:


Это не поломка, это - обслуживание и расходники.
Привет, Лёх!!! :lol2:
фил, для любой дискомфорт это поломка.
а любой дискомфорт, соответственно поломка, это то что не является регламентом.

вот скажи ты купил новый авто
а тут в - 20, она не открывается, точнее не открывается водитеская дверь или другая, или телефон не коннектится, да много чего еще, что делаешь?
бегом в сервис, типа гарантия, а почему в неновом авто должно быть иначе??


кстати вот косяк
за пол года

IMG_20200608_015830.jpg
Post automatically merged:

Я


Это не поломка, это - обслуживание и расходники.
Привет, Лёх!!! :lol2:


вот фил поэтому у тебя В4, зашибись, а мне рено.
почему, потому как в рено даже этих мелочей нет, я понимаю это мелочи, но я привык, что круглый год, я подошел к машине она открылась тут же, я ключ повернул и она тут же заработала, и я тут же поехал.
Post automatically merged:

Я не понял твой мессадж. Просто отвечу - мне не западло машинку починить или обслужить.


фил не понял ты, тебе вроде не 20 и не 30лет,

скажем так мне тоже может и не в падлу, но мне лень, а если не лень, то на подъемнике, с кофе или пивом, а не в полевых условиях.

но по любасу немецкие авто неплохие
Post automatically merged:

ты же спец по коммукация, что за фигня
в машине стоит руутер ви фи, но проблема в том что на саму машину интернет ге раздать, при этом если работает ее собственный рутер, а на телефоне включен вай фай, то он его цепляет, и в итоге остаешься вообще без интернета, соответственно без ютуба, и без интернет банка.
короче супруга жаловалась, что не удобно.
Post automatically merged:

удаленный доступ так вообще обрубается
Post automatically merged:

мало того ключи в машине абсолютно одинаковые, соответственно перепутав ключи в машину не удобно садитьсч
 

Вложения

  • IMG_20200608_021840.jpg
    IMG_20200608_021840.jpg
    108,7 КБ · Просмотры: 206
Последнее редактирование:
Ну Фил, колись, где в климе накосячил, не бойсь, сильно помидорами кидаться не будем... наверное :LOL:.
А, уже прочитал, спасибо :thankyou2:.
 
Я не понял твой мессадж. Просто отвечу - мне не западло машинку починить или обслужить.


Да. Всё остальное - текущий ремонт. Машина встаёт очень редко. На моём опыте эксплуатации пассатов - не более 6-и раз за 18 лет. Эвакуатор при этом - только 2 раза. :superstition:


Это не поломка, это - обслуживание и расходники.
Привет, Лёх!!! :lol2:
Тебе нравится писать против ветра?
 
Пользуясь случаем, что сегодня был в Москве, поехал сегодня заехать домой, кой-чего прикупить, и своих повидать...:) Жена ужином накормила...:good:
Опять же, пользуясь тем же самым случаем, заехал на Колодезный к Ликотовскому дистрибьютеру, взял ключ 12 граней 32 для ступицы, а заодно съёмник колпаков свечей новый и свечной ключ - предыдущие то у меня, походу, дед 90 лет покойный подрезал, да убрал куда, что теперь не найти (в гараже лежали), то ль строители соседские, но, без этих двух приспособ вообще накак со свечами на ВРШ...:unknw:
Проезжал мимо сервисного кондейного центра... Очередь - машин в 50, в основном из таксистов....
smile105.gif
Естественно, сегодня +31, пока гром не грянет - таджик не перекрестится....:LOL:
В 23 часа заехал в Звенигороде к парню по Колиной наводке :thankyou2:, за полчаса дозаправили мне кондей, всё отлично заработало:yahoo:, и я счАстливо поехал домой, выставив на климе 24 (за бортом уже 16 было) - оч комфортно!..:)
А заодно, пока в темноте кондей дозаправляли, сперва услышал щелчки высокого, а потом, пойдя "по звуку", обнаружил, что нерегулярно "подшивает" колпак на 2-м, надо достать старый провод и попробовать заменить....

Выехал в 7 утра, вернулся без десяти 24... Спину опять сильно прям с утра прихватило, на ровном месте,, еле с кровати сполз, а ложился, вродь - вполне здоровым :unknw: , целый день мучился, диклофенак в виде ортофена вродь немного снял ощущения (но, это ж только после ужина, его ж нельзя на голодное брюхо, иначе желудок - в решето....), завтра посмотрим...

Начальство категорически настаивает к возвращению к офисному режиму работы с понедельника.... Мдя.... :think: Ни у кого хороших вакансий не завалялось, с возможностью работы на удалёнке?... А то, нахрена ж я, получается, за свои деньги, себе модем 3G/LTE купил?!...:lol2:
 
Начал тут на днях попёрдывать глушак спереди. Сперва испугался, что гофру повредил, когда двиг вкорячивал, открыл капот - не, звук снизу, ну, думаю, треснуло на входе или выходе с пламягаса... Сегодня настроился уже поварить, заодно пыльник на ШРУСе справа треснувший наружный поменять, благо длинный 12-гранный накидной на 30 прикупил, открутил сразу гайку полуоси, колесо скинул, опустил машину на стойку и полез смотреть, что там пердит.... А оказалось - на фланце приёмной трубы одна из 3-х гаек "потеряла" резьбу, нижняя, болт болтается, ну прокладочка то и прогорела... Пошел к Юрке соседу, грю, есть у тебя металлоасбест, прокладку на глушак вырубить?. Не, грит, нету, но есть паронит 1,5. Я грю, дык, на выхлоп паронит не ставят. Нихрена, грит, у меня как то прогорела на турбину с глушака на МАЗе, я вырубил, поставил, и норм ездило. Я грю, ну давай, вариантов то нет всё равно. Он дал, и еще и пробойники. В общем, наши руки не для скуки:
DSC_2897.JPG


А еще был у меня дондиловский керамический гермет для выхлопа, я её намазал с двух сторон, и закрутил. Завёл - тишина!!!:rolleyes:

Дальше - пыльник. Вот такая конструкция из изоленты и двух стрэпов продержалась неделю, ни капли смазки не вылетело:
DSC_2898.JPG


Но, это всё равно не дело, паче того, что в запасе есть маруишевский пыльник:
DSC_2899.JPG


Начал сбивать ШРУС - не сходит, гад! Звоню Саулюсу, говорю, ты чё делаешь в таких случАях? А он говорит, чтоб шлицы на полуоси не повредить, в 9 случаях из 10, я их разрезаю. Я грю, дык, это ж слишком жирно, из за пыльника живой ШРУС резать, да ещё и ВРШстый?!.. Он грит, а чё делать, полуось то дороже....
Ну, думаю, не, попробую по месту скинуть шары, разобрать ШРУС, и стянуть обойму съемником... Хрен в сумку, не разбирается он по месту, не наклоняется настолько, чтоб шар достать!...:wall: Разозлился я что-то, взял молоток, каааак уешарахнул - он и пошёл!.. :yes: Ну, а дальше - всё просто, перегрузил смазку из старого пыльника в новый (дофига её там было, я обычно поменьше кладу), ну и вот:
DSC_2900.JPG


Ну и, собссна, всё на сегодня на этом...
 
Последнее редактирование:
не наклоняется настолько, чтоб шар достать!...:wall: Разозлился я что-то, взял молоток, каааак уешарахнул - он и пошёл!
если не получается снять,а ШРУС хочется сохранить,то можно открутить полуось от кпп,снять внутренний ШРУС и напялить пыльник так сказать с черного хода. :mda:
гемора конечно есть,а кому шас легко! но это быстрей чем резать ШРУС.то еще удовольствие
 
Да. Всё остальное - текущий ремонт. Машина встаёт очень редко. На моём опыте эксплуатации пассатов - не более 6-и раз за 18 лет. Эвакуатор при этом - только 2 раза. :superstition:

Ни разу не эвакуатор, ни галстук, всегда своим ходом, я выиграл! :lol2: :lol2: :lol2:
Ой блин соврал, лет 12 назад сдох коммутатор и метров 100 до дачи толкали, но это думаю можно не считать, я же уже на территории СНТ был :)
 
Хомуты очень плохие, я их просто не навижу!!!!я себе когда менял шрусы на красном поставил шрусы skf, пыльники даже там идут резиновые, пришлось из старых запасов поставить пластиковые, правда цены на оригинальные хомуты кусаються
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
если не получается снять,а ШРУС хочется сохранить,то можно открутить полуось от кпп,снять внутренний ШРУС и напялить пыльник так сказать с черного хода. :mda:
гемора конечно есть,а кому шас легко! но это быстрей чем резать ШРУС.то еще удовольствие
Не, Володь, тут так не получится, ты глянь на палку на фотке последней!... Она после пыльника вдвое увеличивает диаметр. Это ж ВРШ!!! :rolleyes:
DSC_2900.JPG

Post automatically merged:

Щипцы для гвоздей заведи себе и полюбишь.
Посмотреть вложение 76711
Всё верно. С ними нет проблем. Даже, обычными бокорезами можно затянуть без проблем.
А у Маруиши - вообще другие хомуты, ленточные в 2 слоя тонкие жестяные, затягиваются на раз отвёрткой на минус и пассатижами простыми... :good:

DSC_2900.JPG
 
Последнее редактирование:
Не, Володь, тут так не получится, ты глянь на палку на фотке последней!... Она после пыльника вдвое увеличивает диаметр. Это ж ВРШ!!! :rolleyes:

Прям там врша, не демонизируй его, правая точно такая же диаметром и на других, со смазочкой пыльник влетает на ура.
 
Она после пыльника вдвое увеличивает диаметр. Это ж ВРШ!!! :rolleyes:
она у всех такая.а пыльник резиновый растянется элементарно.
у моего знакомого ходовика,есть приспособа типа тюлпан .он ей растягивает пыльник и прямо через ШРУС одевает.правда на япона мать(но там и нет возможности снять ШРУС).на ваги не каждый так тянется.только фирменный.
вот такая.
Screenshot_19.png

а ты говоришь палка толще.
 
Последнее редактирование:
Прям там врша, не демонизируй его, правая точно такая же диаметром и на других, со смазочкой пыльник влетает на ура.
Не демонизирую, менял сегодня именно на правой, посадочный диаметр пыльника около 3/4 дюйма (чуть больше, думаю, миллиметра 22-23), а сама палка где-то 40 или поболе. Если будет не лень, и будет время, на днях выверну колесо, и сфотаю специяльно для тебя в профиль, чтоб совсем наглядно.... ;)
 
Только гаситель крутильных колебаний будет мешать, если он конечно есть. У меня теперь нет, оторвался под Назранью (я подумал что меня из пулемёта обстреляли o_O ), там мужики в сервисе дали болгарку и я его срезал, спасибо им! :thankyou2:
Post automatically merged:

Не демонизирую, менял сегодня именно на правой, посадочный диаметр пыльника около 3/4 дюйма (чуть больше, думаю, миллиметра 22-23), а сама палка где-то 40 или поболе. Если будет не лень, и будет время, на днях выверну колесо, и сфотаю специяльно для тебя в профиль, чтоб совсем наглядно.... ;)
Не надо фоткать, я руками трогал неоднократно. :hat:
 
она у всех такая.а пыльник резиновый растянется элементарно.
у моего знакомого ходовика,есть приспособа типа тюлпан
Я его не с первого раза через посадочный прилив шайбы ШРУСа-то протянул, руками не получилось, пришлось отвёрткой заправлять, а чтоб через вдвое больший диаметр тянуть..... Ну, я не знаю!.... :unknw: Но, на ум отложил!! :)
 
Назад
Сверху Снизу