Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Дык, у тебя ж он турбовый, поди?... :yes: А тут - атмосферник, он по другому не умеет просто, на таком объёме
не ,у меня атмосферник V6.5клапанов на цилиндр. у него макс момент и мин расход при 3100 оборотов. коробас стоит дизельный.при 3000 -140км/ч.3400-170км/ч.
как то так
 
@Saulius, спасибо за инфу, поизучаю, как досуг будет... :sarcastic:
@UVM, Юр, получается, что хоть Январём, хоть Февралём даже - ситуацию не спасти, только если турбу прикручивать.... :unknw:
Тогда турбину! :) И дуть не по детски с лопатой, а норм, по абсолютному давлению, полюбас январь... :lol2::lol2::lol2:
Странно, что общий мануал по вр6 ничего о ДФ(ДПРВ) не говорит :unknw:
 
не ,у меня атмосферник V6.5клапанов на цилиндр. у него макс момент и мин расход при 3100 оборотов. коробас стоит дизельный.при 3000 -140км/ч.3400-170км/ч.
как то так
Афигеть!!!! o_O Если б у меня при 3400 было 170 - расход был бы 11. Но, момента маловато у ВРШ....:unknw: Всего 240 что-ли, на 5000....
 
Зачем, куда турбу? o_O :unsure:
На ААА мой... Кобыл до 350-и поднять, тогда и хавать будет меньше в стабильном движении 160-180...
Одна проблема останется - когда 350 под джоппой, это ж ведь завсегда нажать хочется, и вот тут опять с расходом возникнут вопросы....:lol2:
 
Афигеть!!!! o_O Если б у меня при 3400 было 170 - расход был бы 11. Но, момента маловато у ВРШ....:unknw: Всего 240 что-ли, на 5000....

не знаю про врш. но точно не при 5000.у моего 230 при 3100.это как у АFNа.вполне хватает.
 
не знаю про врш. но точно не при 5000.у моего 230 при 3100.это как у АFNа.вполне хватает.
У тебя очень тяговитый двиг на низах. ВРШ - не так, он на низах вообще ни о чём, у него вся тяга с 4500 появляется...
Post automatically merged:

Во, поискал в сети, и точно:
Двигатель AAA технические характеристики
Объем двигателя, куб.см2792
Максимальная мощность, л.с.174
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.235 (24) / 4200
240 (24) / 4800
Используемое топливоБензин АИ-95
Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км9.8 - 12.5
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателеOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.174 (128) / 5800
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм90.3
Выброс CO2, г/км252 - 278
Привод клапановOHC
Количество клапанов на цилиндр2

Блин, на 5800 максимальная мощность!... :wall: Потому и бенз вкидывается, как не в себя....
Но, удовольствия - масса!!! :) Хоть и дорого получается, блин....
 
Последнее редактирование:
да уж, грусновато с моментом.
 
Да и на низах момент приличный, лично я доволен.
 
Да и на низах момент приличный, лично я доволен.
Хде?.....:unsure:
Post automatically merged:

да уж, грусновато с моментом.
Мы не будем грустить, мы будем принимать жисть такой, какая она есть!! :) И нажмём тапку в пол на ВРШ, когда этого захочется, и выкинем в трубу 100 л/сотню в моменте, не думая о последствиях!!!! :) Поверь, оно того стоит, когда в кикдауне на 130-140-а ты вдруг уходишь на 3-ю и обгоняешь какое-нибудь современное поршекорыто.....:lol2:
Ну, конечно, всегда надо принимать во внимание момент, что он, в общем то, и не хотел... :lol2: Сегодняшний обогнавший меня Лёхус всё объясняет -я никогда не достигну максималки 220 на моём почихосе...:lol2:
А на ABS-е у меня предельная 160, а на Старичке - 150, можно, конечно, попробовать выше, но не надо, этот форкамерный дизель и 140 с трудом переваривает.....:LOL:

А так то, я вообще, скорость выше скорости света предпочитаю для передвижений.... ;)
 
Последнее редактирование:
VR6 график мощности и тяги:

SSP_127-page-001.jpg


Момент довольно ровный, 190 Нм при1000 об/мин и максималке 6500 об/мин. Пиковый 240 Нм при 4200 об/мин. Всегда знаешь, что у тебя под тапкой.
 
Последнее редактирование:
@Saulius, скачал, спасибо!
 
ОЧЕНЬ неудобно ВРШ заводить в моторный отсек, когда что-то висит по бокам. В одно рыло - просто невозможно, там по сантиметру с каждой стороны от лонжеронов
Полностью согласен. Мы вдвоем с товарищем когда цепи ГРМ меняли, измучились. При том, что занимались в боксе и был кран для двигателя.
А кондей у меня потерял вакуум, когда снизу подгнил радиатор. В Волгограде этого не понять. Ничо, сам поменял, а товарищ вакуумировал и заправил по дружбе . Больше трёх лет уже катаюсь (ттт)
 
У тебя очень тяговитый двиг на низах. ВРШ - не так, он на низах вообще ни о чём, у него вся тяга с 4500 появляется...
Post automatically merged:

Во, поискал в сети, и точно:
Двигатель AAA технические характеристики
Объем двигателя, куб.см2792
Максимальная мощность, л.с.174
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.235 (24) / 4200
240 (24) / 4800
Используемое топливоБензин АИ-95
Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км9.8 - 12.5
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателеOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.174 (128) / 5800
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм90.3
Выброс CO2, г/км252 - 278
Привод клапановOHC
Количество клапанов на цилиндр2

Блин, на 5800 максимальная мощность!... :wall: Потому и бенз вкидывается, как не в себя....
Но, удовольствия - масса!!! :) Хоть и дорого получается, блин....
дизель 140квт, 400нм
нормально едет.
расход тоже космос.
Post automatically merged:

Хде?.....:unsure:
Post automatically merged:


Мы не будем грустить, мы будем принимать жисть такой, какая она есть!! :) И нажмём тапку в пол на ВРШ, когда этого захочется, и выкинем в трубу 100 л/сотню в моменте, не думая о последствиях!!!! :) Поверь, оно того стоит, когда в кикдауне на 130-140-а ты вдруг уходишь на 3-ю и обгоняешь какое-нибудь современное поршекорыто.....:lol2:
Ну, конечно, всегда надо принимать во внимание момент, что он, в общем то, и не хотел... :lol2: Сегодняшний обогнавший меня Лёхус всё объясняет -я никогда не достигну максималки 220 на моём почихосе...:lol2:
А на ABS-е у меня предельная 160, а на Старичке - 150, можно, конечно, попробовать выше, но не надо, этот форкамерный дизель и 140 с трудом переваривает.....:LOL:

А так то, я вообще, скорость выше скорости света предпочитаю для передвижений.... ;)
фил ты чего?
современные авто лупят только в путь, на 70км/ч воткул 6 передачу и едешь спокойно.
со 130 до 180, легко.
вон даже гольф, старенький и то едет более менее, и это на 6 передаче

 
Последнее редактирование:
дизель 140квт, 400нм
нормально едет.
расход тоже космос.
Post automatically merged:


фил ты чего?
современные авто лупят только в путь, на 70 км/ч воткнул 6 передачу и едешь спокойно.
со 130 до 180, легко.
вон даже гольф, старенький и то едет более менее, и это на 6 передаче

Ты трактора с зажигалками, давай, не путай, я уже понял, что у тебя в этом моменте бельмо... :rtfm:

воткнул 6 передачу и едешь
Я исправил за тебя грамматические ошибки в цитировании.. :hat: Мне нахрен не хочется ничего втыкать, я взял спецом автомат, пускай он сам втыкает, мне - нравится!...:good:
 
Ты трактора с зажигалками, давай, не путай, я уже понял, что у тебя в этом моменте бельмо... :rtfm:


Я исправил за тебя грамматические ошибки в цитировании.. :hat: Мне нахрен не хочется ничего втыкать, я взял спецом автомат, пускай он сам втыкает, мне - нравится!...:good:
возьмем современную зажигалку, например гольф с 1,4 110квт, он едет оочень бодро, или авдю с 2.0тфси, про 3.0тфси, не будем говорить там кВт в 2 раза больше чем в твоеим вр6.

супруге автомат не нравится, ей прикольнее кочергу дергать
 
или авдю с 2.0тфси, про 3.0тфси, не будем говорить там кВт в 2 раза больше чем в твоеим вр6.
Ресурс этого двигателя, озвучь, в студию!!!
А также, заодно, коррозионную стойкость кузова авто, на которые это ставится, и гарантию производителя на него от сквозной ржавчины.
Стоимость машины с таким двигателем, тоже прошу предъявить... :rtfm:
 
Ресурс этого двигателя, озвучь, в студию!!!
Стоимость машины с таким двигателем, тоже прошу предъявить... :rtfm:
какая разница какой ресурс и какая цена, на дороге это не имеет значение.

фил, тех кто покупает новый авто, ресурс не колышет.
так же как и не колыхал тех, кто покупал новые в4, и еще фил немало народу тут рассказывало какой офигенный г4, дешевый в обслуге и т. д.
у меня был новый г4, это машина ооочень дорогая в обслуге, с космически дорогими зч.
как и вообще ваг, ваг всегда был самым дорогим ширпотребом, далеко не самым надежным, особенно пассат.
 
какая разница какой ресурс и какая цена, на дороге это не имеет значение.

фил, тех кто покупает новый авто, ресурс не колышет.
так же как и не колыхал тех, кто покупал новые в4, и еще фил немало народу тут рассказывало какой офигенный г4, дешевый в обслуге и т. д.
у меня был новый г4, это машина ооочень дорогая в обслуге, с космически дорогими зч.
как и вообще ваг, ваг всегда был самым дорогим ширпотребом, далеко не самым надежным, особенно пассат.
Пассат В3/4 охрененно надёжен, по сравнению с современным ширпотребным говном за 1,5-2,5 млн с гарантированным износом ВСЕГО на 150-250-и тыс. пробега. СтОит он в хорошем состоянии 200 тыс. руб., годовое обслуживание с запчастями обходится в 60-100 (это максимум) тыс. руб., если самому делать. Сколько стОит обслуживание у дилера новой машины, чтоб с гарантии не слететь?.. Сильно меньше?.. ;) Посчитай затраты на 5 лет. Современную машину через 5 лет продашь, если повезёт, за 300-600. Мне вот нахрена вот это вот всё?... o_O Только, чтобы 5 лет с чистыми руками ездить?!.. Дык, я не барин, и лишнего шального бабла, чтоб машины, как перчатки, менять, у меня нету, дык, нахрена мне эти ваши потребительские истории гейропские, ну не усрались вообще, а, Лёх?!...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу