Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 721
- Реакции
- 3 574
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не ,у меня атмосферник V6.5клапанов на цилиндр. у него макс момент и мин расход при 3100 оборотов. коробас стоит дизельный.при 3000 -140км/ч.3400-170км/ч.Дык, у тебя ж он турбовый, поди?... А тут - атмосферник, он по другому не умеет просто, на таком объёме
Тогда турбину! И дуть не по детски с лопатой, а норм, по абсолютному давлению, полюбас январь...
Афигеть!!!! Если б у меня при 3400 было 170 - расход был бы 11. Но, момента маловато у ВРШ.... Всего 240 что-ли, на 5000....не ,у меня атмосферник V6.5клапанов на цилиндр. у него макс момент и мин расход при 3100 оборотов. коробас стоит дизельный.при 3000 -140км/ч.3400-170км/ч.
как то так
Фигня -надуем!Афигеть!!!! Если б у меня при 3400 было 170 - расход был бы 11. Но, момента маловато у ВРШ.... Всего 240 что-ли, на 5000....
На ААА мой... Кобыл до 350-и поднять, тогда и хавать будет меньше в стабильном движении 160-180...Зачем, куда турбу?
Афигеть!!!! Если б у меня при 3400 было 170 - расход был бы 11. Но, момента маловато у ВРШ.... Всего 240 что-ли, на 5000....
У тебя очень тяговитый двиг на низах. ВРШ - не так, он на низах вообще ни о чём, у него вся тяга с 4500 появляется...не знаю про врш. но точно не при 5000.у моего 230 при 3100.это как у АFNа.вполне хватает.
Объем двигателя, куб.см | 2792 |
Максимальная мощность, л.с. | 174 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4200 240 (24) / 4800 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 - 12.5 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | OHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 174 (128) / 5800 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 90.3 |
Выброс CO2, г/км | 252 - 278 |
Привод клапанов | OHC |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Хде?.....Да и на низах момент приличный, лично я доволен.
Мы не будем грустить, мы будем принимать жисть такой, какая она есть!! И нажмём тапку в пол на ВРШ, когда этого захочется, и выкинем в трубу 100 л/сотню в моменте, не думая о последствиях!!!! Поверь, оно того стоит, когда в кикдауне на 130-140-а ты вдруг уходишь на 3-ю и обгоняешь какое-нибудь современное поршекорыто.....да уж, грусновато с моментом.
Полностью согласен. Мы вдвоем с товарищем когда цепи ГРМ меняли, измучились. При том, что занимались в боксе и был кран для двигателя.ОЧЕНЬ неудобно ВРШ заводить в моторный отсек, когда что-то висит по бокам. В одно рыло - просто невозможно, там по сантиметру с каждой стороны от лонжеронов
дизель 140квт, 400нмУ тебя очень тяговитый двиг на низах. ВРШ - не так, он на низах вообще ни о чём, у него вся тяга с 4500 появляется...
Post automatically merged:
Во, поискал в сети, и точно:
Двигатель AAA технические характеристики
Объем двигателя, куб.см 2792 Максимальная мощность, л.с. 174 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 235 (24) / 4200
240 (24) / 4800Используемое топливо Бензин АИ-95
Бензин АИ-92Расход топлива, л/100 км 9.8 - 12.5 Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый Доп. информация о двигателе OHC Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 174 (128) / 5800 Степень сжатия 10 Диаметр цилиндра, мм 81 Ход поршня, мм 90.3 Выброс CO2, г/км 252 - 278 Привод клапанов OHC Количество клапанов на цилиндр 2
Блин, на 5800 максимальная мощность!... Потому и бенз вкидывается, как не в себя....
Но, удовольствия - масса!!! Хоть и дорого получается, блин....
фил ты чего?Хде?.....
Post automatically merged:
Мы не будем грустить, мы будем принимать жисть такой, какая она есть!! И нажмём тапку в пол на ВРШ, когда этого захочется, и выкинем в трубу 100 л/сотню в моменте, не думая о последствиях!!!! Поверь, оно того стоит, когда в кикдауне на 130-140-а ты вдруг уходишь на 3-ю и обгоняешь какое-нибудь современное поршекорыто.....
Ну, конечно, всегда надо принимать во внимание момент, что он, в общем то, и не хотел... Сегодняшний обогнавший меня Лёхус всё объясняет -я никогда не достигну максималки 220 на моём почихосе...
А на ABS-е у меня предельная 160, а на Старичке - 150, можно, конечно, попробовать выше, но не надо, этот форкамерный дизель и 140 с трудом переваривает.....
А так то, я вообще, скорость выше скорости света предпочитаю для передвижений....
Ты трактора с зажигалками, давай, не путай, я уже понял, что у тебя в этом моменте бельмо...дизель 140квт, 400нм
нормально едет.
расход тоже космос.
Post automatically merged:
фил ты чего?
современные авто лупят только в путь, на 70 км/ч воткнул 6 передачу и едешь спокойно.
со 130 до 180, легко.
вон даже гольф, старенький и то едет более менее, и это на 6 передаче
Я исправил за тебя грамматические ошибки в цитировании.. Мне нахрен не хочется ничего втыкать, я взял спецом автомат, пускай он сам втыкает, мне - нравится!...воткнул 6 передачу и едешь
возьмем современную зажигалку, например гольф с 1,4 110квт, он едет оочень бодро, или авдю с 2.0тфси, про 3.0тфси, не будем говорить там кВт в 2 раза больше чем в твоеим вр6.Ты трактора с зажигалками, давай, не путай, я уже понял, что у тебя в этом моменте бельмо...
Я исправил за тебя грамматические ошибки в цитировании.. Мне нахрен не хочется ничего втыкать, я взял спецом автомат, пускай он сам втыкает, мне - нравится!...
Ресурс этого двигателя, озвучь, в студию!!!или авдю с 2.0тфси, про 3.0тфси, не будем говорить там кВт в 2 раза больше чем в твоеим вр6.
какая разница какой ресурс и какая цена, на дороге это не имеет значение.Ресурс этого двигателя, озвучь, в студию!!!
Стоимость машины с таким двигателем, тоже прошу предъявить...
Пассат В3/4 охрененно надёжен, по сравнению с современным ширпотребным говном за 1,5-2,5 млн с гарантированным износом ВСЕГО на 150-250-и тыс. пробега. СтОит он в хорошем состоянии 200 тыс. руб., годовое обслуживание с запчастями обходится в 60-100 (это максимум) тыс. руб., если самому делать. Сколько стОит обслуживание у дилера новой машины, чтоб с гарантии не слететь?.. Сильно меньше?.. Посчитай затраты на 5 лет. Современную машину через 5 лет продашь, если повезёт, за 300-600. Мне вот нахрена вот это вот всё?... Только, чтобы 5 лет с чистыми руками ездить?!.. Дык, я не барин, и лишнего шального бабла, чтоб машины, как перчатки, менять, у меня нету, дык, нахрена мне эти ваши потребительские истории гейропские, ну не усрались вообще, а, Лёх?!...какая разница какой ресурс и какая цена, на дороге это не имеет значение.
фил, тех кто покупает новый авто, ресурс не колышет.
так же как и не колыхал тех, кто покупал новые в4, и еще фил немало народу тут рассказывало какой офигенный г4, дешевый в обслуге и т. д.
у меня был новый г4, это машина ооочень дорогая в обслуге, с космически дорогими зч.
как и вообще ваг, ваг всегда был самым дорогим ширпотребом, далеко не самым надежным, особенно пассат.