Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Я его не с первого раза через посадочный прилив шайбы ШРУСа-то протянул, руками не получилось, пришлось отвёрткой заправлять, а чтоб через вдвое больший диаметр тянуть..... Ну, я не знаю!.... :unknw: Но, на ум отложил!! :)
Со смазочкой надо, ты прям как первый раз женат! :lol2: :lol2: :lol2:
 
Со смазочкой надо, ты прям как первый раз женат! :lol2: :lol2: :lol2:
Дык, там этой ШРУСовой смазки было на оси, как у дурака - махорки, и хрЕна он фронтальным усилием залезал, пришлось отвёртку пропустить, и диагональным....
 
во как.а ты говоришь не растянется.:oops:
 
Последнее редактирование:
не не мой прфиль.но видел как это работает.только китайские пыльники бывает рвет.
 
не не мой прфиль.но видел как это работает.только китайские пыльники бывает рвет.
Сдаётся мне, с такой приспособой можно смело полтора косаря за замену пыльника объявлять, быстро, и гарантированно без потери ШРУСа!.. :good: Блин, интересно, сколько стОит?...
@Saulius, есть повод задуматься, коли ты 90% режешь!...;)
 
Как 3 ШРУСа... Есть смысл подумать, учитывая, какое говно сейчас пыльники....
Спасибо, Володь!!!!:thankyou2: :hat: :good:
 
@Saulius, есть повод задуматься, коли ты 90% режешь!...;)
Чего думать, если у ШРУСа порванный пыльник и уже есть люфт, при том цена нового с отменным пыльником около 20 евро :unsure:?
А инструмента такого в магазах куча, цена от 90 евро :

SKF.jpg
SEALEY.jpg


TOPTUL.jpg
TOPTUL1.jpg



Помоему, идея этого инструмента позаимствована из медицины, а точнее - гинекологии :LOL:.

Этот чуть проще:

Syk.jpg
Syk1.jpg


Есть и сьёмники для ШРУСов, ценник от 30 евро:

SJOMNIK.jpg
SEALEY SJ.jpg
 
Побщался с товарищем.говорит что подходит для пыльников SKF.есть такие универсальные.
Китайские не растягивает на столько чтобы одеть.не хватает силы.
 
Последнее редактирование:
Перед завтрашней дорогой устранил мелкие косячки, на которые забивал ранее в связи с дефицитом времени: долил масло в коробку и тормозуху в бачок до уровня, поправил две лампы подсветки на приборке, которые хреново контачили (новодел, потому и говно), руль переставил на один зуб в ровно...
Ща дождик кончится, я пока на флэшку музыку залью, потом инструмент самый необходимый (включая 1,2 м полдюймовой трубы :LOL:) с багажника Старичка в Крока перекидаю - и машин готов к завтрашнему выезду..
Масло только не купил, нету уже три недели на Шеле Рига нужного, надеюсь, в Зубцове на Шеле будет, лью HG7 5W40. Не будет - так, в Пскове возьму, магаз шеловский в 3-х км от квартиры. До Пскова масла хватит...:)
 
Последнее редактирование:
В общем, обнаружились два серьезных косяка.
1. Потекла та паронитовая прокладка на соединении штанов и пламягаса, что я вырубал. Причем, звука практически нет, а вот вонизма!.... :swoon: Но, продержалась тысячи 4 км. Надо срочно штатную металлоасбестовую заказать и поменять.
2. Какой-то косяк с вакуумом на "грибке" перед ВУТ. Его практически нет, палец притягивает еле-еле... Пока не понял, что за шляпа....:unknw: Из за этого хрен как работают вакуумные клапаны управления заслонками на климе. Верней, не работают - заслонка рециркуляции после фильтра не закрывается, поток в ноги не перенаправляется, на центральной консоли заслонка поворачивается, только если ей помочь. Ну, не хватает вакуума, короче.... Будем искать....
 
Если возможно. куда идет патрубок от вакуумного, что помечен на фото? У меня он заглушен
DSC_2774.JPG
 
Если возможно. куда идет патрубок от вакуумного, что помечен на фото? У меня он заглушен
Посмотреть вложение 80038
Я сейчас в Москве на зизеле, Крокодил на даче отдыхает, ждет замены подштанной прокладки. Сфоткаю в воскресенье, если завтра не разболеюсь окончательно... :hat:
 
@VITALLK, сфотал. Этот шланг идет на вакуумное управления климы и на вакуумную помпу круиз-контроля.
DSC_3388.JPG


Причем, с моей точки зрения, идёт как-то криво, сперва на помпу, а с неё уже - на климу. Климе сейчас у меня вакуума не хватает, в связи с чем работает она хрен как, буду разбираться. В связи с чем, заказал тройничок для вакуумной магистрали JP Group за 79 рэ... Но, неожиданно, за эти дэнги пришло 10 тройничков :LOL: :
DSC_3389.JPG


Так что, если кому надо - стучитесь, поделюсь...

Коты мои, гады, совсем оборзели, всю машину истоптали!!!! :lol2:
DSC_3385.JPG


DSC_3387.JPG


DSC_3386.JPG
DSC_3388.JPG DSC_3389.JPG DSC_3385.JPG DSC_3387.JPG DSC_3386.JPG

Видать, грелись ночью на тёплом капоте...
Но, по лобовухе то, нахрена топтаться было?...:unknw::LOL:

З.Ы. Короче, дело было не в бобине.... Та прокладка из паронита между штанами и пламягасом держала тока в путь! :good:Оказалось, что просифонило прокладку меджу коллектором и штанами. Я эти две прокладки в самый первый раз заменил, а потом только герметом мазал, и не менял, при очередных съёмах двигателя. Вод, поди ж ты, три выдержали, а на четвертом - сдулись... :unknw: Лана, закажу, поменяю, невелика задача...
Но, раз уж купил штатную, да машину поднял - один хрен, решил прокладку подштанную поменять. Кстати, она не металлоасбестовая, а чисто металлическая двухслойная оказалась. Поменял, короче... Паронит с герметом задолбался от плоскостей отшкрябывать, прилеплено было - мёртво! :good:

Из плохого... Со стыка коробки и движка опять подкапывает масло, несильно пока, но - есть.... Так как сейчас засопливел, на запах не смог определить, АТФ или моторное. Подожду, когда сопли пройдут, да и листик бумаги положу, чтоб выяснить поточней.

Трудяга сегодня отжег... Я его завожу раз в неделю, профилактически.. И на тебе, сегодня, на фоне сырости и околонулевой температуры, нагревшись до 70-и, взял, да и выдал "типа ТГМ", заглох - здрасьте, сто лет не было!... :LOL: Завел с подгазовкой, прогазовал - всё, встал на режим, дальше - часики... :good: Видать, опять конденсат под крышкой трамблёра, мативо... :wall:
 
Последнее редактирование:
@VITALLK, сфотал. Этот шланг идет на вакуумное управления климы и на вакуумную помпу круиз-контроля.
Посмотреть вложение 80080

Причем, с моей точки зрения, идёт как-то криво, сперва на помпу, а с неё уже - на климу. Климе сейчас у меня вакуума не хватает, в связи с чем работает она хрен как, буду разбираться. В связи с чем, заказал тройничок для вакуумной магистрали JP Group за 79 рэ... Но, неожиданно, за эти дэнги пришло 10 тройничков :LOL: :
Посмотреть вложение 80081

Так что, если кому надо - стучитесь, поделюсь...

Коты мои, гады, совсем оборзели, всю машину истоптали!!!! :lol2:
Посмотреть вложение 80082

Посмотреть вложение 80083

Посмотреть вложение 80084Посмотреть вложение 80080Посмотреть вложение 80081Посмотреть вложение 80082Посмотреть вложение 80083Посмотреть вложение 80084

Видать, грелись ночью на тёплом капоте...
Но, по лобовухе то, нахрена топтаться было?...:unknw::LOL:

З.Ы. Короче, дело было не в бобине.... Та прокладка из паронита между штанами и пламягасом держала тока в путь! :good:Оказалось, что просифонило прокладку меджу коллектором и штанами. Я эти две прокладки в самый первый раз заменил, а потом только герметом мазал, и не менял, при очередных съёмах двигателя. Вод, поди ж ты, три выдержали, а на четвертом - сдулись... :unknw: Лана, закажу, поменяю, невелика задача...
Но, раз уж купил штатную, да машину поднял - один хрен, решил прокладку подштанную поменять. Кстати, она не металлоасбестовая, а чисто металлическая двухслойная оказалась. Поменял, короче... Паронит с герметом задолбался от плоскостей отшкрябывать, прилеплено было - мёртво! :good:

Из плохого... Со стыка коробки и движка опять подкапывает масло, несильно пока, но - есть.... Так как сейчас засопливел, на запах не смог определить, АТФ или моторное. Подожду, когда сопли пройдут, да и листик бумаги положу, чтоб выяснить поточней.

Трудяга сегодня отжег... Я его завожу раз в неделю, профилактически.. И на тебе, сегодня, на фоне сырости и околонулевой температуры, нагревшись до 70-и, взял, да и выдал "типа ТГМ", заглох - здрасьте, сто лет не было!... :LOL: Завел с подгазовкой, прогазовал - всё, встал на режим, дальше - часики... :good: Видать, опять конденсат под крышкой трамблёра, мативо... :wall:
@VITALLK, сфотал. Этот шланг идет на вакуумное управления климы и на вакуумную помпу круиз-контроля.
Посмотреть вложение 80080

Причем, с моей точки зрения, идёт как-то криво, сперва на помпу, а с неё уже - на климу. Климе сейчас у меня вакуума не хватает, в связи с чем работает она хрен как, буду разбираться. В связи с чем, заказал тройничок для вакуумной магистрали JP Group за 79 рэ... Но, неожиданно, за эти дэнги пришло 10 тройничков :LOL: :
Посмотреть вложение 80081

Так что, если кому надо - стучитесь, поделюсь...

Коты мои, гады, совсем оборзели, всю машину истоптали!!!! :lol2:
Посмотреть вложение 80082

Посмотреть вложение 80083

Посмотреть вложение 80084Посмотреть вложение 80080Посмотреть вложение 80081Посмотреть вложение 80082Посмотреть вложение 80083Посмотреть вложение 80084

Видать, грелись ночью на тёплом капоте...
Но, по лобовухе то, нахрена топтаться было?...:unknw::LOL:

З.Ы. Короче, дело было не в бобине.... Та прокладка из паронита между штанами и пламягасом держала тока в путь! :good:Оказалось, что просифонило прокладку меджу коллектором и штанами. Я эти две прокладки в самый первый раз заменил, а потом только герметом мазал, и не менял, при очередных съёмах двигателя. Вод, поди ж ты, три выдержали, а на четвертом - сдулись... :unknw: Лана, закажу, поменяю, невелика задача...
Но, раз уж купил штатную, да машину поднял - один хрен, решил прокладку подштанную поменять. Кстати, она не металлоасбестовая, а чисто металлическая двухслойная оказалась. Поменял, короче... Паронит с герметом задолбался от плоскостей отшкрябывать, прилеплено было - мёртво! :good:

Из плохого... Со стыка коробки и движка опять подкапывает масло, несильно пока, но - есть.... Так как сейчас засопливел, на запах не смог определить, АТФ или моторное. Подожду, когда сопли пройдут, да и листик бумаги положу, чтоб выяснить поточней.

Трудяга сегодня отжег... Я его завожу раз в неделю, профилактически.. И на тебе, сегодня, на фоне сырости и околонулевой температуры, нагревшись до 70-и, взял, да и выдал "типа ТГМ", заглох - здрасьте, сто лет не было!... :LOL: Завел с подгазовкой, прогазовал - всё, встал на режим, дальше - часики... :good: Видать, опять конденсат под крышкой трамблёра, мативо... :wall:
 
@VITALLK, Не понял... Чего сказать то хотел?... :think:
 
Спасибо, у меня ни того ни другого. Мучаюсь с ошибкой 561. Смесь бедная, при открытии форсунок на 5мсек. Искал подсосы и набрел на этот аппендикс. Надо его заглушить хорошенько.
 
Спасибо, у меня ни того ни другого. Мучаюсь с ошибкой 561. Смесь бедная, при открытии форсунок на 5мсек. Искал подсосы и набрел на этот аппендикс. Надо его заглушить хорошенько.
Удачи! Но, как показала моя практика, этот двиг не сильно чувствителен к незначительным подсосам, уж больно много воздуха он через штатный забор хавает!.. :)
 
Назад
Сверху Снизу