Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 288К
То есть они из строительного магазина,а не спецом на авто ?
У меня целая куча подобного "барахла" в коробках - но ставить подобное в ответственные места авто не рискую-мягкие они !
 
То есть они из строительного магазина,а не спецом на авто ?
У меня целая куча подобного "барахла" в коробках - но ставить подобное в ответственные места авто не рискую-мягкие они !
Очень жесткие, скрипят, как падлы при затяге, и затягиваются будь здоров! Но, с хрена ли они вдруг прослабли? Разный коэфф температурного расширения со стальными шпильками?.. И, как с этим бороться?...
Может, просто купить новые, поменять и не париться?...
 
Вот и ответ !
Именно туда лучше ставить что-нибудь "спецфическое" :) .
Всё-таки постоянное нагревание-остывание....
Михалыч, медь - очень мягкая, и тягучая, причем, при постоянном нагревании-остывании она будь здоров "течет"... Сталь не хочу, последствия пригорания на этих шпильках - оч неприятные...
Поэтому, латунь и выбрал... Не ожидал просто, что после 4-х откручиваний-закручиваний резьбам придет ппц до такой степени... :unknw: Короче, новые гайки куплю и поставлю, такие же латуневые... Мож, еще гровера с нержи возьму...
 
Бери обмеднёнку жигулёвскую, они 1 в 1 как родные, даже внешне, если советские попадутся считай вообще джекпот.
Можешь ещё и пасту медную подмазать.
 
Опять ослабнут.
Когда были новые - не слабли, вродь.... Ну и, мож гроверы из нержи поспособствуют?...:unknw:
А какие еще варианты?... Сталь - категорически не хочу... На бээнвэ стояли гайки из красной меди, но это точно не чистая медь была, оч жесткая, и резьба на ней не вытягивалась и не плыла... Где ж подобные взять то?... :unknw:
 
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:...
 
Сталь не хочу, последствия пригорания на этих шпильках - оч неприятные...
Так написали уже-есть МЕДНАЯ смазка ! Классная вещь в подобных случаях ! :good:
Только МАННОЛовскую брать не советую-там той меди явно для "колору" и не более...:LOL:
[
 
На бээнвэ стояли гайки из красной меди, но это точно не чистая медь была, оч жесткая, и резьба на ней не вытягивалась и не плыла... Где ж подобные взять то?..
Они стальные, омеднённые.
Бери жигулёвские, VW-ские.
 
Они стальные, омеднённые.
Бери жигулёвские, VW-ские.
Такое?
Гайка обмедненная.jpg
 
Хоть говори, хоть нет... :facepalm:
Вот такие тебе нужны:
1603701629447.png


с конрящейся частью, она же защищает свободный конец шпильки от обгорания.
Именно такие идут на ВАЗ и VAG, желательно найти малость потемневшие, они могут оказаться производства СССР -:good:, тогда много метизов наштамповали.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю, Фил, насколько она омеднённая. Я только оригинал ставил и HJS.
Ещё хорошИ высокие гайки. Меньше шпилька торчит над гайкой, меньше резьба корродирует.

А, Юра уже оперделил меня.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@UVM, они точно М10х1,5?..
 
Жигулевские М8
 
В 14 и 17 году ставил жигулевские медные не только гайки,но и шпильки,почему-то родные шпильки оказались короткие(может не тот номер выбрал).
S01026-161700.jpg

А вот на колекторе под штаны ставил Волговские шпильки обмедненые М10*1.5 а гайки вроде обычные.
 
Последнее редактирование:
А мне то М10 надо!
А вот та гайка, которая по ЕТКА туда идёт. Нихрена она не обмедненная ни разу!! Оцинкованная, да, но цинк - сгорит... Но, с довольно длинной резьбой, ажно 6 витков.
44f8dd4s-960.jpg


И чё делать?....
 
Febi 39064 ?
 
Назад
Сверху Снизу