
Michalytsch
Оракул
В Гольфах-Пассатах ваккуумом управляется система рециркуляции в печке-то есть вкл./выкл. забора воздуха изнутри салона.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не только.В Гольфах-Пассатах ваккуумом управляется система рециркуляции в печке-то есть вкл./выкл. забора воздуха изнутри салона.
Это только на климате, на механике вакуумный привод только на заслонке рециркуляции.Не только.
Там 4 клапана.
Рециркуляция, подача в ноги, заслонка на центральной панели и что-то еще, пока не вдул...![]()
Ну да, наверное... У меня то кондея с механикой не было, а вот с климой, куда вакуум девается, надо разбираться... По ощущениям, его тупо не хватает, а вот почему?...Это только на климате, на механике вакуумный привод только на заслонке рециркуляции.
![]()
Вакуум нонче жидковат, все в Китае делают.Ну да, наверное... У меня то кондея с механикой не было, а вот с климой, куда вакуум девается, надо разбираться... По ощущениям, его тупо не хватает, а вот почему?...![]()
ты шланжики не трогал в районе аккумулятора вааккума и главного клапана?Ну да, наверное... У меня то кондея с механикой не было, а вот с климой, куда вакуум девается, надо разбираться... По ощущениям, его тупо не хватает, а вот почему?...![]()
Сами исполнительные клапана вродь не трогал, но все заслонки снимал и переклеивал... Трубки с них вроде тоже не снимал - они там по цветам маркированные, а т.к. я снимал их с электровакуумной клапанной коробки, значит, с исполнителей не должен был....ты шланжики не трогал в районе аккумулятора вааккума и главного клапана?
Там этот клапан двухходовой с системой "нипель" и очень мелким отверстием которое сообщается с атмосферой. На нём всего 2 шланга и если их местами перепутать то будет подсасывать и разряжения будет не хватать, накалывался я так.
У тебя вообще этих клапанов много, я бы с пристрастием все проверил.
Как бы тебе объяснить, там система такая, клапан открывается и тянет открывая заслонку, а когда клапан закрывается, то уже заслока "тянет" воздух из клапана, он засасывается через то самое отверстие и заслонка небыстро закрывается.
Короче, клапан внешне никакого подвоха не внушает, но когда начинаешь с ним плотно разбираться, то вырисовываются такие вот интересные нюансы.
ПС: У меня после починки этой системы, разрежение держится несколько суток и можно на следующий день заслонку рециркуляции несколько раз открыть и закрыть не заводя двигатель. А с перепутанными шлангами, заслонка могла до минуты закрываться, очень нехотя с периодическими заеданиями.
Володь, вот я и думаю, что именно в задних остался - их последними бегом прокачивал. Главный вообще не трогал, но система полностью, за исключением трубок к колёсам, сливалась, т.к. снимал насос. До интервенции проблем не было. Ладно, попробую еще раз как следует по методичке прокачать!.@Фил-2000, по тормозам может и главный глючить.а может и воздух.
У меня такмже было.нажал потом приотпускаешь педаль или придерживаешь тормоза и педаль постапенно уходит ниже и ниже.и так до пола можно догнать.но если просто тормозить с нормальным усилием ,то все в норме.ну прямо все признаки главного.
Разобрал,манжеты в хорошем состоянии.поменял на всякий.поставил назад,ничего не поменялось.полез прокачивать и оказалось воздух в задних цилиндрах.как он там появляется![]()
Так и собираюсь...Прокачать, а там видно будет.
Как-то помогалоне поможет
Ну, с Марк IV так не сделать, он так не умеет...однажды приходилось компом ABS в базовых задействовать, так из него ещё пузырей на воздушный шар вывалилось, и только тогда педаль перестала проваливаться
Значит, просто прокачивается, проблем не должно быть.Ну, с Марк IV так не сделать, он так не умеет...![]()