Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
В Гольфах-Пассатах ваккуумом управляется система рециркуляции в печке-то есть вкл./выкл. забора воздуха изнутри салона.
 
В Гольфах-Пассатах ваккуумом управляется система рециркуляции в печке-то есть вкл./выкл. забора воздуха изнутри салона.
Не только.
Там 4 клапана.
Рециркуляция, подача в ноги, заслонка на центральной панели и что-то еще, пока не вдул...:unknw:
 
Отлично, прокладки выхлопа вышли со склада, значит, завтра заберу!

Прокладки выхлопа.jpg
 
Не только.
Там 4 клапана.
Рециркуляция, подача в ноги, заслонка на центральной панели и что-то еще, пока не вдул...:unknw:
Это только на климате, на механике вакуумный привод только на заслонке рециркуляции.
:hat:
 
Это только на климате, на механике вакуумный привод только на заслонке рециркуляции.
:hat:
Ну да, наверное... У меня то кондея с механикой не было, а вот с климой, куда вакуум девается, надо разбираться... По ощущениям, его тупо не хватает, а вот почему?... :unknw:
 
Ну да, наверное... У меня то кондея с механикой не было, а вот с климой, куда вакуум девается, надо разбираться... По ощущениям, его тупо не хватает, а вот почему?... :unknw:
Вакуум нонче жидковат, все в Китае делают.
 
Ну да, наверное... У меня то кондея с механикой не было, а вот с климой, куда вакуум девается, надо разбираться... По ощущениям, его тупо не хватает, а вот почему?... :unknw:
ты шланжики не трогал в районе аккумулятора вааккума и главного клапана?
Там этот клапан двухходовой с системой "нипель" и очень мелким отверстием которое сообщается с атмосферой. На нём всего 2 шланга и если их местами перепутать то будет подсасывать и разряжения будет не хватать, накалывался я так.

У тебя вообще этих клапанов много, я бы с пристрастием все проверил.

Как бы тебе объяснить, там система такая, клапан открывается и тянет открывая заслонку, а когда клапан закрывается, то уже заслока "тянет" воздух из клапана, он засасывается через то самое отверстие и заслонка небыстро закрывается.

Короче, клапан внешне никакого подвоха не внушает, но когда начинаешь с ним плотно разбираться, то вырисовываются такие вот интересные нюансы.
:hat:

ПС: У меня после починки этой системы, разрежение держится несколько суток и можно на следующий день заслонку рециркуляции несколько раз открыть и закрыть не заводя двигатель. А с перепутанными шлангами, заслонка могла до минуты закрываться, очень нехотя с периодическими заеданиями.
 
Последнее редактирование:
ты шланжики не трогал в районе аккумулятора вааккума и главного клапана?
Там этот клапан двухходовой с системой "нипель" и очень мелким отверстием которое сообщается с атмосферой. На нём всего 2 шланга и если их местами перепутать то будет подсасывать и разряжения будет не хватать, накалывался я так.

У тебя вообще этих клапанов много, я бы с пристрастием все проверил.

Как бы тебе объяснить, там система такая, клапан открывается и тянет открывая заслонку, а когда клапан закрывается, то уже заслока "тянет" воздух из клапана, он засасывается через то самое отверстие и заслонка небыстро закрывается.

Короче, клапан внешне никакого подвоха не внушает, но когда начинаешь с ним плотно разбираться, то вырисовываются такие вот интересные нюансы.
:hat:

ПС: У меня после починки этой системы, разрежение держится несколько суток и можно на следующий день заслонку рециркуляции несколько раз открыть и закрыть не заводя двигатель. А с перепутанными шлангами, заслонка могла до минуты закрываться, очень нехотя с периодическими заеданиями.
Сами исполнительные клапана вродь не трогал, но все заслонки снимал и переклеивал... Трубки с них вроде тоже не снимал - они там по цветам маркированные, а т.к. я снимал их с электровакуумной клапанной коробки, значит, с исполнителей не должен был....
 
Ну вот, вчера вечером забрал прокладки на штаны. Бог даст, завтра поменяю, и буду разбираться с климой.
Да, забыл написать. Когда на той неделе на Кроке ездил - мокро было, колесо попало в лужу при торможении - впервые со времени владения этим авто отработала ABS!.. Причем, как положено, мягонько так, с почти нечувствительной трескотнёй в педаль. Значит, моя интервенция в неё была успешной! :yahoo: Единственно, иногда загорается аварийная лампа, после глушения и следующего запуска - тухнет. Жалуется при этом на выключатель , видимо, стопсигнала. Стопы при этом работают, то есть, он рабочий. Но, иногда отъезжает контакт лампы в правом заднем фонаре. Связь этих двух факторов не прослеживал, не представляю, как это сделать. Наверное, просто починю контакт, и буду мониторить дальше. Не верю, что Марк IV умеет это чекать. По крайней мере, на Трудяге такого никогда не было. Правда, там без ESD. Короче, икс-три....:unknw:
Есть еще один странный косяк по тормозам, после интервенции появился. При движении в пробке, когда отпускаю тормоз, и машина катится на холостых, или чутка может газа даю, далее, при торможении, когда слегка нажимаю на тормоз, чтобы авто остановилось, и, в этом положении придерживаю педаль тормоза для удержания на месте, через несколько секунд педаль "мягчеет" и слегка подпроваливается, колодки отпускает, и машина начинает трогаться. Прожимаю чуть дальше - всё, стоит, дальнейших прослаблений тормозного усилия не наблюдается. Глюк стабильный. Что это? Воздух не весь выгнал? Если кто помнит, дособирал и прокачивал наспех, ночью перед командировкой, когда у Старичка ТНВД подвёл. Больше туда не лазил. Один раз за это время при достаточно интенсивном торможении в правом повороте провалилась почти до конца педаль, при повторном нажатии тормоза взяли. Больше не повторялось, но потом заметил вот этот вот вышеописанный глюк. У кого какие будут соображения? :umnik:
 
@Фил-2000, по тормозам может и главный глючить.а может и воздух.
У меня такмже было.нажал потом приотпускаешь педаль или придерживаешь тормоза и педаль постапенно уходит ниже и ниже.и так до пола можно догнать.но если просто тормозить с нормальным усилием ,то все в норме.ну прямо все признаки главного.
Разобрал,манжеты в хорошем состоянии.поменял на всякий.поставил назад,ничего не поменялось.полез прокачивать и оказалось воздух в задних цилиндрах.как он там появляется :unknw:
 
@Фил-2000, по тормозам может и главный глючить.а может и воздух.
У меня такмже было.нажал потом приотпускаешь педаль или придерживаешь тормоза и педаль постапенно уходит ниже и ниже.и так до пола можно догнать.но если просто тормозить с нормальным усилием ,то все в норме.ну прямо все признаки главного.
Разобрал,манжеты в хорошем состоянии.поменял на всякий.поставил назад,ничего не поменялось.полез прокачивать и оказалось воздух в задних цилиндрах.как он там появляется :unknw:
Володь, вот я и думаю, что именно в задних остался - их последними бегом прокачивал. Главный вообще не трогал, но система полностью, за исключением трубок к колёсам, сливалась, т.к. снимал насос. До интервенции проблем не было. Ладно, попробую еще раз как следует по методичке прокачать!.:thankyou2:
 
Нет там воздуха и не перепускает главный.
У меня тоже так, думал что проблема вылезет, хрена, за 16 лет не вылезла, по кругу всё менялось неоднократно, жижа тоже, кстати она ни миллиграмма не уходит.
 
@UVM, Юр, но до того-то не было!!...
 
не поможет
 
Как-то помогало :unknw: . На клиентских машинах, и на своих тоже. Правда, однажды приходилось компом ABS в базовых задействовать, так из него ещё пузырей на воздушный шар вывалилось, и только тогда педаль перестала проваливаться, но надо было использовать рессивер для прокачки тормозов с тормозухой 2 литра, иначе ни как.
 
однажды приходилось компом ABS в базовых задействовать, так из него ещё пузырей на воздушный шар вывалилось, и только тогда педаль перестала проваливаться
Ну, с Марк IV так не сделать, он так не умеет... :unknw:
 
В общем, полез сегодня прокладки штанов менять, и офигел - все 6 гаек прослаблены! o_O Как так то, я ж тянул, и около 5 тыс прошел после этого, с хрена ли они прослабли? Из за того, что латунные что ль?... :wall: Что теперь получается, надо гроверы подложить? А сдюжат ли они, на этих температурах, будет ли толк?.. На одной гайке обнаружил слизанную резьбу, пока заменил на стальную.... Просто протянул все 6 - течь газов прекратилась. Новые прокладки положил в запчасти....
 
Назад
Сверху Снизу