Michalytsch
Оракул
Самый прикол с В3 у нас в РБ в том-что з.п. на разборках на них довольно дорогие,т.к. авто ещё бегает очень много и они востребованы !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на завтра весь день шёл дождь и рота красноармейцев.Завтра, всё (или частично) завтра, и двигло вкидывать...
Оппортунисьт!!!....А на завтра весь день шёл дождь и рота красноармейцев.
Оппортунисьт!!!....
Чо эта? Я ж на улицу выглядываю.Оппортунисьт!!!....
Я в том смысле, что ни дождь, ни Красная Армия не должна мешать реализации намеченных планов!..Чо эта? Я ж на улицу выглядываю.
На vr6 этот балансир не ставился. По крайней мере на гольфахА еще, мне вот эту шнягу тут неожиданно подогнали, тоже, думаю, воткнуть:
тогда мест крепления не должно быть.На vr6 этот балансир не ставился. По крайней мере на гольфах
А на пассат - за всю масть!....На vr6 этот балансир не ставился. По крайней мере на гольфах
У меня на этом Пассате тоже нет. На abs был, потом скинул, разницы не заметилНа vr6 этот балансир не ставился. По крайней мере на гольфах
Вау! У тебя даже ремень родной подошёл. Я с августа по май вообще проездил на одном вентиляторе, китайском с другими лопастями. Включения второй скорости только чуть чаще были. Самое главное - это чистота и продуваемость радиаторов. Эффективность всей ветродуйки по максимуму нужна только в случае работы кондея при окружающей температуре 30+. Не знаю, сколько я потерял при смене ведущего вентилятора на маленький шкив, но хватает в любых условиях.Спасибо, Коль, подключил согласно картинки...
А у нас уже вона чо:
Посмотреть вложение 75691
8,5 л. бачок омывателя встал, как родной.... Снёс одно из креплений крышки предохранителей БУВ, правда, но это из за того, что кронштейн БУВ был просевший.. Кронштейн подтянул, лапку крепления крышки на суперклей с содой приклеил....
Заменил мотор вентилятора радиатора, чтобы избавиться от доп. резистора - мне как то по случайности подогнали трёхскоростной с дизеля. Но, там крыльчатка по диаметру меньше, сантиметра на три.
Попытался открутить, чтоб перекинуть - без мазы, не отворачивается гайка, хоть и вставлял прут в отверстие технологическое фиксации крыльчатки. Ни на одном, ни на другом. Так как, пластик на валу крыльчатки уже слизал, при попытке отворачивания, для гарантии вращения со скоростью вала мотора залил это дело тоже суперклеем с содой - раз уж, один хрен, не отворачивается, пусть хоть гарантированно крутится...
Посмотреть вложение 75692
Процентов 10, думаю, эффективности охлаждения карлссоном я потерял, посмотрим, зато избавился от колхоза с допрезистором первой скорости от газели.....
вот такое пластиковое обрамление диффузора нашлось:уменьшай отверстие в диффузоре
То есть, добавить второе неполное кольцо?...Ставь обрамление.
Чем меньше воздуха по кругу в моторном отсеке будешь гонять, тем лучше будешь охлаждать мотор и салон.То есть, добавить второе неполное кольцо?...