Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Самый прикол с В3 у нас в РБ в том-что з.п. на разборках на них довольно дорогие,т.к. авто ещё бегает очень много и они востребованы !
 
Сёдня, после колёсно-заменной истории со Старичком загерметил клапанную коробку ABS, инструмент для ровного нанесения шва и снятия излишков гермета смачивается в разведённом водой 1:5-10 средстве для мытья посуды (в моём случае - Фейри, но, в принципе - по барабану), вид снизу:
DSC_2770.JPG


и спереди:
DSC_2771.JPG


Самый гимор был со стороны ВУТ и под приливами для трубок, там, конечно, не так аккуратно, но не видно, и, главное - надёжно...
Прикрутил взат трубки, надел взат разъёмы, залил тормозуху, попробовал открутить прокачные штуцеры на нижней механической части насоса - самотоком не пошло, видать, нажать нада... Ну и, вообще всю систему прокачать таперича придётся.. Завтра, всё (или частично) завтра, и двигло вкидывать... :)
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
Чо эта? Я ж на улицу выглядываю.
Я в том смысле, что ни дождь, ни Красная Армия не должна мешать реализации намеченных планов!.. :rtfm:
Прокачал насос и передний контур, задний оставил на после вкидки мотора, один хрен - колёса на летние менять, вот тогда и!... :yes:
Поставил жарозащитный щиток на место, предварительно отмыв:
DSC_2774.JPG


Теперь можно и двиг вкидывать...:)
 
А у нас тут вона чё неожиданно приключилось :) :
DSC_2791.JPG


В этот раз неожиданно долго и трудно вкорячивал - в прошлые два раза делал один, за пол-часа - час, а в этот раз, ну никак заходить не хотел, пришлось ажно соседа Юрку на помощь позвать, в общем, левым ШРУСом провисшим он расклинился, как в процессе выяснили, потому и не шёл на подухи... Заметочка - надо быть внимательнее к мелочам, всё же!.. :rtfm:
В общем, чтоб на три опоры поставить -три часа заняло, и два литра пота... :LOL: Но, на месте, и дальше только аккуратно собирать.... :)

А еще, мне вот эту шнягу тут неожиданно подогнали, тоже, думаю, воткнуть:
DSC_2792.JPG


На Старичке, мож, он и нужнее, но, коль я эту машину первой до ума довожу - ей и достанется, а Старичку потом поищем..... :yes:
 
На vr6 этот балансир не ставился. По крайней мере на гольфах
тогда мест крепления не должно быть.

ваг сильно заморачивается по этому поводу.
на ауди когда менял мотор с бенза на дизель, так даже менял подрамник, все разница, у дизеля есть место под крепление опоры кпп, а у бенза его небыло, в остальном подрамники, идентичны.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, Коль, подключил согласно картинки... :thankyou2:
А у нас уже вона чо:
DSC_2798.JPG


8,5 л. бачок омывателя встал, как родной.... Снёс одно из креплений крышки предохранителей БУВ, правда, но это из за того, что кронштейн БУВ был просевший.. Кронштейн подтянул, лапку крепления крышки на суперклей с содой приклеил....
Заменил мотор вентилятора радиатора, чтобы избавиться от доп. резистора - мне как то по случайности подогнали трёхскоростной с дизеля. Но, там крыльчатка по диаметру меньше, сантиметра на три.
Попытался открутить, чтоб перекинуть - без мазы, не отворачивается гайка, хоть и вставлял прут в отверстие технологическое фиксации крыльчатки. Ни на одном, ни на другом. Так как, пластик на валу крыльчатки уже слизал, при попытке отворачивания, для гарантии вращения со скоростью вала мотора залил это дело тоже суперклеем с содой - раз уж, один хрен, не отворачивается, пусть хоть гарантированно крутится...
DSC_2795.JPG


Процентов 10, думаю, эффективности охлаждения карлссоном я потерял, посмотрим, зато избавился от колхоза с допрезистором первой скорости от газели.....:)
 
Больше потерял, уменьшай отверстие в диффузоре, иначе сосать будет не через радиатор а из подкапотного.
 
Спасибо, Коль, подключил согласно картинки... :thankyou2:
А у нас уже вона чо:
Посмотреть вложение 75691

8,5 л. бачок омывателя встал, как родной.... Снёс одно из креплений крышки предохранителей БУВ, правда, но это из за того, что кронштейн БУВ был просевший.. Кронштейн подтянул, лапку крепления крышки на суперклей с содой приклеил....
Заменил мотор вентилятора радиатора, чтобы избавиться от доп. резистора - мне как то по случайности подогнали трёхскоростной с дизеля. Но, там крыльчатка по диаметру меньше, сантиметра на три.
Попытался открутить, чтоб перекинуть - без мазы, не отворачивается гайка, хоть и вставлял прут в отверстие технологическое фиксации крыльчатки. Ни на одном, ни на другом. Так как, пластик на валу крыльчатки уже слизал, при попытке отворачивания, для гарантии вращения со скоростью вала мотора залил это дело тоже суперклеем с содой - раз уж, один хрен, не отворачивается, пусть хоть гарантированно крутится...
Посмотреть вложение 75692

Процентов 10, думаю, эффективности охлаждения карлссоном я потерял, посмотрим, зато избавился от колхоза с допрезистором первой скорости от газели.....:)
Вау! У тебя даже ремень родной подошёл. Я с августа по май вообще проездил на одном вентиляторе, китайском с другими лопастями. Включения второй скорости только чуть чаще были. Самое главное - это чистота и продуваемость радиаторов. Эффективность всей ветродуйки по максимуму нужна только в случае работы кондея при окружающей температуре 30+. Не знаю, сколько я потерял при смене ведущего вентилятора на маленький шкив, но хватает в любых условиях.
 
уменьшай отверстие в диффузоре
вот такое пластиковое обрамление диффузора нашлось:
DSC_2800.JPG


Так оставить, или, пойти по пути лютого колхоза, приляпать сверху на саморезах еще один, точно в размер пропеллера?
DSC_2801.JPG


Только, придётся обрезать выступающую часть, где пассик, и будет щель длиной сантиметров 10 (где стрелка)...
 
Последнее редактирование:
Ставь обрамление.
Я колхозил аж 2 вентилятора от 2108, они тоже по сантиметру лишнего зазора имели. Вой был как истребитель на форсаж выходит, провода плавились, а мотор люто грелся.

Купил термексосвкий мотор и много лет радуюсь, ленивец и главное ремешок кстати родной до сих пор стоят.
 
Последнее редактирование:
Ну, в общем, тады - во:
DSC_2802.JPG


Пригляделся - не, не "во"... :unknw: Раз уж всё равно отпилил кусок, который пассику мешался, можно ж перевернуть правильной стороной! :yes:
В общем, во:
DSC_2803.JPG


Приклеил на суперклей с содой отпиленный кусок, где была щель понизу.
Собрал. Поставил. И думаю себе: а какого ж хрена я, охламон, не разнял и не помыл панели, покуда всё снято было?!...:fool:
В общем открутил всё обратно, достал минимойку, и...
DSC_2804.JPG


DSC_2805.JPG


Основной радиатор оказался Behr производства ЮАР, кондейный без опознавательных знаков.

ну, в общем, остановился вот на этом:
DSC_2811.JPG


То есть, по сути, осталось бампер поставить. Но, прежде чем ставить, надо завести, а я обнаружил, что у меня дистиллированной воды нет, чтоб концентрат антифриза развести. Потом, поменять масло в двиге, убрать вспухший рыжик на крыле, просушить силикагель в осушителе кондея (открутил его сегодня, но пока не придумал, как бы мне хитро в него воздух от фена подать), и вот тогда можно ставить бампер. Ну и, задние тормоза прокачать... В общем, на пару дней делов осталось, и можно проводить ходовые испытания... :drive:

После установки бачка омывателя на 8,5 литров, места свободного стало ещё меньше под капотом:
DSC_2812.JPG


Блин, и тут я вспомнил, что не заткнул дырку для насоса омывателя фар в бачке спереди!...:wall:
Придётся снять бачок, т.к. аккум я снимать не готов, потому что благодаря сумрачному баварскому инженерному гению, закрепить аккум, не сняв бачок ГУРа или фару, я не могу, места для руки не хватает...:wall:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу