Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На старых Ауди многие разъемы имеют другую форму, но суть одна.
На фольках тех лет круиз редкость, а на дизельных, вшит в блок двигателя, поэтому только от бензинки
И спроси ради интереса в Пскове, они машин с Эстонии натаскали вагон, и запчасти возят.
У нас такие авто по цене металолома покупают
В правом нижнем углу - транзистор, управляющий включением помпы, обычный NPN на 8А, 50 Вт. Причем, он должен сажать минусовой вывод помпы на землю, но!!.. На коллекторе - нет напруги!..
Если на закрытом коллекторе нет напрюги, то значит, что нагрузки нет, тут два варианта - или провод до помпы (нагрузки) отгнил (не подключён или обрыв в самой помпе), или нет питания (+) помпы. Если так, то пока что зря копаешься в блоке круиза. Ищи, куда делась нагрузка на транзистор.
Ничего не отгнило, через разъём помпу и клапан тестировал. Плюс должен подаваться на клапан и помпу с реле, которое на фотке слева. А оно - не перекидывается при нажатии на Set, вот и нету плюса поэтому.
Сегодня практически закончил со сборкой салона. Восстановил контрольку ABS/Airbag. Замудохался искать, почему отъзжает вентилятор печки. Схем путёвых на климу нет. Нашёл. Тот самый фьюз, который изначально был поплавлен, над БРП - плохо обжал провод в одной клемме. Пережал.
Что осталось: заменить лампы в подсветке пепельницы и прикуривателя, и вставить взат. Разобраться с блоком управления круизом. И, в центральном воздуховоде, заслонка не открывается вакуумом, если помочь отвёрткой - держится в открытом положении. Видимо, клапанок в коробочке восстановить качественно всё же не удалось. Остальные вакуумные приводы вродь работают.
Ну, дальше скидовать двигло и разбираться опять с коробкой. Ну и, маслицо в двиге поменять, канеш....
Осталась невостребованной одна занятная детоль, ума не приложу, откуда может быть... Как будто какая-то заслонка, и резиночка мягкая по длинной стороне. Номер не бьётся...
@Stierlitz, так и не сфоткал...
Сегодня прокатился, преследуя несколько целей.
1-я, чтоб ABS ошибок набрал (стёрлись они без питания), чтобы чинить.
2-я, убедиться, что удар 1>2 и 2<-1 никуда не делся. Так и есть, на холодную нет, как коробас прогреется - вылезает. Буду скидовать движку...
Ну и, 3-я, послушать собранный салон после шумки. Кароч, до 60-70-и колёс с шипами не слышно совсем. Чуть-чуть слышно звук работающего двигателя, примерно на том же уровне, что и вентилятор печки на первой риске с обдувом на стекло. После 100-110 появляется шум ветра. Причем, ощущение, что идёт он от переднего среза крыши над лобовухой, но я думаю, что это всё же зеркала. Ездил с соседкой (попросила отвезти на рынок за землёй для рассады). На 180-и голос повышать и слух напрягать не надо. Магнитолу на 8-ке (это негромко на ХХ) отчетливо и хорошо слышно.
Но, это всё субъективные ощущения, надо будет с шумомером с Мыколой на евойном потом прокатиться, и на моём... Пока вроде, понятно, что ожидаемый результат боле-мене достигнут.
Post automatically merged:
Процесс пошёл....
Post automatically merged:
Антифриз сливается какой-то подозрительно-девственно-чистый, вообще без ржи.... Отмыласи, наконец, и после последней замены на набралась, или... осела вся?..
Ну и где ты, матьтвою, был сутра?!! Я почти уже двигло снял... Но, старею, видать, раньше за день управлялся, а щас чота нет...
Есть у меня там набой, но перед последней интервенцией такого эффекта не было.. Коль уж полез - лады, закажу ремкомплект, устраню, до кучи....
@Stierlitz, А эта пластмасска стоит только на авто с регулируемой рулевой?
Я вот что то у себя такой не припомню... да еще и с пружинкой.
Post automatically merged:
@Фил-2000, Если пошел наклеп шариком на сепараторной, то фиг что заменишь. Только пластину, которой в запчасти не поставляется.
У самого там дупло кривое, убирал наклеп конечно с пластины, но геометрию выправить это не помогло.
Был способ, рассверлить, поставить заклепку с калиброванным отверстием.
Но заклепка должна быть сталь.
По итогу не стал усераться в этом направлении.
Заваривать-шлифовать-сверлить, не вариант, от нагрева пластину поведет наверняка.
Вырезать аналог по копиру, только лазерная резка, и не факт что получится. Плюс ценник этой пластины вылезет конский.
Плазморезом с чпу не вариант, точно криво выйдет.
Если бы на ЗиЛе еще работал, то вполне возможно там смогли такое бы в цехе сотворить.
Там были цеха с очень современными станками, к сожалению всему пришла мохнатко.
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..