Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 255К
На старых Ауди многие разъемы имеют другую форму, но суть одна.
На фольках тех лет круиз редкость, а на дизельных, вшит в блок двигателя, поэтому только от бензинки
И спроси ради интереса в Пскове, они машин с Эстонии натаскали вагон, и запчасти возят.
У нас такие авто по цене металолома покупают
 
Последнее редактирование:
Фил, вот ты тут пишешь:
В правом нижнем углу - транзистор, управляющий включением помпы, обычный NPN на 8А, 50 Вт. Причем, он должен сажать минусовой вывод помпы на землю, но!!.. На коллекторе - нет напруги!..
Если на закрытом коллекторе нет напрюги, то значит, что нагрузки нет, тут два варианта - или провод до помпы (нагрузки) отгнил (не подключён или обрыв в самой помпе), или нет питания (+) помпы. Если так, то пока что зря копаешься в блоке круиза. Ищи, куда делась нагрузка на транзистор.
 
Подсказочка: "...с открытым коллектором"
ок.png
 
Последнее редактирование модератором:
Ничего не отгнило, через разъём помпу и клапан тестировал. Плюс должен подаваться на клапан и помпу с реле, которое на фотке слева. А оно - не перекидывается при нажатии на Set, вот и нету плюса поэтому.
 
Ну а теряется то где нашёл?
 
Нет пока, надо отрисовать цепи управления от кнопки, и исполнительную реле... Очень тяжко плата разведена....
 
Сегодня практически закончил со сборкой салона. Восстановил контрольку ABS/Airbag. Замудохался искать, почему отъзжает вентилятор печки. Схем путёвых на климу нет. Нашёл. Тот самый фьюз, который изначально был поплавлен, над БРП - плохо обжал провод в одной клемме. Пережал.
Что осталось: заменить лампы в подсветке пепельницы и прикуривателя, и вставить взат. Разобраться с блоком управления круизом. И, в центральном воздуховоде, заслонка не открывается вакуумом, если помочь отвёрткой - держится в открытом положении. Видимо, клапанок в коробочке восстановить качественно всё же не удалось. Остальные вакуумные приводы вродь работают.
Ну, дальше скидовать двигло и разбираться опять с коробкой. Ну и, маслицо в двиге поменять, канеш....
Осталась невостребованной одна занятная детоль, ума не приложу, откуда может быть... :unknw: Как будто какая-то заслонка, и резиночка мягкая по длинной стороне. Номер не бьётся...
DSC_2480.JPG
Post automatically merged:

DSC_2481.JPG
 
Последнее редактирование:
А где оно стоИт?... :unknw: Печку я разбирал в доме, так что она точно не из печки. А откуда?...
Парочка фоток разным ракусом не помешало бы, и линейку рядом приложить... или бутыль поллитровый от любимой для определения размера :cool: .
 
Таперича, вдругоядь, как на даче буду....
Post automatically merged:

Парочка фоток разным ракусом не помешало бы, и линейку рядом приложить... или бутыль поллитровый от любимой для определения размера :cool: .
А, вообще так, она сантиметров 13 в длину и 3 шириной, на глаз...
 
Последнее редактирование:
Это заслонка с подрулевого пластика. После обеда сфотографирую
 
@Stierlitz, так и не сфоткал... :unsure:
Сегодня прокатился, преследуя несколько целей.
1-я, чтоб ABS ошибок набрал (стёрлись они без питания), чтобы чинить.
2-я, убедиться, что удар 1>2 и 2<-1 никуда не делся. Так и есть, на холодную нет, как коробас прогреется - вылезает. Буду скидовать движку...
Ну и, 3-я, послушать собранный салон после шумки. Кароч, до 60-70-и колёс с шипами не слышно совсем. Чуть-чуть слышно звук работающего двигателя, примерно на том же уровне, что и вентилятор печки на первой риске с обдувом на стекло. После 100-110 появляется шум ветра. Причем, ощущение, что идёт он от переднего среза крыши над лобовухой, но я думаю, что это всё же зеркала. Ездил с соседкой (попросила отвезти на рынок за землёй для рассады). На 180-и голос повышать и слух напрягать не надо. Магнитолу на 8-ке (это негромко на ХХ) отчетливо и хорошо слышно.
Но, это всё субъективные ощущения, надо будет с шумомером с Мыколой на евойном потом прокатиться, и на моём... Пока вроде, понятно, что ожидаемый результат боле-мене достигнут.
Post automatically merged:

Процесс пошёл....
DSC_2491.JPG
Post automatically merged:

Антифриз сливается какой-то подозрительно-девственно-чистый, вообще без ржи.... Отмыласи, наконец, и после последней замены на набралась, или... осела вся?..
DSC_2493.JPG
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование модератором:
1-2, и 2-1 , это вроде из-за набоя на сепараторной пластине гидроблока. Там шарик - клапан расклепывает посадку
Ну и где ты, матьтвою, был сутра?!! :wall: Я почти уже двигло снял... Но, старею, видать, раньше за день управлялся, а щас чота нет...:unknw:
Есть у меня там набой, но перед последней интервенцией такого эффекта не было.. Коль уж полез - лады, закажу ремкомплект, устраню, до кучи....
Post automatically merged:

У меня чемодан дырявый. Твой будет тише.
А ну ка давай ка меня чемодан ка!!!!!
 
@Stierlitz, А эта пластмасска стоит только на авто с регулируемой рулевой?
Я вот что то у себя такой не припомню... да еще и с пружинкой.
Post automatically merged:

@Фил-2000, Если пошел наклеп шариком на сепараторной, то фиг что заменишь. Только пластину, которой в запчасти не поставляется.
У самого там дупло кривое, убирал наклеп конечно с пластины, но геометрию выправить это не помогло.
Был способ, рассверлить, поставить заклепку с калиброванным отверстием.
Но заклепка должна быть сталь.
По итогу не стал усераться в этом направлении.
Заваривать-шлифовать-сверлить, не вариант, от нагрева пластину поведет наверняка.
Вырезать аналог по копиру, только лазерная резка, и не факт что получится. Плюс ценник этой пластины вылезет конский.
Плазморезом с чпу не вариант, точно криво выйдет.
Если бы на ЗиЛе еще работал, то вполне возможно там смогли такое бы в цехе сотворить.
Там были цеха с очень современными станками, к сожалению всему пришла мохнатко.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу