Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Фил-2000 написал(а):
Полоска была. Без этой полоски при работе отопителя в сырое холодное время стал замечать непрогретые потные пятна под самый срез стекла и торпеды. Возможно сосет через эту щель холод на лобовое из под торпеды.

А так?
https://www.ebay.com/itm/1-6M-U-Type-Rubber...gUAAOSwUmtbERSi
 
UVM написал(а):
Вроде остатки чего то типа поролона были на родном стекле....  :unknw:
И да, было место запотеваниям снизу по стеклу.

О!!....
Дъмитру - респект и уважуха!! :clapping:

Есть идея - отрезать сантиметровую полоску ПСУЛ, которая для установки ПВХ окон используется, и наклеить её на стекло. Помимо паропроницаемых свойств (гнить не будет) и полного заполнения зазора, она еще и довольно стойкая к УФ. А?!..
З.Ы. Ща в нете глянул - и резать ничё не надо, есть готовая 10хЗ мм с расширением до 15 мм.

Дима написАл:
Где то в моем журнале есть пост о переборке печки, там должно быть фото стекла без торпеды. И вполне возможно увидеть эту коричневую полосу на стекле с остатками поролона.
 
Дополз до компу. Возбудил Этку.

Называется сие чудо "накладка".

Полоска клеится на стекло, идет как запчасть.

Длина полосы 1530 мулиметрофф.

Начало установки с 1988 года, как пошли стекла вклейки вместо классических на резиновом уплотнителе.

Номер полосы для 4 пассата VAG 357858043
На ценник у барыг лучше не смотреть...

:hat:
 
Фил-2000 написал(а):
Есть идея - отрезать сантиметровую полоску ПСУЛ, которая для установки ПВХ окон используется, и наклеить её на стекло. Помимо паропроницаемых свойств (гнить не будет) и полного заполнения зазора, она еще и довольно стойкая к УФ. А?!..

У меня оконщики забыли рулон какого то материала. Типа сплена, размер 1х1 см, но в виде двухстороннего скотча.
Поставить точно можно, но смущает двухсторонняя клейкость, Этак при установке вторая сторона один хрен за что-нибудь клеем прихватится и почти наверняка сместится..
 
Этак при установке вторая сторона один хрен за что-нибудь клеем прихватится и почти наверняка сместится..

На эту самую вторую сторону можно на сам скотч наклеить,например,полоску плёнки-самоклейки для рекламы,подобрав нужный цвет.
 
Michalytsch написал(а):
На эту самую вторую сторону можно на сам скотч наклеить,например,полоску плёнки-самоклейки для рекламы,подобрав нужный цвет.

Да она есть, штатная так сказать, двухсторонний же скотч по сути.
Надо только точно определить место наклейки оного, стекло не родное и ориентир отсутствует, на панели тоже никаких следов...
 
Да она есть, штатная так сказать, двухсторонний же скотч по сути.

Съёмная подложка скотча изготовлена так чтобы легко снималась с клеевой основы,а плёнка имеет клеевой слой ДЛЯ НАКЛЕИВАНИЯ !
Разницу чувствуете... :)
Плюс полоску плёнки можно нанести так чтобы она выходила по обеим сторонам клеевой полосы скотча.
 
UVM написал(а):
Надо только точно определить место наклейки оного, стекло не родное и ориентир отсутствует, на панели тоже никаких следов...

Маркером себе на стекле полосу нарисуй по срезу торпеды.
Торпеду уберешь, и чуть ниже этой отметки полосу и приляпаешь.

Еще как вариант, возможно, про эту полоску есть в Эльзе, но у меня она не установлена.
Наверняка там есть раздел по замене лобовика.
 
Дъмитръ написал(а):
Маркером себе на стекле полосу нарисуй по срезу торпеды.
Торпеду уберешь, и чуть ниже этой отметки полосу и приляпаешь.

Это единственный вариант что пришёл в голову. :thankyou2:

Блин, у вас у всех сараи, подглядеть не получится...
Раз уж вплотную занялся вентиляцией, то решил и сзади проверить. И вот что оказалось :( , в книге написано что для вентиляции в полке должны быть декоративные решётки вдоль стекла, а в моём случае полка плотно прилегает к стеклу и никаких решёток отродясь не было :unknw: . Запотевание заднего, да и остальных имело место быть, после реконструкции кузова могу констатировать, что салон стал практически герметичным и теперь вот эту вентиляцию нужно делать.
Может просто сделать проставочки какие нибудь и устроить щель вдоль стекла, или врезать решётки какие нибудь, мысли есть? :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Michalytsch написал(а):
Съёмная подложка скотча изготовлена так чтобы легко снималась с клеевой основы,а плёнка имеет клеевой слой ДЛЯ НАКЛЕИВАНИЯ !
Разницу чувствуете... :)
Плюс полоску плёнки можно нанести так чтобы она выходила по обеим сторонам клеевой полосы скотча.

Да вариантов как деактивировать клеевой слой много, можно и просто например мелом или ещё чем обсыпать и она мешать уже не будет.
Голова болит за точность установки, чтобы и из под панели не торчала и вниз не "проваливалась" до появления щели, там торец торпедо то миллиметров 6 всего.
 
UVM написал(а):
Голова болит за точность установки

Торопишься, до воскресенья не терпит?..

UVM написал(а):
чтобы и из под панели не торчала и вниз не "проваливалась" до появления щели, там торец торпедо то миллиметров 6 всего

То есть, вариант с ПСУЛом тебя не пропёр?.. :LOL: И цена вопроса то, 150-250 руб всего.. :good:
 
Фил-2000 написал(а):
Торопишься, до воскресенья не терпит?..


То есть, вариант с ПСУЛом тебя не пропёр?.. :LOL: И цена вопроса то, 150-250 руб всего.. :good:

Именно в воскресенье ставить панель и собираюсь.

Так он у меня и есть, только не поролоновый а чуть более плотный вроде сплена, размер 10х10мм, его у меня дома оконщики забыли. Псул в чистом виде паропрозрачная, а собственно против пара её и ставить :rtfm: , так что мне кажется мой вариант поинтереснее. :hat:
А впрочем это не проблема, противоположную сторону можно хоть малярным скотчем заклеить, хоть пылью обезвредить.
Его и поставлю, если будет дуть, китайскую резинку докуплю, впрочем не мешает её заказать, может куда ещё и сгодится...
 
UVM написал(а):
Псул в чистом виде паропрозрачная, а собственно против пара её и ставить

Мне сдаётся, тут ты можешь быть не на все 100 прав. Это преграда не для пара, как мне кажется, а для конвекции холодного воздуха. А пар то, наоборот, пусть ходит свободно, это позволит влаге не скапливаться под торпедо, а наоборот, уходить вверх после прогрева салона.
 
Фил-2000 написал(а):
Мне сдаётся, тут ты можешь быть не на все 100 прав. Это преграда не для пара, как мне кажется, а для конвекции холодного воздуха. А пар то, наоборот, пусть ходит свободно, это позволит влаге не скапливаться под торпедо, а наоборот, уходить вверх после прогрева салона.

:unknw: :unknw: :unknw:
 
Юр, вот как расположена полосочка:

240381_165.jpg


Т.е. верхним краем ровно по границе, где заканчиваются "точечки" и начинается сплошной слой полимера на стекле. Если ещё точней - ровно 20 мм от металла рамки.
 
Стекло я в прошлом году сменил, по точкам ориентироваться не стоит, а вот по краю рамки наверно можно.
:thankyou2:
 
Во!

240381_166.jpg


151 руб в Леруа.
 
Фил-2000 написал(а):
Во!


151 руб в Леруа.

У меня один леруа в другом конце города, другой в Волжском, хоть и ближе, но это другой город...
 
Назад
Сверху Снизу