Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Да, поверх ваты. Верней, вата к ней приклеена, и этим бутербродом полость и обёрнута.
Я вот думаю, что на место сгнившего поролона на торпедо приклеить с фронта, в месте прилегания к лобовухе? Антикрип - тонко, в 2-3 слоя разве что? Иль, купить самоклеящийся поролоновый уплотнитель для окон?... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Да, поверх ваты. Верней, вата к ней приклеена, и этим бутербродом полость и обёрнута.
Я вот думаю, что на место сгнившего поролона на торпедо приклеить  с фронта, в месте прилегания к лобовухе? Антикрип - тонко, в 2-3 слоя разве что? Иль, купить самоклеящийся поролоновый уплотнитель для окон?... :unknw:

Ну к моей сухой и пыльной вате уже не приклеется, по краям как нибудь закреплю...
Эта полость у меня по кругу ватой обклеена. Под ней на моторный щит поверх штатной шумки наклеил 8мм материала вроде "сплена" и печку еле установил :wacko:

ХЗ, там помойму у меня вообще ничего нет, торпедо сейчас на получердаке, завтра ставить буду.


ПС: Самое грязное место в машине это климатическая установка :mad: , в самой печке то просто пыльно и несколько пятен от антифриза было, а вот в корпусе испарителя просто жопа, даже листья и тополиные почки были, как они туда попали :unknw: . Весь день вчера чистил, но зато теперь свежий воздух обеспечен :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
UVM написал(а):
Ну к моей сухой и пыльной вате уже не приклеется, по краям как нибудь закреплю...

А ты ее запраймируй разведённым ПВА, и после должно отлично приклеиться!.. :good:

UVM написал(а):
Под ней на моторный щит поверх штатной шумки наклеил 8мм материала вроде "сплена" и печку еле установил :wacko::

Ну, не знаю. у меня на моторном щите такой же пирог, как и на днище - 4мм вибра, 8 мм шумка и 8 мм звуковая мембрана, печку поставил без особого труда, но!!... я забыл воткнуть на моторный щит старую пену перед установкой печки, мож, поэтому, легко и встала. Сейчас попытался пену под ковер засунуть - чёта, хреновасто получается... Верней, совсем чёта не получается... Вот думаю, снимать печку взат, иль не ставить штатную пену?... :think:

UVM написал(а):
ХЗ, там помойму у меня вообще ничего нет, торпедо сейчас на получердаке, завтра ставить буду.

Видимо, он у тебя полностью сгнил и осыпался, так то, вообще, быть должен, иначе между торпедо и стеклом щель будет миллиметров 5-6. Вот, потому и думаю, что клеить?.. :think:

UVM написал(а):
ПС: Самое грязное место в машине это колиматическая установка  :mad: , в самой печке то просто пыльно и несколько пятен от антифриза было, а вот в корпусе испарителя просто жопа, даже листья и тополиные почки были, как они туда попали  :unknw: . Весь день вчера чистил, но зато теперь свежий воздух обеспечен  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Да, у меня там тоже перегной был :LOL: , вот в этом посте есть фотки...
 
Фил-2000 написал(а):
А ты ее запраймируй разведённым ПВА, и после должно отлично приклеиться!.. :good:


Ну, не знаю. у меня на моторном щите такой же пирог, как и на днище - 4мм вибра, 8 мм шумка и 8 мм звуковая мембрана, печку поставил без особого труда, но!!... я забыл воткнуть на моторный щит старую пену перед установкой печки, мож, поэтому, легко и встала. Сейчас попытался пену под ковер засунуть - чёта, хреновасто получается... Верней, совсем чёта не получается... Вот думаю, снимать печку взат, иль не ставить штатную пену?... :think:


Видимо, он у тебя полностью сгнил и осыпался, так то, вообще, быть должен, иначе между торпедо и стеклом щель будет миллиметров 5-6. Вот, потому и думаю, что клеить?.. :think:


Да, у меня там тоже перегной был :LOL: , вот в этом посте есть фотки...

Так она же работать перестанет если пропитается :unknw:

На моторном у меня штатная вибра :good: , штатная шумка 2-5 сантиметров колеблется по рельефу и я 8мм типа сплена налепил. На пол вибру 4мм накатал, в передней части шумка штатная сантиметров 5 и поверх комфорт 8мм, в задней части пола комфорт 8мм в 2 слоя.
Я бы штатную шумку на твоём месте всё же поставил, ну уж очень хороша -двухслойная (поглотитель = отражатель) :good: :good: :good:

ХЗ, вечером сниму посмотрю, не помню :unknw:

У тебя совсем чуть-чуть...
Я не снимая чистил, это я скажу тАкООй геморой... :wacko: , что может и стоило разгерметизировать и потом перезаправить. :(

А что у тебя под задним сиденьем?
У меня там ничего не было, только с уличной стороны, сейчас вибры накатал и думаю что дальше.
Вообще думаю сэкономить, "изолоном" багажник, крышу и под задним сиденьем зашумить. 50 рублей погонный метр шириной 0,8м. Тот же самый комфорт-мат только без клея, но у меня литр 88-го клея и двухстороннего скотча валом.
 
UVM написал(а):
Так она же работать перестанет если пропитается  :unknw:

А ты без фанатизма, не пропитывая на всю глубину, а только по поверхности. Можно в несколько проходов, ПВА быстро сохнет. Да и разбавлять надо не очень сильно, чтобы не "мазался", а как бы капельками наносился.

UVM написал(а):
ну уж очень хороша -двухслойная (поглотитель = отражатель) 

Ну, у меня, положим, от отражателя практически ничего не осталось - весь полопался, частично отвалился. Но, похоже, мембрана, что у меня 3-м слоем, должна выполнить эту функцию.

UVM написал(а):
А что у тебя под задним сиденьем?

Два ЭБУ - ABS и АКПП.
 
Фил-2000 написал(а):
Два ЭБУ - ABS и АКПП.

Я имел в виду шумку, она в каком нибудь виде присутствует?
А то я кроме монеты в 10 фенингов под задним сиденьем более ничего не обнаружил :unknw:
 
UVM написал(а):
Я имел в виду шумку, она в каком нибудь виде присутствует?
А то я кроме монеты в 10 фенингов под задним сиденьем более ничего не обнаружил :unknw:

Не присутствовала ни в какой. Теперь, присутствует в виде всё того же 3-х слойного бутерброда.
 
Фил-2000 написал(а):
Не присутствовала ни в какой. Теперь, присутствует в виде всё того же 3-х слойного бутерброда.

"Третий слой" это я так понимаю штатная, а раз никакой не было, то что имеешь в виду?

И да, снизу то шумка есть, стало быть четвёртый :)
 
UVM написал(а):
"Третий слой" это я так понимаю штатная, а раз никакой не было, то что имеешь в виду?

Вибра, шумка, звуковая мембрана.
1. Turbo М4 вибра
2. Типа Comfortmat Integra, но другой, уже не выпускают его, а как называется - я забыл, 8 мм
3. Comfortmat Blockator (он 3 мм, оказывается)
 
Как же ж мне интересно, как "на выходе" обешумливаться будет!
На мой взгляд ещё подушки двигателя обязательно должны быть очень хорошие. Особенно передняя.
Хотя можно и плохую для эксперимента, для оценки степени виброгашения поставить.
 
ignat написал(а):
Как же ж мне интересно, как "на выходе" обешумливаться будет!
На мой взгляд ещё подушки двигателя обязательно должны быть очень хорошие. Особенно передняя.
Хотя можно и плохую для эксперимента, для оценки степени виброгашения поставить.

Самому интересно!!
Подушки вродь ничё были, не ощущал я дискомфорта. Да и 6 горшков сами по себе способствуют снижению вибрации, по сравнению с четвёркой.
 
А, ты врш-стого тюнишь.
 
Фил-2000 написал(а):
а место сгнившего поролона на торпедо приклеить  с фронта, в месте прилегания к лобовухе

Ни следов, ни места для оного не обнаружил. :hat:
Скеорее всего конденсат со стекла не должен впитываться некой губкой, подозреваю что у тебя был колхоз. :unknw:
 
UVM написал(а):
Ни следов, ни места для оного не обнаружил.  :hat:
Скеорее всего конденсат со стекла не должен впитываться некой губкой, подозреваю что у тебя был колхоз.  :unknw:

Спросил у Мыколы - у него тоже поролон в наличии! Мож, до тебя еще его соскребли?... :unknw:
Не, глянул в Старичке - нету там поролона, и не было никогда. Щелюка там. Значит, на ВЗ не клеили.
 
Фил-2000 написал(а):
Спросил у Мыколы - у него тоже поролон в наличии! Мож, до тебя еще его соскребли?... :unknw:
Не, глянул в Старичке - нету там поролона, и не было никогда. Щелюка там. Значит, на ВЗ не клеили.

А не покажешь как оно выглядит, ну этот поролон.
Я перед установкой торпедо подумаю, как сделать и стоит ли этим заниматься?
:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, в общем, проклеил все, в частности, и саму пластиковую крышку антискрипом

А что это за антискрип такой? И почему вся поверхность крышки обклеена?
 
UVM написал(а):
А не покажешь как оно выглядит, ну этот поролон.
Я перед установкой торпедо подумаю, как сделать и стоит ли этим заниматься?
:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

Раньше воскресенья точно не покажу, не попаду на дачу.
Вот что написал мне Дъмитръ в вотсапе:
На б4 на стекло лобовое с завода клеилась полоска паролона. Я снимал оригинальное стекло у себя 96 года, со шнуром в клее. Полоска была. Без этой полоски при работе отопителя в сырое холодное время стал замечать непрогретые потные пятна под самый срез стекла и торпеды. Возможно сосет через эту щель холод на лобовое из под торпеды.

На самом деле, я щас и не соображу, мож, и вправду на стекле, а не на торпедо, ибо стекло там оригинальное, сикурит.
С виду - обычная поролоновая лента квадратного сечения, со стороной 1 см примерно, по памяти.
 
ignat написал(а):
А что это за антискрип такой? И почему вся поверхность крышки обклеена?

Это обычный пропитанный антиплесенью поролон 2 мм толщины с клеем с одной стороны.
По всей поверхности - это чтоб потом сверчков не ловить и не думать, чё я там где недоклеил. Плюс, пусть небольшая, но дополнительная шумлизоляция. А так как не весит почти нихрена, то и зачем себе мозг парить и что-то там выклеивать по прилеганиям, пусть уж везде лежит!.. B)
 
Фил-2000 написал(а):
По всей поверхности - это чтоб ботом сверчков не ловить и не думать, чё я там где недоклеил. Плюс, пусть небольшая, но дополнительная шумлизоляция. А так как не весит почти нихрена, то и зачем себе мзг парить и что-то там выклеивать по прилеганиям, пусть уж везде лежит!

Ну и правильно.
 
Фил-2000 написал(а):
Раньше воскресенья точно не покажу, не попаду на дачу.
Вот что написал мне Дъмитръ в вотсапе:
На б4 на стекло лобовое с завода клеилась полоска паролона. Я снимал оригинальное стекло у себя 96 года, со шнуром в клее. Полоска была. Без этой полоски при работе отопителя в сырое холодное время стал замечать непрогретые потные пятна под самый срез стекла и торпеды. Возможно сосет через эту щель холод на лобовое из под торпеды.

На самом деле, я щас и не соображу, мож, и вправду на стекле, а не на торпедо, ибо стекло там оригинальное, сикурит.
С виду - обычная поролоновая лента квадратного сечения, со стороной 1 см примерно, по памяти.

Вроде остатки чего то типа поролона были на родном стекле.... :unknw:
И да, было место запотеваниям снизу по стеклу.
 
Назад
Сверху Снизу