Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
На В3 вроде сопла короче и выше,а на В4 они узкие и вытянутые в ширину :unknw:
 
Как проверить шлейф подушки? Там есть смотровое окно
 
Фил-2000 написал(а):
Не, под сиденьями-то дефлекторы присутствуют. Неужель, я их проглядел, когда в ВЗ печку снимал?.. :unknw: Надо будет фотки ещё просмотреть, хотя, мог и не снять это место...

З.Ы. Да, приглядеся, вродь, на одной фотке видать, что под ковром эти "уши" имеют место быть. Так что, прошу пардону за внесённую смуту, был неправ... :hat:

Тогда и все должно быть одинаково.
У гольфа под сидухами дефлекторы.
+ посередине между сидений , дефлекторы для морды.
у в3-4, там пепельница.

Это же в современных авто капельницу, доп оборудование заказное
 
Лучше поздно, чем никогда. Ты просил фото крыши с усилителями...я его нашел.


240381_132.jpg


 
Ну дык, да, потому что - люк! А на Крокодиле люка нет, и усилителей, соответственно, тоже... Верней, теперь-то, есть! B)
 
У меня нет ни люка, ни усилителя, гофра на всю крышу.
Люк нафиг не нужен, кондиционер правильнее -ИМХО! :hat:

Фил, заглушки в пол и прочие мовильные отверстия какие брал, где? :thankyou2:
 
UVM написал(а):
У меня нет ни люка, ни усилителя, гофра на всю крышу.
Люк нафиг не нужен, кондиционер правильнее -ИМХО! :hat:

Фил, заглушки в пол и прочие мовильные отверстия какие брал, где? :thankyou2:

Юр, в магазе покупал, искал по каталожным номерам на zzap.ru, там замены номеров прошли, но находятся. Вот тут есть номерок большой 40 мм пробки, а маленькие не покупал, были без надобности.
 
На 40 резиновые я нашел в соседнем магазине, от чего не ясно, но подходят, это не проблема. Железные в пол, тоже все в хорошем состоянии, я только не пойму на чём они были закреплены, показалось что термоклей вроде того что палками для пистолета идёт. :unknw:
Я пока не нашёл меньших диаметров, те что в лонжероны, пороги идут, они пластиковые, резинки по моему будут не надёжны :unknw:

Вчера ковырял вибру, та что "вафельница", снял снизу немного и далее оставил, потому что она крепко держится, а именно это от неё и требуется. Она не просто прилеплена, а на клею, под ней четкие следы клея :rtfm: .
По тоннелю тоже не трогаю, а вот по низу просто атас, там где не рассыпалась, то хрен отдерёшь, нагревом больше размазывается. Уайтспирит жутко воняет, виковским обезжиривателем выожу :wacko:
17 латок по днищу :(
 
UVM написал(а):
На 40 резиновые я нашел в соседнем магазине, от чего не ясно, но подходят, это не проблема. Железные в пол, тоже все в хорошем состоянии, я только не пойму на чём они были закреплены, показалось что термоклей вроде того что палками для пистолета идёт. :unknw:
Я пока не нашёл меньших диаметров, те что в лонжероны, пороги идут, они пластиковые, резинки по моему будут не надёжны :unknw:

Не, это не термоклей, другая какая-то шляпа.. я на шовный герметик посадил.
Вродь, резинопласт, а не пластик.
 
Фил-2000 написал(а):
Не, это не термоклей, другая какая-то шляпа.. я на шовный герметик посадил.
Вродь, резинопласт, а не пластик.

При нагреве в соплю превращается, а так выглядит как сантехнический силикон :unknw:
Тоже на шовник поставлю.
 
Ох, и забросил я свой ВРШастый проект, но, спешу исправится - коли Старичок худо-бедно исправно забегал, хоть и есть еще чем там заняться, но с ножом у горла проблемы не стоят - пора и Крокодилу внимание уделить. :)
В общем, после постирушек ковров и внедрения обратно печки в июне, не подходил я к нему... :( Ну, а коли салон собирать надо, и с электрикой разбираться (напомню, не работают обогрев заднего стекла, круиз и ABS, с антенной нахреноверчено - мама не горюй, делает моск датчик температуры салонного воздуха, клима работала хрен как, но, надеюсь, после восстановления клапанного блока пойдут дела на лад), решил заодно и сигу воткнуть.
Учитывая опыт моего товарища со Старлайном и то, как мы с ним разбирались, а также ценовую политику производителя по комплектухе, сделал вывод, что эта сига не для юзверей, а для дилеров и сервисменов, исключительно.
А, так как я уже успел вполне себе подружится с Томогавком 9.9 на Старичке, простым, понятным и не выдающим сюрпризов в зависимости от настроения, решил и на Крокодила его же и поставить - все необходимые функции в наличии, а чего ещё надо то?1.. :rolleyes:
Борррода!... И её предстоит аккуратно разобрать и подключить... :)
Ну ладно, не впервой!

240381_134.jpg


Концевик открывания капота, который идёт в комплекте с сигой, разместил на штатном кронштейне (проводок внизу для тестов прикручен, конечно, позже был заменён клеммой), вместо штатного, который имел место быть, но когда-то поломался, и какой-то добрый дядя даже разъём на него срезал - хвосты я наблюдал в жгуте, когда проводил изоляцию подкапотной проводки:

240381_133.jpg


Вот этот штатный концевик, с отломанной нажимной пипкой:

240381_135.jpg


И номерочек евойный, для интесесующихся:

240381_136.jpg


Машину, в принципе, неплохо по жизни обслуживали, за исключением электрика, с которым, видимо, ну совсем не повезло. Вот это провод 15-й шины от замка - ТРИ соединения на 10-и сантиметрах длины... :wall:

240381_137.jpg


Удивительная история, и ни в одном стандартном альбоме схем я этого не нашёл - провод 15-й шины от замка не чёрный, а чёрно-синий, и идет он не напрямую в БРП, как ему положено, а через блок комфорта, с использованием дополнительного двухконтактного синего разъёма (в котором задействован только один пин), по видимому, с целью обесточить 15-ю шину в случае несанкционированного открытия дверей (заводская штатная сигналка интегрирована в блок комфорта). Во немчура замороченная то!... o_O
Ну лана, вырезал эту шляпу, пропаял:

240381_138.jpg


Ну и, в термоуссатку:

240381_139.jpg


Дополнительно, вырезал и заменил на 1,5 кв.мм. кусок поплавленного провода этой же шины от блока комфорта до БРП. Уже ранее меняного на 1 кв.мм. Убивать надо таких электриков!!! :diablo:

Я не знаю, наверное, можно поставить сигу за день, не морочась, я но я за полтора дня не успел... :unknw:
В своё оправдание могу сказать следующее: у меня было пять релюшек, а оказалось, что нужно мне семь.. Я использовал релюшки для (попутно проводя оптимизацию):
- блокировки стартёра;
- разгрузки КГЗЗ по 50-й шине;
- разгрузки кнопки отопителя заднего стекла;
- электрозамка открывания багажника;
- блокировки бензонасоса.
Не хватило двух, для ЦЗ, чтобы реализовать последнюю схему вот в этом посте, которая исправно работает на Старичке.

Осталось подключить пять концов с сиги, переподключить один провод, который я, на автомате, припаял к концевику ручника, как это делается для МКПП, а надо было между лягушкой тормоза и фонарями для АКПП, и сварганить кронштейн и смонтировать электрозамок багажника.

А теперь, ВНИМАНИЕ, вопрос:
сига может обеспечить контроль запуска двигателя по четырём параметрам, в зависимости от настройки: от датчика давления масла, от тахометра, от генератора и по напряжению бортовой сети. От генератора - геморно, в моторный отсек надо тянуться, не пойдёт... По напряжению бортсети - тоже сомнительный параметр. Остаютя два - масло и тахо...
В Старичке я реализовал это от масла, так как тахо там нету. А вот сегодня не смог вспомнить, от какого датчика - по моему, низкого давлениия, но снимть панели и смотреть было совсем влом.. Не, конечно, точно низкого, чегой то я!!! :wall: А так то я и не помню, какого цвета провод идёт на датчик низкого - синий или жёлтый?... :unknw: Ну, типа, это тот, который нормально разомкнутый, да?.. :think:
Думаю вот, по тахометру взять, но, подскажите: это надо брать со входа на тахо, т.е. с 6-го пина разъёма U1? Тахо - это G5 по схеме, на правой её половине. Думаю, что оттуда, но, плиз, развейте мои сомнения:

240381_140.jpg
 
Письмишко бы чиркнул или набрал...
Зелёный провод к приборке это сигнал тахо, его ЭБУ формирует и он есть не зависимо есть тахометр или нет. Этот сигнал используется контролем давления масла на всех машинах.
И в "старике" должен быть, он там с генератора берётся изначально, с того самого третьего провода... ;)
 
Уф, добил сегодня установку сиги!
Но, по порядку...
Приобрёл с оказией, заехав за двумя недостающими для ЦЗ 5-и контактными релюшками в Авто-олл на Новогиреевском рынке, разъём для Н4 лампы, с целью попытаться пристроить его к кнопке открывания багажника:

240381_141.jpg


Конечно, нифига они не совпадают:

240381_142.jpg


Посему распилил ножовкой по металлу разъём на три части...

240381_143.jpg


...и надел на кнопку две из них;

240381_144.jpg



240381_145.jpg



240381_146.jpg


Чёт, не очень мне понравилось, наверное, оставлю реализацию, как в Старичке, с двумя отдельными изолированными 6-мм мамами..

Релюхи с кронштейнами продавцу было лениво со склада заказывать, ну и фиг с ним, взял без, а кронштейн соорудить (я за него релюхи к дырчатой переборке над рулём пристёгиваю, чтоб не болтались) - проблем то нет особых:

240381_147.jpg



240381_148.jpg


Всё, нету боррррроды!!! :)

240381_149.jpg



240381_150.jpg


Активатор открытия багажника подготовил, в этот раз он мне от Паши с Ярика без тяги достался, сделал тягу из электрода трёшки:

240381_151.jpg


Кронштейн под него, сделал и покрасил, пусть сохнет ночь:

240381_152.jpg


До покраски, всё собирал, ставил, всё работает и с кнопки подрулевой, и с брелка сиги.
Завтра постараюсь успеть обклеить шумкой хлопушку в финал, собрать привод открытия, и собрать хлопушку окончательно...
 
Фил-2000 написал(а):
разъём для Н4 лампы, с целью попытаться пристроить его к кнопке открывания багажника:

Конечно, нифига они не совпадают:

Посему распилил ножовкой по металлу разъём на три части...
...и надел на кнопку две из них;

https://www.drive2.ru/l/3847580/
мм?)
 
Для чего все это,если все открывается с центрального замка(двери,пятая дверь,люк бензобака и еще люк на крыше).Просто поворотом ключа в замке левой передней двери :sohappy:
 
kalifornia написал(а):
Для чего все это,если все открывается с центрального замка(двери,пятая дверь,люк бензобака и еще люк на крыше).Просто поворотом ключа в замке левой передней двери :sohappy:

Ты просто не в теме. Давно уже обсудили в БЖ Старичка. Багажник открывается с кнопки сиги без снятия с охраны остальных контуров. При закрытии хлопушки автоматом сама встаёт на охрану. Кнопка - просто доп.опция, открыть багажник кому то снаружи, у кого руки заняты, не выходя из машины.
Кароч, НАДА!!
 
Ну, в общем, проклеил все, в частности, и саму пластиковую крышку антискрипом:

240381_154.jpg


Не знаю, что делать с задним замком. Его поменяли, до меня, а ключа от него - нету. А личинку, чтоб вынуть, надо повернуть, чтоб ламельки подобрать. Чо делать - не знаю... :unknw: Собрал так пока:

240381_155.jpg


Дверь стала сильно тяжелей, старые амморты даже в тепле держат на пределе, в самом верху. Надо новые.
 
Назад
Сверху Снизу