Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 265К
Kelman написал(а):
Кстати, Фил. Сцепление на Трудяге работает изумительно! Без проблем можно трогаться, одновременно выводя обороты на 1000-1200 оборотов и началом движения. Берет сразу без пробуксовок и рывков. :good:

Спасибо, Коль, я старался... :thankyou2:
Это так работает родная люковская корзина, которую мне Пашка с Ярославля подогнал...
 
Забрал из обшивки рули, один на Крокодила (левый), другой на Старичка. Обшивал у него.


 
Saulius написал(а):
Да там только два болтика па ТОРХ30 держат B)

Не-а, не торкс. Гексагон 5-ка, по моему... Сзади, Коль. Ща...

Хотя, если не "до усёру" затянуто, 30-м торксом тоже можно. А если затянуто - провернётся, проверено... Я поэтому эти два винтика никогда сильно и не тяну - так, упёрлось, и - ещё чуть-чуть...


Блиииин, тока щас на фото разглядел, что это под спецгексагон, с дыркой!.. o_O Хотя, и обычным он тоже без проблем откручивается... :unknw:
А на другом руле - обычный... Я ничё не понимаю... :unknw:
 
Michalytsch написал(а):
"Ну вы,блин,даёте !" (с) :LOL:

Просто, у Коли очень хороший автомобиль, у него ни разу за время эксплуатации не было необходимости снимать руль. :good:
 
Фил-2000 написал(а):
Просто, у Коли очень хороший автомобиль, у него ни разу за время эксплуатации не было необходимости снимать руль. :good:

Я снимал же руль. Не так давно. Когда КГЗЗ менял. Я имел ввиду шину подушки.
 
Kelman написал(а):
Я снимал же руль. Не так давно. Когда КГЗЗ менял. Я имел ввиду шину подушки.

"Улитку"?.. Так, это три винтика. Вот там, да, торкс, 15-й... На фото видно под них отверстия. Ща...
Это уже с лица. Вот тот разъём в нижней части (провод на бипку) в силиконовом чехольчике рассоединяешь:


Получается так. Потом, три винтика откручиваешь, и...


...вуаля!..
 
Kelman написал(а):
на светофорах и переездах я включаю нейтраль, чтобы бензин не расходовал на бублик

Напрасно автомат насилуете. съэконите каплю, а ремонт ох дорогой
 
vanik 26 написал(а):
Напрасно автомат насилуете. съэконите каплю, а ремонт ох дорогой

Vanik, а в чём физика износа?.. :unknw: Расскажи, плиз, а то я не в курсе... :unknw: Чем автомату вредит переключение в нейтраль, при длительном простое? И, что получается, чем в нейтраль, лучше оставить в положении "D" и ручник затянуть, что ли? :unknw: Масло на нейтрали давит 4 очка, что ей вредно то?... :unknw:
 
Наконец, самые не терпящие отлагательства болячки Старичка вылечены, и появилось некоторое время для возрождения Крокодила... :rolleyes:
Начал с того, что, пользуясь стоящими жаркими погодами, способствующими быстрому высыханию всего, что только можно, "постирал" ковры:

240381_126.jpg


Мини-мойка высокого давления вкупе с моющим средством справляются прекрасно!! :) Столько грязи вымылось - мама не горюй!! o_O
Ну и, на забор сушиться, с дополнительной промывкой в вертикальном положении:

240381_127.jpg


Дальше, внедрил обратно бачок ГУРа, приобретённый у Паши, и изъятый до того для замены погибшего Трудягиного... Установил пока без демпфирующей резинки, её поставлю потом, сразу не нашёл, нашлась позже...

240381_128.jpg


Ну и, дальше разбирался с электрикой, паук из проводов в поролоне - это не наш способ, Сеня, нужно убрать всё в понтовый Коропласт:

240381_129.jpg


Ну вот, теперь хоть можно попытаться приблизительно понять, какой жгут куда пойдёт :rolleyes: :

240381_130.jpg


Володь (Kalifоrnia), ты говорил вроде, что у В3 и В4 одинаково организован обогрев в ноги задних пассажиров. Так вот, нихрена подобного, на В3 я, когда подухи внедрял и печку ремонтировал,, такого именно короба нифига не обнаружил!..

240381_131.jpg
 
На В3 меньше размеры короба или он идет внутри тунеля?
На В3 я даже и не помню,сколько лет прошло.
 
kalifornia написал(а):
На В3 меньше размеры короба или он идет внутри тунеля?

Точно не скажу, т.к. ковры и шумку я там не поднимал, но сложилось впечатление, что воздух идёт над тоннелем под шумкой, и дальше уже раздаётся в ноги.
 
Фил-2000 написал(а):

Л, все просто для разных климатических зон и разные комплектухи.

У меня гольф с задними дефлекторами, а полно машин без дефлекторов
 
AlexTDI написал(а):
Л, все просто для разных климатических зон и разные комплектухи.

У меня гольф с задними дефлекторами,  а полно машин без дефлекторов

Не, под сиденьями-то дефлекторы присутствуют. Неужель, я их проглядел, когда в ВЗ печку снимал?.. :unknw: Надо будет фотки ещё просмотреть, хотя, мог и не снять это место...

З.Ы. Да, приглядеся, вродь, на одной фотке видать, что под ковром эти "уши" имеют место быть. Так что, прошу пардону за внесённую смуту, был неправ... :hat:
 
Фил-2000 написал(а):
"постирал" ковры:
Мини-мойка высокого давления вкупе с моющим средством справляются прекрасно!! :) Столько грязи вымылось - мама не горюй!! o_O
Ну и, на забор сушиться, с дополнительной промывкой в вертикальном положении:

паук из проводов в поролоне - это не наш способ, Сеня, нужно убрать всё в понтовый Коропласт:

у В3 и В4 одинаково организован обогрев в ноги задних пассажиров. Так вот, нихрена подобного, на В3 я, когда подухи внедрял и печку ремонтировал,, такого именно короба нифига не обнаружил!..

Какими средствами пользовался?
У меня все ковры третий месяц кучей валяются в углу у забора и стали неотличимы от окружающей почвы.

Правильно :good: , можно и просто хорошую ХБ.

Колхоз!
У меня именно такой короб, донор которого пилил 89 г.в. имеет точно такой же короб :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Пока он снятый могу подробно фоткнуть, с какого ракурса? :)
 
UVM написал(а):
Какими средствами пользовался?

Да ХЗ, чёта у соседки взял, какое-то моющее средство, которое в воде разводится, налил ведро воды, добавил, потом большой чёткой наносил-смывал, наносил-смывал, пока грязюка не перестала переть... B)

UVM написал(а):
Пока он снятый могу подробно фоткнуть, с какого ракурса?  :)

Да не, не надо, разобрался уже...
 
Назад
Сверху Снизу