Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 266К
А насчет современное/нет я однозначно не утверждал

Макита шуруповерты купленые 10лет назад служили максимум 3года
Макиты купленые 2-5лет назад работают по сей день
Рено 2006года было более гиморное чем рено 2012

Лаптоп 2008 ,2012, 2015, 2016года работают д сих пор.
Болгарки aeg работают Ии те которым по 6лет и те которым год 2
А вот отбойник Макита ему 10лет мозги парит порой.

Квартира которой 10лет , гораздо удобнее чем те которым было по 20-120лет

а вот подсудомойка после 13-14 лет использования и 3 ремонтов была вынесена на помойку, и заменена новой!
 
Макита шуруповерты купленые 10лет назад служили максимум 3года
Макиты купленые 2-5лет назад работают по сей день


Да ну на....!!!!!????? :LOL: :LOL:
А ничего,что раньше продукция Makita в СНГовии была маdе inUK,а теперь-производство Поднебесной !
Как и ,например,продукция Ferm.
Только не надо про то что китайцы работают по стандартам ЕС и на их оборудовании !
Знаем-проходили :LOL:

А по факту-бывает :unknw: производственный дефект.
Я подобные вещи клею на КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК от SOUDAL-этот держит практически всё.
 
Michalytsch написал(а):
Да ну на....!!!!!????? :LOL: :LOL:
А ничего,что раньше продукция Makita в СНГовии была маdе inUK,а теперь-производство Поднебесной !
Как и ,например,продукция Ferm.
Только не надо про то что китайцы работают по стандартам ЕС и на их оборудовании !
Знаем-проходили :LOL:

А по факту-бывает :unknw: производственный дефект.
Я подобные вещи клею на КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК от SOUDAL-этот держит практически всё.

Они что раньше что сейчас чайна!
В UK сделаны и сейчас какие то хорошие дорогие макиты
 
Непонятная история. Накрылся задний ступичный подшипник, опять слева.
Новый FAGовский подшипник ставил в феврале того года.
И потом, год назад, когда менял датчик ABS, закладывал новую смазку Webpage, регулировал зазор по книжке (чтобы шайба отвёрткой сдвигалась). Получается, что до выхода из строя подшипник проехал примерно 20 тысяч, что крайне мало для FAGа.
Сгорела внутренняя обойма, это хорошо видно по её цвету:

На роликах смазки нет совсем, хотя вокруг её достаточно. То есть, от нагрева, видимо, она вытекла окрест.
Видятся две причины:
1. FAG был палёный.
2. Синяя смазка МС1510 ВМПавто не очень подходит для ступичных подшипников.
Второе представляется менее реалистичным, т.к. пользуюсь я ей уже давно, и подобных проблем ранее не наблюдалось. Поэтому, склоняюсь больше к первому.

Юра, ты спрашивал меня как, как себя чувствует краска на суппортах. Специально для тебя, протёр суппорт и сфоткал, нормально чувствует:


Весна. Саврасов. Коты прилетели.... :LOL:




Дорожки протаяли уже до земли:
 
Синяя смазка МС1510 ВМПавто не очень подходит для ступичных подшипников
Я обычный литол 24 кладу,вот такой



но у меня барабан.Подшипников хватает на 100-115 тыс.км.
 
Фил-2000 написал(а):
Непонятная история. Накрылся задний ступичный подшипник, опять слева.
Юра, ты спрашивал меня как, как себя чувствует краска на суппортах. Специально для тебя, протёр суппорт и сфоткал, нормально чувствует:

Я барабаны из-за этого меняю, раньше цапфы заменил. Про краску и спрашивал в связи с будущей заменой... :) :thankyou2:
Проверь насколько плотно садятся подшипники если прослаблены хоть на цапфе, хоть в барабане то быстро им будут кранты.

И вот ещё что, в сервисе подшипники мажут смазкой синего цвета, что за смазка так и не сказали. Но вот работяга, при помощи медицинского шприца в сепаратор дополнительно загонял эту самую смазку.
Думаю последнее будет полезно, взял на заметку :)
 
kalifornia написал(а):
Я обычный литол 24 кладу

Я тоже, но вот этой синей смазкой заинтересовался.
Единственно что увидел, так прямоугольную бочку с этой смазкой и надпись на ней "LUKOIL"
Производитель думаю не особенно принципиален, хочу знать что это за смазка, в сервисе обслуживаются дорогие машины.
 
Волгоградец написал(а):
Проверь насколько плотно садятся подшипники если прослаблены хоть на цапфе, хоть в барабане то быстро им будут кранты.

Диск новый, после того, как накрылся предыдущий подшипник, пришлось его заменить.
На цапфу садится очень плотно. Чтобы снять старую обойму, пришлось греть её феном на 650-и градусах, иначе даже нож не мог вбить между ней и цапфой, только тогда сдвинул.
Новая обойма садилась тоже прилично внатяг.
Как называется синяя смазка от ВМПавто, я выше написал.
 
На цапфу садится очень плотно. Чтобы снять старую обойму, пришлось греть её феном на 650-и градусах,
У меня от руки залетает,цапфа похоже просажена и очень давно :(
На барабанах в этом случае сам подшипник одевается на ось.А вот обойма на барабане выбивается и забивается только через бородок(туго).
 
Я долго мучился с задними подшипниками, потом вытачил цапфы под подшипник от г4 отъездил с ними тысяч 30, потом кузов в районе задних амортизаторов сгнил окончательно и гольф встал на прикол, на 2 купленных после него стоят обычные конические но ищу балку с поло чтоб перейти на нормальный подшипник, при активном торможении подшипник оч сильно перегреваеться так как установлен в диск, было б правильнее сделать как на мерседесах устанавливать в ступицу , а на ступицу прикручивать диск
 
И если барабаны то правильнее перейти на цапфы например шкоды и оставить барабаны, единственное надо искать целиком комплект и если не ошибаюсь разболтовка только 5 на 100
 
Фил! Если у тебя в крокодиле водительская дверь разобрана, можешь сфотографировать переднюю направляющую стекла внутри двери? Она черного цвета. У меня возникли сомнения в правильности ее нынешнего положения.
 
Kelman написал(а):
Фил! Если у тебя в крокодиле водительская дверь разобрана, можешь сфотографировать переднюю направляющую стекла внутри двери? Она черного цвета. У меня возникли сомнения в правильности ее нынешнего положения.

Только в воскресенье, если попаду, Коль. Дверь да, разобрана. Только, её даж не представляю, как можно неправильно поставить. Если стекло "косит" при подъёме - это в 99% случаев, какой-то из ползунов заедает (трудно ходит на каком-то участке направляющей, или сильно сношен, перекашивается и подклинивает)...
 
Фил-2000 написал(а):
Только в воскресенье, если попаду, Коль. Дверь да, разобрана. Только, её даж не представляю, как можно неправильно поставить. Если стекло "косит" при подъёме - это в 99% случаев, какой-то из ползунов заедает (трудно ходит на каком-то участке направляющей, или сильно сношен, перекашивается и подклинивает)...

Да смазывал я их уже сто раз. Руками стекло поднимается легко, подъемник тоже без напряга работает, а вместе плохо.
 
Kelman написал(а):
Да смазывал я их уже сто раз. Руками стекло поднимается легко, подъемник тоже без напряга работает, а вместе плохо.

Тут скорей сам подьёмник косит стекло.
 
Kelman написал(а):
Да смазывал я их уже сто раз. Руками стекло поднимается легко, подъемник тоже без напряга работает, а вместе плохо.

Не всегда в смазке дело. Бывает, всё смазано, но вот эта направляющая может быть где то загнута неравномерно, и из за этого подклинивание. Нужно без мотора проверять, в каком месте косяк.
 
Снял сегодня подъемник (опять срезало пару зубьев), наварили зубья, подровнял механизм, вроде заработало штатно. В установку стекла попал с первого раза .
 
Прикупил у клубня по случаю бачок с вырезом под БУВ на 8,5 литров. Грязный был, жуть, как будто его спецом маслом поливали и пылью обсыпали. Вот так выглядит после бани:


Разница в размерах более очевидна вот в таком ракурсе:


Осталось теперь у другого клубня всю арматуру под омыватели фар забрать....
 
Назад
Сверху Снизу