Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 118
- Реакции
- 8 005
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Благодаря советам друзей-клубней в оперативке, поменял уплотнители на заслонках дефлекторов панели. Действительно, рычаги просто с усилием вытягиваются.
Самый геморрой был с извлечением заслонки из центрального дефлектора. Несмотря на то, что она самая длинная, но - узкая, и сам корпус дефлектора. видимо, пожёстче за счет своего размера. Но, в результате нажал на ось посильней, и всё получилось.
Замена на примере бокового дефлектора.
Приятным сюрпризом оказалось, что клеить ничего не надо, паз для уплотнителя достаточно глубокий, и уплотнитель просто в него вставляется.
Для замены использовал ту же пенорезину 2 мм, которой обклеивал заслонки печи.
Старый уплотнитель вынут, по нему прорезано окошко в заготовке, миллиметров на 5 меньше, чем в старом поролоновом, т.к. резина при этом садится внатяг:
Надеваем заготовку на заслонку
и начинаем обрезать, оставляя миллиметра 2, это с одной стороны, с другой получается примерно 4, т.к. стенки паза несимметричны, причём, по длинным сторонам они несимметричны "наоборот" с противоположных сторон. Как я понимаю, сделано это для того, чтобы обеспечить плотное прилегание уплотнителя к дефлектору.
Дальше обрезаем с торцов:
Готово. Вот снял, чтобы показать, что получилось:
Надето обратно:
Ну и, заслонка смонтирована обратно в дефлектор. Гладкой стороной в сторону салона, с надписями - в сторону воздуховода. Это важно!
Вот в этом вот закрытом до щелчка штырька на рычаге щелей по периметру на свет не наблюдается.
А еще, в Трудяге подохла лямбда. Сперва кидала спорадическую ошибку, а теперь умерла совсем. Скорей всего, кранты контактам в разъёме (что скорей всего, т.к. началось после последнего сдёргивания мотора). Хотя, не исключаю и умирание самого датчика.
Теперь жор 14 литров на сотню в смешанном, это и понятно, время единичного впрыска на 100-150 мкС больше нормы только на холостом, как там на рабочих - ХЗ:
Но, зато как прёт, КАК ПРЁТ!!!....
Самый геморрой был с извлечением заслонки из центрального дефлектора. Несмотря на то, что она самая длинная, но - узкая, и сам корпус дефлектора. видимо, пожёстче за счет своего размера. Но, в результате нажал на ось посильней, и всё получилось.
Замена на примере бокового дефлектора.
Приятным сюрпризом оказалось, что клеить ничего не надо, паз для уплотнителя достаточно глубокий, и уплотнитель просто в него вставляется.
Для замены использовал ту же пенорезину 2 мм, которой обклеивал заслонки печи.
Старый уплотнитель вынут, по нему прорезано окошко в заготовке, миллиметров на 5 меньше, чем в старом поролоновом, т.к. резина при этом садится внатяг:
Надеваем заготовку на заслонку
и начинаем обрезать, оставляя миллиметра 2, это с одной стороны, с другой получается примерно 4, т.к. стенки паза несимметричны, причём, по длинным сторонам они несимметричны "наоборот" с противоположных сторон. Как я понимаю, сделано это для того, чтобы обеспечить плотное прилегание уплотнителя к дефлектору.
Дальше обрезаем с торцов:
Готово. Вот снял, чтобы показать, что получилось:
Надето обратно:
Ну и, заслонка смонтирована обратно в дефлектор. Гладкой стороной в сторону салона, с надписями - в сторону воздуховода. Это важно!
Вот в этом вот закрытом до щелчка штырька на рычаге щелей по периметру на свет не наблюдается.
А еще, в Трудяге подохла лямбда. Сперва кидала спорадическую ошибку, а теперь умерла совсем. Скорей всего, кранты контактам в разъёме (что скорей всего, т.к. началось после последнего сдёргивания мотора). Хотя, не исключаю и умирание самого датчика.
Теперь жор 14 литров на сотню в смешанном, это и понятно, время единичного впрыска на 100-150 мкС больше нормы только на холостом, как там на рабочих - ХЗ:
Но, зато как прёт, КАК ПРЁТ!!!....