Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Благодаря советам друзей-клубней в оперативке, поменял уплотнители на заслонках дефлекторов панели. Действительно, рычаги просто с усилием вытягиваются.
Самый геморрой был с извлечением заслонки из центрального дефлектора. Несмотря на то, что она самая длинная, но - узкая, и сам корпус дефлектора. видимо, пожёстче за счет своего размера. Но, в результате нажал на ось посильней, и всё получилось.
Замена на примере бокового дефлектора.
Приятным сюрпризом оказалось, что клеить ничего не надо, паз для уплотнителя достаточно глубокий, и уплотнитель просто в него вставляется.
Для замены использовал ту же пенорезину 2 мм, которой обклеивал заслонки печи.
Старый уплотнитель вынут, по нему прорезано окошко в заготовке, миллиметров на 5 меньше, чем в старом поролоновом, т.к. резина при этом садится внатяг:


Надеваем заготовку на заслонку


и начинаем обрезать, оставляя миллиметра 2, это с одной стороны, с другой получается примерно 4, т.к. стенки паза несимметричны, причём, по длинным сторонам они несимметричны "наоборот" с противоположных сторон. Как я понимаю, сделано это для того, чтобы обеспечить плотное прилегание уплотнителя к дефлектору.




Дальше обрезаем с торцов:


Готово. Вот снял, чтобы показать, что получилось:


Надето обратно:


Ну и, заслонка смонтирована обратно в дефлектор. Гладкой стороной в сторону салона, с надписями - в сторону воздуховода. Это важно!


Вот в этом вот закрытом до щелчка штырька на рычаге щелей по периметру на свет не наблюдается.

А еще, в Трудяге подохла лямбда. Сперва кидала спорадическую ошибку, а теперь умерла совсем. Скорей всего, кранты контактам в разъёме (что скорей всего, т.к. началось после последнего сдёргивания мотора). Хотя, не исключаю и умирание самого датчика.
Теперь жор 14 литров на сотню в смешанном, это и понятно, время единичного впрыска на 100-150 мкС больше нормы только на холостом, как там на рабочих - ХЗ:


Но, зато как прёт, КАК ПРЁТ!!!.... :good:
 
У тебя однопроводная лямбда? без подогрева?
 
Тады ой. у мну все 4х проводные.
 
Балбес я. Оказалось, просто разъём лямбды не подключил. Контакты чуть с зеленью, почистил, намазал пастой КВТ, воткнул - всё работает:


В общем то, это доказывает то, что на работоспособность старых двигателей лямбда практически не влияет, если всё остальное в порядке, только расход увеличивается на 30-40%. Такая же в точности картмнка была и с ААА, когда я его взял с мёртвой лямбдой, после замены расход упал с 17-18 до 12-и.
 
Случилась сегодня оказия - завёл движок, и через секунду вырубилась печка. Блин, а холодно! Машина не успела остыть, до дома километр - фигня.. Параллельно, нет ближнего и стеклоочистители не алё...
Приехал, распечатал схемы. Звонок другу, Лепшему Сябру - консилиум приговорил Х-шину. А шина эта подключается через 18-е реле, которое на схеме обозначено как J59, и черный квадратик указывает на 4-ю позицию в БРП.
Пошел в машину, пошевелил - блин, заработало...
Вскрыл реле - и вот такая картинка:


Почистил контакты:


Выработка за 24 года, конечно, будь здоров, но - ещё походит!.. :)
 
Совсем забросил свой БЖ, ибо, как неожиданно оказалось, у безработного гораздо меньше времени на хобби, чем у работающего. График сбивается, чтол ль, иль концентрация?... :unknw:
Но, тут будет опять не о Крокодиле, на которого действительно катастрофически не хватает времени, а о Трудяге, который исправно возит мою жопу... :good:
Захлюпало на неделе под ногами. Не писал ранее об этом, ибо не было БЖ, Трудяге посвящённого, завёл его только с появлением Крокодила, так вот, незадолго до появления последнего, то есть пару лет назад,, я ликвидировал под водительскими ногами дырку значительного размера путём наложения металлической заплаты на вытяжных заклёпках на пластилин в качестве уплотнителя
Так вот, подумал пластилин сдался. Ан, нет!! Поднял сегодня ковёр, выжал ведро воды из пены... Пластилин рулит!! :good: Просто, прогнила ещё одна дырка, дальше... :(
Завтра попробую заварить всё одним махом.
 
Ну, в общем, поднял ковёр, выжал пену, отправил сушиться на батарею. Вот такое болото:


Снял заплатку, что была на заклёпках, вырезал совсем фольгу по периметру, получилось так:


Погнали!.. :)


Заварил...


Дальше, накрыл шов остатками герметика App Seal 10, снизу тоже им же замазал, потом запылил акриловым праймером..


Потом дополнительно закрыл снизу Барьером битумным. Снизу фоткать не стал уже...

В прикупленном у Beer-a 9-и литровом бачке при внимательном рассмотрении обнаружилась вот такая незадача:


Ну, как мог бачок так протереться об кронштейн?!.. o_O :unknw:
Лана, заклеил двухкомпонентным Done Deal пятиминутным. Поглядим, как будет на полиэтилене держаться...


Так как вставил этот бачок в В3-й, который буду забирать скоро, омывателей фар там ставить не собираюсь, поэтому заткнул отверстие под их моторчик вот так пока:


Но, чёт мне не оч нравится, у кого какие идеи будут попутёвей?

 
А чё, пробка довольно симпатично смотрится :) . Мне нравится :good: .
 
Фил, ты не обмотал пробку синей изолентой....поэтому смотрится не кошерно :LOL:
 
Блин, не доездил Трудяга до весны без приключений... То вот, пол пришлось ему проварить... А вчерась, ничего не предвещало, вдруг на ровном месте отвалился выхлоп опять, по звуку - от пламягаса... :) Хреновей всего, что ямы нет, снять его никак, всё сварено в единую конструкцию, от приёмной до чемодана, придётся с земли снизу по месту подваривать.. Рычит на меня, как неродной!! :LOL: Видать, отомстил за покупку Старичка.... :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Хреновей всего, что ямы нет, снять его никак, всё сварено в единую конструкцию, от приёмной до чемодана,

Делали мне тюнинговый выхлоп и тоже полностью заварили...
Что бы снять какую то часть на будущее, режем в двух местах трубу болгаркой.
Покупаем герметик для выхлопа (лучше керамику) и два таких хомута.
Собираем и радуемся :drive:
08dbe138a175b42aa13094e8bf95763f2ef20e332908109.jpg
 
и два таких хомута.
Собираем и радуемся vw_driving.gif


Вот только хомуты неоригинал (производителя уже и не вспомню)могут оказаться "с сюрпризом"-у меня две подряд имели таковую особенность :внутреннее кольцо при обжатии сходилось "в ноль" когда сам хомут на трубе ещё не был затянут как следует !
Результат-"пердёжь" несмотря на обилие того самого герметика....
Ну и менять приходилось через пару лет из-за сквозной коррозии.
Сейчас купил таковой от Польмастров-посмотрим что и как.Судя по банкам глушителя и "чемодана"- качество относительно хорошее.
 
2 трубы через хомут и без герметика, и норм
 
Дело было не в бобине.... :LOL:
Короче, по кругу истончился в фольгу и лопнул расширенный раструб длинной трубы между пламягасом и чемоданом, который надевается на трубу, выходящую из пламягаса. А такая шляпа, Дим, что ты запостил, у меня аккурат эту самую трубу и чемодан соединяет. Поэтому, снял трубу, снял раструб (пришлось разрезать вдоль и потом сварить, прикипел намертво!), приварил всё обратно, и взат воткнул. Весь день неспешно, с перерывами и послеобеденным сном, промудохался. Теперь тишина, тока чутка сечёт из под как раз вот этого с фотки длинного хомута, ну и хрен бы с ним совсем!... :)
 
Сегодня приключилась очень странная оказия с Трудягиной правой задней "ногой"... Первый раз с такой фигнёй сталкиваюсь.... :unknw:

Приехал на дачу, колесо подспущено. Достаю компрессор, качаю... Нагнал давление, начинаю снимать штуцер - "грибок" шипит, когда его покачиваешь... Причем, ощущение, что шипит у основания, около диска. Ну, думаю, грязюка забилась, покачал, нашел положение, что, вроде, не шипит.
Еду домой, заезжаю на заправку - колесо почти пустое... :wall:
Отъезжаю в сторону, достаю компрессор, накачиваю. Пока качал, расчистил отвёрткой основание "грибка". Накачал, дай думаю поищу положение без "шИпа", не снимая штуцера. Нажал - шипит... Потянул, и..... вынул корпус ниппеля!... :swoon:
А колесо менять, ой как неохота!!! И время уже 11 вечера, и слякоть-грязюка....
Чем чёрт не шутит, дай. думаю, попробую так доехать. Послюнил корпус, и воткнул его поглубже, чем надо, чтобы буртик, в который упирается колпачок, зашел внутрь соска. Накачал - не шипит!! :yahoo:
Поехал потихоньку. Доехал до дома - держит!!
А чо, думаю, раз на слюнях держало - что, на клею не будет, что ли?.. :rolleyes:
Выдернул, принёс домой. Вот он, больной зуб:


Весь в окислах, а приварка резины - чуть-чуть на нижнем кончике.... :sick:
Сперва счистил тостый слой окислов ножом, потом почистил 180-й шкуркой, которая под руку попалась.
Обезжирил спиртом, вот он, готовый к установке взат:


Также, обезжирил и просушил ушной палкой со спиртом сосок внутри. Намазал Моментом "Марафон", воткнул также, чтобы буртик в сосок ушел, пущай теперь посохнет до утра, обещают +1 ночью, должен как-то момент полимеризоваться, по идее.
Поглядим, как будет держать. Уж больно неохота колесо из-за грибка разбортировать, чего уже тут на зимней ездить то осталось, всего месяц-полтора... :)
 
Фил-2000 написал(а):
Сегодня приключилась очень странная оказия с Трудягиной правой задней "ногой"... Первый раз с такой фигнёй сталкиваюсь.... :unknw:

Приехал на дачу, колесо подспущено. Достаю компрессор, качаю... Нагнал давление, начинаю снимать штуцер - "грибок" шипит, когда его покачиваешь... Причем, ощущение, что шипит у основания, около диска. Ну, думаю, грязюка забилась, покачал, нашел положение, что, вроде, не шипит.
Еду домой, заезжаю на заправку - колесо почти пустое... :wall:
Отъезжаю в сторону, достаю компрессор, накачиваю. Пока качал, расчистил отвёрткой основание "грибка". Накачал, дай думаю поищу положение без "шИпа", не снимая штуцера. Нажал - шипит... Потянул, и..... вынул корпус ниппеля!... :swoon:
А колесо менять, ой как неохота!!! И время уже 11 вечера, и слякоть-грязюка....
Чем чёрт не шутит, дай. думаю, попробую так доехать. Послюнил корпус, и воткнул его поглубже, чем надо, чтобы буртик, в который упирается колпачок, зашел внутрь соска. Накачал - не шипит!! :yahoo:
Поы буртик в сосок ушел, пущай теперь посохнет до утра, обещают +1 ночью, должен как-то момент полимеризоваться, по идее.
Поглядим, как будет держать. Уж больно неохота колесо из-за грибка разбортировать, чего уже тут на зимней ездить то осталось, всего месяц-полтора... :)

по хорошему новая резина , и новый грибок!
 
AlexTDI написал(а):
по хорошему новая резина , и новый грибок!

В том и хрень, что он был установлен вместе с новой резиной, сейчас третья зима.
Отсюда вывод: всё новое (современное) - говно!!!
Поэтому и написал, что первый раз с таким сталкиваюсь, не встречал такого ранее, даже на 10-и и более -летних грибках.
 
Фил-2000 написал(а):
В том и хрень, что он был установлен вместе с новой резиной, сейчас третья зима.
Отсюда вывод: всё новое (современное) - говно!!!
Поэтому и написал, что первый раз с таким сталкиваюсь, не встречал такого ранее, даже на 10-и и более -летних грибках.

брак или когда ставили или обо что то повредили.
 
Назад
Сверху Снизу