Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну, это не совсем Metelli, а некая фирмочка Cifam, входящая в Metelli Group. Поэтому, фиг знает, как оно себя поведёт, но, как говорится, надежда умирает последней...
Сегодня расстройство... Обнаружил, что, пока копался, каким-то непостижимым образом умудрился повредить пыльник ШРУСа... Он у меня Maruishi, охренительное качество для резинового , за 2 года - никаких следов износа, как из коробки. И вот - маленький как будто порез длиной 5 мм... Хрен знает, как получилась - возможно, фомка, которой рулевую отжимал, когда наконечник вышибал, соскользнула и прижала как-то неудачно - не пойму.... Придется опять снимать и тот, что в коробке с сифамом шел, ставить...
Там пыльник должен быть типа резинопласт в комплекте.
Ставил такой ШРУС себе-по самому всё ОК,но вот пыльник спустя 1,5 года треснул (не порвался,а именно по изгибу треснул !) и по словам соседа-гаражника с таковыми пыльниками это не такая уж и редкость !
И да-иногда в наборах зажимные кольца пыльника не совсем того размера идут B)
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Там пыльник должен быть типа резинопласт в комплекте.
Ставил такой ШРУС себе-по самому всё ОК,но вот пыльник спустя 1,5 года треснул (не порвался,а именно по изгибу треснул !) и по словам соседа-гаражника с таковыми пыльниками это не такая уж и редкость !
И да-иногда в наборах зажимные кольца пыльника не совсем того размера идут B)
Спасибо, Михалыч, на полтора года хватит - и хорошо, там поглядим, главно - предупреждён, буду за этим следить! А хомуты можно и от Maruishi оставить, они вообще другого принципа, и универсальные. Прикольно и очень просто затягиваются, пассатижами и отвёрткой на минус (для упора).
Мне во чё в голову-то ночью, видать, во сне, пришло....
Мож, этот "порез" в маруишевском пыльнике не нонешний, а давно появился, и сейчас просто свежую смазку через него начало давить? А через порез долго-долго сосало воду, и тогда я зря на пиндосовскую смазку грешу, ибо при длительном "замешивании" с водой любая шрусная смазка в пластилин превращается?
Короче, скину полуось и погляжу, как там во внутреннем ШРУСе дела, если нормально - значит, ночная мысля - правильная!..
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
В общем и целом к зиме, кажись, почти готов. Осталось только со звуковыми сигналами разобраться. Да ещё правый передний датчик ABS на колесе поменять опять - хвалёный бош за год ушёл в обрыв, не звонится категорически. Заказал Делло, придёт на неделе.
Отвез сперва зимние лапти на балансировку. Там аншлаг, сказали, оставляй, приезжай через час-полтора. Оставил, поехал поковыряться.
Начал с того, что снял полуось:
Смазка во внутреннем ШРУСе в норме, значит, порез на внешнем был уже давно:
Поменял пыльник. Блин, у Сифама ШРУСовая смазка пахнет имбирём!.. Пока делал - прям аж сушей захотелось, но где ж их в деревне взять то...
Собрал, поставил на место полуось, поехал за колесами.
Привёз, махнул:
И тут напрочь села батарейка в телефоне. Поэтому дальше только текст.
В общем, замена ремня ГРМ. Сложного ничего нет, но геморно.
Колено нормально проворачивается для вылавливания меток обычным шестигранным торцевым ключом на 21. КВ от обратного вращения при отворачивании зафиксировал, вставив большую шлицевую отвертку в контрольное отверстие КПП, между зубцами венца маховика, уперев в корпус КПП. Из четырёх болтов шкивов с шестигранником на 6 один был сорван, помогла сплайн бита на 8. Отвернулись без проблем. Дальше, спасибо советуbiturbo420, ковырнул их фомкой и легко снял. Скинул ремни ГУРа и помпы-гены.
Блин, на это, видимо, только ВАГовские инженеры способны... Крепление нижней защиты ремня ГРМ - 4 элемента 3-х разных видов: около колена - болты М6 с внутренним шестигранником на 5, вверху болт М8 с ключом 13, а вверху спереди - гайка М6 с ключом на 10. И после того, как я это открутил, выяснилось, что снять защиту никак невозможно, не открутив шкив помпы!! Учитывая, что шкивы с колена и ремни скинуты, открутить три болта (таких же, как на шкивах колена) - тот еще цирк! В общем, две трещотки с гексагоновыми битами, навстречу друг другу, два ослабил, на третьем один обратно затянул, дальше вставил фомку между шкивами помпы и ГУРа и ослабил затянувшийся еще раз. На этом разборка всё. Ну, почти всё (об этом ниже)...
Отпустил ролик, не проворачивая промвал, который очень легко вращается, снял ремень, в том же положении накинул новый, поставил новый ролик, натянул, изготовив букву "П" из гвоздя. Натягивал отверткой, вставив её в букву "П", вставленную в натяжные отверстия ролика.
Помыл защиты бензом, начал ставить, и.... БЛИН!!! Тот болтик, что спереди сверху, конечно же, сбежал внутрь, под кронштейн гены!!! Пришлось отключать плюс от аккума, скидывать гену и кронштейн, только после этого удалось поставить нижнюю защиту.
Дальше, в последовательности, обратной разборке. Единственно, лоханулся - чёта меня переклинило, не запомнилось мне, когда ремень гены-помпы менял, чтобы я скидывал ремень ГуРа. А зря! В общем, прикрутил шкивы на колено, накинув ремень ГУРа - а второй поставить не могу... Пришлось скидывать шкив ГУРа, ибо ослаблять натяжку насоса - то ещё кино и немцы, со снятием защиты и отворачиванием-ослаблением толи 4-х, то ли 5-и болтов, сейчас не помню точно уже.
В общем собрал, завёл, поехал пробовать. А оно не едет!! Как будто за жопу держат. В общем, зажигание позднее до невозможности. Вот, ну с хрена ли?... Не трогал же промвал! Кстати, метку на нём разглядеть я так и не смог. И, как назло, комп я с собой не взял, да и стробоскопа у меня нету и никогда не было. В общем, начал крутить трамблёр по жопомеру. Показалось, попал, кататься не поехал больше.
Сегодня с утра поехал - детонацийка на третьей в хорошем наборе. Отвернул по часовой градуса 4 - всё пропало, всё стало как было.
В общем, вот...
Колёса летние не успел помыть, придётся в следующий раз.. Тот диск, где дырявый пыльник на ШРУСе был, весь смазкой закидан, придётся бензом тереть...
чот как-то сложно получилось, у себя не трогал ни шкив ГУРа ни помпы .
неужели с кондеем и без него так сильно отличаются конструкции? на Б3-м недавно тоже ремень менял, там без кондея, но шкивы вышеупомянутые не трогал (я про те которые именно на ГУРе и помпе).
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
чот как-то сложно получилось, у себя не трогал ни шкив ГУРа ни помпы .
неужели с кондеем и без него так сильно отличаются конструкции? на Б3-м недавно тоже ремень менял, там без кондея, но шкивы вышеупомянутые не трогал (я про те которые именно на ГУРе и помпе).
Ну, не знаю... У меня шкив помпы ни в какую не давал снять нижний кожух. Видимо, поэтому в мануале и написали "снять, если необходимо". У тебя, получается, такой необходимости не было...
Мож, завтра Саулюс подтянется, и внесёт ясность, как спец по ковырянию ВАГов..
Ну, не знаю... У меня шкив помпы ни в какую не давал снять нижний кожух. Видимо, поэтому в мануале и написали "снять, если необходимо". У тебя, получается, такой необходимости не было...
Мож, завтра Саулюс подтянется, и внесёт ясность, как спец по ковырянию ВАГов..
Ни одного крепёжного элемента под шкивом помпы у меня нет, все 4 доступны. Однако, уже свободно "болтающийся" кожух шкив помпы вынуть не даёт, тупо перекрывает его, прижимая к ответной жестяной части кожуха, закреплённой на теле двигателя.
Однако, уже свободно "болтающийся" кожух шкив помпы вынуть не даёт, тупо перекрывает его, прижимая к ответной жестяной части кожуха, закреплённой на теле двигателя.
Чёта уж боле месяца ничего не писал, всё времени нету...
Попробую наверстать.
Начну с Трудяги и продолжению его подготовки к зиме..
Пришлось таки поменять сименсовский датчик ABS справа спереди. Приобрёл вот такое:
Голографическая защитная наклеечка, типа, неподдельный!
Всё в герметичном пакетике со страшилками о невозможности обмена:
Сам датчик:
Инструкция на многоязыках:
Покрупней на понятном:
Поставил, прокатился - не хочет работать со срощенным проводом, валит блок в ошибку!!..
Пришлось купить б/у-шный провод, тогда только заработало.
Дальше, сцепа. Комплект из типа LUK-овой корзины и Sasson-овского диска отходил полгода!!!
Сперва диск начал свистеть при трогании, чем дальше, тем больше, дальше пошли буксы. Заказал новый LUK-овский диск и б/у-шную LUK-овскую же корзину у Паши с Ярославля.
Коробка с новым диском:
Сам диск:
Маркировка покрупней:
Корзина от Паши, как есть, с грязюкою неотмытою, походила достаточно, но на нажимном диске - нету износа!! :
С другой стороны:
Помыл, проявились маркировки, набитые на металле:
С другой стороны, тож какая-то маркировка. Видно, что диск не изношен:
Маркировки внутри на лепестках:
Честно пытался, как мне советовали в прошлый раз, снять коробку не снимая движка. Подложил под него два колеса и пару досок, уложил, подвесил коробку на таль, крутил её вертел, открутил от неё задний кронштейн, опять крутил, часа полтора убил - нихрена, так и не смог снять!..
Короче, кончилось опять этим:
А вот маркировки на снятой корзинке. Ну, нихрена не похоже! Обратите внимание на износ нажимного диска за 10 тыщ, у меня тормозные меньше снашиваются!! :
А уж спереди - тем более!:
Вот этот больной зуб целиком:
Диски, слева - новый, справа - снятый, со стороны корзины. Износ крайне неравномерный, по профилю внутренней пластины, что между фрикционами аккурат:
Со стороны маховика нормально вроде:
В общем, ставим всё обратно:
Почти готово. В этот раз даже капот не стал снимать, задрал просто повыше:
В процессе разборки как-то неаккуратно потянул обратный шланг с рейки, обломил штуцер на бачке ГУРа.. Хорошо, Крокодил под боком, на время снял с него, заказал другой и Паши, должен вот-вот прийти.
Также, обломился провод на разъёме ДТОЖ, перед запуском увидел это, подключив комп, пришлось припаять.
Также, заменил бипки, которые прислал мне Паша. Он прислал две низких, высокую улитки и круглую охрененно громкую Хелловскую. В результате, после проб, воткнул низкую улитку и Хелловскую. Отпад!! На одном из разъемов в зелень угнил один из контактов, заменил.
Ну и, после того, как выгнал из под навеса Трудягу, надо было как то затащить обратно Крокодила. Так как имеется "порожек", без лебёдки в одно рыло никак не управится...
Дальше, по Крокодилу.
Там пока всё просто, продолжаем выклейку салона.
Моторный щит постепенно закрывается третьим слоем, акустической мембраной Blocator:
Готово спереди!:
Обклеил крышки люка маделином поверх второго слоя, лучше не придумалось ничего. Так себе матерьяльчик, шерстится-волосатится:
Ну и, погнали добивать багажник.
Левая стойка:
Правая стойка:
Запаска и насос замков на месте:
Ту штатную шумку, что на крышках, трогать не стал, пускай себе буде, тем более, что от неё уже мало чего теперь зависит:
За счет наклейки на дно, крышка на замки теперь сама не ложится, упирается в колесо:
Приходится чутка нажать:
Ну вот, обе закрыты:
Ниши по наружной стенке, докуда достал, обклеил вторым слоем:
А на сами арки положил Фелтон (такой же, как на крышу), типа синтетического войлока толщиной миллиметров 12:
Правая ниша:
Думаю, на наружные стенки блокатор третьим слоем еще налепить до кучи, иль так оставить?..
Ну и, по ходу начал готовить печку к установке взат. Обнаружил течь двух управляющих вакуумных клапанов. Починил. Чтобы не плодить похожие топики, дополнил уже имеющийся в базе знаний.
Самому интересно, так как замудохался я с этим делом, если честно, уже вхлам! А ещё ведь к дверям не приступал даже, их ведь отмыть сперва внутри надо, сняв предварительно ЭСП... Уже даж жалею, что на это сынино предложение повёлся. Но, хрен ли, поздно пить Боржоми, идём до конца!!
Замерю шумомером потом в Трудяге и Кроке для сравнения..