Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Дальше, сцепа. Комплект из типа LUK-овой корзины и Sasson-овского диска отходил полгода!!!
Сперва диск начал свистеть при трогании, чем дальше, тем больше, дальше пошли буксы
Не знаю что там у тебя стояло и покупалось :unknw: ,но у меня 2 комплект LUK стоит и никаких проблем :good: .На корзине никаких дефектов или следов износа нету,изнашиваются только демпферные пружины на диске,а накладки походили бы ещё 100 тыс.км.
Честно пытался, как мне советовали в прошлый раз, снять коробку не снимая движка. Подложил под него два колеса и пару досок, уложил, подвесил коробку на таль, крутил её вертел, открутил от неё задний кронштейн, опять крутил, часа полтора убил - нихрена, так и не смог снять!
Мне снимали КПП 2 раза,никаких особых трудностей не заметил.Нужен только подъемник и+2-3 человека чтобы сдернуть и воткнуть.
 
kalifornia написал(а):
Не знаю что там у тебя стояло и покупалось :unknw: ,но у меня 2 комплект LUK стоит и никаких проблем

Дык, я ж написал: похоже, корзина палёный китайский Люк, а диск - итальянский Сассон (или Сэссон?). Маховик новый.

kalifornia написал(а):
Мне снимали КПП 2 раза,никаких особых трудностей не заметил.Нужен только подъемник и+2-3 человека чтобы сдернуть и воткнуть.

Прэлэстно, прэлэстно, как говаривал доктор Ливси!! :)
Тебе снимали без проблем вдвоём-втроём на подъёмнике, а я пытался сделать это сам, в одно рыло, с одной лебёдкой и на земле.
Сдаётся мне, есть всё же разница?.. ;)
 
Приехал бачок ГУРа от Паши:
 
Фил-2000 написал(а):
я пытался сделать это сам, в одно рыло, с одной лебёдкой и на земле.
Сдаётся мне, есть всё же разница?.. ;)

Эх, Фил, что-то у тебя пошло не так. Ибо должна, должна КПП сняться лебёдкой, без снятия мотора!
А вот на подъёмнике втроём её не снимешь, ибо не подлезть там втроём. Там и в двоём-то мега-тесно.
 
ignat написал(а):
Эх, Фил, что-то у тебя пошло не так. Ибо должна, должна КПП сняться лебёдкой, без снятия мотора!
А вот на подъёмнике втроём её не снимешь, ибо не подлезть там втроём. Там и в двоём-то мега-тесно.

Да хрен его знает, я честно старался, крутил-вертел, и движок потом приопускал, чтобы коробас в лонжерон не упирался - один хрен, упирается, там лонжерон на расширение как раз идёт, и вперёд движок не выведешь, опора передняя не даёт, да и вниз сильно тоже не наклонишь...
Короче, в одно рыло на земле с лебёдкой проще движок выдернуть...
 
Там и в двоём-то мега-тесно.
Ага,на вытянутых полусогнутых руках ты один её удержишь-если ты Карелин :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Ага,на вытянутых полусогнутых руках ты один её удержишь-если ты Карелин :LOL:

Фил удержит... B)
 
Фил-2000 написал(а):
в одно рыло на земле с лебёдкой проще движок выдернуть...

Самый правильный способ :good: :drinks:
 
kalifornia написал(а):
Ага,на вытянутых полусогнутых руках ты один её удержишь-если ты Карелин :LOL:

А кто говорит про одного? Вдвоём. но двоим тесно. А втроём вообще невозможно.
 
коробка в одно лицо с ямы на раз снимается, если руки откуда надо растут.
всего-лишь масло слить и правый фланец вынуть.
 
BambR написал(а):
коробка в одно лицо с ямы на раз снимается, если руки откуда надо растут.
всего-лишь масло слить и правый фланец вынуть.

А без ямы?..
 
Фил-2000 написал(а):

Можно и без ямы, вот только, зачем?

Я на в4 кпп менял, сначала долго мучился снимать потом заколебался ставить, а самое главное, так и не смог проверить есть ли там масло

Так и ездил в неведении
 
AlexTDI написал(а):
Я на в4 кпп менял,... так и не смог проверить есть ли там масло

Так и ездил в неведении

Ну, раз ездил, значит, масло было.
 
BambR написал(а):
без ямы я только однажды пробовал, тогда коробка вынимается наверх

Не, с этим гемором, проще в сборе с двигом на пассате дёрнуть всё же. Расбор-сбор морды 1-1,5 часа (неспешно), и выхлоп 15-20 мин. Зато всё вот оно, легко доступно, задний кронштейн не мудохаться откручивать/прикручивать по месту на коробке, масло сливать/заливать - с ГУРом проще, антифриз - вообще фигня, быстросъём на термостате и шланг на стальную трубку на нём же.. Нахрен корячиться?.. :unknw:
 
BambR написал(а):
без ямы я только однажды пробовал, тогда коробка вынимается наверх

Без ямы делал 2 раза. Коробка успешно опускается на землю. :blum:
 
Фил-2000 написал(а):
Я не смог вывести первичный вал из диска. Как ни вертел - коробка упирается в лонжерон, и под него не подныривает.
Возможно, если бы откутил переднюю опору и опустил двиг ещё ниже, насилуя правую заднюю и гофру выхлопа - может, и получилось бы. Но, я как представил, что потом ведь обратно нужно попасть/завести - "На...й-на...й, закричали храбрые рыцари!.." :)

Вроде перед мотора задирается и кпп вытаскивается.
Хотя на в4 когда менял пришлось помучиться на г5 несмотря на огромные размеры коробки, снимается она легко, но там даже выемка в лонжероне есть под демонтаж кпп
 
Фил-2000 написал(а):
Я не смог вывести первичный вал из диска. Как ни вертел - коробка упирается в лонжерон, и под него не подныривает.
Возможно, если бы откутил переднюю опору и опустил двиг ещё ниже, насилуя правую заднюю и гофру выхлопа - может, и получилось бы. Но, я как представил, что потом ведь обратно нужно попасть/завести - "На...й-на...й, закричали храбрые рыцари!.." :)

я наоборот коробкой вверх поднимал чтобы первичный вал вытащить. а потом уже коробку поворачиваешь и вынимаешь вниз.

я тогда коробку от abf CDA менял на 02j EGY и их снимал-ставил раза два в день.
 
BambR написал(а):
я наоборот коробкой вверх поднимал чтобы первичный вал вытащить. а потом уже коробку поворачиваешь и вынимаешь вниз.

Знать бы прикуп - жил бы в Сочи!.. :)
 
Назад
Сверху Снизу