Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Володь, если рыскает - у тебя спереди сведено сильно. Быстро сожрёт наружные стороны колёс. Если сам с рулеткой не можешь правильно отрегулировать - беги на стенд. Сжирает буквально за тыщу-две, до корда.
Так и получилось,руль ушел вправо.По хорошей дорого всё нормально,но в колее машина начинает играть,да и на разгоне тянет вправо,а на сбросе газа влево,что указывает что правый рычаг гуляет-хотя всё нормально.Рейка стоит всегда не в центре,вправо выворот у меня всегда больше чем влево.
P.S.Всё таки,придется ехать на станок.
Так и получилось,руль ушел вправо.По хорошей дорого всё нормально,но в колее машина начинает играть,да и на разгоне тянет вправо,а на сбросе газа влево,что указывает что правый рычаг гуляет-хотя всё нормально.Рейка стоит всегда не в центре,вправо выворот у меня всегда больше чем влево.
P.S.Всё таки,придется ехать на станок.
У меня был товарищ, который развал-схождение делал в гараже на пару с сыном . Но у него больше 10 лет была одна и та же шоха и на нее были специально откалиброванные бруски и верёвочки. Регулировка получалась идеальной.
ПС. Кстати, ВСЕ ремонты с машиной он делал сам. Шоха прошла 600+ км с одной капиталкой двигателя. Ночью под Пензой влетел под фуру без огней-габаритов. Когда шоха сложилась, оказалось, что кузов сгнил изнутри вусмерть. Держался только на краске. К счастью, выжил, хотя и провалялся в больнице почти три месяца с травмой позвоночника.
Иногда рейку спецом чуть от центра уводят, поскольку за 20 лет там выработка уже на шестернях. Обычно это продаваны перекупы любят делать, чтоб убитая рейка не напрягала дотошного покупателя. Мало кто будет при покупке руля право лево до упора гонять и смотреть на центр. У меня именно так и было, хотя как вариант, после аварии не стали все менять и вытянули наконечниками примерно не обращая внимания на центр.
А вот что при разгоне тащит вправо а при тормозе влево, у меня такое было на родных дырявых сайлентблоках в рычагах, после установки монолита от ауде ТТ такое таскание практически прекратилось. Ну может и потащит чуть, если тапку в пол вжать, но акпп полумертвая против таких нажатий.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Не надо ля-ля!! Своей заветной стальной шведской рулеткой 3м в квадратном корпусе регулирую в нульсон!
Володь, если не лень будет - открути левую тягу целиком, и выстави 395 мм от плоскости прилегания шарнира тяги к валу рейки до центра пальца наконечника, когда он ортогонален. Дальше регулировка схода только правой тягой - это и будет центр.
Володь, если не лень будет - открути левую тягу целиком, и выстави 395 мм от плоскости прилегания шарнира тяги к валу рейки до центра пальца накончника, когда он ортогонален. Дальше регулировка схода только правой тягой - это и будет центр.
Так в этом и дело,что родная тяга снята и устновлена китайская(длина уже другая) еще 8 лет назад.Откручивать не буду тягу от рейки,слишком трудоемкая операция.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Итак, по выходным.
Трудяга.
После замены наконечника осталось легкое бессистемное пощёлкивание слева спереди при торможении/трогании и руле вправо. Не каждый раз Решил тоже махнуть шаровую, чего ей валяться зря?..
По факту, дело было не в ней. Надо будет еще проверить притяжку рейки к подрамнику, по рулевой тяге вродь люфтов не чувствуется. Может, сайлент задний приплыл... В общем, ждёмс, когда стук станет хорошим и вылезет наружу.
Отвалился кронштейн разъёма прицепа, много раз был гнут в сугробах, и, видать, где-то недавно об бордюр его потрогал:
Прихватили сваркой с чадом, не удобно подлезать.
Далее, полез поправить бубучный выхлоп.
Поставил хомут перед чемоданом, болты-гайки нержа, уплотнил немного герметиком по краям:
Также гайки нержа на хомуте за чемоданом:
Всё собрал, но бубубу никуда не делось, мать его!..
Полез выслушивать как следует вдоль трассы - бубубу от задней банки!
Лет не помню сколько, много уже, стоит Бозаль, снизу выглядит девственно:
Засунул руку сверху - мать жеж его ити!... Вот так он выглядит сверху...
Почему?...
Вырезал фольгу до живого металла...
...и, подрастающее поколение как вцепилось в сварочник, и как давай его (глушак) варить!!!
Сперва заплатку, всё из той же газовой плиты...
Потом кожух сверху, из 0,5 мм оцинкованной кровельной жести:
В общем, поставил, и - ...... благодатная тишина!
Дальше, чёта перестали ПТФки работать, обе две - не включал давно, а тут включить решил, а оне - ни гу-гу... А дни то всё короче, ночи длиннее!....
Начал вызванивать, на 10-м преде порядок, на переключателе тоже, полез в сами фары..
И вот что обнаружил в левой:
Ну ничё, поксипол рулит, намазал и вкрячил взат, воткнул-работает!
В правой всё оказалось совсем банально, в разъёме низкого к трансу был неконтакт, и минусовой провод низкого оборвался (я его перепаивал, у меня разъёмы древнего образца, а у приобретённых по осени ламп ShoMe уже мелкие, новые).
В общем, всё заработало, надо только еще стёклышко в левой опять поменять, камень прилетел..
Дальше пошел обдирать потолок в Крокодиле. Это жопа из жоп!!! Фен эти жидкие гвозди, на которые закреплен картон, не размягчает ни разу! По фактуре - как будто сырую резину вулканизировали..В общем, начал срезать канцелярским ножом, тихо-тихо, но пошло дело, но нож в какой-то момент сорвался, и ударом лезвие обломило, а запасного не было. Оставил до следующего раза.
Блин, усилителей-то на потолке нет!! Не провиснет у меня потолок-то с виброй да шумкой?... Картон то очень жестким был!
А чадо всё это время (за исключением перерыва на глушак) доклеивал второй слой....
В общем, конец выклейки неспешно, но приближается....
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
В общем, на той неделе опять стала пропадать тормозуха в бачке. За 4-5 дней - до загорания светодиода... А лужицы под машиной небольшие, и всё время в разных местах - как будто, по защите стекает..
Ну, думаю, не сдюжила манжета Frenkit... И решил продолжить исследование испанского рынка РТИ.
Приобрёл вот это, около 200 руб:
Это, крупными цифирьками, Ert-шный партнамбер:
Внутри - стандартный комплект. На вид и ощупь - понравился мне значительно больше френкитовского: пыльник ровней и эластичней, кольцо фиксации жёсткое, а не голимая тонюсенькая жестянка,рабочая поверхность самой манжеты - шире.
Открутил цилиндр, а там СУХО!!!
Не он тёк то!...
Начал внимательно всё оглядывать - и обнаружил, что правый передний диск снутри - влажный! Верней, грязючка на нём влажная..
Опять суппорт потёк, зараза!! Но, я ж с ним и не делал ничего, после прошлой протечки, так что - всё закономерно.
Заказал также Ert-шние пару ремкомплектов, почти что рядом с домом, в старинном магазе Грем, что на Гастелло, из наличия. Совсем не за дорого, по 145 деревянных за комплект. Погляжу в выходные, как они...
Почему тянуло,оказалось резина да и еще на заднем колесе.В резине(левое заднее колесо) полопался корд как я думаю.Не торчал не наружу,не внутрь.В итоге машина пошла ровнее,и руль ушел вправо.Но теперь другая напасть,гул с правой стороны на скоростях от 50 до 70 км/ч.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Не понял-на Пассатах что на крыше внутри нет никаких усилителей ?!
3 года тому переклеивал свой-у меня это выглядит так:
Моя основа-картонка после грунтования акриловым лаком и переклейки тоже стала тяжелее,но я когда врезал плафон над задними сидухами то сделал так что он крепится к крыше и попутно служит как бы поддержкой потолку:
За всё время никаких проблем не замечено.
А потолок можно крепить,сделав на его обратной стороне или рёбра жёсткости или наклеив там же по всей поверхности слой чего-то жёсткого типа стеклоткани.
Задний крутил руками,только шелест.Передний разгонял на домкрате до 70 и глушил,идет какой-то гул,но не могу определить что это,главная пара,ШРУСы или всё таки подшипник.Гул идет только по новому асфальту,у нас его в этом году положили порядочно
Задний крутил руками,только шелест.Передний разгонял на домкрате до 70 и глушил,идет какой-то гул,но не могу определить что это,главная пара,ШРУСы или всё таки подшипник.Гул идет только по новому асфальту,у нас его в этом году положили порядочно
Снял сегодня задний барабан и увидел на малом подшипнике стружку металла+ролики посиневшие,как будто был зажатый-хотя люфт был.Большой подшипник нормальный.Ось не ахти,порозды в районе малого.Буду заказывать комплект Febi 03674
Вов, тебе ещё повезло. Ты вовремя увидел деградацию. Для меня подшипник барабана в свое время создал сложную ситуацию: не было люфта, воя, скрежета. Просто на садовом кольце в центре мск, когда забирал жену с работы, он развалился. Кое-как, подтягивая ступичную гайку и смолотив датчик ABS, я дотянул сначала до "паровоза" (царствие ему небесное), и ещё км 10 до ближайшего арасервиса, где мне сказали, что мастеров нет. В результате договорились, что я заплачу 400 рублей за подъемник, а делать буду всё сам. Так и случилось.
Протёр,положил свежую смазку.Пока не неслышно гула,только от передней оси шум резины,но всё равно передний подшипник немного гудит.Ставил одновременно два новых передних подш. NK и Febi+ступица Febi,где что на какой стороне стоит не знаю,слесаря поставили пока ходил за другими запчастями.