Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 282К
Фил-2000 написал(а):
Не, Sau, секретки никогда сильно не тянулись, максимум, 50-60 Нм, а резьба вытянулась, когда я на ней одной "ковылял", а потом еще затяжка на эвакуатор. Фотка эта именно обломка секретки. Посмотри на фотку целой, там такого нет. И не сломалась она сразу, видимо, под этой бешеной изгибающе-отрывающей нагрузкой только потому, что титан очень вязко/пластичный и при этом прочный металл.
На обломках болтов резьба не вытянута, может, чуть-туть, но, это я думаю, именно из за того, что металл - говно и сырятина. Просто, указанная на них прочность 10 - это китайские "попугаи", и только то... Баллонником без усилителя руками больше 110 не затянуть, короток он для этого.

Китайцы сталь просто закаляют (она становится твёрдой), и заявляют, что прочность болтов 10,9, а по истинне то они становятся хрупкими, а должны быть пластичными. При частом и чрезмерном затягивании аллюминиевых колёс (особенно, если дыры для болтов со стальными опорными вставками), такие болты получают трещину, со временем та трещина увеличивается, и наконец болт ломается. На счёт силы затяжки баллонным ключом, то есть поговорка: что зайцу не по силам, то медведю раз плюнуть :) . А зная твоё телосложение... :) . Тут лучше пользоваться динключом :) . Также возможно, что ты болты не дотянул, а именно потому, что резьба в ступице ржавая, не очищена метчиком и не смазанна.
Мне приходится чуть ни каждый день снимать колёса с машин своих клиентов. Попадалось разное, и что болты откручивал с трубой длинною в 1,5 метра, при том нажимая всем своим весом (около 80 кг :) ). Они с пошаговым треском o_O еле еле откручивались. Потом болт закручивал в не чищенную и не смазанную резьбу динамометрическим ключом под нужный момент. Болт переставал крутится не достигая момента щелчка ключа, а ещё поднажав, резко со скоком крутанулся ещё на шажок. Ну, я конечно, такой затяжке не доверяю, пометил положение болта маркером, выкрутил его, метчиком почистил резьбу (сцука, твёрдый металл у ступицы o_O ), смазал резьбу и конус болта, и сново затянул диноключом. Прикинь, болт закрутился почти на 3/4 оборота больше отметки o_O ! Получается, что сухая ржавщина из за трения не позволяет затянуть болт до нужного рубежа, потом она разбивается (или отмокает при езде по лужам), болт ослабляется, вот тебе и аварийная ситуация o_O :) . Счас всегда чищу резьбу и мажу "салом" :LOL: .
Фил-2000 написал(а):
Кста, смазывай-не смазывай, но, если колесо сезон не трогать, то смазка один хрен вытечет/выгорит.
Я мажу графитовой смазкой, графит не выгорает, были клиенты, что после моих работ только через 4 года ко мне заявлялись чинить подвеску, так колёса за это время не снимали (резина демисезонная, небыло надобности), болты откручивались без проблем, резьба везде со старой смазкой. Значит, мажем не зря. :hat:
 
Saulius написал(а):
Я мажу графитовой смазкой, графит не выгорает, были клиенты, что после моих работ только через 4 года ко мне заявлялись чинить подвеску, так колёса за это время не снимали (резина демисезонная, небыло надобности), болты откручивались без проблем, резьба везде со старой смазкой. Значит, мажем не зря. :hat:

Однозначно, графитка рулит.
 
Вчера заехал вечером, обменял болты на корректный размер.
И занялись ливни, да с грозами, аж до самого темна!.. Пока до дома добрёл, промок насквозь..
Поэтому, поменять случилось только сегодня спозаранку:


А вот те снятые, неправильные, что остались... :sick:
 
Фил-2000 написал(а):
Вчера заехал вечером, обменял болты на корректный размер.
И занялись ливни, да с грозами, аж до самого темна!.. Пока до дома добрёл, промок насквозь..
Поэтому, поменять случилось только сегодня спозаранку: https://vwts.ru/images/repair250/240381_049.jpg

А вот те снятые, неправильные, что остались... :sick: https://vwts.ru/images/repair250/240381_050.jpg

А "салом" болты мазал?
 
Фил-2000 написал(а):
У меня родные для штамповки, 23,5 мм. На литые нужны 27мм. Иначе всего 2,5-3 витка резьбы захватывают.

Тогда зачем тебе не додные диски, если есть родные
 
AlexTDI написал(а):
Тогда зачем тебе не додные диски, если есть родные

Мож, Филу новой машиной обзавестись? B)
 
AlexTDI написал(а):
Тогда зачем тебе не додные диски, если есть родные

Одные" зимой катаются... Они штампованные и 14-го радиуса.
А "недОдные" - они 15", литые и на лето.. :)
 
Saulius написал(а):
А не повторится прошлое  :oops: ?Тьфю тьфю... :)

Думаю, нет. Болты-то оригинальные BMW-шные, номер 36 13 6 781 150 :good:
 
Фил,ты же схождение сам делаешь,подскажи куда крутить левую тягу на наконечник чтобы руль ушел правее,вкручивать или выкручивать.А то эту процедуру делал 2 недели назад и забыл :(
 
Если руль надо сместить по часовой стрелке,то колёса в противоположную сторону.
 
WRH2E написал(а):
Если руль надо сместить по часовой стрелке,то колёса в противоположную сторону.

Серега,чтоб колесо пошло влево(наружу)значит надо мне вкручивать тягу внутрь наконечника,выходит так?
 
kalifornia написал(а):
Серега,чтоб колесо пошло влево(наружу)значит надо мне вкручивать тягу внутрь наконечника,выходит так?

Если колесо левое, то да
 
Если колесо левое, то да
Пошел вкручивать,проверю скорее только в понедельник,снял заводские чехлы на мойку:задние сидушки и переднюю правую спинку


 
Фил-2000 написал(а):
Твою же ж через коромысло!!... :angry2:
Сегодня рано надо было ехать на границу области спозаранку.
Ничего, как говорится, не превещало, и на тебе!.. :wall:
Иду по городу по трёхе левым рядом, сотку, по прямой. И вдруг - прямо спереди забумкало с частотой вращения колеса.. Плавно оттормаживаюсь, медленно пересекаю поперёк потока пять полос, бумканье нарастает, морду начинает подкидывать, тока успеваю нырнуть в карман - правое переднее колесо верхней частью вываливается на 45 градусов наружу... o_O Твою же ж душу, я ж шаровую пару недель всего назад поменял, и не говно же какое поставил, а TRW!!! Что ж за попадосы пошли косяком на ровном месте... :angry2:
Но, разбираться некогда, начинаю опаздывать, больше сотки ещё пилить - локэйчу каршеринговую тачку, слава Богу, в 100-а метрах находится, прыгаю, съездил, дела поделал, возвращаюсь к Трудяге.
Достаю домкрат, начинаю поднимать и... не верю глазам своим!!  Отщёлкиваю крышку с диска, и ТРИ обломка колёсных болтов выпадают на асфальт... :swoon: Отстрелились, похоже, или одновременно, или один за другим.. А держится колесо на одной титановой секретке, которую я 18 лет назад ещё на BMW покупал.. Получается, что, вполне возможно, она меня спасла, а уж машину - точно!! :clapping: И даже выдюжила последующий затяг на эвакуатор.. При спуске, всё же, сдалась, но это и к лучшему, т.к. ключом её, гнутую, было уже никак не взять. Спустили на катке.
ИЗ КАКОГО ЖЕ ГОВНА БЫЛИ СДЕЛАНЫ ЭТИ БОЛТЫ?!!! :diablo: Привезли мне их вместе с дисками, красивые, падла, хромированные, но хрен ли с их красоты толку, я ж их ни разу, кроме как штатным баллонником руками, ничем другим не затянул?!!... А они, отъездив 2,5 сезона, были готовы в любой момент убить...
Поехал, взял родные BMW-шные, щас на электричке по МЦК возвращаюсь с ними домой и пишу этот пост...

Щас пойду с железом разбираться, получится ли чего по скорому сделать во дворе иль нет - не знаю пока...
Потом отпишусь, мож, с фотками...
Успокоился, и понимаю: Господи, спасибо тебе, что в этот раз взял деньгами!..

Наверное, это заразно. СтОит прочитать в соседней теме, и всё. :LOL:
 
Завернул тягу внутрь на 0.75 оборота,куда ушел руль не знаю пока,так как снял тоже для мойки.
 
А что мешает найти центр рейки ? Это же просто.При краиних положениях руля маленькие отверстия на руле чётко смотрят на спидометр.
 
А что мешает найти центр рейки ?
А он никогда не был у меня центрирован и это меня не напрягает,а напрягает в данный момент неправильное схождение,так как заменил отработавший наконечник Febi на TRW родной(с которым машина приехала с европы),и оказалась разная длина.




На скоростях выше 70 машина немного рыскает.
 
kalifornia написал(а):
А он никогда не был у меня центрирован и это меня не напрягает,а напрягает в данный момент неправильное схождение,так как заменил отработавший наконечник Febi на TRW родной(с которым машина приехала с европы),и оказалась разная длина.
https://vwts.ruhttps://vwts.ru/images/repair250/240381_052



На скоростях выше 70 машина немного рыскает. [/QUOTE]

Вот сейчас совсем не понял: ты что, реально считаешь, что наконечники даже от одного производителя должны совпадать до микрона?

И развал-схождение придумали только для отбирания денег у народа?
 
Назад
Сверху Снизу