Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Kelman написал(а):Левая нога с непривычки устаёт.
Kelman написал(а):Левая нога с непривычки устаёт.
AlexTDI написал(а):Что, сцепление убитое?
Kelman написал(а):Левая нога с непривычки устаёт.
WRH2E написал(а):Смени на правую. Неужели на Пассате тяжёлое сцепление ?Не смешите меня !
AlexTDI написал(а):Что, сцепление убитое?
Фил-2000 написал(а):Всё там нормально. Коля ж написал - с непривычки. В пассатах педаль сцепы никогда пушистой не бывала.
AlexTDI написал(а):Фил, новое качественное сцепление, норм, мягкое.
А серьёзно поюзаное порой пол часа часик пробки и ощутимо.
Фил-2000 написал(а):Я всё в блоге про сцепу ранее писАл. Просто, ты не помнишь уже, видимо...
Kelman написал(а):Короче, двигатель заглох
Kelman написал(а):Фил, ты бы хоть предупредил, что указатель топлива меньше 10 литров не показывает. Короче, двигатель заглох, как только я подъехал к колонке. Завелась с полтычка, видимо, просто хапнула немного воздуха.
А я езжу и радуюсь: как я экономно расходую бензин.
Фил-2000 написал(а):Эээээ.... Я, честно говоря, и забыл про это - до оранжевой зоны не доводил никогда. Хорошо, что так получилось с колонкой!!
Да, есть такой косяк - в верхней части падает долго (первые сто-150 км от полного бака вообще не падает), а внизу падает бытро, а когда кончается - я даж и не знаю.
Кстати, в Старичке такая же ботва - не отлипает от верха стрелка первые 250-300 км, потом быстрее, а в ни жней половине вообще быстро, и когда показывает наличие еще 15 литров в баке - залезает 65 или больше (без долива под пробку).
Фил-2000 написал(а):Эээээ.... Я, честно говоря, и забыл про это - до оранжевой зоны не доводил никогда. Хорошо, что так получилось с колонкой!!
Да, есть такой косяк - в верхней части падает долго (первые сто-150 км от полного бака вообще не падает), а внизу падает бытро, а когда кончается - я даж и не знаю.
Кстати, в Старичке такая же ботва - не отлипает от верха стрелка первые 250-300 км, потом быстрее, а в ни жней половине вообще быстро, и когда показывает наличие еще 15 литров в баке - залезает 65 или больше (без долива под пробку).
Kelman написал(а):В общем, поездив пять дней на ABS по ПРОБКАМ на относительно небольшие расстояния (60-100 км в день), с сожалением могу константировать, что вр6 не так уж много кушает. При том, что я, помня о заслугах Трудяги и его пробеге (почти 400 т.к.), обороты всегда держу в диапазоне 1,5-2,5 тыс/об. Раза два и или три давал 3 тыс при упоротых обгонах. Видимо, сказывается мой изменившийся стиль езды. ВР6 быстрее набирает нужные обороты, и меньше нужно давить на газульку, да и на светофорах и переездах я включаю нейтраль, чтобы бензин не расходовал на бублик.
Семь лет назад разница в расходе меня просто шокировала. Но скорее всего, это из-за режима пробок. На спокойной трассе ABS кушает 6,5, в то время как ААА на автомате еле укладывается в 10,2. Дергатня в пробках практически расход уравнивает.