Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 288К
Трудяга запрыгнул под задницу Коле и бодро укатил... :)
 
AlexTDI написал(а):
Что, сцепление убитое?

Всё там нормально. Коля ж написал - с непривычки. В пассатах педаль сцепы никогда пушистой не бывала.
 
Kelman написал(а):
Левая нога с непривычки устаёт.

Смени на правую. :LOL: Неужели на Пассате тяжёлое сцепление ?Не смешите меня !
 
WRH2E написал(а):
Смени на правую. :LOL: Неужели на Пассате тяжёлое сцепление ?Не смешите меня !

Я к тому, что отвык ею пользоваться за семь лет.
 
Фил-2000 написал(а):
Всё там нормально. Коля ж написал - с непривычки. В пассатах педаль сцепы никогда пушистой не бывала.

Фил, новое качественное сцепление, норм, мягкое.
А серьёзно поюзаное порой пол часа часик пробки и ощутимо.
 
AlexTDI написал(а):
Фил, новое качественное сцепление, норм, мягкое.
А серьёзно поюзаное порой пол часа часик пробки и ощутимо.

Я всё в блоге про сцепу ранее писАл. Просто, ты не помнишь уже, видимо... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Я всё в блоге про сцепу ранее писАл. Просто, ты не помнишь уже, видимо... :unknw:

Помню, что ты его несколько раз менял за достаточно короткое времч
 
Фил, ты бы хоть предупредил, что указатель топлива меньше 10 литров не показывает. Короче, двигатель заглох, как только я подъехал к колонке. :LOL: Завелась с полтычка, видимо, просто хапнула немного воздуха.
А я езжу и радуюсь: как я экономно расходую бензин. :rolleyes:
 
Kelman написал(а):
Фил, ты бы хоть предупредил, что указатель топлива меньше 10 литров не показывает. Короче, двигатель заглох, как только я подъехал к колонке. :LOL: Завелась с полтычка, видимо, просто хапнула немного воздуха.
А я езжу и радуюсь: как я экономно расходую бензин. :rolleyes:

Эээээ.... Я, честно говоря, и забыл про это - до оранжевой зоны не доводил никогда. Хорошо, что так получилось с колонкой!! :)
Да, есть такой косяк - в верхней части падает долго (первые сто-150 км от полного бака вообще не падает), а внизу падает бытро, а когда кончается - я даж и не знаю.
Кстати, в Старичке такая же ботва - не отлипает от верха стрелка первые 250-300 км, потом быстрее, а в ни жней половине вообще быстро, и когда показывает наличие еще 15 литров в баке - залезает 65 или больше (без долива под пробку).
 
Фил-2000 написал(а):
Эээээ.... Я, честно говоря, и забыл про это - до оранжевой зоны не доводил никогда. Хорошо, что так получилось с колонкой!! :)
Да, есть такой косяк - в верхней части падает долго (первые сто-150 км от полного бака вообще не падает), а внизу падает бытро, а когда кончается - я даж и не знаю.
Кстати, в Старичке такая же ботва - не отлипает от верха стрелка первые 250-300 км, потом быстрее, а в ни жней половине вообще быстро, и когда показывает наличие еще 15 литров в баке - залезает 65 или больше (без долива под пробку).

Не, ну у меня тоже уровень нелинейно падает - это просто форма бака. На 10 стоит долго, а потом резко падает вниз. А тут я ожидал нечто подобного, но не дождался . :LOL:

К чему это я всё: езжу сейчас в основном по можайке, а там только говноОРтК с говнобензином. Поэтому подгадываю под полный бак и еду на минку. Вот и сегодня так получилось.
 
Фил-2000 написал(а):
Эээээ.... Я, честно говоря, и забыл про это - до оранжевой зоны не доводил никогда. Хорошо, что так получилось с колонкой!! :)
Да, есть такой косяк - в верхней части падает долго (первые сто-150 км от полного бака вообще не падает), а внизу падает бытро, а когда кончается - я даж и не знаю.
Кстати, в Старичке такая же ботва - не отлипает от верха стрелка первые 250-300 км, потом быстрее, а в ни жней половине вообще быстро, и когда показывает наличие еще 15 литров в баке - залезает 65 или больше (без долива под пробку).

Так это походу особенность всех фольков, просто у в3/4 бак большой, если его плотно набить туда без проблем 80л лезет.

В диз. Пассатах с расходом 4,5-5л , там чтобы стрелка дернулась и 300км можно накатать.

В гольфе все тоже самое половина бака хватает на 700км, остальные пол бака на 300-400км, если по трассе.


В ауди 80, то же самое, но там бак еще больше.
В ренобак невысокий, там более менее четко топливо убывает.
 
В общем, поездив пять дней на ABS по ПРОБКАМ на относительно небольшие расстояния (60-100 км в день), с сожалением могу константировать, что вр6 не так уж много кушает. При том, что я, помня о заслугах Трудяги и его пробеге (почти 400 т.к.), обороты всегда держу в диапазоне 1,5-2,5 тыс/об. Раза два и или три давал 3 тыс при упоротых обгонах. Видимо, сказывается мой изменившийся стиль езды. ВР6 быстрее набирает нужные обороты, и меньше нужно давить на газульку, да и на светофорах и переездах я включаю нейтраль, чтобы бензин не расходовал на бублик.
Семь лет назад разница в расходе меня просто шокировала. Но скорее всего, это из-за режима пробок. На спокойной трассе ABS кушает 6,5, в то время как ААА на автомате еле укладывается в 10,2. Дергатня в пробках практически расход уравнивает.
 
Кстати, Фил. Сцепление на Трудяге работает изумительно! Без проблем можно трогаться, одновременно выводя обороты на 1000-1200 оборотов и началом движения. Берет сразу без пробуксовок и рывков. :good:
 
Kelman написал(а):
В общем, поездив пять дней на ABS по ПРОБКАМ на относительно небольшие расстояния (60-100 км в день), с сожалением могу константировать, что вр6 не так уж много кушает. При том, что я, помня о заслугах Трудяги и его пробеге (почти 400 т.к.), обороты всегда держу в диапазоне 1,5-2,5 тыс/об. Раза два и или три давал 3 тыс при упоротых обгонах. Видимо, сказывается мой изменившийся стиль езды. ВР6 быстрее набирает нужные обороты, и меньше нужно давить на газульку, да и на светофорах и переездах я включаю нейтраль, чтобы бензин не расходовал на бублик.
Семь лет назад разница в расходе меня просто шокировала. Но скорее всего, это из-за режима пробок. На спокойной трассе ABS кушает 6,5, в то время как ААА на автомате еле укладывается в 10,2. Дергатня в пробках практически расход уравнивает.

Коля, а насколько экономнее дизель.!!!

Трасса спокойная около 5

Толкотня в пробках. 9

Город 7
 
Назад
Сверху Снизу