Очень грустный B5+ с мотором AVF - не едет, совсем

progrommist написал(а):
Я бы не заострял на этом внимание, это не бензомотор, где дмрв -основа расчёта топлива В дизеле, педаль газа-дирижер, а дмрв, как надсмотрщик за дымом. Не такое уж сильное занижение по воздуху, да и лог снят неправильно.

что не правильно сделал? укажите на ошибку пжста!
 
В пол нажимать педаль с 1000 об в мин и до 4000. Весь смысл лога -видеть прирост с 1000 до 2000, потом с 2000 до 3000.
 
Yuzef написал(а):
Ну так карта дымности и ограничивает порцию топлива. Жми не жми педаль а больше не даст. 100мг. воздуха это где то 5мг. топлива. (не помню точное соотношение в карте).

Не 1 к 20, а 1 к 17. Т.е если в смоуклимитере прописано максимум 50 мг, то даже если воздуха будет больше 850 ( 1 к 17), то топлива лить больше не будет, всё равно. Если поднять планку, до 55, что реально работать не будет, то край ограничения ,будет 935 мг
 
может мне дмрв подкинуть б/у но пробу?
 
progrommist написал(а):
Не 1 к 20, а 1 к 17. Т.е если в смоуклимитере прописано максимум 50 мг, то даже если воздуха будет больше 850 ( 1 к 17), то топлива лить больше не будет, всё равно. Если поднять планку, до 55, что реально работать не будет, то край ограничения ,будет 935 мг

Что спорить вот карта
 
Kramer написал(а):
Семеныч, Вы ни где такого не ляпните больше.
На ХХ сопловой аппарат встает в макс наддува. И ни чего за педалью не ходит, а ходит за 75м клапаном, который управляет исполнительным элементом (актуатором).

Я имел ввиду что когда на педаль давишь оборотов прибавляешь. Естественно актуатором управляет 75 клапан.
 
Yuzef написал(а):
Что спорить вот карта

Так и есть, чего спорить ? По вашей карте и выходит 1 к 17. Берутся максимальные значения, это же лимиттер, т.е ограничение. 550\32=17, 600\35=17, 700\41=17 и т.д
 
progrommist написал(а):
В пол нажимать педаль с 1000 об в мин и до 4000. Весь смысл лога -видеть прирост с 1000 до 2000, потом с 2000 до 3000.

переделал.
1. егр - штатно
2. ДМРВ - подкинул с разборки
3. возд фильтр - новый
по ощущениям - все тоже самое -без изменений.

 
progrommist написал(а):
Так и есть, чего спорить ? По вашей карте и выходит 1 к 17. Берутся максимальные значения, это же лимиттер, т.е ограничение. 550\32=17, 600\35=17, 700\41=17 и т.д

Да я не про коэфициент. Я про то что дмрв занижает. И это сказывается на подаче топлива. по тому логу что записан возьми к примеру 9 строчку где надув 2059 и воздуха 828. Обороты ближе к 2500. При таком надуве воздуха должно не меньше 950 быть. А теперь смотрим в карту. Льет меньше 45 гр. А если б воздуха было хотя бы 950 то лило бы уже больше 50. Или я не прав?
 
Kramer написал(а):
переделал.
1. егр - штатно
2. ДМРВ - подкинул с разборки
3. возд фильтр - новый
по ощущениям - все тоже самое -без изменений.

Что за скачки оборотов в логе?
Сними с 1000-1200 оборотов и вместо 3гр. запиши 1-ую. Нафиг вообще 3гр снимать. Кроме работы егр по ней нечего смотреть, а в разгоне вообще бесполезная.
 
Yuzef написал(а):
Что за скачки оборотов в логе?

Юзеф, ты имеешь ввиду провал в районе 2500?
Так это блокировка ГТ происходит, в этот момент просадка, так как тяги то нет....
 
Kramer написал(а):
Юзеф, ты имеешь ввиду провал в районе 2500?
Так это блокировка ГТ происходит, в этот момент просадка, так как тяги то нет....

Да. Так не годится нужен ровный лог. Вроде ж на 3-ей ГТ уже должен быть заблокирован
 
Yuzef написал(а):
Да. Так не годится нужен ровный лог. Вроде ж на 3-ей ГТ уже должен быть заблокирован

Не не заблокирован.
И снять его ровным при тапке в пол ни как не получится.
ГТ в пробуксовке сначала а потом в блок - обороты садятся...
Тут я бессилен....
 
Может КАТ забит?
Как версия, плохая вентиляция, газов нет, наддува и тд...
Завтра отпущу его - попробую....
 
Kramer написал(а):
На машине согласно ИЗИ-тронику должен стоять ЭБУ 0 281 010 701 (но же 038 906 019 EP), а под крышкой я обнаружил ЭБУ 0 281 010 941 (но же 038 906 019 GQ).

Ещё тут мысля пришла, залей прошивку со своего родного ЭБУ. Вроде как под них разные форсунки шли. Я ещё сравнил сами прошивки. В основных картах есть различия по работе N75, продолжительности впырска и немного по надуву.
 
Yuzef написал(а):
Ещё тут мысля пришла, залей прошивку со своего родного ЭБУ. Вроде как под них разные форсунки шли. Я ещё сравнил сами прошивки. В основных картах есть различия по работе N75,   продолжительности впырска и немного по надуву.

Не, не вариант я думаю. Блок поменян под эти форсы.
Форсы стоят под этот блок- все корректно.
Я в блок то почему вообще полез- форсы вынули, а они ни те, что каталоги говорят. Стал ковырять как так, и понял только потом что к чему.
Форсов не смогли видимо 073AL найти, а нашли 073 BA, ну и под них блок воткнули...
 
Kramer написал(а):
Блок поменян под эти форсы.

ну ты не говорил этого.
Хотя всё же можно попробовать, назад вернуть никогда не поздно.
 
Yuzef написал(а):
ну ты не говорил этого.
Хотя всё же можно попробовать, назад вернуть никогда не поздно.

Да, камрад, сори,не говорил. В другой теме отписался про взаимозаменяемость НФ, а сюда забыл запостить
 
Kramer написал(а):
Да, камрад, сори,не говорил. В другой теме отписался про взаимозаменяемость НФ, а сюда забыл запостить

Ну смотри кат. И запиши ещё с 1гр. лог, посмотрим что там эбу пытается залить.
 
А где вы видите на логах (посмотрел 2 последних) кол-во топлива ?
 
Назад
Сверху Снизу