Очень грустный B5+ с мотором AVF - не едет, совсем

Саня TDI написал(а):
Могу ошибаться, но расходомер чуть занижает показания.

возможно. забыл затянуть хомут на воздухане -могло подсасывать. потом уже обнаружил....
 
Фильтр воздуха новый? А так должна нормально ехать.
 
Viktor 32 написал(а):
Выложи лог нормальном формате, так будет более проще что то увидеть..

виктор. в нормальном это в каком - пример накинь плиззз))))
 
Саня TDI написал(а):
Фильтр воздуха новый? А так должна нормально ехать.

фильтр не новый. но продул его на всякий случай. тыщ 5 на нем наверно....
 
Саня TDI написал(а):
Нормальный это вот такой: 
Согласитесь, что все намного понятней.

понято, исполнено)
ЭТОТ ЛОГ С БОЛТОМ В КЛАПАНЕ ЕГР.






на 1932 об мин запрос идет по наддуву на 2 235 мбар, а получает 1 638 мбар -это меня смущает....
и еще вопрос - почему в один и тот же момент разные значения вращения коленвала в разных группах?? в 3й- 1932 об в мин. а в11й - 2 226.....
 



на 1932 об мин запрос идет по наддуву на 2 235 мбар, а получает 1 638 мбар -это меня смущает....
и еще вопрос - почему в один и тот же момент разные значения вращения коленвала в разных группах?? в 3й- 1932 об в мин. а в11й - 2 226..... [/QUOTE]
1.есть запрос, а турбина еще не раскрутилась и сто процентов тапки у вас начиная только с 4,52 секунды.
2.это не в один и тот же момент, между показаниями 3й и 11й групп почти секунда разницы.
 
Саня TDI написал(а):
на 1932 об мин запрос идет по наддуву на 2 235 мбар, а получает 1 638 мбар -это меня смущает....
и еще вопрос - почему в один и тот же момент разные значения вращения коленвала в разных группах?? в 3й- 1932 об в мин. а в11й - 2 226.....
1.есть запрос, а турбина еще не раскрутилась и сто процентов тапки у вас начиная только с 4,52 секунды.
2.это не в один и тот же момент, между показаниями 3й и 11й групп почти секунда разницы. [/QUOTE]

всё понятно спс за инфо!
значит 3 маленьких окна stamp - это время отсчета для трех измеряемых групп? я правильно понял?
 
камрады, есть у кого мысли куда мне жало засунуть?
чую что-то не доковырял ......
 
Мой avf тоже не ехал с низов вообще. Сейчас трогаюсь без нажимания газа. Во первых был разболтан штуцер тандемника, я его вылечил как все поксиполом. И во вторых трубочка тонкая которая идет к 75 клапану сплющивалась внутрь, слишком мягкая была. Т.е. не было вакуума, не хватало сил поднять геометрию. Не знаю пробовали вы это или нет.
 
Семеныч 2 написал(а):
Мой avf тоже не ехал с низов вообще. Сейчас трогаюсь без нажимания газа. Во первых был разболтан штуцер тандемника, я его вылечил как все поксиполом. И во вторых трубочка тонкая которая идет к 75 клапану сплющивалась внутрь, слишком мягкая была. Т.е. не было вакуума, не хватало сил поднять геометрию. Не знаю пробовали вы это или нет.

У меня шток при запуске понимается вверх максимум. Проверял. Рукой хрен вниз отожмёшь, пока трубку с блина не скинешь.....
Это не мой вариант короче....
 
Kramer написал(а):
камрады, есть у кого мысли куда мне жало засунуть?
чую что-то не доковырял ......

Разберись сначало с воздухом. У тебя прилично занижает. Отсюда и недолив по топливу. Турбину образно говоря нечем раскручивать.
 
Yuzef написал(а):
Разберись сначало с воздухом. У тебя прилично занижает. Отсюда и недолив по топливу. Турбину образно говоря нечем раскручивать.

Понял. Подскажите сколько должно быть, или на сколько должно отличаться? Это третья группа?
 
Kramer написал(а):
У меня шток при запуске понимается вверх максимум. Проверял. Рукой хрен вниз отожмёшь, пока трубку с блина не скинешь.....
Это не мой вариант короче....

Так шток не должен задиратся на максимум. Он должен немножко подняться на хх и всё. И потом шток должен ходить за газом если сесть в машину и нажимать на педаль а второй человек будет смотреть.
 
Kramer написал(а):
Понял. Подскажите сколько должно быть, или на сколько должно отличаться? Это третья группа?

Дмрв можно отключить диодом. Я на afn делал. На avf ещё нет.
 
Yuzef написал(а):
Разберись сначало с воздухом. У тебя прилично занижает. Отсюда и недолив по топливу. Турбину образно говоря нечем раскручивать.

Я бы не заострял на этом внимание, это не бензомотор, где дмрв -основа расчёта топлива В дизеле, педаль газа-дирижер, а дмрв, как надсмотрщик за дымом. Не такое уж сильное занижение по воздуху, да и лог снят неправильно.
 
progrommist написал(а):
Я бы не заострял на этом внимание, это не бензомотор, где дмрв -основа расчёта топлива В дизеле, педаль газа-дирижер, а дмрв, как надсмотрщик за дымом. Не такое уж сильное занижение по воздуху, да и лог снят неправильно.

Ну так карта дымности и ограничивает порцию топлива. Жми не жми педаль а больше не даст. 100мг. воздуха это где то 5мг. топлива. (не помню точное соотношение в карте).
 
Семеныч 2 написал(а):
Так шток не должен задиратся на максимум. Он должен немножко подняться на хх и всё. И потом шток должен ходить за газом если сесть в машину и нажимать на педаль а второй человек будет смотреть.

Семеныч, Вы ни где такого не ляпните больше.
На ХХ сопловой аппарат встает в макс наддува. И ни чего за педалью не ходит, а ходит за 75м клапаном, который управляет исполнительным элементом (актуатором).
 
Назад
Сверху Снизу