Kramer
Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Саня TDI написал(а):Могу ошибаться, но расходомер чуть занижает показания.
возможно. забыл затянуть хомут на воздухане -могло подсасывать. потом уже обнаружил....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Саня TDI написал(а):Могу ошибаться, но расходомер чуть занижает показания.
Kramer написал(а):Саня, это ваг-ком глючит ))) он все логи 7 ноября датирует. не знаю почему))) лог сегодняшний
Viktor 32 написал(а):Выложи лог нормальном формате, так будет более проще что то увидеть..
Саня TDI написал(а):Фильтр воздуха новый? А так должна нормально ехать.
Kramer написал(а):виктор. в нормальном это в каком - пример накинь плиззз))))
Саня TDI написал(а):Нормальный это вот такой:
Согласитесь, что все намного понятней.
1.есть запрос, а турбина еще не раскрутилась и сто процентов тапки у вас начиная только с 4,52 секунды.Саня TDI написал(а):на 1932 об мин запрос идет по наддуву на 2 235 мбар, а получает 1 638 мбар -это меня смущает....
и еще вопрос - почему в один и тот же момент разные значения вращения коленвала в разных группах?? в 3й- 1932 об в мин. а в11й - 2 226.....
Семеныч 2 написал(а):Мой avf тоже не ехал с низов вообще. Сейчас трогаюсь без нажимания газа. Во первых был разболтан штуцер тандемника, я его вылечил как все поксиполом. И во вторых трубочка тонкая которая идет к 75 клапану сплющивалась внутрь, слишком мягкая была. Т.е. не было вакуума, не хватало сил поднять геометрию. Не знаю пробовали вы это или нет.
Kramer написал(а):камрады, есть у кого мысли куда мне жало засунуть?
чую что-то не доковырял ......
Yuzef написал(а):Разберись сначало с воздухом. У тебя прилично занижает. Отсюда и недолив по топливу. Турбину образно говоря нечем раскручивать.
Kramer написал(а):У меня шток при запуске понимается вверх максимум. Проверял. Рукой хрен вниз отожмёшь, пока трубку с блина не скинешь.....
Это не мой вариант короче....
Kramer написал(а):Понял. Подскажите сколько должно быть, или на сколько должно отличаться? Это третья группа?
Yuzef написал(а):Разберись сначало с воздухом. У тебя прилично занижает. Отсюда и недолив по топливу. Турбину образно говоря нечем раскручивать.
Kramer написал(а):Понял. Подскажите сколько должно быть, или на сколько должно отличаться? Это третья группа?
progrommist написал(а):Я бы не заострял на этом внимание, это не бензомотор, где дмрв -основа расчёта топлива В дизеле, педаль газа-дирижер, а дмрв, как надсмотрщик за дымом. Не такое уж сильное занижение по воздуху, да и лог снят неправильно.
Семеныч 2 написал(а):Так шток не должен задиратся на максимум. Он должен немножко подняться на хх и всё. И потом шток должен ходить за газом если сесть в машину и нажимать на педаль а второй человек будет смотреть.