Очень грустный B5+ с мотором AVF - не едет, совсем

Если впуск герметичный,то дмрв полутруп.
Вроде показания не очень изменились. Ещё заметил, при разгоне до 2т стрелка тахометра поднимается, потом немного падает и потом продолжает подниматься, а небольшой рывок чувствуется в районе 3-3,1т оборотов
 
А подскажите пожалуйста ещё принцип работы avf двигателя. Форсунки впрыскивают определённое количество топлива в зависимости от температуры ОЖ и в зависимости положения педали газа? А турбина начинает подключаться когда подаётся много топлива и которому нужно больше воздуха, мозги рассчитывают сколько нужно воздуха по данным впрыска форсунок и датчику давления в системе наддува, верно?
 
Неверно.
 
А подскажите пожалуйста ещё принцип работы avf двигателя. Форсунки впрыскивают определённое количество топлива в зависимости от температуры ОЖ и в зависимости положения педали газа? А турбина начинает подключаться когда подаётся много топлива и которому нужно больше воздуха, мозги рассчитывают сколько нужно воздуха по данным впрыска форсунок и датчику давления в системе наддува, верно?
Исходя из положения педали газа определяется кол-во топлива которое хотим впырскнуть. Исходя из этого кол-ва определяется скважность Н75 и требуемое давление надува. Ну а далее работают ограничители топлива. Первый по воздуху, второй по оборотам и атмосферному давлению. Чем больше воздуха тем больше топлива позволяет впырскнуть. А от надува и зависит кол-во воздуха.
 
@Yuzef , дружище, и не лень тебе для лентяев прописные истины, которые в боле-мене адекватных книжках, коих полно в разделе документации, да и если просто погуглить, расписаны от а до я?.. :think:
 
@Brabustrey , если ты еще не понял, количеством воздуха определяется количество впрыскиваемого топлива, с некими другими дополнительными паратра и, а не наоборот, как ты это себе в странных грёзах нафантазировал.
 
@Yuzef , дружище, и не лень тебе для лентяев прописные истины, которые в боле-мене адекватных книжках, коих полно в разделе документации, да и если просто погуглить, расписаны от а до я?.. :think:
Да что то скучно стало, думаю дай по буквам постучу. :)
 
количеством воздуха определяется количество впрыскиваемого топлива
до определенного кол-ва. дальше уже его ограничивает другая карта, сколько много воздуха не было.
 
@Фил-2000, да в том то и дело что к такому выводу пришёл после прочтения документации?
Там не было так подробно описано, как описал Yuzef
 
В общем решилась проблема. В очередной раз подошёл к машине, завёл чтоб ещё некоторые показатели пересмотреть, а она во время прогрева в районе 60° заглохла так, как до ремонта было. Когда снова завёл корректировки по форсункам вылетели за пределы и троить начала. Сняли форсунки, а оказалось ни ремонта гбц, ни ремонта форсунок не было. Сдал в ремонт форсунки, 10т за каждую, коррекция не идеальна, но машина поехала как до первого ремонта в рукожопом сервисе,резину жжёт, подтраивает, но пока не глохнет во время прогрева.
 
Назад
Сверху Снизу