очень грустный B5+ с мотором AVF (Не едет. Совсем)

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
Привет комрады.
Коротко опишу проблему.
Не едет AVF. Не с низов ни как. Тяга отсутствует полностью.
НФ- поменял, тест планы ниже.
РВ+ гидрики поменял. После замены компрессия уровнялась на 25 очках.
Тандемный насос - 4 на ХХ, на оборотах не хватило манометра - ушел за 8.
Банку подкидывали мимо всей магистрали - без изменений.
Фильтра и тп вещи - все новое.
Заводится с полуоборота при любой температуре мотора.
Не дымит.
Не трясется.
Не стучит.
Ошибок нет.
А теперь собственно вопрос:
На машине согласно ИЗИ-тронику должен стоять ЭБУ 0 281 010 701 (но же 038 906 019 EP), а под крышкой я обнаружил ЭБУ 0 281 010 941 (но же 038 906 019 GQ).

Может ли проблема быть в нем????

 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 342
Реакции
512
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
если машина не едет, где логи? Помимо топливной и ГРМ у тебя ещё есть турбина, ДМРВ.
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
Yuzef написал(а):
если машина не едет, где логи? Помимо топливной и ГРМ у тебя ещё есть турбина, ДМРВ.

ДМРВ- подкидывал новый (без изменений)
Турбина - геометрия не клинит. Вакуум огонь. Систему наддува опрессовал - утечек нет.
Масло турбина подкидывает но совсем немного - не доливаю.
Логов нет.. пока нет.
а те что были показывали не очень корректную работу НФ.
НФ - поменял, а тяга не появилась
 

Strelban

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
47
Город
Москва
Авто
VW 3B3 AWM 04
Заглушки в торцах осей коромысел НФ на месте?

 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
Strelban написал(а):
Заглушки в торцах осей коромысел НФ на месте?

а фиг знает...... не знаю нф в сервисе менял...
 

Strelban

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
47
Город
Москва
Авто
VW 3B3 AWM 04
slawka02, снимаю шляпу, тема по ссылке намного круче ваговской ТПИ на счет заглушек.
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
J@ZZ написал(а):
огонь мерял тройником + манометр в цепи управления геометрией ?

Огонь намеряли в дилижансе щипцами. Но я на всякий случай поменял все вакуумные дряхловатые шланги, поинспектировал штуцер на вакуумнике с использованием поксипола, и стало ЕЩЕ ОГНЕННЕЕ.
Но ехать огненнее он не стал....
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 238
Реакции
3 011
Авто
AD1 R-Line TDI
Без снятых логов обсуждать нечего.

Вообще поразительно, вложить столько бабла, на основании каких измерений то, можешь показать?

ЭБУ двигателя по каким то изям не сверяют.
У тебя стоит ЭБУ с более новой версией прошивки, чем по изи.
Разве это плохо?
 

jena132

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
7
Город
Москва
Авто
Passat B5+ 1.9 TDI AVF 2003-2004 г.в.
а очень интересно, что по-поводу синхронизации КВ РВ? может у вас сбиты метки ГРМ?
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
ten70 написал(а):
1.Без снятых логов обсуждать нечего.

2.Вообще поразительно, вложить столько бабла, на основании каких измерений то, можешь показать?

3.ЭБУ двигателя по каким то изям не сверяют.
У тебя стоит ЭБУ с более новой версией прошивки, чем по изи.
Разве это плохо?

1. Согласен камрад.Но логи были, просто я их не взял в дилижансе. По логам первый вывод - конец НФ.
2. Основания были - приконченные НФ. Снял - на тест - недоливы до 50%, ремонтировать даже ни кто не берется их. А РВ и гидрики менялись уже после осмотра во время снятия НФ и замера компрессии. Да и бубнение было приличное и подергивание. После замены все выровнялось. Так что не зря менял, все равно бы пришлось. За походом и ГРМ махнул.
3. это был вопрос камрад. :) Хотел услышать мнение знающих людей - ответ понятен. :rolleyes:
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
jena132 написал(а):
а очень интересно, что по-поводу синхронизации КВ РВ? может у вас сбиты метки ГРМ?

с метками все норм. грм меняли - проверяли :hat:
 

Strelban

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
47
Город
Москва
Авто
VW 3B3 AWM 04
Оси коромысел-то смотрели?
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
Уважаемые камрады, а турбина от AWX такая же ка на AVF ???
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
Камрады, а что за ошибка
18263 - Шина данных-привод P1855 - 000 - контроль актуальности программы
Попадается часто, а что это так ни кто и не написал.

Так же заметил, что плавают обороты на прогреве.
Я так понимаю это не корректная работа ЕГР?
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
23 510
Реакции
1 717
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Kramer написал(а):
Камрады, а что за ошибка..

Зайди в раздел диагностики,там есть тема про сайт ростека.
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
WRH2E написал(а):
Зайди в раздел диагностики,там есть тема про сайт ростека.

камрад, чего-то то не нашел я про ошибку эту....
 
Сверху Снизу